Страница 6 из 37

Добавлено: 28 ноября 2014, 20:59
славик
Саня Миксерист писал(а):славик, а циркуляционный насос работает,который тосол гоняет?без него тоже не запускается
Не знаю,не проверял.А по нему не должно выдавать ошибок на пульте?

Добавлено: 28 ноября 2014, 21:06
Саня Миксерист
я точно не помню выдает по нему ошибки или нет.у самого небыло такого.в прошлый раз с товаришем все датчики поменяли а оказалось насос.

Добавлено: 28 ноября 2014, 21:26
Антоха102
Саня Миксерист писал(а):я точно не помню выдает по нему ошибки или нет
выдаёт, сам месяца полтора назад менял его на "прамотронике" 14-том. Но вот код ошибки не помню. А толмут в машине, а машина в деревне щас.

Добавлено: 28 ноября 2014, 21:46
ИЛЬФАТ
Изображение
Изображение
Изображение
Выкину фото может кому пригодиться, поставил на кран 53212, двигатель у меня ямз, вход и выход(слева и справо) взял с блока выкрутив заглушки( да про трубки как на родных стоят медные, звоню в магазин мне за эти трубки объявили 6тыш рубликов, чуть не послал когда мужик сказал мне "они же медные" :wo_ol: ) я пошел проще (извиняюсь их я не сфоткал) взял заглушки сверлим, отводы на 25 и кусок трубки наружным диаметром на 32 и все это сварил, кусок трубки на 32 приварил на отвод и шланг на 32мм у меня сразу от котла до заглушки. Потом долго думал про бачек, наткнулся на старый бачек расширителя,купил новый и вот так поставил( выход на котел внизу через переход) два баковых это вход и выход обратки.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Антоха102 писал(а):выдаёт, сам месяца полтора назад менял его на "прамотронике" 14-том. Но вот код ошибки не помню. А толмут в машине, а машина в деревне щас.
Ошибку может выдавать и 1 и 7 сам уже три дня мучаюсь с насосом купил новый завтра ставить буду

Добавлено: 29 ноября 2014, 21:15
Алекс-др
ИЛЬФАТ писал(а):Ошибку может выдавать и 1
Поменял датчик перегрева, стоит сверху. Прикипел, пришлось высверливать. Насос включается сразу при запуске и рукой слышно, как качает.

Добавлено: 30 ноября 2014, 20:03
Серега116
лёнчик M, автономку запустил?

Добавлено: 1 декабря 2014, 20:43
Hishnik
Сегодня приехал на сервис, чтоб найти причину ...выше постом писал, что не мог обнаружить причину в неработоспособности пжд 14 тс 10, проверял и свечу и датчик пламени и датчики жидкостные - всё рабочее было, но не запускалась, сегодня по приезду на сервис, запускаю её в присутствии спецов, а она как ни в чём не бывало заработала..... :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del: , я им говорю, что не мог найти причину 2 месяца, они стоят и ржут, говорят. что испугалась их... :-) :-) :-) , короче почистили топливный насос, ещё в пятницу сетку поменяют, на данный момент не было...но работает пока....у меня есть вопрос, не сильно капризные эти печки к топливу?

Добавлено: 1 декабря 2014, 20:45
славик
Я мозги менял.у меня стояли в метал.корпусе,на авито нашел 13года уже в пластиковом корпусе.Поставил все заработало.

Добавлено: 1 декабря 2014, 20:53
Алекс-др
Hishnik писал(а):не сильно капризные эти печки к топливу?
Если стоит отдельный бачок, то топливо можно разбавить бензином.

Добавлено: 1 декабря 2014, 20:55
Hishnik
Алекс-др писал(а):Если стоит отдельный бачок, то топливо можно разбавить бензином.
Неее, стоит заводской, который с бака подпитывается....

Добавлено: 1 декабря 2014, 21:44
ZloSNik43
Пользуюсь 15-ым третий год
Уверенный пуск в -40 ,при том что соляра на вид как кефир
14-й на таком топливе ,просто не будет работать
Сравниваю с бинаром, там такой же насос (стоит на личном авто)
Этим летом поменян блок розжига (вин ,или который искру даёт)
,претензий к подогревателю нет

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Отдельный вопрос ,колько ,рабочая температука двигателя
В расширительном бачке
Мерял градусником - 75
На мой взгляд ,маловато

До этого порога радиатор -холодный ,термостат рабочий

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Извиняюсь за ошибки ,пишу в темноте ,поправить форум не дает :(

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
На ходу ,ясен пень померять не могу
Но по приборке на холостом -70
на ходу,в подьеме бывает и 80

Добавлено: 1 декабря 2014, 22:11
Hishnik
ZloSNik43,
:-) , я извиняюсь....а с кем Вы разговариваете?

Добавлено: 2 декабря 2014, 9:26
ZloSNik43
С теми, кто может говорить без откровенного сарказма

Добавлено спустя 26 минут 12 секунд:
Hishnik,
А если по существу
Проблема которую ты описывал , с неудобной ситуацией в сервисе Как раз проблема топлива
На входе в насос стоит сетка-фильтр
Из-за того ,что она очень маленькая ,и буквально несколько кристалликов парафина Ее забивают
А в сервисе температура выше и эта проблема ушла
Сам сталкивался с такой ситуацией при пользовании бинара
Я обычно грел рукой входящий патрубок или заправлялся на лукойле

Сейчас На планаре у меня установлен дополнительный бензиновый фильтр
И часть загувстевшего парафина остается там , да и площадь фильтра больше В несколько раз - сложнее забить

Добавлено: 2 декабря 2014, 17:48
Hishnik
ZloSNik43,
Извини, что немного съязвил в предыдущем посту...., хочу сказать, что автономка заработала именно на улице, я машину не загонял в бокс и температура на улице была примерно - 8, я сам как бы подозревал, что может быть проблема с сеткой, но пока её не менял, привезут в пятницу, нет в наличие, но сегодня утром автономка запустилась, правда со второго круга, но всё же....
P.S. кстати топливо у нас сей час в Донецке, завозят только с России, украинского топлива у нас уже нет....

Добавлено: 2 декабря 2014, 19:24
Серега116
ZloSNik43 писал(а):На планаре у меня установлен дополнительный бензиновый фильтр
Не советую, лучше поставь именно для ДТ, у них разные пропускные способности, он тебя подведет как нибудь.

Добавлено: 2 декабря 2014, 19:48
ZloSNik43
Hishnik, Если Нет ошибок ,(кроме неудачного запуска)
Будь готов к замене насоса (при условии, что топливо как слеза)
Запускается но тухнет,выхлоп -дёрганный со срывами ,тухнет после розжига ,едкий дым при запуске и т.д ,неправильная топливоподача
причин две ,либо густое топливо ,либо насос присмерти ,ну может быть -засрало сеточку ,но такого не видел (бачок запитан с обратки ,топливо уже отфильтровано)
ЗЫ
Если будет холодно, выложу фотку топлива в баке ,реально кефир + плёночка как на кипячёном молоке
и 15-ый пжд в -40 ,+-2градуса запускался ,но иногда со второй попытки

Серега116, согласен
Но за три года ,пока обломов не было
Да и есть запасной вариант ,у Планара -отдельный бачок,всегда можно добавить бензин ,керосин
Кстати керосин у нас есть по 30 рублей , а д.т минимум 33

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
Извиняюсь
Натоптал в теме из-за того что на ходу в кабине прохладно
из печки идет прохладный воздух (только на ходу)
Если включить пжд ,в кабине ташкент
Поэтому подозреваю неправильное подключение печки ,печка и пжд подключены ПАРАЛЕЛЬНО
Капот и мотор утеплены ,температура двигателя около 80 градусов

при стоянке проблем нет
Сделано следующее :
1-е, Печка работает только когда работает двигатель ,дует все время горячим(если двигатель молчит-заглушен из кабины крановщика ,то печка дует холодным ,выстывает кабина)
2-е, НО весной и осенью стало слишком жарко :hi_hi_hi: бывало больше 40-ка градусов ,для борьбы с этим был установлен термо-выключатель ,он отключает печку ,если в кабине температура равна , или больше заданной
На данные действия было потрачено 500 рублей и около двух часов свободного-рабочего времени

Очень хочется не мерзнуть на ходу

Добавлено: 2 декабря 2014, 20:16
Hishnik
ZloSNik43 писал(а):Будь готов к замене насоса
Насос новый поставил, небыло именно розжига, когда начинает работать насос, с трубы идёт клуб дыма, но не разжигался, а потом как то само собой заработало, ещё поставлю фильтр перед насосом и поменяю саму сеточку в печке, и посмотрю как будет разжигаться, сегодня запустилась со второго раза...но хоть так, чем раньше ваще не мог её запустить.

Добавлено: 2 декабря 2014, 20:29
Серега116
ZloSNik43 писал(а):бачок запитан с обратки ,топливо уже отфильтровано)
Работал на совке, ПЖД запитан с обратки, стоит фильтр, при замене фильтра осенью (в мороз), половина фильтра лед.

Добавлено спустя 55 секунд:
ZloSNik43 писал(а):Сейчас На планаре у меня установлен дополнительный бензиновый фильтр
Был у меня MB дизельный, за неимением дизельного фильтра поставил бензиновый, проехал 100 метров.
Это факты из моей жизни.

Добавлено: 2 декабря 2014, 20:35
Ринат
ZloSNik43 писал(а):ZloSNik43
у меня таже самая проблема с печкой.я думаю что это из за дыры в евро облицовке,я ее заклеил скотчем,пока точно проверить не приходилось работы нет машина стоит,но думаю из за нее,т.к холодный воздух прямиком задувает в кабину.или возможно печка забита,у отца такая причина однажды была.

Добавлено: 2 декабря 2014, 21:21
Антоха102
Ринат писал(а):я думаю что это из за дыры в евро облицовке
Ринат писал(а):т.к холодный воздух прямиком задувает в кабину
но когда радиатор отопителя в порядке, и нормальная циркуляция, то эта дыра нисколько не мешает, а позволяет на ходу выключать моторчики отопителя. Прошлый зимой при перегоне 300 км, начал замерзать в кабинке и офигел, т.к. на улице было пару градусов ниже нуля. И была какая-то изморось, лобовое замерзало напрочь (с наружи покрывалось корочкой льда). Температура двигателя была 85-90, так что включение пжд результата не дало. Всё решилось заменой радиатора печки. После замены гнал камаз в Варандей, и работал там. На ходу моторчики временами выключал. Иногда в качестве эксперемента на скорости 80-90 включал моторчики печки на максимум и всё равно воздух шёл ГОРЯЧИЙ. Так что ставь нормальный радиатор печки и всё будет гуд. Желательно Димитровоградский.

Добавлено: 2 декабря 2014, 21:29
Ринат
вот и у меня было 2 варианта сомнений,или дыра облицовки или забитый радиатор т.к когда трогаю его рукой то он местами горячий местами холодный. :-( а почему дмитровградский лучше?вроде шааз пока по радиаторам лидирует!!или я чего то незнаю?

Добавлено: 2 декабря 2014, 21:36
Антоха102
шааз тоже хорош, примерно на одном уровне они, только я подзабыл про него. Самое главное Лузар не бери, гумно то ещё. Да и забыл в посту выше добавить, что когда останавливался, то воздух с печки начинал идти тёплый.

Добавлено: 2 декабря 2014, 22:06
ZloSNik43
Hishnik, Если насос заменен,я б тоже винил на сетку
Сколько ей отроду ,если больше 3-4-рех ,скорее всего -стоит заменить

По поводу печки ,тоже думал на радиатор

Но на машине наработка 2000 часов (маловато)
В системе антифриз , из под мамки(ни тосола ,ни тем более воды не видел)
да и включение пжд ,дает ощютимое тепло

Имхо - дело в насосе что при пжд
ОН активнее гоняет жижу - больше теплоотдача(т.к температура двигателя практически не меняется)

Кстати ,при утеплении капота ,и закрытии отверстия в капоте ,стало теплее
Но воздух все равно ,слишком холодный ,для Медгого радиатора печки

Добавлено: 3 декабря 2014, 8:02
Серега116
ZloSNik43 писал(а):ZloSNik43
Может все проще? кран полностью открывается?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Было у меня такое (правда на девятке), внешне открыт, а внутри процентов на тридцать. Очень долго причину искал.

Добавлено: 3 декабря 2014, 15:11
schuravi
Мужики, если холодный плохо заводится это говорит что умирает топ.насос? или ещё что? :ny_tik:

Добавлено: 3 декабря 2014, 15:19
ZloSNik43
Серега116,
Была такая мысля , будет потеплее слажу проверю

Добавлено: 4 декабря 2014, 7:53
Серега116
Есть еще небольшая хитрость, если установлено ПЖД в заводском исполнении, то жидкость циркулирует через радиатор печки и ПЖД (т. е. они запараллелены), соответственно циркуляция через радиатор меньше и производится отвод тепла от автономки.
У меня стоит обыкновенный полдюймовый кран на шлангах (закрывает циркуляцию через ПЖД), после запуска его перекрываю. Пользуюсь этой приблудой после -25, езжу в тапочках.
Только не забывайте его утром открывать, иначе ПЖД не запустится :-):
Думаю это очень актуально для тех кто работает на севере.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Как говорится вести с полей :-):
Вчера не завелся, ПЖД запускается минуты на 3-4 и замолкает, отсчет времени идет, жидкостный насос жужжит, а печка не горит.
Думаю провернуло крыльчатка на этом насосе, сегодня поставлю новый, а старый разберу.

Добавлено: 4 декабря 2014, 19:16
Hishnik
Серега116 писал(а):Есть еще небольшая хитрость, если установлено ПЖД в заводском исполнении, то жидкость циркулирует через радиатор печки и ПЖД (т. е. они запараллелены), соответственно циркуляция через радиатор меньше и производится отвод тепла от автономки.
У меня стоит обыкновенный полдюймовый кран на шлангах (закрывает циркуляцию через ПЖД), после запуска его перекрываю. Пользуюсь этой приблудой после -25, езжу в тапочках.
Только не забывайте его утром открывать, иначе ПЖД не запустится :-):
Думаю это очень актуально для тех кто работает на севере.
Чот не совсем понял....если поставить краник в шланг входа охл. жидкости и перекрыть его...тогда я так понимаю , что циркулировать она не должна по идее, круг циркуляции обрывается закрытием краника....

Добавлено: 4 декабря 2014, 19:23
ZloSNik43
Ну-да ,я писал что, на евриках пжд и печка включены паралельно(часть жижи .уходит через пжд)
И из-за этого я подозреваю ,что мерзну на ходу
Но езжу редко (автокран)
Поэтому пока руки не доходят
а Серега116, предлагает -закрыть пжд ,и тогда антифриз пойдет ,Только через печку
НО есть одно ,Но , перед включение пжд ,нужно краник снова открыть
Иначе- прегрев !

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Серега116,
Какой пжд установлен у тебя ?
14 ? 15 ? 30? или

Добавлено: 4 декабря 2014, 19:27
Антоха102
Hishnik писал(а):Чот не совсем понял....если поставить краник в шланг входа охл. жидкости и перекрыть его...тогда я так понимаю , что циркулировать она не должна по идее, круг циркуляции обрывается закрытием краника....

Серега116 писал(а):если установлено ПЖД в заводском исполнении, то жидкость циркулирует через радиатор печки и ПЖД (т. е. они запараллелены), соответственно циркуляция через радиатор меньше и производится отвод тепла от автономки.

Краник ставится в магистраль, которая на котёл ПЖД идёт, чтобы поток не делился на 2 кольца, а вся циркуляция шла через радиатор отопителя. Честно говоря не обращал внимания, на то как у меня ПЖД подключен, всегда считал что последовательно (то есть один круг получается).

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
но всегда в машине было тепло, даже работая в Заполярье ничего не переделывал, ездил в футболке и тапочках.