Страница 12 из 16

Добавлено: 15 июня 2016, 20:31
АлексейКа
Ребят подскажите! Двс 740.31-240. Стоит вискомуфта. Хочу поставить электромагнитную. Говорят надо менять сердцевину - новый шкив не станет на страрую. У меня 6 болтов на 12, а на электромагнитной болты на 10 - правильно? И как поставить, чтоб не менять сердцевину? И примерно какая стоимость эл.магнитной муфты, шкива и всех приблуд?

Добавлено: 15 июня 2016, 23:35
CALIPSO
Стоимость в интернете можно узнать, везде по разному, да и сами муфты в двух вариантах есть

Добавлено: 16 июня 2016, 19:13
АлексейКа
А по крепежу как? Шкив электромуфты станет без переделок вместо шкива вискомуфты?

Добавлено: 11 июля 2016, 23:51
Стом
Дорой ночи всем. 65115,камминс 300 лс.И в холод наблюдается колыхание постоянное стрелки от 80 до примерно 95 но муфта справляется худо бедно,а вот в жару,независимо от загрузки и нагрузки стрелка до 100 доходит при этом лампочка аварийная загорается.Муфта работает по какому то своему принципу не очень понятному,температура поднимается ,она включается,судя по датчику температуру не согнало а она уже выключается и получается температура 100 а она выключилась уже. Как нибудь на камминсе можно этот алгоритм работы изменить? Подобное по крайней мере на 5 машинах.

Добавлено: 12 июля 2016, 18:20
Алекс-др
Стом писал(а):,камминс 300 лс
Какая ОЖ в системе? Было такое на Тосоле, после замены на антифриз проблема ушла.

Добавлено: 12 июля 2016, 21:49
Duval
Доброго вечера.. камаз со старым атмосферным двигателем... заклинил вентилятор, ремни крутятся... менять гидромуфту?... Спасибо

Добавлено: 13 июля 2016, 0:12
Пан
Duval писал(а):заклинил вентилятор, ремни крутятся... менять гидромуфту?
Ремни к гидромуфте не имеют отношения,очевидно косяк в гидромуфте,но прежде чем менять,нужно разобраться,а то мож мелочь какая.

Добавлено: 13 июля 2016, 9:43
Duval
Пан, следуя Вашему совету, с утра пошел искать мелочь... нашел. Оказывается у меня нет фиксатора радиатора снизу, два года езжу так((( Радиатор перекосился и зажал лопасти. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ.

Добавлено: 7 августа 2016, 20:29
Стом
Какая ОЖ в системе? Было такое на Тосоле, после замены на антифриз проблема ушла.
Антифриз розовый заводской. Есть две одинаковые машины,разница полгода. У одной лампочка аварийная загорается на 110 по приборке,у другой на 100.

Добавлено: 21 августа 2016, 9:36
maks serazetdinov
Ребята подскажите про вискомуфту. На ней есть биметаллическая спираль при нагреве она включает вентилятор. Что надо сделать чтоб она включала его пораньше. Удлиннить или укоротить ее (спираль). Может кто то делал это. Моя муфта включается уже когда начинает звучать зумер и моргает аварийная лампа.

Добавлено: 28 сентября 2016, 11:17
Молчанов
Ребята, подскажите: Где в КамАЗе 65115 стоит реле включения вискомуфты? Сущность вопроса в том, что она постоянно включена. Массу выключаешь вентилятор освобождается. Массу включил, вентилятор в зацеплении. В чем причина?

Добавлено: 28 сентября 2016, 18:13
Совок999
может у тебя не вязко а електро муфта . на вязко муфте не чего невключается от массы . а так смотри может реле замкнуло или датчик в лобовине двигателя стоит как на девятках и шестерках карбюраторных был стоял в радиаторе у них. да и вообше у меня на 65115 електоро муфта вентелятора работает тока с зажиганеем включеном а еще кнопка на панели стоит на типа как печку включать с тремя положениями выкл автомат и принудиловка как то так вроде

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
да реле средний бардачек железная панел старого образца не евро от придохранителей в лево 2 или 3

Добавлено: 29 сентября 2016, 13:29
Молчанов
Спасибо, сегодня посмотрю. Если будет непонятно фотки скину.

Добавлено: 29 сентября 2016, 21:03
ВИТАЛИК 268
maks serazetdinov,купи новую вязкомуфту и поставь термостаты новые на 70-75 градусов,радиатор должен быть чистым ,чтобы воздух сквозь него легко проходил и всё должно пройти,мы так спасаемся,или поставь электромуфту это гораздо лучше и надёжней,

Добавлено: 10 октября 2016, 12:44
CALIPSO
Сталкивался ли кто нибудь с электронноуправляемой вискомуфтой? Нужно узнать, откуда идет жгут на вентилятор? У нас стоял обычный,сейчас прислали с проводом. Может получится переоборудовать, надо только знать,чем отличается проводка,относится она к проводке двигателя или шасси? Хотел в личку Sepeга написать,у него такой вентиль,а чего-то не отправляется и самого его давно тут нет

Добавлено: 10 октября 2016, 21:15
Пан
CALIPSO писал(а):Сталкивался ли кто нибудь с электронноуправляемой вискомуфтой?
У Алексея такая же. По этой муфте достаточно много писали,только вот не помню - здесь,или на старом форуме.

Добавлено: 10 октября 2016, 22:04
CALIPSO
Пан писал(а):У Алексея такая же. По этой муфте достаточно много писали
Разве? У него простая электронка вроде,как и у меня. На старом форуме уж точно не должно быть ничего подобного

Добавлено: 10 октября 2016, 22:08
Пан
Тогда пардон,я наверное отстал от жизни. :smu:sche_nie:

Добавлено: 10 октября 2016, 23:31
Алексей
Если речь обо мне, то у меня обыкновенная электромуфта.

Добавлено: 11 октября 2016, 10:50
CALIPSO
Пан, пост 255 в этой теме :-):

Добавлено: 23 октября 2016, 14:56
лёнчик
Всем привет! вот в выходные имел опыт замены валика вязкомуфты,ох и неудобная процессия в моём исполнении камаза 5460 :kli_ny: без ямы было тяжко там лазить, снятие всего добра заняло 4 часа радиатор не вынал, просто открутил его с правой стороны и сдвинул одной стороной,постановка заняла пару часов
http://uploads.ru/novAC.jpg
http://uploads.ru/SMt0u.jpg

Добавлено: 23 октября 2016, 15:36
Максим23
Кто при ремонте проглядел косяк?

Добавлено: 23 октября 2016, 16:07
лёнчик
Максим23,
МОТОРИСТЫ ДА И САМИ ТУПАНУЛИ, НО НА ОШИБКАХ УЧИМСЯ,ПЛОХО ЧТО НА СВОИХ :-(

Добавлено: 23 октября 2016, 20:06
hitrei2009
Мужики поскажите в такой поблеме.Двигатель 740.30.260 обрезало вал привода муфты вентилятора(вязкостной).вытянул радиаторы,снял муфту.там внутри вала стопорное кольцо,я так понимаю за ним и есть вал привода.Или я ошибаюсь?Можно поменять валик не снимая переднюю крышку или прийдётся снимать? Ответьте пожалуйста,очень нужно.

Добавлено: 23 октября 2016, 20:26
Максим23
лёнчик, Да мы все такие. Все не углядишь.

Добавлено: 23 октября 2016, 20:59
hitrei2009
да некогда мне по форуму лазить.я на трассе под новороссом стал. скажите срочно ,до утра нужно.

Добавлено: 23 октября 2016, 21:32
лёнчик
hitrei2009,
снимать полюбому переднюю крышку!только в эти выходные менял

Добавлено: 23 октября 2016, 21:35
hitrei2009
а ты поддон снимал или нет .и как под что поддомкратить двигатель.

Добавлено: 23 октября 2016, 21:39
лёнчик
снимал поддон и домкратил через брусок в блок под коолектора ставил бруски и потом убирал домкрат

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
hitrei2009,
/viewtopic.php?f=9&t=234&start=350
вот тут немного видно и вопрос там же задай если есть трудности окей :mi_ga_et:

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
hitrei2009,
зайди в чат немного расскажу

Добавлено: 28 октября 2016, 23:13
koch10rus
Здрасте всем.Помогите разобраться.Прикупили недавно авто 55111.Мотор простой.Вентилятор крутится постоянно .На днях поменяли включатель гидромуфты(в синей коробочке,в синем салафанчике,с логотипом КАМАЗ).Вентилятор работает постоянно,на переключение режимов не реагирует.Кроме палёного включателя могут быть ещё причины какие-то?