Страница 1 из 37

ПЖД и мокрые автономки

Добавлено: 8 марта 2014, 21:27
Пан

Re: ПЖД и мокрые автономки

Добавлено: 9 марта 2014, 20:50
sergei839
повторюсь и тут, если лишнее снесите.

Поделюсь опытом по поводу использования выхлопа от мокрой автономки для подогрева масла. в принципе видно всё на фото, но почему сделал именно так поясню. долгое время в качестве отопления в кабине ночью использовал только мокрую автономку( фен только пару лет назад прикупил), так вот когда я сплю в машине то выхлоп идёт в сторону а не на поддон, когда направляешь на поддон и угореть недолго, ветер штука коварная, за ночь может поменяться. ну а когда ночую дома и с утра нужно в путь то одеваю жестянку на трубы и поддон тоже греется.Р.S. раньше вместо жестяной банки был капитальный такой переходник-заглушка сваренный из труб, но однажды не сняв его я его так больше и не увидел, потерялся где-то, а новый варить некогда было и в голову ничего путного кроме банки из под антигеля для замены не пришло, дёшево и сердито и остывает быстрее.
трубы использовал от старых глушителей легковых машин, даже и гнуть ничего не надо было , только резал и сваривал

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 20 апреля 2014, 8:08
vlad.57
Пжд 12.В программе заложено-30мин работы.Но этот режим можно менять-у меня какое другое время ни ставь-всё равно работает 30 мин?Пжд-14 запускается через раз показывает разные неисправности.Есть совет??

Добавлено: 20 апреля 2014, 10:37
serega787
какие ошибки показывает ПЖД-14?

Добавлено: 14 сентября 2014, 19:09
lab-petr
Вчера прикупил, сегодня установил ПЖД 14.http://uploads.ru/bu7zx.jpg
http://uploads.ru/kYgR6.jpg

Добавлено: 19 октября 2014, 18:15
Федор
Всем доброго вечера.Помогите кто сможет(советом).Проблема с ПЖД-12Б.Запускается, работает пару минут и режим продувки .Ошибка Е 13.Иногда запускается,глохнет, продувка и снова запуск на3-5сек и опять продувка и Е13.

Добавлено: 19 октября 2014, 18:15
Серега116
Почисть датчик пламени.
Проверь подсос воздуха.
Если все в норме, попробуй добавить подачу топлива.

Добавлено: 19 октября 2014, 19:06
Алекс-др
Федор писал(а):.Ошибка Е 13
Проверь топливо.Вот инструкция http://monitor.espec.ws/files/____12______728.pdf

Добавлено: 21 октября 2014, 17:12
Дима89
Всем доброе время суток! у меня стоит пжд 44-Вроде. ( Так как на фото в гугле очень похожи) беда в том, что когда делали капиталку его отключили. Хочу обратно подключить, но не знаю последовательности, может завалялась схемка у кого нибудь?

Добавлено: 24 октября 2014, 8:15
rom79
Хочу поставить ПЖД-14, подскажите куда патрубки с-мы охлаждения подключать, а то штатный котел отключен
и где шланги от него не знаю.

Добавлено: 24 октября 2014, 8:21
Серега116
Посмотри выше (пост№8), Алекс-др давал ссылку, там есть схема подключения. Правда там ПЖД-12, но я думаю разницы нет.

Добавлено: 24 октября 2014, 8:32
rom79
Серега116, ничего не понятно там, отвод ОЖ на печку, забор вроде с блока , а откуда?

Добавлено: 24 октября 2014, 9:12
Серега116
Тут уж я не подскажу, у меня инодизель стоит.

Добавлено: 24 октября 2014, 9:19
lab-petr
"#10 rom79 »
Хочу поставить ПЖД-14, подскажите куда
патрубки с-мы охлаждения подключать, а то
штатный котел отключен
и где шланги от него не знаю."


Забор. с блока возле помпы, сброс-тройник на обратку с печки.

Добавлено: 24 октября 2014, 9:49
rom79
lab-petr, Теперь понятно, а может сброс, (подачу котла) подключить на подачу печки. тогда и салон греть можно будет.

Добавлено: 24 октября 2014, 10:29
Серега116
Он и так греться будет. При штатной схеме подключения.

Добавлено: 24 октября 2014, 11:15
rom79
Серега116, Когда с котла сразу на печку пойдет- эфективнее наверно будет. Я так думаю, если не прав поправьте)

Добавлено: 24 октября 2014, 12:44
lab-petr
""#17 rom79 »
Серега116 , Когда с котла сразу на печку
пойдет- эфективнее наверно будет. Я так
думаю, если не прав поправьте)"



Так я, думаю он подает через тройник пополам на печку и двс.

Добавлено: 24 октября 2014, 12:46
rom79
Сделаю по инструкции, а там видно будет, может поменяю чего. Сейчас съездил в магазин взял, в выходные ставить буду.

Добавлено: 24 октября 2014, 12:49
Серега116
Как я понимаю, по классической схеме, двигатель и радиатор запараллелены, как ты предлагаешь, сначала на печку, потом на двигатель. В первую очередь ПЖД должно греть двигатель, поэтому не вижу смысла данной переделки.
И при стандартном подключении и салон греется не плохо. Было дело и спали ночами :-):

Добавлено: 24 октября 2014, 12:52
lab-petr
#19 rom79
Сейчас съездил в
магазин взял.



А по чем у вас? Я в Новосибирске 18500 вроде брал.

Добавлено: 24 октября 2014, 12:53
Серега116
Единственное могу посоветовать, поставить отдельный кран, что бы перекрывать циркуляцию через ПЖД после запуска двигателя. Пользуюсь им после -30_35. На много теплее. Привык ездить в майке и тапочках :-):

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
По ценам не скажу, у меня с завода стоит. думаю так же наверное.
ПЛАНАР около 15тр кажется, реклама по рации идет постоянно, подешевели, доходило 18500р. в предыдущие годы.

Добавлено: 24 октября 2014, 13:06
rom79
lab-petr, за 20 т.р

Добавлено: 24 октября 2014, 13:08
lab-petr
"rom79"

У тебя свеча и блок упр. случаем не японские?!

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Я когда брал себе стояла дилема с японской свечой и блоком или обычную нашу. Взял нашу, хоть запчасти есть в магазинах.

Добавлено: 24 октября 2014, 13:12
Серега116
И правильно сделал

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
lab-petr писал(а):lab-petr
Когда ставить будешь?
А то все на форуме сидишь.
Или праздник уже начался? :dr_ink:

Добавлено: 24 октября 2014, 13:21
lab-petr
СЕРЕГА116 Так я давно поставил пост выше,Это rom79 интересуется.

Добавлено: 24 октября 2014, 13:31
Серега116
Пардон, извиняюсь. Праздник уже начал отмечать :al_kana_ft: :dr_ink:

Добавлено: 24 октября 2014, 14:05
lab-petr
Серега116, ни че бывает. Я тоже до дому добрался сейчас начну отмечать. С наступающим так сказать. :dr_ink:

Добавлено: 25 октября 2014, 12:38
Алексей
Парни, сегодня всю голову сломал, не запускается ПЖД-30 ни в какую. Искра на свече вроде нормальная, распыл хороший, туманом. Вчера завелась с полпинка, сегодня никак. Один товарищ говорит, что искра должна быть синяя-синяя, а у меня она чуть скрасна. Я сам грешу на соляру, позавчера линул летней и непонятного происхождения. Бачок для подогревателя у меня независимый от топливной системы двигателя. ИЧСХ, резко так закобенилась. Один раз факелком сегодня запустил, а во второй уже не получилось. Может в бачок пол-литра бензина добавить??? И при этом с фильтра слить и прокачать. А???

Добавлено: 25 октября 2014, 15:58
Серега116
Про мокрую не скажу, а в ПЛАНАР я зимой постоянно бензин добавляю.
А вообще, у меня забор топлива на ПЖД с сепаратора сделан. Тоже хотел отдельный бачек ставить, но передумал.
Если зимой не хочет запускаться, я ее заставляю ручной подкачкой на баке :-):