Конечно нужно, куда же без нееРоман РВТИ писал(а):стоит ли пробовать восстанавливать этот ПЖД
Роман РВТИ писал(а):Желтый с синим не от циркуляционного насоса?
Роман РВТИ писал(а):А одинокий красный куда?
Роман РВТИ писал(а):И вообще,стоит ли пробовать восстанавливать этот ПЖД который не работал минимум с 15-ого года?
А у 15-ого с 12-ым жгут проводов одно и то же чтоли?Котел не с нержавейки чтоли?Если разбирать то видно будет что сгнивший?Disconnector писал(а):С этим отопителем - никуда, на 15.8106 он подключается к одному из термодатчиков и служит для включения кабинной печки.
Мозги и пульт на месте.Чуть время будет,буду ковырять его.Серега116 писал(а):Если мозги и пульт на месте, то почему бы не попробовать
Реклама | ||||
|
|
|||
Роман РВТИ писал(а):А у 15-ого с 12-ым жгут проводов одно и то же чтоли?
Роман РВТИ писал(а):Если разбирать то видно будет что сгнивший?
Пульт не знаю какой марки ,элтра написано,с крутилкой.А блок управления точно не такой.Кстати,зачем на пульте крутилка,вернее что меняется при кручении?Disconnector писал(а):Есть даже универсальные пульт ТТП 1-24 и блок управления БУП 1-24, п
Нет,нужда заставляет.Disconnector писал(а):Руки всё же чешутся?
Мне не обязательно чтобы она работала постоянно,т.е. я ночевать в машине не собираюсь и вроде в кабине после запуска (после прогрева)не так холодно.Прошлой зимой когда пригоняли местами мороз доходил до -40-41 гр.,в кабине не так холодно было.Мне бы ,как бы без проблем запускать двигатель в холодную.Если чего попробую сделать с ручным запуском.Disconnector писал(а):Тогда перед разборкой лучше проверить электрические компоненты - свечу и вентилятор (подачей напряжения на колодку), фотоэлемент (сопротивление меняется при разной освещённости, заодно и почистить его от пыли и копоти не помешает), топливный насос (даёшь напряжение - должен щёлкнуть и плюнуть соляркой) и термодатчик (замером сопротивления при нагреве любым удобным способом). Если всё это хозяйство работает (чем чёрт не шутит, и такое может быть), тогда есть смысл установить жидкостный насос и попробовать запустить подогреватель. А вот если не запускается - можно будет и внутрь слазить, посмотреть на камеру сгорания.
Роман РВТИ писал(а):Кстати,зачем на пульте крутилка,вернее что меняется при кручении?
Серега116 писал(а):чем отличается ПЖД 12 от ПЖД 8
Что то подобное я читал в инете.Disconnector писал(а):Есть вот такое руководство по ПЖД12 - может, окажется чем-нибудь полезно.
резистора на моём вроде нет.Disconnector писал(а):по разновидностям ПЖД с резистором вентилятора (ранние выпуски) и без него.
С таким пультом в инете читал,хотя не полность понял.Паралельно практические занятия нужны. В руководстве не совсем понятно как ПЖД с малой мощности выходит на полную.Там написано плавно переходит.При работах разных ПЖД заметно что плавно переходит.Не понятно,это БУ постепенно повышает обороты вентилятора и постепенно повышает импульсы насоса или как на печке кабины ,БУ переключает как переключателем сразу,а котел сам собой постепенно возгорается сильнее?Ну как говориться,пока вентилятор нагонит побольше воздуха,пока поболее количество солярки забориться.Disconnector писал(а):кажется Эларовский пульт в руководстве не описан.
Роман РВТИ писал(а):это БУ постепенно повышает обороты вентилятора и постепенно повышает импульсы насоса
Роман РВТИ писал(а):или как на печке кабины ,БУ переключает как переключателем сразу
Если в ручную переделать,реостат освещения щитка приборов туда не подойдёт?не сгорит?Или все же родное сопротивление найти и как нибудь установить?Disconnector писал(а):Да, именно. Этот переход довольно быстро проходит, за несколько секунд, но всё же плавно.
Роман РВТИ писал(а):Если в ручную переделать,реостат освещения щитка приборов туда не подойдёт?
По устройству и по принципу работы чем они так сильно отличаются?вроде почти одно и тоже,один больше а другой поменьше.12-ый сразу нельзя чтоли без перехода на больший прогрев сделать?В моём случае пока гадать чего то рановато,пока не понятно что там целое что нет.комплектовать и что то не исправное менять дороже хорошего б/у в комплекте может обойтись.Disconnector писал(а):Для полностью ручного управления нужен ПЖД-30 или танковый ПЖД-600.
Роман РВТИ писал(а):По устройству и по принципу работы чем они так сильно отличаются?
В том то и дело если котел и остальное исправна.Надо пробовать испытать всё.Чем черт не шутит,может всё работаспособны и,или можно будет обойтись малыми потерями.В инструкции написано что при сварочных работах надо штекера с блока управления надо вытаскивать.Много варил кузов,штекера не вытаскивал,но провода от ПЖД на АКБ не подключены были и провод массы на АКБ всегда откручивал.Думаю и надеюсь что блок не повредил.Disconnector писал(а):Один только вопрос - а зачем так извращаться, когда печка, если она исправна,
Роман РВТИ писал(а):Стоит ли с этим ПЖД возиться?
На молодушку выкупа пока нет И вообще,пока не ясно пригодятся ли эти старуха с молодушкой.Disconnector писал(а):Дайте уже этой старушке спокойно умереть.
Роман РВТИ писал(а):топливный насос ПЖД12б при прямой подаче тока с АКБ не должен щёлкать
На моём тишина,щелчка совсем нет.Disconnector писал(а):Подключаешь - насос даёт один щелчок.
У себя я не смотрел производителя.Пульт эльтра.Максим23 писал(а):только с мозгами фирмы ЦЭТ.
А после запуска двигателя снова ПЖД запускал при необходимости?Максим23 писал(а):, нельзя заводить, пока не выключишь пжд, свеча накала сгорала.
Роман РВТИ писал(а):На моём тишина,щелчка совсем нет.
Как понять закис?,если о ржавщине в насосной части,то там чисто,вообще ржи нет.Скорее всего электромагнит накрылся.Disconnector писал(а):Скорее всего, закис вусмерть.
Если не ошибаюсь, свеча на 18 вольт и напряжение подается импульсом.Роман РВТИ писал(а):Свеча рабочая была,но её вроде бы я сам сжёг
Одиннадцать лет завожу и глушу и даже езжу, не одной свечи не поменялМаксим23 писал(а):И была особенность у 12б, нельзя заводить, пока не выключишь пжд
Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя