Юник писал(а):Если в КАМАЗе прорываются газы в ОЖ с медным радиатором, скорее всего они будут выходить через заливную горловину, до дома доехать можно. Аллюминиевый не факт что выдержит, у него может выдавить пластиковый бачок, тут уже суши вёсла. Многие уже проходили, разорванные расширительные бачки из пластика при выходе газов в ОЖ. Ведь не просто так ставят медные расширительные бачки на КАМАЗы с "каминсами", там кстати и радиаторы печки, как расходный материал. В конечно счёте каждый решает сам, что ему ближе и лучше.
В моем случае ,в продаже Лузаровский ,полностью люминевый.Нашел на авито в Нижнекамске.Звонил я им ,сказали что бачки алюминиевые.Фото не было.Смотрел продукцию лузар, зиловский как бы сам радиатор полностью алюминиевый,а оправа жестяная .По углам радиатора либо на болты прикручена ,либо на заклепках.По фото не понять.На хантерах,да и на современных УАЗах с брезентовой или тентовой крышей типа 469 люминиевый радиатор внушает доверия.
Юник писал(а):разорванные расширительные бачки
Алекс-др писал(а):Тоже печки рвало, бачок расширителя трескался почти после каждого рейса. Поставили расширитель круглый вместе со стандартной пробкой и все проблемы ушли.
На моем зиле 131, как и с завода нет расширителя и радиатор печки медный.Хотя медных радиаторов почти не бывает,если что только старинные и для военной техники.