Термо/гидромуфта и флажки

Модераторы: serg@i, Пан

kamaz53201 M
Новичок
Новичок
kamaz53201 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 22
С нами: 8 лет 7 месяцев
Откуда: РТ Альметьевск

#211 kamaz53201 » 13 сентября 2015, 9:47

Изображение

Если по такой схеме собиру работать нормально будет муфта?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#212 Алексей » 13 сентября 2015, 11:26

kamaz53201, кнопку лучше внедри в цепь управления реле; если через кнопку будет проходить силовая цепь электромагнита муфты, то кнопка долго не протянет.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

kamaz53201 M
Новичок
Новичок
kamaz53201 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 22
С нами: 8 лет 7 месяцев
Откуда: РТ Альметьевск

#213 kamaz53201 » 13 сентября 2015, 12:10

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
наверно 5 контактное реле нужно

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#214 Алексей » 13 сентября 2015, 12:22

Да, реле пятиконтактное нужно. И будет все как по-заводскому.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

kamaz53201 M
Новичок
Новичок
kamaz53201 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 22
С нами: 8 лет 7 месяцев
Откуда: РТ Альметьевск

#215 kamaz53201 » 13 сентября 2015, 12:28

Алексей если не сложно не смог бы на схемке подправить с 5 контактным реле а то голова уже кипит

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#216 Юник » 13 сентября 2015, 12:30

Алексей писал(а):реле пятиконтактное нужно. И будет все как по-заводскому
У меня 4-х контактное стоит. А на 5-ти контактных по моему все-равно 4 клемы задействованы.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#217 Алексей » 13 сентября 2015, 12:59

Юник, а ведь ты прав!!! И у меня четырехконтактное!!! Вот я, биомать, человека в заблуждение ввожу... kamaz53201, ща, погодь, буду соображать.

Изображение

Вот как-то так.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#218 Ермак » 13 сентября 2015, 13:02

Чтобы не выгорали кнопка и датчик,расположеннные в схеме в силовой цепи,нужно подключать их в управляющую цепь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#219 Алексей » 13 сентября 2015, 13:10

Или так. Тоже имеет место быть.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#220 Димьян » 14 сентября 2015, 10:35

Парни подсказывайте. Взялся сегодня за пропеллер, а он ходит вверх - вниз. Понимаю что болтается вал, скорее всего разбило подшипник. А вот как он меняется? Полное снятие гидромуфты?

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#221 Димьян » 15 сентября 2015, 18:31

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
В общем глаза боятся а руки делают. Сняли гидромуфту. Да её снятие то еще удовольствие. Как говорят патологоанатомы - Вскрытие показало , что до вскрытия был жив. Скорее немного мертв. На втором фото видно как обломило задний подшипник в целое. На последнем фото тот остаток, что остался в подшипнике который кстати не заклинил. Благо был еще двигатель оттуда сняли да собрали обратно. Поговорив с бывалыми камазистами выяснилось, что поломка не единичная. И это является причиной повышения температуры. Всегда 80-85, а тут 90 и не больше и не ниже. В общем как то так.... Планировали ремонт кузова залезли в движок.
Ps/ спор про масло на соседней ветке, Лукоил ультра блестит внутри.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#222 Алекс-др » 15 сентября 2015, 20:05

Димьян писал(а):Да её снятие то еще удовольствие.
Радиатор снимали? Самому гидромуфту снимать придется. :de_vil:
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#223 Юник » 15 сентября 2015, 21:22

Алекс-др писал(а):Радиатор снимали?
Я попробовал не снимая,пришлось вспоминать какую-то мать. В конце концов снял радиатор получил нормальный доступ,если сразу снял бы,получилось еще быстрее.

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#224 Димьян » 16 сентября 2015, 2:21

Да радиатор снимали. Двигатель вывешивали за коллектора, воткнув между колекторными болтамии рамой брусочки. Ослабили весь поддон и потом сняли.

katusik M
Новичок
Новичок
katusik M
Новичок
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 14
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Харьков Сити
Сайт Skype

#225 katusik » 22 сентября 2015, 22:26

Подскажите пожалуйста, а флажок должен начинать открываться при 82 град или уже полностью быть открытым? Пробовал эксперимент с трубочкой и нагревом в воде. где-то при 80 начинает пропускать воздух а при 85 открывается полностью

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Это результат моей регулировки. Поправьте, если не прав.

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 11 месяцев

#226 wadison » 23 сентября 2015, 5:16

По моему ещё и давление масла вносит коррективы в его работу.У меня при езде "не внатяг"давление больше и открывается он где то на 78 градусов,а при жаре примерное в 85

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#227 anton-640 » 23 сентября 2015, 9:11

Ермак писал(а):Чтобы не выгорали кнопка и датчик,расположеннные в схеме в силовой цепи,нужно подключать их в управляющую цепь.
Пробовал рисунок-схему добавить, не получается пока... В схеме подключения должно быть две релюшки, причём на магнит вентилятора через реле подаётся не "плюс", а "минус"....

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#228 Роман из Льгова » 23 сентября 2015, 21:45

народ по флажку-у меня что на автомате что на по стоянке всё в один темп крутится вентилятор на 740.10-дохлый уже флажёк или ещё чего?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#229 Алекс-др » 23 сентября 2015, 22:08

Роман из Льгова писал(а):что на автомате что на по стоянке всё в один темп крутится вентилятор
Двигатель температуру держит?
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#230 Роман из Льгова » 23 сентября 2015, 22:32

Алекс-др писал(а):Двигатель температуру держит?
греется что п.рас.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#231 Алекс-др » 23 сентября 2015, 23:01

Роман из Льгова писал(а):греется
Скорее гидромуфта. У кого канал забило, у кого вал лопнул.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#232 Роман из Льгова » 23 сентября 2015, 23:03

Алекс-др писал(а):Скорее гидромуфта. У кого канал забило, у кого вал лопнул
вобщем крутится нормально но на флажок не реагирует хоть на А хоть на П ставь-бесполезно.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#233 Алекс-др » 23 сентября 2015, 23:12

Роман из Льгова писал(а):вобщем крутится нормально
Тогда почему греется? У меня такая же фигня мечтаю снимать гидромуфту.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#234 Роман из Льгова » 23 сентября 2015, 23:24

Алекс-др писал(а):Тогда почему греется? У меня такая же фигня мечтаю снимать гидромуфту
я на флажок или на радиатор смотрю.Он на воде был радиатор не пойми какой свежести стоит-там дерьма наверно вовсех каналах.

matros580
Новичок
Новичок
matros580
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 5 месяцев

#235 matros580 » 4 ноября 2015, 16:49

Привет спецам!На форуме впервые.Проблема с вискомуфтой на КАМАЗ 740-31 е2 240л\с.По ровной срабатывает нормально,а в перевал...сначала выбрасывает тосол.а потом срабатывает муфта и открываются термостаты.

Добавлено спустя 1 час 53 минуты:
хотя на 1 повыш. срабатывает нормально.а движок потянул бы и 2 и 3 передачи.Ответьте кто знает.С праздником всех!

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#236 anton-640 » 4 ноября 2015, 19:00

А термостаты вообще исправные? И пробку на расширительном надо-бы проверить на предмет работоспособности клапана...

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#237 Пан » 4 ноября 2015, 23:29

matros580, есть мнение,что...

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#238 anton-640 » 26 ноября 2015, 21:44

Привет всем... Парни, такой вопрос, с какой силой гидромуфта должна крутить вентилятор. То что нитку при включении должна рвать это понятно, но какой толщины всё-таки. Ранее на эту тему уже пытались вопрос обсудить, но как-то утихло обсуждение... Мотор, зараза, греется. Всё уже проверил, то что гидромуфта включается тоже, но вот проверить на сколько эффективно она должна крутить пропеллер, как проверить пока думаю. Что подскажете?..

Kai999
Новичок
Новичок
Kai999
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 10 месяцев

Электромагнитная муфта на 740.30 260 КамаЗ 43118

#239 Kai999 » 17 декабря 2015, 2:19

Добрый день.
Уважаемые форумчане в доступных источниках немогу найти электрическую схему подключения
Электромагнитной муфты вентилятора, помогите кто знает, набросайте от руки схеку. :sh_ok:

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

#240 zhusla » 17 декабря 2015, 9:55

anton-640 писал(а):Всё уже проверил, то что гидромуфта включается тоже, но вот проверить на сколько эффективно она должна крутить пропеллер, как проверить пока думаю. Что подскажете?..
Когда первый раз включается муфта, то в кабине слыхать как вентилятор дует. Остудит выключится, а в следующий раз включается уже не слыхать как дует, но температура двс нормальная- не греется ( у меня так).
Вот , когда первый раз включается- масло ещё не успело нагреться(Вязкость больше , чем у горячего) и лучше передает крутящий момент от ведущей к ведомой п/муфте.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.


Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя