Страница 22 из 37

Добавлено: 5 декабря 2016, 22:12
Алекс-др
Aleksandr75 писал(а):если дымит плохо запускается или огонь летит из выхлопа
На насосе стоит винт регулировочный, которым регулируется подача топлива к форсунке.

Добавлено: 5 декабря 2016, 22:23
Aleksandr75
это да только если регулировке не поддаётся то практически 100 процентов баклуша раздавлена

Добавлено: 6 декабря 2016, 16:47
Разумов Александр
всем спасибо.разобрал насос,подачу антифриза перекрывала плоская гайка(не знаю откуда)с двумя гранями. выкинул всё стало работать.

Добавлено: 8 декабря 2016, 22:40
IV@N
Максим23 писал(а):Парни, у кого пжд 12б. Свечи накала не горят?
У меня за 4 года осенью первый раз сгорела, до меня не знаю сколько проработала. А знакомый меняет их как перчатки, бывает каждый запуск сгорает. Возит с собой одну-две запасные. Завихритель тоже быстро выгорает, лопасти в местах сварки отваливаются.

Добавлено: 9 декабря 2016, 14:29
Хабаровский КАМАЗист
Aleksandr75 писал(а):колбу сдавило тогда тока замена самой баклуши
Да ни хрена!Забиваешь в щель сначала тонкую монтажку,потом потолще,потом ломик,шевелишь его там,собираешь горелку и котёл пашет опять,как за растрату.Личный опыт.Главное не увлечься и заднюю стенку не пробить.

Добавлено: 9 декабря 2016, 23:35
Джош
Разумов Александр писал(а):подачу антифриза перекрывала плоская гайка(не знаю откуда)с двумя гранями. выкинул всё стало работать.
Плоская(с двумя гранями на картинке №2) латунная?гайка это скорее всего от крепления задней тарелки термостатов(старого образца).
Если эта тарелка отваливается то она не даёт полностью открываться термостату и не перекрыват малый круг охлаждения.
У меня такое было на Камазе 2000г.в.переодически отваливалась пайка этих гаек№1 и №2.Если отвалится пайка гайки №1 то термостат разрегулируется и вообще не открывается.Гайку я нашел за гильзой 4 цилиндра,тоже не мог понять от куда она. :du_ma_et:
Проверь термостаты.
Изображение

Добавлено: 10 декабря 2016, 19:29
Aleksandr75
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Да ни хрена!Забиваешь в щель сначала тонкую монтажку,потом потолще,потом ломик,шевелишь его там,собираешь горелку и котёл пашет опять,как за растрату.Личный опыт.Главное не увлечься и заднюю стенку не пробить.

у нас такие эксперименты не приветствуются только в утиль и кстати задняя часть колбы тоже часто раздувается. и как то не хочется гореть из за неисправной колбы итак от 30 ки далеко не отходишь греет хорошо но и пыхает в секунды

Добавлено: 15 декабря 2016, 10:46
Серега116
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
magomed79 писал(а):Как вставлять фото?
/viewtopic.php?f=40&t=122

Добавлено: 15 декабря 2016, 11:24
magomed79
Всем салам! Приветствую! Давно не писал здесь. Вкратце...есть идея сварить подогреватель двс. Источник тепла будет или паяльная лампа или газовая горелка. Возможно оба варианта. В интернете смотрел пару самодельных варианта. Будет устанавливаться прямо под передней частью поддона чтоб выхлопные газы через подогреватель шли на поддон для подогрева масла. Вход будет браться с левой части блока где краники слива и выход соответственно в правую часть блока через краны чтоб перекрывать ОЖ после заводки двигателя. Так же будет устанавливаться циркуляционный насос. В моем случае нашел от мерседес на 12 вольт(возьму питание с одного аккумулятора). Есть варианта. Один труба меньшего диаметра внутри другой плюс еще небольшой змеевик внутри чтоб пламя было направлено на змеевик. И другой вариант просто Г образный змеевик внутри трубы. Кто что скажет? Какой вариант лучше? Или имеет ли смысл вообще замарачиваться???Изображение

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Серега116, :co_ol: спасибо!

Добавлено: 15 декабря 2016, 12:03
Серега116
magomed79 писал(а):magomed79
Купи мертвую ПЖД(что бы котел целый был), ставь насос жидкостный, снимаешь горелку и паяльную лампу ей :-)
Ребята так на Зубренке делали, когда ПЖД отказала

Добавлено: 15 декабря 2016, 12:10
magomed79
Серега116, то же вариант. но хочется более комфортное и попроще))

Добавлено: 15 декабря 2016, 12:47
Алексей
magomed79 писал(а):но хочется более комфортное и попроще))

Тогда покупай новый автоматический котел, будь то ПЖД, ТС или зарубежные - вот тогда и комфортно, и просто в использовании. Но потребует побольше вложений, конечно.

Добавлено: 15 декабря 2016, 12:54
magomed79
Алексей, хотел написать компактное. Да новый ПЖД это класс особенно с GSM управлением. Но на камазе желательно чтоб все попроше было, чтоб можно было в пути в лесу и т д ремонтировать.

Добавлено: 15 декабря 2016, 13:00
Алексей
magomed79 писал(а):Но на камазе желательно чтоб все попроше было, чтоб можно было в пути в лесу и т д ремонтировать.

Тогда ПЖД-30 - прекрасная альтернатива!

Добавлено: 20 декабря 2016, 15:06
Карачев Андрей
Всем Привет! С холодами стала глючить электроника (видимо она то же замерзает), если в кабине теплее -20 всё работает на ура, если холоднее запускается, но через 15 минут выключается(по феншую: прекращение подачи топлива, продувка и усё :ups: )типа время прогрева вышло. Увеличение времени не помогает, максимальные 99 минут(неограниченного времени нет) пролетают за те же 10-15 минут! Только после 5-6 запуска всё приходит в норму. Пжд12б так понимаю первых годов выпуска. А по сколько таимером не пользуюсь и половину цифр на табло не видно решил удалить лишнее звено.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Погуглив пришёл к выводу что моя затея это пжд8! Получается снимаем ттп, и ставим тумблер на контакты 1 и 3(вкл-выкл), лампочку думаю не нужно, работает пжд или нет и так слышно. Кто что думает, рабочая версия или нет?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Да таймер с одним восьми контактным разъёмом!

Добавлено: 20 декабря 2016, 15:35
Aleksandr75
Алексей писал(а):magomed79 писал(а):
Но на камазе желательно чтоб все попроше было, чтоб можно было в пути в лесу и т д ремонтировать.

Тогда ПЖД-30 - прекрасная альтернатива!
согласен абсолютно но у меня весят оба катла и 30тый и 14тый но пользуюсь в основном 14тым все таки проще нажать клавишу и опять в спальник спать

Добавлено: 20 декабря 2016, 16:07
Eger
Когда у меня был старенький 4310,я работал в лесу лет 15 назад. Так вот, пжд30 на нем уже не было,а покупать что-то подобное было дорого. Немного подумав я поставил котёл от зил 131 бензиновый на12 вольт. Он очень простой и надёжный,запускался в любой мороз. Спать с ним не спал, но 5 лет он прослужил верой и правдой. В нём всё идёт самотеком, ломаться не чему,энергию брал только маленький моторчик улитки ну и свеча при запуске. При 30 мороза он прогревал камаз за час до60 градусов,сгорало при этом 2литра бензина,масло тоже хорошо прогревалось. Так его потом и продал с этим котлом.

Добавлено: 20 декабря 2016, 19:08
Карачев Андрей
magomed79, Вариант А сложнее в изготовлении но мне кажется эффективнее, вариант Б проще но менее эффективен. А вариант Сереги116 самый оптимальный. Со своей так и хотел поступить если бы электроника оказалась не рабочей!

Добавлено: 20 декабря 2016, 20:52
Серега116
Серега116 писал(а):Купи мертвую ПЖД
Для примера, сегодня в Челнах ПЖД 12Б купил за 3000р.(полный комплект) :ya_hoo_oo: , старый хозяин "божиться" что рабочая, завтра посмотрю что да как :-):

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
magomed79 писал(а):хочется более комфортное и попроще))
Зато безотказно, автоматики 0, а бензин от спички и в -40 зажжется всегда :-):

Добавлено: 20 декабря 2016, 21:34
Пан
Eger писал(а):Немного подумав я поставил котёл от зил 131 бензиновый на12 вольт. Он очень простой и надёжный,запускался в любой мороз.
О чем и разговор,у меня вот руки не дошли,а хотел сделать подогреватель "а-ля мокрая автономка",надоумил меня человек,который к сожалению не стал регистрироваться на нынешнем форуме. Собственно вот и далее его рассказ о системе.

Добавлено: 21 декабря 2016, 0:01
Eger
У меня всё стояло родное зиловское кроме топливного бачка,работало безотказно. Установлено все было под передней облицовкой. Запитано было все на блок,перегрева не было не когда так как открывались термостаты.
Помню как в лесу у коллеги на Урале 30й не запускался на морозе -40. Мой же спокойно сделал своё дело.
Сейчас когда на моем 43114 начинает компасировать мозги пжд 14,я всегда с уважением вспоминаю тот зиловской безотказно работающий бензиновый котёл.

Добавлено: 21 декабря 2016, 16:00
zhusla
На свече написано напряжение какое нужно.




Парни, у кого пжд 12б. Свечи накала не горят? Что им надо млин. Опять здохла.

Добавлено: 21 декабря 2016, 20:58
Карачев Андрей
По поводу свечи я писал что скорее всего коротит. У меня так и было, горели через раз, заглянул в дыру для свечки, а там проволока торчит, всё убрал-обрезал как мог и с осени ни разу! Свечки должна косаться только солярка!
Моя затея с удалением таймера работает!!! :ya_hoo_oo: Теперь вместо него тумблер вкл-выкл как и планировал! Всё работает, только контакт управляющий реле печки нужно записать! :dan_ser:

Добавлено: 21 декабря 2016, 21:00
Серега116
Карачев Андрей писал(а):Моя затея с удалением таймера работает!!!
А, смысл этой переделки?

Добавлено: 21 декабря 2016, 21:13
Карачев Андрей
Про свои проблемы я писал. А так ни кому и не навязываю :ne_vi_del: просто факт-всё работает и без него!

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Да и переделок то ноль! Отцепил таймер воткнут тумблер! Как вариант при отказе :ne_vi_del:

Добавлено: 25 декабря 2016, 15:23
Хабаровский КАМАЗист
magomed79, Кусок трубы,сантимов 15,на 100,80мм,с двух сторон крышки со штуцерами на 18.Делаешь трубу,на поддон,диаметр,чтобы лампа внутрь входила и не выпадала.Один конец на поддон,второй выводишь вперёд,под бампер,чтобы лампа там висела удобно.Под поддоном,или где удобно,делаешь в трубе,от лампы,вырез,чтобы тосольная труба вварилась в эту трубу,закрывая половину внутреннего прохода,под углом в градусов 60 к полу.Всё закрепил,запитал тосольную трубу от передней и задней заглушки блока,с разных сторон и всё.Лампа гудит,тосол и поддон греются.За счёт наклона тосольной трубы идёт естественная циркуляция тосола через блок.Горячий идёт вверх,его место занимает холодный.Никакого расхода энергии,за час разогреешь мотор,в любой мороз.Есть более изощрённые и эффективные варианты этой компоновки,я привёл самый простой.Никаких кранов не надо,при работе мотора сообщение двух сторон блока,через подогреватель ни на что не влияет

Добавлено: 26 декабря 2016, 20:49
magomed79
Хабаровский КАМАЗист, спасибо за подробен описание. Примерно так и задумал но хочу насос поставить. У меня как раз завалялся один с мерса. Хочу вход в подогреватель брать с задних заглушек блока а выход уже горячий подать в верхний штуцер над термостатами(подача на радиатор отопителя. Кран радиатора на время подогрева будет закрываться). Как то так..

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Думаю насос 12 вольтовый за полчаса или час одному аккумулятор большой урон не нанесут.

Добавлено: 26 декабря 2016, 23:04
rom79
magomed79, сделай лучше без насоса, как камазист описал, так надежнее будет, да и ни к чему один акум подсаживать, хорошего ничего от этого не будет.

Добавлено: 27 декабря 2016, 23:39
Джош
zhusla писал(а):Парни, у кого пжд 12б. Свечи накала не горят? Что им надо млин. Опять здохла.
Как вариант,проверь(тестором) отключается ли свеча после запуска.Может электроника глючит и свеча постоянно включена и из-за этого и сгорает быстро.
У меня на Камазе стоит ПЖД 12Б (2001г.в.)четыре года и ни разу (тфу-тфу)свеча не сгорала.Запускаю всего раз 15 в месяц по 25-30 минут.

Добавлено: 29 декабря 2016, 8:02
magomed79
Хабаровский КАМАЗист, примерно вот так ? Изображение