ПЖД и мокрые автономки

Модераторы: serg@i, Пан

Джош M
Участник
Участник
Аватара
Джош M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 113
С нами: 10 лет
Откуда: Самара

#751 Джош » 23 января 2017, 20:30

PAVEL74 писал(а):а если без сопротивления просто перемкнуть контакты фишки термодатчика,будет работать или опять будет ошибка?
Перемыкать наверно не стоит,потому что мозг увидит сверхнизкую температуру(пример -150 градус.) и сочтёт её за ошибку!
Джош писал(а):Если через датчик температуры тосола (на Пжд 12Б стоит на выходном патрубке) не будет сопротивления!(можно проверить тестором!!!),
Вот пример замера сопротивления датчика температуры,тестором на Ваз Приора.Показания в градусах и "ОМ"ах .Взято с инета.
Температура (°C) Сопротивление датчика (ом)
100 177
90 241
80 332
70 467
60 667
50 973
45 1188
40 1459
35 1802
30 2238
25 2796
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
0 9420
-4 12300
-10 16180
-15 21450
-20 28680
-30 52700
-40 100700

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Также есть видео"Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости"

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#752 Алекс-др » 23 января 2017, 21:05

Карачев Андрей писал(а):Диагностика перед пуском и без таймера проходит.
Диагностика проходит перед пуском, вентилятор, тосольный насос, топливный насос, свеча. Остальное по работе.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
PAVEL74 писал(а):без сопротивления просто перемкнуть контакты фишки термодатчика,
можно просто повесить датчик на провода не закручивая в котел.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Екатеринбург

#753 sed0y » 24 января 2017, 15:15

Сегодня приводил свой котел (пжд-30) в порядок, а именно из камеры сгорания вытряхнул осиное гнездо и сгорем пополам расковырял топливо провод через котел который был забит грязью наглухо! но столкнулся с другой проблемой, котел хотел вешать на штатное место, но совсем недавно подремонтировал кабину и поставил евро облицовку и бампер с фарами, теперь пжд на штатное место не влазит, упирается в фару и грязевой щиток, как быть теперь и куда вешать не знаю, может подскажет кто варианты размещения пжд-30?
И еще, по схеме подключения котла он запитывается с двух задних заглушек, а подача в одну переднюю, а если за питать его с одной задней у стартера а подачу сделать в переднюю у фильтров, будет ли он нормально работать?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 5 месяцев

#754 АлексейКа » 24 января 2017, 17:31

Подключи по заводскому - один шланг с блока слева на вход в пжд, а выход из пжд в шланг печки через тройник!

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Екатеринбург

#755 sed0y » 24 января 2017, 20:31

АлексейКа писал(а):Подключи по заводскому - один шланг с блока слева на вход в пжд, а выход из пжд в шланг печки через тройник!
как я описал это и есть заводское подключение, котел более мощный и в шланг печки он не врезается, циркуляция слабая будет и котел закипать будет из-за чего Алексей на своем 65115 его сменил на импортный, на пжд-30 все шланги идут на 32мм а на печке на18мм, проходная разница почти вдвое меньше! Больше вопрос стоит где его теперь разместить, так как на штатное место он не влазит из-за фары на бампере!?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Карачев Андрей M
Участник
Участник
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 17 (+17/−0)
Сообщения: 135
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Ижевск

#756 Карачев Андрей » 24 января 2017, 20:51

PAVEL74, пжд победил?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#757 Алекс-др » 25 января 2017, 1:12

sed0y писал(а): варианты размещения пжд-30?
Может бампер вперед отнести.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#758 Алексей » 25 января 2017, 12:09

Алекс-др писал(а):Может бампер вперед отнести.

Что я и делал, когда себе на 65115 ПЖД-30 устанавливал. Делал переходные кронштейны и отодвигал бампер на 12 см.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

PAVEL74 M
Участник
Участник
PAVEL74 M
Участник
Участник
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Камчатка

#759 PAVEL74 » 25 января 2017, 12:19

Карачев Андрей писал(а):PAVEL74, пжд победил?
Нет пока не делал,прошел по магазинам в поисках датчика температуры-подходящего нету,но думаю найду.Так занимаюсь переобувкой.Как будет результат-отпишусь..

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Екатеринбург

#760 sed0y » 25 января 2017, 14:43

Алекс-др писал(а):Может бампер вперед отнести.
Сегодня померил и так и сяк, нужно на 20 см отодвигать что бы влезло в родное место, а это много, буду пробовать котел ставить по середине, но с низу траверсы а насосную на верх поставлю, в выходные буду примерять!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 49
Репутация: 82 (+83/−1)
Сообщения: 221
С нами: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#761 Aleksandr75 » 25 января 2017, 14:55

sed0y писал(а):буду пробовать котел ставить по середине, но с низу траверсы
так стоят 30 ки на уралах 4320 когда то давно я видел такое и на камаза но деталей не помню посмотри на урале как стоит катёл

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#762 Алексей » 25 января 2017, 15:00

У меня вот так было:

Изображение

Насосный агрегат стоял посередине на передней траверсе, котел - посередине, но на уровне (чуть ниже) передней траверсы, под нее не получалось - там висит регенерационный ресивер для осушителя Вабко. Вот из-за котла и отодвигал бампер на 12 см.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Екатеринбург

#763 sed0y » 25 января 2017, 15:22

Алексей писал(а):котел - посередине, но на уровне (чуть ниже) передней траверсы, под нее не получалось - там висит регенерационный ресивер для осушителя Вабко.
Вот а у меня там (под траверсой) свободно, я думаю туда запихать котел тогда нечего двигать не надо!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Киров

#764 rom79 » 25 января 2017, 18:13

У меня опять ПЖД 14 тс завыеживалась. Сегодня работать надо было на улице -24, а она в отказ (моргает четыре раза). Свечку проверил - работает, значит дело в нагнетателе, снял его, а как проверить х.з. четыре провада к нему подходят. И стоит зараза 9 тыс. Разочаровывает эта печка все больше! Первую зиму отработала нормально, во вторую заменил - датчики перегрева и мозги( 7 тыс.+ работа), ну и сейчас на третью зиму на нагнетатель попадаю.

Карачев Андрей M
Участник
Участник
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 17 (+17/−0)
Сообщения: 135
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Ижевск

#765 Карачев Андрей » 25 января 2017, 18:31

По моему разумению один должен быть общим (скорее всего чёрный) , а остальные это мне кажется просто разные скорости(малый режим, средний и максимальный), раз снял попробуй напрямую

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Киров

#766 rom79 » 25 января 2017, 19:05

Карачев Андрей писал(а):По моему разумению один должен быть общим (скорее всего чёрный) , а остальные это мне кажется просто разные скорости(малый режим, средний и максимальный), раз снял попробуй напрямую
Пробовал всяко правда от 12 в. тишина. Я когда его вытащил, подключил к мозгам и клавишу на старт. Первый раз он закрутился, но как то не охотно, а во второй раз не шевельнулся даже. Я его завтра свожу к ремонтникам, пусть на другую печку подключат, если он тогда уже покупать буду. А то будет как в прошлый год - менял датчики, а оказалось мозги.

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 5 месяцев

#767 АлексейКа » 25 января 2017, 19:14

Черный провод - минус, коричневый - это плюс. Нагнетатель должен стоять. Синим проводом коснись на черный (на минус) - должны быть максимальные обороты! Зеленый провод - мозги смотрят за вращением.
Я проверял на месте, открыв крышку мозгов и синим проводом (отсоединил от мозгов) и ткнул на черный.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Киров

#768 rom79 » 25 января 2017, 19:29

АлексейКа писал(а):Черный провод - минус, коричневый - это плюс. Нагнетатель должен стоять. Синим проводом коснись на черный (на минус) - должны быть максимальные обороты! Зеленый провод - мозги смотрят за вращением.
Я проверял на месте, открыв крышку мозгов и синим проводом (отсоединил от мозгов) и ткнул на черный.
Спасибо, а напряжение 12 или 24

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 5 месяцев

#769 АлексейКа » 25 января 2017, 20:04

Лучше 24, но и от 12 должен работать. От 12 надолго не включай - мало ли! На авто проще всего - открыл крышку и синий на чёрный!

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Киров

#770 rom79 » 25 января 2017, 20:12

АлексейКа, пожалуй на авто лучше попробую.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#771 Хабаровский КАМАЗист » 26 января 2017, 17:19

sed0y писал(а):где его теперь разместить,
Многие мои друзья ставили 30ку на раму,справа,за кабиной.Ему вообще плевать,где стоять,работать будет.Я запитывал его с передней левой заглушки и задней правой

magomed79
Участник
Участник
magomed79
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 72
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Грозный-Белорецк

#772 magomed79 » 27 января 2017, 21:15

Может и не в тему своими идеями но все же..)) Каков процент эффективности что ли греть например радиатор отопления сухим феном прямым направленным потоком горячего воздуха чтоб нагрелась ож в блоке. С циркуляционным насосом конечно. Строго не судите за безумные мысли но все же))?Изображение

Джош M
Участник
Участник
Аватара
Джош M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 113
С нами: 10 лет
Откуда: Самара

#773 Джош » 27 января 2017, 22:12

magomed79 писал(а):Каков процент эффективности что ли греть например радиатор отопления сухим феном прямым направленным потоком горячего воздуха чтоб нагрелась ож в блоке.
Если учесть,что в кабине тоже холодно то фен будет постоянно забирать холодный воздух (-20) и на радиатор будет попадать чуть тёплый воздух(+5).
Будет греть двс очень долго(вечно...).
Другой вариант:снять пластиковый корпус фена и накрутить вокруг наружних рёбер медную трубку с тосолом и попробовать одеть корпус фена????
Или перед выходом горячего воздуха поставить радиатор печки,чтобы после радиатора воздух шёл в кабину а не на улицу!!!!
Но греться всё равно будет долго 5-6 часов.плюс затраты на электричество фен и насос.

Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
Если 12 киловатный (ПЖД-12) в-20 гр. греет 40 минут до +40 Двс.
То 3 киловатный фен с моими вариантами,Не прямого нагрева медной трубки огнём! или радиатор напротив фена будет греть 5-6 часов... :du_ma_et: :sh_ok:

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#774 Хабаровский КАМАЗист » 28 января 2017, 3:39

magomed79 писал(а):Каков процент эффективности что ли греть например радиатор отопления сухим феном
0%.Это из разряда анекдотов"Давайте купим воздушный шар и отпустим его в небо,а нах..он нам нужен?

magomed79
Участник
Участник
magomed79
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 72
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Грозный-Белорецк

#775 magomed79 » 28 января 2017, 14:50

Хабаровский КАМАЗист, 0% так 0%. Буду иметь в виду.

darkcorner M
Новичок
Новичок
Аватара
darkcorner M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 16
С нами: 8 лет 4 месяца
Откуда: Россия,Тамбов

#776 darkcorner » 28 января 2017, 15:20

Карачев Андрей, реле поворотов не подойдёт частота слабая,я паял схему управления импульсным насосом т.е. топливным переводил полностью на ручное управление.Защитой от перегрева служил датчик перегрева,который отключал подачу топлива…ну и в целях безопасности присутствие и своевременный уход за агрегатом
Не понять молодому старого, старому молодого ...

IV@N
Участник
Участник
IV@N
Участник
Участник
Репутация: 5 (+6/−1)
Сообщения: 33
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 72-86

#777 IV@N » 28 января 2017, 22:05

Сегодня нашел кусок спирали из нихрома от какого-то старого нагревателя и перемотал сгоревшую свечу накаливания на Пжд12. Новая сгорела после 5 запуска. :sh_ok: Нагрелась до красна за пару секунд. Думаю надо было добавить пару витков, чтобы не горела так быстро. Завтра попробую как автономку запустит.
53212

Карачев Андрей M
Участник
Участник
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 17 (+17/−0)
Сообщения: 135
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Ижевск

#778 Карачев Андрей » 28 января 2017, 22:45

darkcorner, я запускал на реле поворотов ради эксперимента, как аварийный вариант вполне катит и работает, а по хорошему согласен надо частоту подбирать!

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
IV@N, была такая же мысля, а как нихром закрепил на контактах????

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
IV@N, до красна за пару секунд.
Обычно свеча греется секунд 15-20 потом включается топливный насос, после появления пламени свеча отключается, общее время когда свеча греется секунд 30-40, столько выдержит????

Джош M
Участник
Участник
Аватара
Джош M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 113
С нами: 10 лет
Откуда: Самара

#779 Джош » 28 января 2017, 23:18

IV@N писал(а):Думаю надо было добавить пару витков, чтобы не горела так быстро. Завтра попробую как автономку запустит.
После испытаний напиши количество витков спирали и диаметр нихромовой проволки. :co_ol:

Карачев Андрей M
Участник
Участник
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 17 (+17/−0)
Сообщения: 135
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Ижевск

#780 Карачев Андрей » 28 января 2017, 23:28

IV@N, да да не забывай результат озвучить!


Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей