Страница 11 из 16

Добавлено: 10 марта 2016, 22:05
лёнчик
ВИТАЛИК 268,
позновательно :co_ol: :co_ol:

Добавлено: 10 марта 2016, 22:09
ВИТАЛИК 268
jenekdobrinka, если коротко то :на вискомуфте есть пружинка витая,горячий поток воздуха от радиатора воздействует на неё,она в свою очередь либо поворачиваясь либо вытягивая штырёк на котором сидит,открывает канал по которому масло перетекает из одной полости в другую,тем самым блокируя вискомуфту и она начинает вращаться со скоростью коленвала

Добавлено: 10 марта 2016, 23:47
jenekdobrinka
Все понятно, спасибо большое.

Добавлено: 23 мая 2016, 23:34
CALIPSO
Подскажите,что может греметь в электромуфте? Непонятный звук какой то :du_ma_et:
phpBB [video]

Добавлено: 24 мая 2016, 12:48
Алексей
CALIPSO, подшипник двухрядный шариковый (от ступицы переднеприводных ВАЗов подходит, в частности от девятки) может уже разносился изрядно. Он закрытый, работает там без обслуживания и не вечен.

Добавлено: 25 мая 2016, 18:26
CALIPSO
Алексей писал(а):подшипник двухрядный шариковый
Вот на него только и была мысль,но не уверен. Вообще гремит уже года 3,правда раньше не так сильно было. И в выключенном состоянии тоже есть клацанье,слабое. Замена трудоемкая?

Добавлено: 25 мая 2016, 21:41
CALIPSO
Алексей писал(а):от ступицы переднеприводных ВАЗов подходит
А не от задней ? :du_ma_et:

Добавлено: 25 мая 2016, 23:43
Алексей
CALIPSO, от задней ступицы переднеприводных ВАЗов.

Добавлено: 29 мая 2016, 17:23
sheff105
Всем добрый день. проблема появилась такая. не работает привод на генератор, помпу, термомуфту. снял радиатор, открутил вентилятор. дальше передняя крышка. так понимаю надо ее снимать??? и искать причину там. или есть другие варианты???? вал на который прикручивается шкив крутится от руки. :wo_ol:

Добавлено: 29 мая 2016, 17:36
Пан
sheff105 писал(а):не работает привод на генератор, помпу, термомуфту.
У генератора с помпой свой привод,а у термо/гидромуфты свой,они ни как не связаны между собой.

Добавлено: 29 мая 2016, 17:55
anton-640
если шкив проворачивается, то надо снимать гидромуфту и смотреть приводной валик...

Добавлено: 29 мая 2016, 17:56
sheff105
Пан писал(а):они ни как не связаны между собой.[/quot
шкив возле вентилятора не крутится при заведенном двигателе. что искать??? куда копать???

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
anton-640 писал(а):надо снимать гидромуфту
чтобы её снять....... что надо сделать???? снять поддон, переднюю крышку на которой висит весь двигатель???? или как то еще???

Добавлено: 29 мая 2016, 18:22
anton-640
sheff105 писал(а):снять поддон, переднюю крышку на которой висит весь двигатель????
именно так... переднюю крышку как раз и называют гидромуфтой...

Добавлено: 29 мая 2016, 18:30
Димьян
Приподнять двигатель подставить под выпускные коллектора чурочки. Открутить поддон. Снять крыльчатку, приводные ремни с генератора и помпы, снять радиатор, открутить гидромуфту и вытащить её. Делов на 1.5 дня с перекурами.

Добавлено: 29 мая 2016, 19:34
zhusla
sheff105 писал(а):вал на который прикручивается шкив крутится от руки.
он и должен крутится свободно, а шкив нет.

У тебя гидромуфта?

Добавлено: 29 мая 2016, 20:10
sheff105
zhusla писал(а):У тебя гидромуфта?
да. гидромуфта. в том то и дело что шкив тоже крутиться от руки свободно

Добавлено: 29 мая 2016, 20:19
zhusla
Димьян писал(а):снять радиатор, открутить гидромуфту и вытащить её. Делов на 1.5 дня с перекурами.
Если трезвому ремонтировать, то радиатор можно не снимать и делов на пол дня.

Добавлено: 30 мая 2016, 17:05
CALIPSO
Алексей писал(а):подшипник двухрядный шариковый может уже разносился изрядно.
Тут размышлял сегодня,что подшипник при включенном вентиляторе участие не принимает,стало быть он не может греметь :du_ma_et: . Происходит так -
когда с включенным вентилятором глушишь двигатель,то вентилятор при остановке вместе со шкивом играет в обратку,и может еще раз,пока не остановится окончательно. Потом руками попробовал пошевелить-ходит в небольших пределах вентилятор со шкивом. как бы с валом приводным не было чего. Пока некогда лезть,мысли всякие лезут..

Добавлено: 3 июня 2016, 19:09
Димьян
zhusla писал(а):радиатор можно не снимать
Не вылезет гидромуфта если не снимать радиатор.

Добавлено: 3 июня 2016, 19:22
zhusla
Димьян писал(а):Не вылезет гидромуфта если не снимать радиатор.
У меня вылезла, только когда ставить на место всё таки открутил одну лапу.

Добавлено: 4 июня 2016, 19:55
CALIPSO
Алексей писал(а):от задней ступицы переднеприводных ВАЗов.
Это и имел в виду,неправильно выразился :nez-nayu: .
p.s. В общем, полез разбираться,распотрошил передок,снял эту ступицу,в которой подшипник,(точнее кокнул с крыла вентилятор с ней :-( )а он видимо еще в приличном состоянии,да еще закрытый манжетами с пружинами,я их не смог аккуратно извлечь,не стал ковырять. Полез дальше смотреть,где люфтит. Оказалось,в приводе что-то. Пришлось лобовину снимать. И нифига там не увидел необычного. На валу небольшая выработка совсем и все. Ну другой привезли,вставил - чуть меньше болтается. Лобовину поставил,на приводе люфт остался,хотя поменьше. Вчера собирал электромуфту,заодно подрегулировал и поставил другой подшипник,и уже пожалел. Вчера ее без вентилятора подрегулировал и поставил его. Потом уже все остальное,а сегодня,на завершающей стадии работ случайно обнаружил,что вентилятор то болтается на подшипнике :wo_ol: несильно,но есть. Он мне сразу не понравился,какой то расхлябаный весь,и один фиг влепил на свою голову. самарский спз-4..в инете про него: "СПЗ-4 (Самара) — производит продукцию для тех, кто привык экономить." Хотя ,как я предполагаю,его можно поменять,не разбирая лишнего. С другой стороны, на выключенном вентиляторе это никак не отражается пока. Сегодня закончил работы,завел,включил вентилятор,послушал. Лишние звуки ушли,даже на холостых не особо понятно,включен он или нет. В общем что-то да получилось :-):

Добавлено: 4 июня 2016, 22:07
Максим23
CALIPSO, Даже отрицательный результат, тоже результат!

Добавлено: 5 июня 2016, 18:37
sheff105
добрался я до гидромуфты. как и писал anton-640. обломило приводной валик :kli_ny: . спасибо всем кто откликнулся. :bra_vo:

Добавлено: 5 июня 2016, 19:24
CALIPSO
Максим23 писал(а):Даже отрицательный результат, тоже результат!
ну все таки основная задача выполнена,ничего не гремит теперь :-):

sheff105 писал(а):обломило приводной валик
теперь еще собрать надо,я помучился изрядно на своем двигателе,чего стоила одна только зачистка старой прокладки :kli_ny: с одной стороны радиатор,с другой гаситель крутильных колебаний..ну у тебя может чуть попроще :-):

Добавлено: 5 июня 2016, 19:30
sheff105
CALIPSO писал(а):теперь еще собрать надо,я помучился изрядно
я снял все что можно было снять. подобраться без проблем. работы как писали на пол дня. :dr_ink:

Добавлено: 5 июня 2016, 20:19
Матвейчик
#89 Адам » 08.11.2014, 15:02
У нас температура -35, проблема с температурой двигателя, до этого была старушка и на ней можно было принудительно поддерживать вентилятор проводом через кабину. А сейчас у нас Евро - 2 самосвал и на нем вентилятор молотит сразу же при запуске. Он по сути ближайшие 4 месяца нам не нужен. Подскажите что делать? Как его отключить?
На евро 2 стоит датчик и кнопка в кабине, ее надо просто выключить.

Добавлено: 5 июня 2016, 22:24
CALIPSO
Евро 2 не означает, что все поголовно с электромуфтами. вязкостную никто не отменял..
P.s. Вряд ли вообще имело смысл отвечать на столь давнее сообщение...

Добавлено: 6 июня 2016, 13:10
славик
А у меня вот что недавно было.Слизало шлицы на валике и в валу отбора мощности.Не доехал 100 км до Ярославля,страшный визг и треск.Машина евро 3 с коммон рейлом.Проблема оказалось найти вал отбора мощности.Евро 2 другой совсем,нашел только у оф.диллера.Процесс замены такой же.
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/0e21444112926116.html%5DИзображение
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/7a0307e012926213.html%5DИзображение

Добавлено: 6 июня 2016, 14:56
CALIPSO
славик писал(а):.Евро 2 другой совсем
А в чем отличия?? Вроде как в передней части,судя по фото в инете?
Кстати,у меня этот вал, с подшипниками который,имеет небольшой ход продольный,в пределах стопорных колец. Допустимо ли это? В принципе пружиной вала чуть поджимается этот узел,да и течи нет,думаю,ничего страшного..

Добавлено: 7 июня 2016, 18:13
славик
CALIPSO ,вал евро 2 выше где то на полсантиметра,тоньше на сантиметр,хотя посадочные места под подшипник такие же и на евро 3 передняя часть ,по которой работает сальник шире.Ну и евро 3 дешевле на тысячу.По поводу люфта,думаю не страшно,с коленвалом он соединяется через пружину.