Страница 8 из 37

Добавлено: 10 декабря 2014, 6:36
ZloSNik43
Алекс-др,
Когда отключается масса в кабину идет дополнительный минусовой провод , прямо с аккумулятора
В моем случае уходит постоянный +

Добавлено: 10 декабря 2014, 7:08
lab-petr
serega55102 писал(а):
Алекс-др писал(а):У меня на авто выключателем массы отключается Плюсовой ! Провод , масса подключена всегда
на 5350 и 43114 свежих тоже встречал такое( с завода)

На 65116(камминз). 2010г.в. тоже плюсовой размыкается, при сварочных работах и димонтаже первым снимать плюсовой провод.

Добавлено: 10 декабря 2014, 16:29
Hishnik
lab-petr писал(а):На 65116(камминз). 2010г.в. тоже плюсовой размыкается, при сварочных работах и димонтаже первым снимать плюсовой провод.
Я вот тоже подумал, а если поставить дополнительный размыкатель на плюс...т. е. масса будет отключаться от дистанционной кнопки, а плюс отключать отдельно, где то на раме прилепить..

Добавлено: 10 декабря 2014, 22:05
CALIPSO
ZloSNik43 писал(а):Если нет возможности заменить Попробуй закрепить шланги , а насос пусть на них виситА с двух помп , одну норм. не собрать
Да ее трогать опять..ни желания ни времени нет..да еще каждый раз защиту откручивать и тосол сливать..нафиг оно нужно. менять сальник..так его не найти у нас это раз,а второе то,что помпочка новая,а течет..кто ж знал,что так будет. еще зачем то после сальника стоит текстолитовая шайба,в отличие от оригинальной..ну стоит и стоит,как было так и собрал обратно..я собственно разбирал ее,чтоб всю герметиком промазать,как сделано на заводской помпочке котла. на торце вал вставляется во втулку,а там фибра естьт,ну как на моторчиках печки. только почему то сухие все в последнее время попадаются..зато пластилина какого то напихали типа литола

Добавлено: 15 декабря 2014, 10:00
Gybernatorr
Всем привет.ребята у меня Пжд 15 запускается только при прогретом двигателе,ошибок не выдает.может кто в курсе с чем это связано!

Добавлено: 15 декабря 2014, 11:39
Антоха102
Gybernatorr, было такое у меня в том году, пока соляру не сменил.

Добавлено: 15 декабря 2014, 11:55
Gybernatorr
Точнее быть при включение котла работает только помпа.нагнетатель не запускается.котел вообще молчит.а заводишь авто минут через 15-20 и котел начинает гудеть.

Добавлено: 15 декабря 2014, 12:28
Антоха102
вот тоже самое и у меня было, причём подогрев топливного бачка и прокачка соляры результата не дало. Когда перешёл на хорошую зимнюю соляру, проблема исчезла.

Добавлено: 15 декабря 2014, 12:53
Gybernatorr
Плохо если так.завтра буду искать.хотя у нас температура +3 была.да и насос там механический качает только когда нагнетатель крутится.

Добавлено: 15 декабря 2014, 12:55
Антоха102
ну если +3, то тогда вряд ли это из-за топлива. у меня до -10 запускалась.

Добавлено: 15 декабря 2014, 13:09
Gybernatorr
Во во и я про тоже.

Добавлено: 15 декабря 2014, 22:18
ZloSNik43
Датчик температуры,если не в тягость -поменяй

Добавлено: 15 декабря 2014, 22:45
Gybernatorr
Тоже грешу на него.а можно ли его обмануть для проверки, ну там замкнуть или разамкнуть или еще как то? Не кто не сталкивался?

Добавлено спустя 28 минут 26 секунд:
http://магазин-хоу.рф/upload/iblock/c24/c24ed56ca1608dbd87174443fe54f307.pdf

Добавлено спустя 38 секунд:
Осталось найти резистор :-)

Добавлено: 16 декабря 2014, 8:32
Серега116
Серега116 писал(а):Вчера не завелся, ПЖД запускается минуты на 3-4 и замолкает, отсчет времени идет, жидкостный насос жужжит, а печка не горит.Думаю провернуло крыльчатка на этом насосе, сегодня поставлю новый, а старый разберу.
Разобрал вчера насос, а там все нормально. И что же это было?
У кого какие мысли есть?

Добавлено: 16 декабря 2014, 9:02
Gybernatorr
Для блока управления главное чтобы нагрузка была, а гоняет он жидкость или нет мне кажется ему всё равно!

Добавлено: 16 декабря 2014, 22:30
ZloSNik43
Серега116, Попробуй запустить ,на открытой горелке ,тока учти
Пламя будет -будь здоров ,ну или соляркой все усрет - если не зажгется
Многое становится ясным ,когда все видно
Только если на улице светло ,фотоэлемент надо закрыть (я закрывал тряпкой)

У меня при таких синптомах сдох ВИН
Хотя не совсем сдох ,искра шла ,но как на бензиновой свече,просто -искра
При этом на холодную не запускался вообще ,гудел минут пять
А вот на теплую иногда запускался

Когда открыл и сравнил как бьет искра на новом Вин ,увидел разницу
На новом - искра толще ,и похожа на плазму,с характерным звуком

И очень важна регулировка Электродов
5мм от среза форсунки , и не более 5 мм между электродами

Добавлено: 16 декабря 2014, 23:31
Gybernatorr
Спасибо за информацию.особенно за регулировку форсунки не где не мог найти.сегодня выкрутил два датчика температуры они оба одинаковые 14.3828 (30-40)градусов.а по схеме один должен быть 30-40 гр,другой 46-76 гр (141.3828)может из за этого проблема, но в наличии такого нет пришлось заказывать будем ждать.мерил сопротивление на датчике температуры там по нулям в магазине сказали что сопротивление появляется при нагреве.

Добавлено: 17 декабря 2014, 0:30
Алекс-др
Gybernatorr писал(а):особенно за регулировку форсунки не где не мог найти
http://www.remkam.ru/podogrev12

Добавлено: 17 декабря 2014, 19:19
ZloSNik43
Алекс-др, Хорошее пояснение
Я по крохам собирал + собственные эксперименты и ошибки

Добавлено: 18 декабря 2014, 8:57
Серега116
ZloSNik43, я же писал выше
Серега116 писал(а):ПЖД запускается минуты на 3-4 и замолкает, отсчет времени идет, жидкостный насос жужжит, а печка не горит.
Насос заменил, все стало нормально.

Добавлено: 22 декабря 2014, 15:24
Хабаровский КАМАЗист
Братцы!Резко задымил пжд30.Дымит,плохо греет,жрёт соляр.Воздушный тракт перебрал,нехватка воздуха исключена.Менял топливный насос,форсунку.Без толку.Самое смешное,в этом котле нечему ломаться.Сломал голову,что может быть?Кто нибудь сталкивался?

Добавлено: 22 декабря 2014, 16:35
Medv-e-Jonok
C ПЖД никогда не работал, а вот котлы КИТУРАМИ ТУРБО использую третью зиму. В принципе они устроены одинаково, поэтому рискну ответить. Судя по симптомам нарушена пропорция воздух/топливо. Если с воздушным трактом все нормально - проблема с трактом топливным. Если не форсунка и топливный насос, то где то забита магистраль. Может где то стоит сеточка, может разбухла какая прокладка. Почему так думаю: топлива подается меньше - следовательно и нагрев меньше. Автоматика чаще включает горелку пытаясь нагнать температуру - отсюда и перерасход топлива. Может конечно и глупости написал, но я бы искал именно там...

Добавлено: 22 декабря 2014, 17:58
Алексей
Саня, сними голову (камеру сгорания, в которую форсунка с клапаном втыкается, на четырёх болтах) с котла. Проверь геометрию котла внутри, его могло сжать, сразу поймешь внешним осмотром. Если там порядок - чисти саму голову, прожигай горелкой все её нутро и щеточкой удаляй весь нагар. Там где сама форсунка, там такие лепесточки металлические, они должны быть чистыми, только не сожги их при чистке горелкой, они быстро перекаляются.

Добавлено: 22 декабря 2014, 22:44
RoMaN VLG
покупал несколько раз свечку в автономку и каждый раз там в пакетике несколько колечек лежит из непонятного материала такие же как на самой свече, они просто так запасные или ими надо регулировать высоту свечи?

Добавлено: 24 декабря 2014, 20:21
katusik
Подскажите, или ткните в фотки, куда лучше повесить циркуляционный насос? Ставлю 14тс

Добавлено: 24 декабря 2014, 20:58
Hishnik
katusik писал(а):Подскажите, или ткните в фотки, куда лучше повесить циркуляционный насос? Ставлю 14тс
Я под капот перенёс...в район правого ланжерона....завтра только смогу сфоткать.....

Добавлено: 24 декабря 2014, 21:25
katusik
Правый по ходу или если вид спереди?

Добавлено: 24 декабря 2014, 22:20
Hishnik
katusik, Если вид спереди....

Добавлено: 24 декабря 2014, 22:26
katusik
Благодарю,буду кумекать, но фотки не помешают...

Добавлено: 24 декабря 2014, 22:44
Hishnik
katusik, Завтра сфоткаю....