Страница 9 из 10

Добавлено: 25 марта 2017, 18:31
djonberi
Димас, Вот здесь про фильтр https://www.youtube.com/watch?v=RCtcjGlwMHU. У меня много лет стоит сеточка в верхнем патрубке радиатора. Проблем с загрязнением системы никогда не было. Залит зеленый антифриз феликс.

Добавлено: 25 марта 2017, 20:10
Димас
djonberi писал(а):Вот здесь про фильтр https://www.youtube.com/watch?v=RCtcjGlwMHU
Интересно, завтра попробую, пжд не работает все равно, возьму оттуда эту половинку.

Добавлено: 27 марта 2017, 12:33
Серёга174
Я поставил от ямз топливные фильтра между компрессором и расшерирелем,тосол как слеза ,так и катаюсь с ними меняю как все фильтра.До этого убирал опять рыжим становиля .Даже если сильно много грязи тосол всёровно проходит через фильтра если кто боится запороть компрессор

Добавлено: 13 апреля 2017, 12:35
славик
почитал и тоже решил поставить фильтры,тем более на коммон рейле это место как раз свободное.менял сальник гидромуфты и обратил внимание что антифриз мутный.корпус фильтров валялся в гараже,остался от старого камаза.честно был немного в шоке сегодня.Пробег с фильтрами,два дня или 650 км.Категорически всем рекомендую.испытание продолжу,сегодня поеду в ярославль,вернусь и еще раз вскрою,после 800 км пробега.
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/696cbd0916842510.html%5DИзображение[/url] Изображение Изображение Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
[/url]]http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/f220a32e16842514.html%5DИзображение[/URL][/url]
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/6221d51c16842516.html%5DИзображение

Добавлено: 14 сентября 2017, 18:49
serega787


#65 sed0y » 17.11.2014, 20:09
решил отписаться о пока безполезной переделки и задать пару вопросов, в общем летом мой камазик плохо нагревался и ближе к осени я решил попробывать поменять термостаты, было у меня пара комплектов, достав старые из термостаты, обнаружил что на них отпали нижние крышки, в общем поставил другую пару термостатов но не чего не изменилось, камаз как не грелся так и не греется, почитав темы на этом и старом форуме плюс еще на форуме газилистов, решил купить японские термостаты, которые устанавливаются с минимальными переделками, японской фирмы ТАМА от какой машины так и не понял
Парни добрый день,кому и вечер!в общем ситуация такая,на старом форуме вычитал,leximass отчет о проделанной работе по термостатам написал, ну и соответственно вырезка из сообщения sed0y.Вот и я сегодня приобрел такие же ТАМА (W V 64 МС -82),тока температура у меня 82,у Алексея поменьше.Но суть не в этом,а в том,что длинна штока на этих японских термостатах меньше на 5 мм,чем на родных КАМаЗовских и при открытии термостата на большой круг малый круг соответственно не перекрывается полностью.Я так понимаю это будет плохо влиять на правильное охлаждение мотора,так как часть жидкости будет уходить на большой круг,а соответственно вторая горячая часть будет кружить по малому?Вот думаю посадочные гнезда под термостаты проточить у токаря поглубже,но опять же возможно углубиться максимум на 2-3 мм и соответственно полностью малый круг этими термостатами не перекроешь.увы.буду дальше искать выход.

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
завтра поеду в магазин и промерю глубину от начала посадки термостата до посадочного технологического отверстия клапана малого круга и сравню со своей коробкой,а то мож у меня выроботка появилась,т.к. отверстие малого круга хорошо набито на моей коробке.

Добавлено: 14 сентября 2017, 22:40
Совок999
славик, да хорошо што сделал стока грязи в системе.

Добавлено: 18 сентября 2017, 21:05
Алексей
serega787, да, верно. У этих термостатов шток чуть покороче, чем у родных КамАЗовских. Но я особо не волнуясь по этому поводу все же воткнул их и езжу на них вот уже четыре года. Работаю с прицепом, груз до 30 тонн. С охлаждением все в порядке. Стрелка температуры всегда в зелёной зоне. В жёлтый или тем более красный сектора никогда не поднималась. Даже летом в жару в затяжной подъём стрелка поднимается к верхнему краю зелёной зоны, но не переступает в желтую. Подъём заканчивается и стрелка возвращается как обычно на середину зелёной зоны, даже чуть ниже середины. Вот как-то так.

Добавлено: 19 сентября 2017, 5:50
serega787
Алексей, Добре Алексей,я тоже их сразу установил,мотор стал быстрее на холостых прогреваться.При уличной температуре +10 С у меня мотор прогревается до +40С за время,пока качает компрессор воздух.На короткое плечо прокатился,температуру быстрее набирает рабочую,а вот на дальнее пока не могу сгонять,ремонт перед сезоном надо провести,поэтому толкового пока ничего сказать не могу по этим термостатам.

Добавлено: 22 ноября 2017, 0:52
magomed79
Всем салам! Такой вопрос..сегодня поспорил с молодыми но в конце подошёл старый водитель он тоже за них встал. Вопрос в чем..я утверждал по тому как я понимаю дело и вообще по логике то что при открытии термостатом или термостатами большого круга малый круг закрывается на 90..99 %. Они твердят что малый не закрывается и поток идёт по обоим кругам. Разрешите спор

Добавлено: 22 ноября 2017, 1:05
Алексей
А что тут разрешать, какой спор? Прочитай сообщения чуть выше, дай молодым и заодно этому пожилому учебник по устройству автомобилей - пусть учат матчасть! Термостаты перекрывают малый круг при открытии большого!

Добавлено: 22 ноября 2017, 11:50
magomed79
Алексей, мои доводы о том что смысла нету чтобы гонять ож по обеим кругам не убедили их.

Добавлено: 22 ноября 2017, 12:30
43118
Все верно. При частичном открытии циркуляция идет по обоим кругам, при полном- только по большому.

Добавлено: 22 ноября 2017, 12:33
magomed79
43118, речь о двух положениях закрыто полностью-открыто полностью.

Добавлено: 8 марта 2018, 0:51
Proff
Ребята вопрос такой, кто нибудь использовал алюминевый радиатор системы охлаждения двигателя? задался этой мыслью потому что заметил что мой медный радиатор совсем и не медный а бронзовый:-) как все мы знаем из у алюминия тепло передача или как там ее тепло проводимость в двое выше чем у бронзы, Видел ли кто нибудь такой девайс?

Добавлено: 8 марта 2018, 7:34
Максим23
Видел. Все меняют на медный.

Добавлено: 8 марта 2018, 8:33
Proff
Медный ??? Их как я знаю с развалом союза и в помине нет. Есть только бронза

Добавлено: 8 марта 2018, 9:48
Максим23
Proff, Ты же понял, о чем речь. Кстати, медный, специально написал :men: Там вообще сплав идет.

Добавлено: 8 марта 2018, 10:03
Proff
Не понял. Медь это медь бронза это бронза! Возможно что у военных с хранения медь достают и так тоже можно понять было твое сообщение., Вопрос в другом по какой причине избавляются от алюминевых? текут или в чем проблема?

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Как я понял это не сплав, а обычная бронза покрытая медным напылением в общем новая технология по наебу судьбы:-)

Добавлено: 8 марта 2018, 13:50
ptw
Proff писал(а):Не понял. Медь это медь бронза это бронза!
какая нахрен бронза, вы сами понимаете сколько кило в радиаторе и сколько он должен стоить в БРОНЗЕ.
там медь ,вернее сплав не простой.

Добавлено: 8 марта 2018, 14:59
Proff
на сайт ШААЗ и читайте из чего сделан радиатор там черным по белому написано радиатор 5320 медно-бронзовый! или щеткой трешь там с начала медное покрытие а потом светло желтая бронза. А что дешево стоит радиатор?

Добавлено: 8 марта 2018, 15:24
Пан
Бачки латунные,трубки медные.

Добавлено: 8 марта 2018, 18:01
Proff
У меня когда старый был радиатор именно так было, я новый поставил этим летом машина греться начала, с этого момента начал искать причину так и не нашел ее, как то делал ремонт помял гармошку радиатора ножем стал ее править обнаружил под медным покрытием обычную светло желтую бронзу трубку потер так же ножем и там под медью бронза. Вот там и думаю причина того что летом грелся.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Со старым радиатором ничего не грелось

Добавлено: 8 марта 2018, 19:42
SAYAN19RUS
Proff писал(а):Ребята вопрос такой, кто нибудь использовал алюминевый радиатор
Сейчас с завода идут алюминиевые радиаторы. Посмотрел, что ходят нормально и начал на своих делать замену медных радиаторов на алюминиевые, как основные так и отопителя. Устал с медью бороться.

Добавлено: 8 марта 2018, 19:51
Proff
Расскажи как машина себя стала вести, температуру лучше сбрасывают или хуже?

Добавлено: 8 марта 2018, 20:06
SAYAN19RUS
Перенёс из лички.
Отлично работают радиаторы. Перегревов не замечено. И печки греют хорошо. У меня миксера на алюминиевых радиаторах с завода, а миксерам то летом в жару достается от души. Вот я глядя на миксера и решил перевести совки 65115 на алюминиевые. Правда установлены импортные радиаторы MAHLE, двигателя 740.30-260, E2, с электромуфтой.

Добавлено: 8 марта 2018, 20:12
Proff
ВОТ ОНА ИСТИНА! спасибо дружище!

Добавлено: 8 марта 2018, 20:14
SAYAN19RUS
Вот такие радиаторы
Изображение

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Установочный комплект радиатора MAHLE на двигатель 740.30-260 вместо медного радиатора

65115В-1301010-80 65115B 1301010-80 Радиатор 65115B-1301010-80(аналог65115М1301010-23)
FV725001 45104 1301060-90 Кронштейн крепления ТОНВ (на радиатор65115В1301010-80(2236470)
FV724001 45104 1301084-90 Кронштейн крепления ТОНВ (на радиатор 65115В-1301010-80 (2236470)
FV726001 45104 1301059-90 Кронштейн подвески радиатора 65115В-1301010-80 (2237974)
FV727001 45104 1301083-90 Кронштейн подвески радиатора 65115В-1301010-80 (2237974)
740.11-1303130 074011 1303130-00 Патрубок 740.11-1303130
4308В-1309012-65 4308В 1309012-65 Кожух вентилятора 4308В-1309012-65

Для сравнения у нас шадринский 4-х рядный стоит 28000 руб., а MAHLE и все позиции выше на заказ из Набережных Челнов 27700 руб.

Добавлено: 8 марта 2018, 20:30
Proff
То что боковины пластик это чуть пугает, на 6520видел полностью алюминь и боковины тоже, но все же это лучше чем те что сейчас из якобы меди делают.

Добавлено: 8 марта 2018, 20:42
SAYAN19RUS
Вся проблема в том что медные радиаторы расшатывает и они начинают течь по пайкам ванночек и по пайкам сот. Я специально выбрал радиатор с пластиковыми ванночками и вальцовкой. Год отходил первый установленный на совке 65115 и ни каких нареканий, а бегают не только по асфальту. Это и угольные разрезы и гравийные карьеры и стройки и... вся жопа мира :-) :-) :-) . Медных обычно хватает на пол года.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
На миксерах правда стоят не MAHLE, а по моему MODINE. Последних сейчас в продаже нет. Отходили по три года и не одной течи нет.

Добавлено: 8 марта 2018, 21:01
Proff
Будем заказывать!