Термо/гидромуфта и флажки

Модераторы: serg@i, Пан

павел61
Новичок
Новичок
павел61
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 8 месяцев

#61 павел61 » 15 сентября 2014, 19:59

мужики ну подскажите по гидромуфте пост57 кто ее заразу разбирал?

Александр 26
Участник
Участник
Александр 26
Участник
Участник
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 74
С нами: 9 лет 6 месяцев

#62 Александр 26 » 15 сентября 2014, 20:35

Леха 888 писал(а):Александр 26, Может у тебя гаечка ослабла
А что за гаечка?

павел61
Новичок
Новичок
павел61
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 8 месяцев

#63 павел61 » 15 сентября 2014, 20:46

гайка флянец держит к чему вентилятор прекручен. но скорей всего подшипник. а люфт какой? осевой?

Александр 26
Участник
Участник
Александр 26
Участник
Участник
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 74
С нами: 9 лет 6 месяцев

#64 Александр 26 » 15 сентября 2014, 20:47

Вертикальный.

павел61
Новичок
Новичок
павел61
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 8 месяцев

#65 павел61 » 15 сентября 2014, 21:09

подшипник смотри

Александр 26
Участник
Участник
Александр 26
Участник
Участник
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 74
С нами: 9 лет 6 месяцев

#66 Александр 26 » 16 сентября 2014, 20:49

А подшипник менять, надо гидромуфту снимать?

павел61
Новичок
Новичок
павел61
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 8 месяцев

#67 павел61 » 16 сентября 2014, 21:28

точно не знаю попробуй шкив открути там видно будет. а то гидро муфту снимать геморойно

лёха79
Новичок
Новичок
лёха79
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 10 лет

#68 лёха79 » 26 октября 2014, 10:26

добрый день ребята всех с праздником у меня камаз евро 2 движок 740
проблема включения электромуфты при включении трещит реле включается при разной температуре от80 до100 и включается рывками несколько раз щëлкает потом включится датчик менял два раза зарание всем спасибо.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#69 Антоха102 » 26 октября 2014, 10:48

лёха79, а само реле менять не пробовал? Мне на 740.30.260 это помогло :-):

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#70 Алексей » 26 октября 2014, 12:46

лёха79, Антоха102 прав, попробуй реле поменять. А также отрегулируй зазор в электромуфте. Тремя болтиками М6 выстави зазор 0,6 мм. Термовключатель (датчик) тоже проверь с помощью кастрюльки, плитки и тестера. Я их тоже много поменял.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#71 Алексей » 30 октября 2014, 12:14

Двигатель 740.51-320. Стоит на нем вискомуфта. Температуру рабочую не набирает. Вентилятор срабатывает примерно в середине желтой зоны на указателе температуры в комбинации приборов. При этом радиатор уже и вверху и внизу тёплый. Грешу на термостаты, они наверное в открытом заклинили или их вообще нет. А набегающий тёплый поток воздуха от радиатора заставляет рано включаться вискомуфту. Моя догадка верна?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

#72 zhusla » 31 октября 2014, 5:35

leximass писал(а):При этом радиатор уже и вверху и внизу тёплый.
leximass писал(а):Моя догадка верна?
Я думаю это не термостаты, а виска. Я на КамАЗе, ЗиЛу, И Нексии везде ставил новые терморстаты и радиатор теплым становился быстро хоть температура ещё низкая было.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#73 Алексей » 31 октября 2014, 8:21

Так, ладно. А на своём я поставил японские термостаты чуть больше года назад. Пока стрелка в зеленую зону не поднимется - радиатор вообще холодный.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

#74 zhusla » 31 октября 2014, 15:18

leximass писал(а):японские термостаты
от какой техники подходят? Тоже себе куплю.
Что не знаешь что японские не ломаются, значит виска или датчик или прибор.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#75 Пан » 31 октября 2014, 22:17

zhusla писал(а):Что не знаешь что японские не ломаются
Человек ломается,а тут железка какая то,хоть и японская.
leximass писал(а):набегающий тёплый поток воздуха от радиатора заставляет рано включаться вискомуфту.
Леш,не думаю.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#76 Алексей » 1 ноября 2014, 0:30

Парни, внимательно читайте. Японские термостаты стоят на моём моторе 740.30-260. У меня там электромуфта и проблем нет. А соображения насчёт вискомуфты относятся к другому мотору (740.51-320) на другой машине. На ней радиатор становится тёплым очень быстро. Прибор думаю не врёт, потому как из печки дует едва тёплый воздух, как у мертвого из носа. Виска, падла, дорогая. Заменю для начала термостаты и комбинацию приборов (в ней остальные приборы мудят). Потом будем поглядеть.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#77 Алексей » 1 ноября 2014, 0:52

zhusla, от какой техники не знаю. Просто подбирал в магазине. Подходящие, с минимумом доработки: TAMA WV64TA-76A. В старом форуме я писал про них и фото там есть.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 10 месяцев

#78 wadison » 1 ноября 2014, 5:49

leximass писал(а):набегающий тёплый поток воздуха от радиатора заставляет рано включаться вискомуфту
Для включения вискомуфты нужен определённо горячий воздух-я так думаю

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#79 Пан » 1 ноября 2014, 10:51

wadison писал(а):Для включения вискомуфты нужен определённо горячий воздух
Воздух?!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#80 Алексей » 1 ноября 2014, 11:58

Воздух?!

Именно воздух, именно горячий...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

lekssey
Новичок
Новичок
lekssey
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет

#81 lekssey » 4 ноября 2014, 23:17

Здравствуйте форумчане помогите чайнику. Как проверить, что течет : сальник гидромуфты или колена? если гидромуфта нужно ли снимать радиатор для замены сальника ну собственно и саму гидромуфту?

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

#82 zhusla » 5 ноября 2014, 2:40

lekssey писал(а):сальник гидромуфты или колена?
На колене там и нет сальника. На гидромуфте два сальника-большой и маленький.
lekssey писал(а):нужно ли снимать радиатор
Я не снимал.
Г/муфту можно не снимать полностью, если получится разобрать на месте.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 99
С нами: 9 лет 11 месяцев

#83 вит 12 » 1 декабря 2014, 12:59

в чем разница вентилятора 5 лопастями и 10 лопастями!

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону

#84 Виктор » 1 декабря 2014, 13:43

Вопрос как то не понятен,но если с юмором подойти, то на одном 5 лопастей, а на другом 10! :-)

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#85 славик » 1 декабря 2014, 15:18

У меня когда ремень порвался,то пластиковый пропеллер поломало не хило.Поехал в магазин за новым,а их там оказалось столько видов.Во первых 4 или 5 видов диаметра,есть с обечайкой,есть без.Есть разный вылет ступицы.У меня стоял белый.В магазине такого не было купил такого же диаметра черный,поставил,а он в радиатор упирается,пришлось опять снимать и болгаркой покругу отрезать 1,5 см.Так что каждый вентилятор под конкретную машину и мотор.

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 99
С нами: 9 лет 11 месяцев

#86 вит 12 » 1 декабря 2014, 16:06

говорят ,что с 10 лопостями летом почти не греется!

egor19607 M
Новичок
Новичок
Аватара
egor19607 M
Новичок
Новичок
Возраст: 63
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Ставрополь

Электромагнитный привод вентилятора Камаз 45143

#87 egor19607 » 28 декабря 2014, 8:37

При принудительном включении сгорела проводка,от датчика включения до клавиши и реле.Куда лезть,как устранить?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#88 Пан » 28 декабря 2014, 10:30

egor19607 писал(а):Куда лезть,как устранить?
Найти причину и заменить сгоревшую проводку. ИМХО,сей трабл из-за клавиши.

Адам
Новичок
Новичок
Адам
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 2 месяца

Отключение вентилятора

#89 Адам » 30 декабря 2014, 22:28

У нас температура -35, проблема с температурой двигателя, до этого была старушка и на ней можно было принудительно поддерживать вентилятор проводом через кабину. А сейчас у нас Евро - 2 самосвал и на нем вентилятор молотит сразу же при запуске. Он по сути ближайшие 4 месяца нам не нужен. Подскажите что делать? Как его отключить?

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#90 RoMaN VLG » 19 февраля 2015, 22:12

гидро муфта включается уже при 40 градусах,как вылечить?


Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей