Страница 2 из 3

Добавлено: 16 апреля 2015, 8:44
Пан
Просто у меня бензин халявный был(и еще есть).

Добавлено: 31 июля 2015, 14:28
bodya
Здравствуйте! Нужна ваша помощь! Скажите пожалуйста, паяются ли радиаторы 2010 г.в. или новей на КамАЗ 5320? (мне говорили, что они сделаны из металла, который не паяется)

Добавлено: 29 мая 2016, 18:02
Димьян
Крайним рейсом полезла температура. Не критично но и неприятно очень. Снял термостаты а там на одном тарелка отпала совсем. Термостаты под замену. Начал сливать тосол бодяга рыжая. Решил помыть без большого разбора. Налил воды и Изображение. Погонял минут 10-15 на ХХ. Пенится коричневая жижа, слегка нагрел двигатель и слил. Пролил водой чистой, после чего завел на воде. Еще раз залил жижу. Слил и промыл водой вода побежала чистая. Вот думаю завтра по месту потолкаюсь и вечером солью все. Что заливать тосол или антифриз. Недорогой антифриз равен нормальному тосолу?

Добавлено: 29 мая 2016, 20:25
serega55102
почитав здесь все за и против я за антифриз

Добавлено: 3 июня 2016, 19:19
Димьян
В общем эпопея с нагревом продолжается. Под нагрузкой идет нагрев до 90-95 выше нелезет, не выбрасывает, не кипит. Сбрасываешь нагрузку подает до 80. гидромуфта стоит на автомате. Пробовали проверить привезали ниткой за лопость. и на А и на П рвет нитку. Соответственно работает. или как проверить по другому работоспособность гидромуфты? Остается забитый радиатор? А не может пробка расширительного бачка не выпускать пар и создавать избыточное давление и быть причиной поднятия температуры?

Добавлено: 3 июня 2016, 19:21
Пан
Димьян писал(а):А не может пробка расширительного бачка не выпускать пар и создавать избыточное давление и быть причиной поднятия температуры?
Температура точно из-за этого не поползет,а увидеть можно по состоянию патрубков - на сколько они раздуты.

Добавлено: 4 июня 2016, 21:20
43118
Два раза паял радиатор. После второй пайки решил задействовать мозг.
Радиатор расшатывало из-за того, что на нем висит тяжеленный интеркуллер.
Решил сделать их крепления независимыми.
Интеркуллер сдвинул вперед на 1,5 см. К его патрубкам привинтил самодельные кронштейны (через резиновые подушки сажаются на удлиненные болты крепления радиатора). Низ интеркуллера через резиновую подушку крепится к самодельной растяжке, аналогичной радиаторной.
4-й год радиатор не протекает.

Добавлено: 4 июня 2016, 22:04
Максим23
43118 писал(а):Радиатор расшатывало из-за того, что на нем висит тяжеленный интеркуллер
У старых камазов радиатор крепитиься на диффузор, тож течет иногда. Имхо, но это от наших производителей брак такой, охладитель не причем.

Добавлено: 4 июня 2016, 22:05
CALIPSO
43118, что ж там за кулер? у меня на 43118 маленький,легкий..

Добавлено: 4 июня 2016, 22:28
43118
Максим23 писал(а):Имхо, но это от наших производителей брак такой, охладитель не причем.
Качественно пропаивал оба раза. Да, заводская пайка далека от идеала, однако после снятия нагрузки все течи прекратились.
CALIPSO писал(а):43118, что ж там за кулер? у меня на 43118 маленький,легкий..
Грузовик 6-го года. По площади куллер больше 2/3 от радиатора и по весу, как три радиатора. Бачки с патрубками литые....

Добавлено: 4 июня 2016, 22:33
Максим23
У друзей текут новые радиаторы на всех марках камазов, и кулер от 6520 чтоли? Я склоняюсь всеж на качество пайки. На мазах совсем беда с радиаторами. По пол года не работают.

Добавлено: 4 июня 2016, 22:45
43118
Максим23 писал(а):кулер от 6520 чтоли?
Не могу определить. Я Камазист начинающий.
Максим23 писал(а):Я склоняюсь всеж на качество пайки
Спорить не буду. Описал, как было. Сами решайте, как инфу пользовать.

Добавлено: 12 ноября 2016, 18:30
Владимир24
Кулер в три раза легче радиатора и на пайку никак не влияет. Всё же как и чем промыть кулер, желательно и давануть ещё.

Добавлено: 29 ноября 2016, 17:32
maks 32
Привет всем,подскажите чем лучше всего промыть систему охлаждения камаз после использования на воде,после ремонта двс хочу залить антифриз

Добавлено: 29 ноября 2016, 21:38
serg@i
maks 32 писал(а):чем лучше всего промыть систему охлаждения камаз
Чистой водой, если маньяк - то дистиллированной. :-)

Добавлено: 29 ноября 2016, 21:42
maks 32
serg@i, спасибо за юмор конечно,ну а серьезно,просто чтоб ржавчину промыть из системы

Добавлено: 29 ноября 2016, 22:09
Совок999
чистой проточной водой промывал давно камаз 55111 одев шланг на нижний печки што с радиатора и открыл пробку расширителя подал воду пошла через расширитель и резко сдергивал нижний патрубок с радиатора штоб резко все вылетало и так пару раз и потом чистый антифриз вроде все норм,а штоб в блоке неастовалось камаз чуть ставил мордой в низ наклоненым, но у тя маз 236 помоему да какая нахрен разница впринцепе так с блока вроде стекает почти вся вода, все.

Добавлено: 29 ноября 2016, 22:38
maks 32
Совок999, НЕЕ,сейчас я спрашиваю именно про камаз,у меня старый 55111,вот буду зимой мотор перебирать и поршневую менять,а он у меня на воде 4 года,и предыдуий хозяин работал на воде,сразу я не рискнул залить,а то вдруг бы пошел в поддон антифриз,а после ремонта хочу залить антифриз,вот и пытаюсь узнать как бы его немного от ржавчины отмыть пока еще ездит перед разборкой,а ЯМЗ эт я купил недавно совсем 65115.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Совок999, Спасибо за советы большое

Добавлено: 30 ноября 2016, 22:43
Алекс-др
maks 32 писал(а):буду зимой мотор перебирать и поршневую менять
Если будешь поршневую менять, то двигатель вымоешь. Остались радиаторы. В их можно залить раствор каустика, затем промыть проточной водой.

Добавлено: 30 ноября 2016, 22:47
maks 32
Алекс-др, спасибо,а раствор этот где найти можно,в автохимии?

Добавлено: 30 ноября 2016, 23:14
Алекс-др
maks 32 писал(а):а раствор этот где найти можно,в автохимии
Каустическая сода -это порошок, его раствор используют для мытья молочного оборудования. В ветаптеке наверняка есть. Мы берем на маслозаводе.

Добавлено: 22 мая 2017, 19:59
serega55102
парни такой вопрос.....товарищи будучи неосмотрительными продырявили радиатор основной системы охлаждения....вроде как по виду алюминий.. камаз 65115 а4(камминз) года 2014 ого вопрос в следующем: паяют ли как то эти радиаторы или в помойку?может как то ремонтируют?есть у кого опыт?
собственно вот он
Изображение

Добавлено: 22 мая 2017, 20:05
Алексей
serega55102, их и паяют, и клеят, и варят. Но не все и не везде.

Добавлено: 22 мая 2017, 20:07
serega55102
Алексей писал(а):Но не все
то есть есть различные сплавы?как определить ?

Добавлено: 22 мая 2017, 20:55
serg@i
Обратись к холодильщикам - кондиционерщикам.

Добавлено: 22 мая 2017, 20:59
Пан
Мне кажется,в данном случае заглуши соту и не парься.

Добавлено: 22 мая 2017, 21:11
serega55102
Пан, Серёг , а как именно это сделать? загнуть просто пасатижами?

Добавлено: 22 мая 2017, 21:29
Пан
Да. Вырываешь ленту,чтобы не мешала и загибаешь в два загиба. Но аккуратно,лучше круглогубцами.

Добавлено: 22 мая 2017, 22:31
43118
Есть такой припой Harris 52 и различные аналоги. Есть много роликов о его применении.
Сам пользовал- чудеса творить можно. Можно его попробовать.
Это проволока. Без флюса, греешь газовой горелкой изделие (только аккуратно, медленно, издалека) и этой проволокой чиркаешь, пока не начинает облуживаться. Дальше- понятно.
Я бы удалил часть трубки, каждую половину заплющил, вот так: Х
И верхнюю часть х залил припоем.
Цена вопроса- 70р. и поразвлекаться чуток.
Только сначала потренироваться на пивных банках. Но только на пустых :-)
Если начать с полных, может за один день не получиться :dr_ink:

Добавлено: 13 июля 2023, 15:34
Василич
Здравствуйте. Мокрит нижний правый угол радиатора, антифриз не бежит,не капает,но мокрота эта напрягает,явление временное,рано или поздно побежит. Диффузор не даёт возможности разглядеть конкретно откуда и что мокнет.Есть вариант решения проблемы, это жидкий герметик в антифриз залить. Никто не исполнял такое?Стоит ли это делать?