Страница 9 из 9

Добавлено: 5 января 2018, 19:03
Сергей
поменял татровкий на самарский.

Добавлено: 6 января 2018, 16:36
Серёга174
Пластик канализационный поведёт и забор лучше делать с кабины

Добавлено: 6 января 2018, 20:36
Сергей
Серёга174 писал(а):Пластик канализационный поведёт и забор лучше делать с кабины
Серега,ты когда такие заявления делаешь,хотя бы обосновывай...
Пластик не поведет,уже проверено,а забор свежего воздуха всегда полезней для здоровья.

Добавлено: 7 января 2018, 18:59
Серёга174
Значит не так холодно у вас.Есле её на полную включить часика на 4 то сам увидешь.Но опять же у тебя забор с улицы кпд печки теряется.А если свежий воздух любишь зачем её поставил без неё ещё свежее будет

Добавлено: 8 января 2018, 4:01
Хабаровский КАМАЗист
Серёга174 писал(а):Но опять же у тебя забор с улицы кпд печки теряется
Если и теряется,то совсем немного.У меня на КАМАЗе фен стоял на улице,под спальником,4х киловатный.В минус 25 я даже до средних оборотов никогда не добирался.В кабине жара,а благодаря подпору воздуха с улицы,никаких сквозняков и окна не замерзали.Все правильно он сделал!

Добавлено спустя 9 минут:
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Собрали консилиум,забраковали камеру сгорания.Там внутри,по центру стоит пятачок на усиках,вроде рассекателя,что ли.Похоже усики сгорели,он сместился.Камеру купил новую,ещё не собирал.Машина на Сахалине,я фен снял и на самолёте домой его притащил.До рыбы полмесяца,повожусь,починю обязательно
Ура!На новой камере сгорания фен работает,как новый.Проверили на стенде,на всех режимах,работает.На днях полечу на Сахалин,поставлю его на машину.

Добавлено: 8 января 2018, 8:31
Серёга174
4х киловатный.В минус 25 я даже до средних оборотов никогда не добирался.А если бы 8 кв была то на минемалке работала бы.Все любят по разному кто в трусах спит а кто та любит укутаться,для него и так тепло

Добавлено: 8 января 2018, 9:41
Сергей
Серёга174 писал(а):зачем её поставил без неё ещё свежее будет
На татре ДВС воздушного охлаждения,больше никакой печки нет,а совсем без печки,уж больно свежо...)))))

Добавлено: 8 января 2018, 10:27
Серёга174
Тогда да только с улицы иначе стёкла потеть будут.А какой расход у расход у родной печки был?

Добавлено: 9 января 2018, 11:40
Хабаровский КАМАЗист
Серёга174 писал(а):А какой расход у расход у родной печки был?
одинаковый,как если бы фен в кабине стоял,я разницы не заметил

Добавлено: 9 января 2018, 18:50
Сергей
Серёга174 писал(а):Тогда да только с улицы иначе стёкла потеть будут.А какой расход у расход у родной печки был?
Х.З,знаю только мощность, 8КВ,явно больше...,сейчас стоит 4КВ вполне достаточно,в принципе есть планары на 8КВ,стоит 27тыс.,в том же магазине продаются тройники с заслонкой,можно сделать и переключающийся забор(когда кто нибудь коптит под нос,переключать с кабины)

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
https://d-a-plus.ru/p269265029-klapan-reguliruyuschij-trehhodovoj.html

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
диаметр 90мм аккурат как надо

Добавлено: 9 января 2018, 19:01
Александр Гор
Про забор воздуха с улицы это наверно кто в лесу на свежем воздухе автономкой пользуется а в очереди на элеваторе среди КАМАЗов можно и не проснутся :ng2: А окна потели когда с газовыми печками ночевали, на утро по сантиметру льда на окнах в салоне!

Добавлено: 9 января 2018, 19:41
Пан
Сергей писал(а):На татре ДВС воздушного охлаждения,больше никакой печки нет
Серег,а масляной с завода не предусмотрено?

Добавлено: 9 января 2018, 19:57
Сергей
Пан писал(а):Серег,а масляной с завода не предусмотрено?
Вроде как на "северянках"есть,там масляный насос с доп выходом.
Да я потом может заморочусь,глушак с теплообменником и тосольную печку,что то не хочется масляную в кабину....

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
что бы в глушителе тасол нагревать,наверное еще никто не делал...Я не слыхал во всяком случае)))

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
Хабаровский КАМАЗист писал(а):одинаковый,как если бы фен в кабине стоял,я разницы не заметил
зато колюль в носу нет с утра,воздух когда пересушен-это очень плохо.

Добавлено: 10 января 2018, 0:17
CALIPSO
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Ура!На новой камере сгорания фен работает,как новый
Как я и предполагал :ng15: Такое же было на Планаре ,только 3квт,сетка рассыпалась в камере в труху.

Добавлено: 21 марта 2018, 19:16
Серега116
В очередной раз хочу предостеречь, проверяйте в такую погоду выхлопные трубы, замерзает вода, льдом забивает!
Сегодня опять наступил на те же грабли, запускаю фен, а он не работает, полный салон дыма, ладно ошибку прочитал .Так и сгореть не долго

Добавлено: 4 апреля 2019, 22:13
_лешка_
доброго времени суток, подскажите может у кого было,<прамотроник 4кв> пульт на две кнопки и две лампочки, только нажимаю кнопку запуск сразу начинает мигать пищать обе лампочки красным, подскажите что в этом случае делают!

Добавлено: 4 апреля 2019, 23:10
Disconnector
Сколько раз пищит? Писк, точнее серия писков - звуковая индикация кода ошибки.
Если пищать начинает сразу же, даже не пытаясь запуститься - значит, самодиагностика видит что-то серьёзное, вроде сдохшей свечи или отключенного топливного насоса.

1
Повышенное или пониженное напряжение.
2
Исчерпаны попытки запуска.
3
Прерывание пламени.
4
6 неудачных попыток запуска, блок управления заблокирован.
5
Неисправность топливного насоса.
6
Неисправность термовыключателя.
7
Неисправность электродвигателя.
8
Неисправность свечи накаливания.
9
Нет связи блока и пульта управления.
10
Неисправность или отсутствие внешнего датчика температуры.

Добавлено: 6 ноября 2023, 20:31
Mansur
Всем привет мужики подскажите пожалуйста, хочу в КАМАЗ со спальным местом установить сухой фен. Какой лучше взять 12в или 24в? 5 квт не много будет? Лучше пластиковый корпус или металлический?

Добавлено: 6 ноября 2023, 21:16
Disconnector
Раз в Камаз - то, естественно, 24 Вольта. Сейчас самый нормальный по цене и качеству вариант - пожалуй, Самарский Планар-4ДМ, на 3 кВт. Не скажу за Сибирь, но в Питерском климате его за уши хватает не только для Камазовской кабины, но и для более объёмистых - МАЗ, Скания и тому подобные. Если будет выбор, лучше наверное взять его с электронным пультом-таймером (ПУ-27 или ПУ-40). Чаще в комплекте идёт простенький пульт с парой кнопок и крутилкой-регулятором.
После Планара-4 у Самарцев идёт бандура Планар-8, на 7,5 кВт, это уже вариант для автобусов, гаражей и фургонов.
Ближайший конкурент Планара, Ржевский Прамотроник-44, в полтора раза мощнее (4,5 кВт), но и в полтора раза дороже.
О Вебасто и Эйртрониках лучше помолчу, поскольку цены на них ломятся в небеса.
Недавно всплывшие марки, вроде А-тепло, Автотепло и Аэро Комфорт - копии дешманской китайчатины или сама эта китайчатина, только перепакованная в наш картон. Китайские фены, по моему невеликому опыту, тоже не стоят отданных за них денег, кроме красивого пульта у них особых достоинств я не заметил.