ПЖД и мокрые автономки

Модераторы: serg@i, Пан

Якут68
Участник
Участник
Якут68
Участник
Участник
Репутация: 16 (+16/−0)
Сообщения: 52
С нами: 7 лет 6 месяцев

#571 Якут68 » 29 октября 2016, 18:44

Серега116, Ты его до этого крутил? Если нет, то и не крути, ошибка в другом. Думаю что начать надо с того сколько у него по документам расход в м/г. Но если не терпится, то:
Для регулировки производи­тельности насоса надо ослабить гайку 18 и вывернуть или ввернуть штуцер 19. При вворачива­нии расход топлива уменьшает­ся, а при выворачивании - уве­личивается. После регулировки надо затянуть гайку
Полностью тут:
Спойлер
http://autoruk.ru/zil-5301/podogrevatel/zhidkostnoi-podogrevatel-dizelia

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#572 Серега116 » 30 октября 2016, 12:22

Якут68 писал(а):сколько у него по документам расход в м/г
Меня интересует, сколько он должен подавать топлива за определенное количество срабатываний(щелчков)

Якут68
Участник
Участник
Якут68
Участник
Участник
Репутация: 16 (+16/−0)
Сообщения: 52
С нами: 7 лет 6 месяцев

#573 Якут68 » 30 октября 2016, 20:07

Серега116, так ты и написал тоже самое, но другими словами. Думаю что надо читать библию от него, там должно быть описание процессов.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#574 Серега116 » 30 октября 2016, 21:07

Якут68 писал(а):надо читать библию от него
Читал, и не мало, но пока конкретных данных не нашел, вот и спросил

Якут68
Участник
Участник
Якут68
Участник
Участник
Репутация: 16 (+16/−0)
Сообщения: 52
С нами: 7 лет 6 месяцев

#575 Якут68 » 30 октября 2016, 22:20

Серега116, Странно, не думал что из этого такая тайна, теперь буду иметь в виду.

Petrov_kamensk
Участник
Участник
Petrov_kamensk
Участник
Участник
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 43
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Каменск-Уральский

#576 Petrov_kamensk » 31 октября 2016, 7:19

похоже таких данных и не будет, ШААЗ не заморачивался с тех поддержкой и раскрытием технической информации.
снять производительность не сложно, наше устройство УПТ-4 и пару насосов ШААЗ для достоверности результата.

3421.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#577 Серега116 » 31 октября 2016, 11:59

Все понятно, значит будем методом "тыка", ориентируясь на дымность работы подогревателя :-):

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#578 Серега116 » 31 октября 2016, 19:13

Вот и мой ПЖД-12 стал выкобениваться, не хочет запускаться и все, но если завести машину, то запускается бегом.
Что свечу поменять попробовать?

Якут68
Участник
Участник
Якут68
Участник
Участник
Репутация: 16 (+16/−0)
Сообщения: 52
С нами: 7 лет 6 месяцев

#579 Якут68 » 31 октября 2016, 21:39

Серега116, Толку свечу менять если ошибка не найдена? Похоже на то что при опросе системы он находит ошибку по электропитанию, предположу что где-то клемма окислилась.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#580 Серега116 » 1 ноября 2016, 6:55

Ошибок он не выдает, но при заведенной машине напряжение в бортовой сети на порядок выше, больше ни каких изменений нет.
Пойду сегодня почищу контакты на свече и есть еще слабое место, это предохранитель на свечу, раньше он периодически плавился :wo_ol:

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#581 Серега116 » 3 ноября 2016, 17:51

Серега116 писал(а):но если завести машину, то запускается бегом.
Нашел причину, батарейки стали умирать, но я в шеке, ПЖД не заводится(напряжения ему мало), а машина запускается :de_vil: :wo_ol: :wo_ol:

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#582 Алекс-др » 3 ноября 2016, 20:51

Серега116 писал(а):ПЖД не заводится(напряжения ему мало)
Если он поработает, то и машину не запустить. Что б не угасли совсем акб пжд отключается сам. А то всю ночь спал в тепле, а утром машину дергай.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#583 Серега116 » 3 ноября 2016, 21:09

Алекс-др писал(а):Если он поработает, то и машину не запустить
То и смутило, пять, шесть попыток, дымит, но не запускается. Ошибка только одна, нет топлива, после этого машину завожу спокойно

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#584 serega55102 » 5 ноября 2016, 19:23

Серега116 писал(а):не хочет запускаться и все, но если завести машину, то запускается бегом
вот почему то мой прамотроник отказывается запускаться при работающем двигателе-выдает ошибку(какую непомню) сейчас сначала пжд запускаю если нужен ,а уж потом как раскочегарится запускаю двс.Не напрягает, но почему? напряжение 28,0 при работающем двигателе.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 57
Репутация: 566 (+573/−7)
Сообщения: 642
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Зеленоград

#585 43118 » 6 ноября 2016, 0:36

Серега116 писал(а):Все понятно, значит будем методом "тыка", ориентируясь на дымность работы подогревателя :-):
Я настраивал подачу топлива в ПЖД с помощью газоанализатора.
Выставлял лямбду чуть богаче единицы.
Можно по лямбда-зонду.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#586 Серега116 » 7 ноября 2016, 20:08

Привел я все таки свой ПЖД в порядок. После замены завихрителя стал работать как часы, старый сгорел весь, и похоже давно. Пять лет мозги парила, то с первого раза то со второго, машину заведешь глохнет.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
А по последнему, батарейки умерли, одна банка замкнула. На свечу не хватало, а машина запускалась :nez-nayu:

yura 178
Новичок
Новичок
yura 178
Новичок
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 21
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Тюмень

#587 yura 178 » 11 ноября 2016, 14:40

пжд 12 этой осенью не хотела запускаться выдавала разные ошибки. поменял блок управления и она ожила но горят свечи. новой свечи хватает на один два запуска. в чем может быть причина? и еще на малых оборотах идет срыв пламени. насос менял. запитана от отдельного бака. салярка арктика.

Карачев Андрей M
Участник
Участник
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 17 (+17/−0)
Сообщения: 135
С нами: 8 лет 7 месяцев
Откуда: Ижевск

#588 Карачев Андрей » 11 ноября 2016, 20:32

yura 178, когда приводил свою в рабочее состояние вычитал что их(пжд12) было несколько поколений и блоки управления некоторых не взаимозаменяемые, может тут причина? Но у меня проблема в том что внутри прогорела сетка держащая проволочную набивку внутри и она коротит массу на свечу. Посмотри чтобы свечной спирали ни что не касалось!

yura 178
Новичок
Новичок
yura 178
Новичок
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 21
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Тюмень

#589 yura 178 » 12 ноября 2016, 6:33

О блоках я знаю но они различаются по совместимости с пультом управления. Проволочных сеток нет у меня стоит какая то пористая втулка.

Карачев Андрей M
Участник
Участник
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 17 (+17/−0)
Сообщения: 135
С нами: 8 лет 7 месяцев
Откуда: Ижевск

#590 Карачев Андрей » 12 ноября 2016, 10:56

yura 178, Её там вроде не должно быть, у меня нет. Может она и коротит? Пористые втулки идут кажется на 14 пжд. Посмотри картинки по устройству.

yura 178
Новичок
Новичок
yura 178
Новичок
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 21
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Тюмень

#591 yura 178 » 12 ноября 2016, 19:07

Нет и не должно быть никаких сеток

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#592 Серега116 » 17 ноября 2016, 20:14

yura 178 писал(а):Нет и не должно быть никаких сеток
У меня тоже что то вроде сетки стоит.
А по поводу свечи, при высоком напряжении(не помню сколько), питание должно подаваться импульсно

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Красноярск

#593 serega787 » 17 ноября 2016, 20:51

всем привет парни,у меня ПЖД-14тс10,в инструкции написано,что
Блок управления осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от величины температуры охлаждающей жидкости устанавливает режимы работы подогревателя: «полный», «средний» или «ма
лый». На режиме «полный» по программе "предпусковая" ,охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе «экономичная» до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим«средний». На режиме«средний» попрограммам «предпусковая» ,или«экономичная»охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C подогреватель переходит на режим «малый». На режиме«малый» охлаждающая жидкость нагревается до 80°C по обеим программам, а при нагреве свыше 80°C переходит на режим «остывания», приэтом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55 ° С по программе «предпусковая» подогреватель автоматически включается вновь на режим «полный», а по программе «экономичная» на режим «средний
».
Раньше так и было,а последнее время температура по прибору доходит тока до 55 градусов и усе,скока не гоняй его по времени :du_ma_et: .Выше не подымается. :ps_ih: .В чем причина,знает кто?ткните пальцем,куды лезть.Мож че с мозгами у него?В остальном усе без нариканий,тока вот это беспокоит. :smu:sche_nie:

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Красноярск

#594 serega787 » 18 ноября 2016, 19:15

подыму тему.Так кто нить сталкивался с такой проблеммой?как ее лечить? :-(

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#595 Серега116 » 18 ноября 2016, 19:16

Могу только термостаты предположить :nez-nayu:

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 5 месяцев

#596 АлексейКа » 19 ноября 2016, 1:11

до 55 градусов и усе
У меня также! Я почему-то думаю, что не хватает циркуляции ож.

Petrov_kamensk
Участник
Участник
Petrov_kamensk
Участник
Участник
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 43
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Каменск-Уральский

#597 Petrov_kamensk » 19 ноября 2016, 14:32

Варианта два:
мусор в фильтре топливного насоса
открывается большой круг и вы пытаетесь прогреть улицу.

по режиму на каком работает ? и что выставлено на пульте ?

ps если бы нехватало циркуляции то возникала бы большая разница вход-выход и это давало бы или перегрев или опознан возможный перегрев (в 14ТС с миганиями, много не вывести на пульт)

Сергей бывалый
Новичок
Новичок
Сергей бывалый
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 9
С нами: 8 лет 2 месяца

#598 Сергей бывалый » 21 ноября 2016, 5:12

привет,такая проблема,пжд 30 выбрасывает антифриз из расширителя при температуре 60 70,вход и выход с левой стороны,двс 740 11 240,раньше стояла на простом двс грел 80 и было нормально,в чем причина?

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Красноярск

#599 serega787 » 21 ноября 2016, 16:16

Серега116, термостаты отпадают,проверял градусником,усе ок.Термо на 82,начало открытия 80.АлексейКа, вот тут видать и надо копать,нашел старые электропомпы,на заводской лопасти закругленные,как винт на кораблях,а на второй старой помпе лопасти прямые.Буду сливать антифриз и смотреть,че за лопасти у мну щас стоят в год назад купленной помпе,мож в ней че за причина кроется :du_ma_et: .Petrov_kamensk,
мусор в фильтре топливного насоса
открывается большой круг и вы пытаетесь прогреть улицу.
Чет я не уловил мысль :smu:sche_nie:
по режиму на каком работает ? и что выставлено на пульте ?
Режим ставлю,что на 3,что на 8 часов,алгоритм работы ПЖД.диагностика,далее запуск,потом выход на большие обороты работы ПЖД,а минут через 10-15 снижение оборотов прогрева идет и далее работает на малых оборотах и температура не более 55 градусов,хоть 3 часа,хоть 8 часов будет работать,а температуру не подымет. :sh_ok:А раньше большие обороты прогрева она держала на порядок больше по времени,в виду этого видать и доходила температура до 75 градусов и только после этого сбавляла и переходила на средние и малые обороты.

Сергей бывалый
Новичок
Новичок
Сергей бывалый
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 9
С нами: 8 лет 2 месяца

#600 Сергей бывалый » 21 ноября 2016, 17:04

Сергей бывалый, ребята ауууу,никто не подскажет


Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей