Страница 1 из 16

Термо/гидромуфта и флажки

Добавлено: 9 марта 2014, 22:19
Пан

Добавлено: 16 мая 2014, 19:11
камазист
здравствуйте я тут новичок можете кто нибудь объяснить как работает гидромуфта камаз 65115-62 евро-3

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Система охлаждения
здравствуйте я тут новичок можете кто нибудь объяснить как работает гидромуфта камаз 65115-62 евро-3

Добавлено: 16 мая 2014, 19:50
славик
камазист писал(а):как работает гидромуфта камаз 65115-62 евро-3
Там стоит вискомуфта.Тут есть немного про нее.
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=12

Добавлено: 18 мая 2014, 22:32
ЦАРЬГОРЫ
выключатель гидромуфты во всех положениях не работает.Держу вентилятор рукой, завожу камаз и я его дальше держу.Усилие конечно чувствую что он пытаеться запуститься но я его удерживаю.Куда рыть что смотреть ?

Добавлено: 19 мая 2014, 8:27
serg@i
ЦАРЬГОРЫ писал(а):Куда рыть что смотреть ?
Жора, для начала меняй флажок, постарайся в Челнах найти не контру. :-):

Добавлено: 19 мая 2014, 18:15
Тимерхан
Да, бери у официалов.

Добавлено: 19 мая 2014, 18:22
олег 007
serg@i писал(а):Жора, для начала меняй флажок, постарайся в Челнах найти не контру. :-):
не ужели и в челнах контра есть? я у себя флажок несколько раз менял, но на левак пока не нарывался(тьфу, тьфу, тьфу)

Добавлено: 19 мая 2014, 21:28
Тимерхан
90%котнры там, оригинал трудно найти:-)

Добавлено: 20 мая 2014, 21:10
ЦАРЬГОРЫ
купил сегодня в комбате завтра ставить буду, 530 рублей.Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 21 мая 2014, 8:36
Ринат
месяц назад купил тоже самое как на фото у офицалов,680р,поставил не работает!!!на постоянке работает на автомате нет,проверял шпагатом,температура за 80 не оборвало.так и езжу на постоянке,греется!хочу поставить крыльчатку на 10 лопастей от супера как советовали на старом форуме,будет ли только толку????????????движок турбо радиатор 3х секц. но чистый.

Добавлено: 21 мая 2014, 9:55
Максим23
Ринат писал(а):месяц назад купил тоже самое как на фото у офицалов,680р,поставил не работает!!!на постоянке работает на автомате нет,проверял шпагатом,температура за 80 не оборвало.так и езжу на постоянке,греется!хочу поставить крыльчатку на 10 лопастей от супера как советовали на старом форуме,будет ли только толку????????????движок турбо радиатор 3х секц. но чистый.
Если не доделаешь диффузор, то с 10 лопастным еще больше будет греться.

Добавлено: 21 мая 2014, 11:51
ЦАРЬГОРЫ
Максим23, как доделать диффузор подскажи и мне пригодиться

Добавлено: 21 мая 2014, 14:01
Пан
Ринат писал(а):проверял шпагатом
Шпагат и не оборвет.

Добавлено: 21 мая 2014, 16:06
Максим23
ЦАРЬГОРЫ писал(а):Максим23, как доделать диффузор подскажи и мне пригодиться
Ставишь вентилятор на место и на диффузор прихватываешь профтрубу 10-10 для уменьшения зазора между лопастями и оным. Ничего сложного. Я так делал. А там как фантазия подскажет.

Добавлено: 21 мая 2014, 17:04
Ринат
Максим23 писал(а):Если не доделаешь диффузор, то с 10 лопастным еще больше будет греться.
а если доделать дифузор,толк будет реальный?

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Пан писал(а):Шпагат и не оборвет.
ну а как еще проверить?на постоянку переключаю сразу заметно,начинает гудеть и темп.падает на глазах.

Добавлено: 21 мая 2014, 17:16
Пан
Ринат писал(а):ну а как еще проверить?
Ниткой. Шпагат ну уж очень крепкий для этой цели. Я себе покупал флажок и у меня он срабатывал где то на 85-87,регулировать мне было лень и я вспомнил,что у меня есть флажок,похищенный с Урал 4320 Советской сборки. Поставил - как часики,80 в любую жару.

Добавлено: 21 мая 2014, 17:36
Ринат
[quote="Пан"]Ниткой. Шпагат ну уж очень крепкий для этой цели. Я себе покупал флажок и у меня он срабатывал где то на 85-87,регулировать мне было лень и я вспомнил,что у меня есть флажок,похищенный с Урал 4320 Советской сборки. Поставил - как часики,80 в любую жару.
на нем и написано 85* но стрелка завалила за 80 и не сработала.а что на уралах с завода на 80 настроено?

Добавлено: 21 мая 2014, 17:58
Пан
Ринат писал(а):а что на уралах с завода на 80 настроено?
Раньше на всех моторах КамАЗ так было,это сейчас пожарче стали делать.
Ринат писал(а):написано 85* но стрелка завалила за 80 и не сработала
А до скольких именно градусов поднялась температура?

Добавлено: 21 мая 2014, 18:10
Ринат
Пан писал(а):А до скольких именно градусов поднялась температура?
желтым указал.
Изображение

Добавлено: 21 мая 2014, 18:39
Пан
У меня выше была,но дальше не ползла,хотя и глаза мазолила,в итоге поменял.

Добавлено: 21 мая 2014, 18:57
Ринат
пока езжу на постоянке,че делать незнаю. :du_ma_et:

Добавлено: 21 мая 2014, 22:18
Максим23
Ринат писал(а):желтым указал.
Это норма, если в нагрузку так. У меня и больше бывает. По прямой 78 где-то. В подьем 90. На мкаде на камазике и не смотришь на это. Лишь бы быстрее выскочить.

Добавлено: 21 мая 2014, 23:49
камаз 23 рус
Изображениевопросик ! можно заменить на 5320 вентилятор на вентилятор с вискомуфтой ( ссылочку бы вобще хорошо ) кстати если кто помнит я говорил будет тоёта из камаза ))) почти получилось еще немного ( денежек и будет тоета ).

Добавлено: 22 мая 2014, 7:18
Юник
камаз 23 рус писал(а):можно заменить на 5320 вентилятор на вентилятор с вискомуфтой
Вентилятор с вискомуфтой будет крутиться со скоростью коленвала.Гидромуфта на 5320(740.10)вращается в разы быстрее(зависит от давления масла),соответственно и охлаждать будет лучше.

Добавлено: 22 мая 2014, 13:56
ЦАРЬГОРЫ
Ринат, груженым у меня там же стрелка в затяжной подьем это вроде норма.но когда очково включаю печку для перестраховки.

Добавлено: 22 мая 2014, 20:11
Ринат
ЦАРЬГОРЫ,вот и я очкую :nez-nayu: неохото перегревать.кстати ты уже поставил новый флажок?работает?

Добавлено: 22 мая 2014, 20:36
Тимерхан
Вентилятор с вискомуфтой будет крутиться со скоростью коленвала.Гидромуфта на 5320(740.10)вращается в разы быстрее(зависит от давления масла),соответственно и охлаждать будет лучше

С чего это интересно в разы быстрее???(

Добавлено: 23 мая 2014, 1:50
камаз 23 рус
я тож чет не пойму за счет чего обороты поменяет винтокрыл .

Добавлено: 23 мая 2014, 21:31
Юник
Тимерхан, камаз 23 рус, Ребят могу конечно ошибаться,но по моим ощущениям гидромуфта(исправная) работает лучше и надежнее вискомуфты.Лично я ее выкинул и поставил с электроприводом!Опять же,поправьте если не прав,гидромуфта работает по принципу гидромотора,соответственно и меньше зависит от оборотов двигателя.

Добавлено: 23 мая 2014, 21:35
Пан
Юник писал(а):Опять же,поправьте если не прав,гидромуфта работает по принципу гидромотора
Если имеешь ввиду аксиально-поршневой насос,то не прав.
Юник писал(а):соответственно и меньше зависит от оборотов двигателя.
И плавней набирает и сбрасывает обороты,что тоже благоприятно для ресурса.