Страница 11 из 16
Добавлено: 10 марта 2016, 22:05
лёнчик
ВИТАЛИК 268,
позновательно
Добавлено: 10 марта 2016, 22:09
ВИТАЛИК 268
jenekdobrinka, если коротко то :на вискомуфте есть пружинка витая,горячий поток воздуха от радиатора воздействует на неё,она в свою очередь либо поворачиваясь либо вытягивая штырёк на котором сидит,открывает канал по которому масло перетекает из одной полости в другую,тем самым блокируя вискомуфту и она начинает вращаться со скоростью коленвала
Добавлено: 10 марта 2016, 23:47
jenekdobrinka
Все понятно, спасибо большое.
Добавлено: 23 мая 2016, 23:34
CALIPSO
Подскажите,что может греметь в электромуфте? Непонятный звук какой то
Добавлено: 24 мая 2016, 12:48
Алексей
CALIPSO, подшипник двухрядный шариковый (от ступицы переднеприводных ВАЗов подходит, в частности от девятки) может уже разносился изрядно. Он закрытый, работает там без обслуживания и не вечен.
Добавлено: 25 мая 2016, 18:26
CALIPSO
Алексей писал(а):подшипник двухрядный шариковый
Вот на него только и была мысль,но не уверен. Вообще гремит уже года 3,правда раньше не так сильно было. И в выключенном состоянии тоже есть клацанье,слабое. Замена трудоемкая?
Добавлено: 25 мая 2016, 21:41
CALIPSO
Алексей писал(а):от ступицы переднеприводных ВАЗов подходит
А не от задней ?
Добавлено: 25 мая 2016, 23:43
Алексей
CALIPSO, от задней ступицы переднеприводных ВАЗов.
Добавлено: 29 мая 2016, 17:23
sheff105
Всем добрый день. проблема появилась такая. не работает привод на генератор, помпу, термомуфту. снял радиатор, открутил вентилятор. дальше передняя крышка. так понимаю надо ее снимать??? и искать причину там. или есть другие варианты???? вал на который прикручивается шкив крутится от руки.
Добавлено: 29 мая 2016, 17:36
Пан
sheff105 писал(а):не работает привод на генератор, помпу, термомуфту.
У генератора с помпой свой привод,а у термо/гидромуфты свой,они ни как не связаны между собой.
Добавлено: 29 мая 2016, 17:55
anton-640
если шкив проворачивается, то надо снимать гидромуфту и смотреть приводной валик...
Добавлено: 29 мая 2016, 17:56
sheff105
Пан писал(а):они ни как не связаны между собой.[/quot
шкив возле вентилятора не крутится при заведенном двигателе. что искать??? куда копать???
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:anton-640 писал(а):надо снимать гидромуфту
чтобы её снять....... что надо сделать???? снять поддон, переднюю крышку на которой висит весь двигатель???? или как то еще???
Добавлено: 29 мая 2016, 18:22
anton-640
sheff105 писал(а):снять поддон, переднюю крышку на которой висит весь двигатель????
именно так... переднюю крышку как раз и называют гидромуфтой...
Добавлено: 29 мая 2016, 18:30
Димьян
Приподнять двигатель подставить под выпускные коллектора чурочки. Открутить поддон. Снять крыльчатку, приводные ремни с генератора и помпы, снять радиатор, открутить гидромуфту и вытащить её. Делов на 1.5 дня с перекурами.
Добавлено: 29 мая 2016, 19:34
zhusla
sheff105 писал(а):вал на который прикручивается шкив крутится от руки.
он и должен крутится свободно, а шкив нет.
У тебя гидромуфта?
Добавлено: 29 мая 2016, 20:10
sheff105
zhusla писал(а):У тебя гидромуфта?
да. гидромуфта. в том то и дело что шкив тоже крутиться от руки свободно
Добавлено: 29 мая 2016, 20:19
zhusla
Димьян писал(а):снять радиатор, открутить гидромуфту и вытащить её. Делов на 1.5 дня с перекурами.
Если трезвому ремонтировать, то радиатор можно не снимать и делов на пол дня.
Добавлено: 30 мая 2016, 17:05
CALIPSO
Алексей писал(а):подшипник двухрядный шариковый может уже разносился изрядно.
Тут размышлял сегодня,что подшипник при включенном вентиляторе участие не принимает,стало быть он не может греметь
. Происходит так -
когда с включенным вентилятором глушишь двигатель,то вентилятор при остановке вместе со шкивом играет в обратку,и может еще раз,пока не остановится окончательно. Потом руками попробовал пошевелить-ходит в небольших пределах вентилятор со шкивом. как бы с валом приводным не было чего. Пока некогда лезть,мысли всякие лезут..
Добавлено: 3 июня 2016, 19:09
Димьян
zhusla писал(а):радиатор можно не снимать
Не вылезет гидромуфта если не снимать радиатор.
Добавлено: 3 июня 2016, 19:22
zhusla
Димьян писал(а):Не вылезет гидромуфта если не снимать радиатор.
У меня вылезла, только когда ставить на место всё таки открутил одну лапу.
Добавлено: 4 июня 2016, 19:55
CALIPSO
Алексей писал(а):от задней ступицы переднеприводных ВАЗов.
Это и имел в виду,неправильно выразился
.
p.s. В общем, полез разбираться,распотрошил передок,снял эту ступицу,в которой подшипник,(точнее кокнул с крыла вентилятор с ней
)а он видимо еще в приличном состоянии,да еще закрытый манжетами с пружинами,я их не смог аккуратно извлечь,не стал ковырять. Полез дальше смотреть,где люфтит. Оказалось,в приводе что-то. Пришлось лобовину снимать. И нифига там не увидел необычного. На валу небольшая выработка совсем и все. Ну другой привезли,вставил - чуть меньше болтается. Лобовину поставил,на приводе люфт остался,хотя поменьше. Вчера собирал электромуфту,заодно подрегулировал и поставил другой подшипник,и уже пожалел. Вчера ее без вентилятора подрегулировал и поставил его. Потом уже все остальное,а сегодня,на завершающей стадии работ случайно обнаружил,что вентилятор то болтается на подшипнике
несильно,но есть. Он мне сразу не понравился,какой то расхлябаный весь,и один фиг влепил на свою голову. самарский спз-4..в инете про него: "СПЗ-4 (Самара) — производит продукцию для тех, кто привык экономить." Хотя ,как я предполагаю,его можно поменять,не разбирая лишнего. С другой стороны, на выключенном вентиляторе это никак не отражается пока. Сегодня закончил работы,завел,включил вентилятор,послушал. Лишние звуки ушли,даже на холостых не особо понятно,включен он или нет. В общем что-то да получилось
Добавлено: 4 июня 2016, 22:07
Максим23
CALIPSO, Даже отрицательный результат, тоже результат!
Добавлено: 5 июня 2016, 18:37
sheff105
добрался я до гидромуфты. как и писал anton-640. обломило приводной валик
. спасибо всем кто откликнулся.
Добавлено: 5 июня 2016, 19:24
CALIPSO
Максим23 писал(а):Даже отрицательный результат, тоже результат!
ну все таки основная задача выполнена,ничего не гремит теперь
sheff105 писал(а):обломило приводной валик
теперь еще собрать надо,я помучился изрядно на своем двигателе,чего стоила одна только зачистка старой прокладки
с одной стороны радиатор,с другой гаситель крутильных колебаний..ну у тебя может чуть попроще
Добавлено: 5 июня 2016, 19:30
sheff105
CALIPSO писал(а):теперь еще собрать надо,я помучился изрядно
я снял все что можно было снять. подобраться без проблем. работы как писали на пол дня.
Добавлено: 5 июня 2016, 20:19
Матвейчик
#89 Адам » 08.11.2014, 15:02
У нас температура -35, проблема с температурой двигателя, до этого была старушка и на ней можно было принудительно поддерживать вентилятор проводом через кабину. А сейчас у нас Евро - 2 самосвал и на нем вентилятор молотит сразу же при запуске. Он по сути ближайшие 4 месяца нам не нужен. Подскажите что делать? Как его отключить?
На евро 2 стоит датчик и кнопка в кабине, ее надо просто выключить.
Добавлено: 5 июня 2016, 22:24
CALIPSO
Евро 2 не означает, что все поголовно с электромуфтами. вязкостную никто не отменял..
P.s. Вряд ли вообще имело смысл отвечать на столь давнее сообщение...
Добавлено: 6 июня 2016, 13:10
славик
А у меня вот что недавно было.Слизало шлицы на валике и в валу отбора мощности.Не доехал 100 км до Ярославля,страшный визг и треск.Машина евро 3 с коммон рейлом.Проблема оказалось найти вал отбора мощности.Евро 2 другой совсем,нашел только у оф.диллера.Процесс замены такой же.
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/0e21444112926116.html%5D
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/7a0307e012926213.html%5D
Добавлено: 6 июня 2016, 14:56
CALIPSO
славик писал(а):.Евро 2 другой совсем
А в чем отличия?? Вроде как в передней части,судя по фото в инете?
Кстати,у меня этот вал, с подшипниками который,имеет небольшой ход продольный,в пределах стопорных колец. Допустимо ли это? В принципе пружиной вала чуть поджимается этот узел,да и течи нет,думаю,ничего страшного..
Добавлено: 7 июня 2016, 18:13
славик
CALIPSO ,вал евро 2 выше где то на полсантиметра,тоньше на сантиметр,хотя посадочные места под подшипник такие же и на евро 3 передняя часть ,по которой работает сальник шире.Ну и евро 3 дешевле на тысячу.По поводу люфта,думаю не страшно,с коленвалом он соединяется через пружину.