Страница 2 из 37

Добавлено: 25 октября 2014, 16:33
Сергей
leximass писал(а):#29 leximass » Сегодня, 13:38
Парни, сегодня всю голову сломал, не запускается ПЖД-30 ни в какую. Искра на свече вроде нормальная, распыл хороший, туманом.
Скорей всего топливо свечой накала не достаточно прогреваешь.У тебя свеча накала как включается(?)совместно с продувкой.

Добавлено: 25 октября 2014, 16:59
Серега116
Вот интересно мне стало, у меня перед ПЖД стоит фильтр. Один камазовский элемент от ФТОТ, там стоит подогрев, когда и как он включается?
Может кто знает?

Добавлено: 25 октября 2014, 17:52
Сергей
у тебя ПЖД15....(?)скорей всего перед пуском.

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
у меня ПЖД-30 запускался ЗИЛовским замком зажигания, влево продувка и нагрев свечи,вправо (зажигание) насосный узел и электроклапан,(положение на стартер)свеча воспламенения.
когда на улице холодно было что бы свечу накаливания долго не гонять подогревал камеру сгорания внешним источником,когда газовые горелки появились,горелкой.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
свеча если в копоти,то ее очень легко заливает холодным топливом,прогрев камеры сгорания отпадает проблема

Добавлено: 25 октября 2014, 18:18
владимир26
на этих пжд кнопка с завода должна стоять.при минус 5 нажимаешь и секунд 20-30 держишь и потом не отпуская кнопки включаешь котел.как заработал отпустил и все во всяком случае на военных камазах так запускаем

Добавлено: 25 октября 2014, 18:22
Серега116
У меня ПЖД-12

Добавлено: 25 октября 2014, 18:24
Сергей
Серега116 писал(а):#35 Серега116 » 1 минуту назад
У меня ПЖД-12
управление ручное?

Добавлено: 25 октября 2014, 18:24
Серега116
Серега116 писал(а):32 Серега116 » Сегодня, 17:59



Вот интересно мне стало, у меня перед ПЖД стоит фильтр. Один камазовский элемент от ФТОТ, там стоит подогрев, когда и как он включается? Может кто знает?
В фильтре стоит элемент подогрева, вот как он включается и когда?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Сергей писал(а):управление ручное?
Там полная автоматика, нажал кнопочку и процесс пошел

Добавлено: 25 октября 2014, 18:45
Сергей
Серега116 писал(а):В фильтре стоит элемент подогрева, вот как он включается и когда?
да я вопрос понял,такого котла у меня не было,могу предположить,что перед пуском включается.тестер или лампочку параллельно подключи и увидишь

Добавлено: 25 октября 2014, 20:17
Алексей
Ребята, так все же, если бензина добавить, то в какой пропорции? И какие мысли по цвету искры? Пост: 29

Добавлено: 25 октября 2014, 22:14
ИЛЬФАТ
leximass писал(а):Ребята, так все же, если бензина добавить, то в какой пропорции? И какие мысли по цвету искры? Пост: 29
про бензин не могу подсказать, но я запускаю их быстрым запуском, если конечно искра есть, не разу не подводил.
А вот случай той недели, знакомый подготавливал пжд 30 к зимушке и все жаловался плохо запускается. Ну все что можно делали не как без эфирчика не хочет. Оказалось сам котел с внутри жало, получалось плохое завихрение.
А вот свечу накала нужно держать до тех пор пока руку не будет обжигать и посчитать по времени сколько это в секундах.

Добавлено: 26 октября 2014, 5:41
Алексей
ИЛЬФАТ, лови плюсик! По твоему совету подольше держал свечу накала, хорошенько подогрел топливо и котел заработал. Все дело у меня в топливе - летняя соляра, происхождение сомнительное. Бачок котла я заправил топливом даже не из бака своей машины, а вообще со стороны. Парни пару литров в канистре мне оставили, я его линул. Зато по этой причине сделал котлу обслуживание, почистил свечу поджига искровую и камеру сгорания. Котел внутри не сжатый, нормальный. За свою практику тоже встречал сжатый котел, он плохо запускался и нестабильно работал.
Теперь вот мысль - если летнюю пока в котел заливать, добавлять керосина. Бензин все же страшновато, уж больно легкогорюч, падла. Весь момент в том, что на заправках ещё летняя, зимней пока нет. А на улице ночами и минусок случается. Хочется двигателю облегчить запуск, чтобы дыма синего меньше было и прогревался чтобы скорее. Вообще, я двигатель подогреваю перед пуском уже при +5 и ниже. По вышеназванным причинам.

Добавлено спустя 6 часов 54 минуты:
Сегодня выработал ещё один рецептик запуска ПЖД-30 на сомнительной летнем топливе. Разогрел топливо свечой накала, снял с камеры сгорания шланг подвода воздуха от вентилятора, открыл клапан, включил вентилятор и нажал на кнопку свечи. Топливо загорелось, тут же одел шланг воздуха на место, процесс пошёл. Может кому пригодится сей опыт. Не надо топливо при этом разбавлять бензином или керосином. Все это допустимо при морозах до -10 град. Потом уже по любому зимнюю соляру надо. :-):

Добавлено: 26 октября 2014, 17:19
avb35
leximass писал(а):Бензин все же страшновато, уж больно легкогорюч, падла
В инструкциях по эксплуатации самарского отопителя-фена, и подогревателя 14 ТС, так и написано - зимой добавлять бензин в какой-та там пропорции, так что не страшно.

Добавлено: 26 октября 2014, 17:32
Серега116
[quote="leximass"][/quote]
До -10 и летнее ДТ в общем то не плохо работает, а если не ошибаюсь, у вас там дождь идет.
В четверг в машине ночевал -14 было, фен с бензином работал без проблем, да и ПЖД( забор из основного бака) утром запустил. А зимняя соляра у нас только после нового года появляется, если вообще она есть.

Добавлено: 26 октября 2014, 19:43
Hishnik
Всем привет! А не подскажите, где есть темка, где написано про электрические нагреватели охл. жидкости, машина стоит во дворе, не прочь бы поставить нагреватель, который работал бы от 220

Добавлено: 26 октября 2014, 19:47
Пан
Пиши здесь. На старом форуме в аналогичной теме они обсуждались.

Добавлено: 26 октября 2014, 19:56
Hishnik
Пан писал(а):Пиши здесь. На старом форуме в аналогичной теме они обсуждались.
Да нарыл в нэте вот такую нагревалку охл. жидкости http://www.elcer.com.ua/predpuskovoj-podogrevatel-dvigatelja/, хочу спросить у кого то , кто может ставил её, на долго ли хватает её в эксплуатации, и стоит ли игра свеч?

Добавлено: 26 октября 2014, 20:29
sanja0807
Hishnik
Северс стоит у меня на шниве. Работает уже четвертую зиму. Мощность 1 квт, прогревает при -37 на улице за 4 часа до 50-60 градусов. Раньше вставал пораньше, чтоб включить его или на ночь включал, потом таймер в розетку купил. Вещь! Думаю для камаза надо киловатта 3-3,5. Только в идеале надо бы еще и подогрев масла мутить.

Добавлено: 26 октября 2014, 20:48
Антоха102
думаю если на камаз поставить 2 киловата и включать на всю ночь, то утром и тосол прогреет, и масло будет тёплое от блока. Конечно не + 60, но уже и не -зо.

Добавлено: 26 октября 2014, 20:52
Ринат
у отца стоит такой подогрев,точно не помню на 3 или 4 кв,включает на 3-4 часа греет отлично с движка начинает иней стекать.масло чуток греет и ву а ля пол оборота и движок уже работает с температурой 40 град.вообщем советую но электр. жрет нормально. :co_ol:

Добавлено: 26 октября 2014, 21:09
Hishnik
sanja0807 писал(а):Только в идеале надо бы еще и подогрев масла мутить.
У меня стоит тс - 14, она масло прогревает?, вообще после того как она греет мотор, при запуске дыма с трубы нет, по идее, значит и масло прогревается, только как не пойму...Было бы неплохо конечно, чтоб и электрический нагреватель, масло прогревал тоже....

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Ринат писал(а):вообщем советую но электр. жрет нормально. :co_ol:
С электричеством у меня всё окей :hi_hi_hi: , поэтому и хочу поставить себе электронагреватель... :smu:sche_nie:

Добавлено: 26 октября 2014, 21:14
Антоха102
Hishnik писал(а):У меня стоит тс - 14, она масло прогревает?,
от нее на выхлоп идёт гофра, которая выходит в правый угол бампера. Я эту гофру разворачивал на поддон и крепил штатным хомутом. По длине она как раз не доходит до поддона примерно 10 см. Так что получается греет и тосол, и масло нехило подогревает.

Добавлено: 26 октября 2014, 21:29
sanja0807
Hishnik
По Тс-14 Антон ответил уже. Ну раз с электричеством у тебя порядок, то сам бог велел поставить такой подогреватель.

Добавлено: 27 октября 2014, 9:24
serg@i
avb35 писал(а):так и написано - зимой добавлять бензин в какой-та там пропорции,
У себя в инструкции к фену читал - добавлять бензин 50х50.

Добавлено: 28 октября 2014, 14:14
Hishnik
Антоха102 писал(а):от нее на выхлоп идёт гофра, которая выходит в правый угол бампера. Я эту гофру разворачивал на поддон и крепил штатным хомутом. По длине она как раз не доходит до поддона примерно 10 см. Так что получается греет и тосол, и масло нехило подогревает.
Спасибо!

Добавлено: 28 октября 2014, 16:14
Антоха102
Hishnik писал(а):Спасибо!
Да не за что :-): потом старики увидели как я замутил эту фигню, теперь поголовно все камазы в шараге с выхлопом автономки у поддона ездиют.

Добавлено: 28 октября 2014, 17:54
Крендель
Hishnik писал(а):С электричеством у меня всё окей , поэтому и хочу поставить себе электронагреватель...
Еще ни один человек из тех кого я поймал, у которых все Ок с электричеством, не сказал что оно того стоило. Рано или поздно все попадаются, и штраф обычно превышает количество сворованного.

Добавлено: 28 октября 2014, 18:21
avb35
Крендель писал(а):из тех кого я поймал, у которых все Ок с электричеством
Ты охотник :ohot_nik: за электроворами :ti_pa: ?

Добавлено: 28 октября 2014, 18:23
Крендель
Да я охотник за электроворами

Добавлено: 28 октября 2014, 18:26
avb35
Это что-ли хобби в свободное время?))

Добавлено: 28 октября 2014, 18:31
Крендель
Хобби теперь Камаз