Страница 7 из 10

Добавлено: 3 февраля 2016, 16:02
ваня
может так оно и быть,у меня по моему с маза стоит.

Добавлено: 3 февраля 2016, 18:10
Пан
ваня писал(а):И и спокойно головы скидываются по отдельности.
А что,есть какая то разница в снятии при заводском патрубке и резиновом?

Добавлено: 9 февраля 2016, 20:02
Пан
Народ,вот такой вопрос: "прогонку" с мокрых автономок все знаете,а вот как ее лучше подключить просто на печку - на подачу,или на откачку? В ГАЗелевской схеме нарисована откачка,но я как то сомневаюсь...

Добавлено: 9 февраля 2016, 22:21
Максим23
Я думаю, что откачка лучше. А так, что заталкивать, что вытягивать эффект будет один. Просто, когда будет жарко и кран прикрыл, как насос себя поведет, если давит. Сальник его. Если вытягивает, то хоть не побежит.

Добавлено: 10 февраля 2016, 8:05
Oleg767
RoMaN VLG Интересная идея про фильтр! Был у меня грузовичёк и электро котёл стоял (Альянс) вроде, принцип работы всем известен, котёл стоял ниже сливной пробки ОЖ с блока цилиндра, так вот после года эксплуатации пришлось менять шланги т.к задубели и заодно котел снял для ревизии, так он внутри полный песка и ржавых окалин (езда на тосоле) был. В данном случае он сработал и как отстойник. Возможно же сделать отстойники в системе охлаждения для твердых частиц, чтобы они радиаторы не забивали, периодически сливая. Просто я никогда бы не подумал что в котле этом (1.5 КВ) может накопить две горсти всякого шлама. :du_ma_et:

Добавлено: 10 февраля 2016, 22:30
Алекс-др
Пан писал(а):как ее лучше подключить просто на печку - на подачу,или на откачку?
При водяной системе.насос давит из радиатора в котел, у тебя котел двигатель. Нужно ставить насос на обратку из печки.

Добавлено: 11 февраля 2016, 0:36
ВИТАЛИК 268
камазик писал(а):Мужики радиатор евро 2 и евро 3 одинаковые???
насчёт того одинаковые или нет гляну завтра,а вот на евро 2 стоял 2-х рядный радиатор с завода,мне он достался после долгого застоя т.е. сгнил совсем.начал искать по рынкам новый ,итоги поиска:2-х рядный евро 2 -цена 25000р,3-х рядный старого образца 16500 ,различия только в рамках,на старого образца нет креплений под интеркуллер и в нижнем патрубке есть патрубок для печки,в остальном полностью идентичны.В итоге я купил радиатор старого образца и впаял его в свою рамку-вышло дешевле рублей на 5 + лишний ряд трубок

Добавлено: 28 июля 2016, 20:55
GurevNF
А вот такой вопрос, как легче заменить уплотнительные кольца на патрубках от помпы к термостату. Помпу снимать лучше или термостат?

Добавлено: 28 июля 2016, 21:26
Пан
Я термостат снимал,ну и генератор попутно,на мой взгляд,это удобней.чем потом еще и смотреть,чтобы с помпы колечки не послетели при установке.

Добавлено: 28 июля 2016, 22:12
GurevNF
Ага. Спасибо. Так и поступим

Добавлено: 17 октября 2016, 13:14
Паха
glebus74 писал(а):задолбался я с трубкой поперечной,которая идет поперек спереди двигателя
мужики, а как снимать этот патрубок то? ну генератор - не сложно, а дальше?

Добавлено: 17 октября 2016, 13:55
Алексей
Паха писал(а):а дальше?

А дальше надо открутить хотя бы один водяной коллектор, или правый, или левый.

Добавлено: 17 октября 2016, 14:01
Паха
Алексей писал(а):или правый, или левый.
а ТНВД не будет мешаться?

Добавлено: 17 октября 2016, 15:08
Алексей
Паха писал(а):ТНВД не будет мешаться?

Будет. Лучше его снять.

Добавлено: 17 октября 2016, 16:19
Пан
Паха писал(а):а ТНВД не будет мешаться?
На простом движке ничего мешаться не будет. Я так понимаю,что патрубок имеется ввиду тот,что соединяет правую и левую водяные рубашки.

Добавлено: 17 октября 2016, 18:32
Паха
Пан писал(а):правую и левую водяные рубашки.
да, в развале который. Сделал я его. Снял генератор, слил тосол(остатки), на патрубке должны быть стопорные кольца, но у меня их не было, патрубок ходит вправо -влево, на концах резинки-заменил,намазал герметика по больше и на место. Воткнул обратно генератор, залил тосол. завтра посмотрю держит или нет. А еще подсказали, что можно заместо патрубка шланг поставить. говорят надежнее. Поживем-увидим

Добавлено: 17 октября 2016, 18:51
Пан
Паха писал(а):А еще подсказали, что можно заместо патрубка шланг поставить. говорят надежнее.
У меня на совке так было - переделал обратно.

Добавлено: 17 октября 2016, 20:30
Максим23
На всех машинах ставил резиновый патрубок. Один раз только лопнул. Отлично все ходит.

Добавлено: 17 октября 2016, 20:50
Совок999
ставиш патрубок с маза нижний с радиатора подходит идеально , а штоб нелопнул шас полно силиконовых продают нормального качества так делал на прежнем 55111 откатал 5 лет и продал все было норм.

Добавлено: 17 октября 2016, 22:08
Алекс-др
Совок999 писал(а):штоб нелопнул шас полно силиконовых продают нормального качества
Сейчас и колец предостаточно хорошего качества, заменил и забыл, зачем огород городить.

Добавлено: 22 октября 2016, 16:36
serega787
Алекс-др, не огород городить,а для упрощения и ускорения ремонта. :-):

Уплотнительные кольца на помпу

Добавлено: 13 ноября 2016, 12:51
Коляныч
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста купил ремкомплект резиновых колечек на падрубки помпы КАМАЗ а большое так и не нашёл куда поставить?

Добавлено: 13 ноября 2016, 13:03
Алексей
Коляныч писал(а):большое так и не нашёл куда поставить

Большое - под накидной фланец правого водяного коллектора к корпусу термостатов.

Добавлено: 13 ноября 2016, 13:20
Пан
Большое,в смысле толстое,или по диаметру? Если толстое,то куда указал Алексей, а если по диаметру,то под помпу.

Уплотнительные кольца на помпу

Добавлено: 13 ноября 2016, 13:25
Коляныч
Там комплект был из 1 большого 4 поменьше и 2 ещё меньше. Вот теперь сижу и думаю что не так поставил!

Добавлено: 13 ноября 2016, 13:34
Алексей
Коляныч писал(а):1 большого

Алексей писал(а):Большое - под накидной фланец правого водяного коллектора к корпусу термостатов.

Коляныч писал(а):2 ещё меньше.

Эти на трубку от помпы к флажку.

Коляныч писал(а):4 поменьше

Эти на трубку от помпы к корпусу термостатов и на трубку между водяными коллекторами.

Эти на трубку

Добавлено: 13 ноября 2016, 13:43
Коляныч
А на саму помпу одно большое и по меньше отдельно покупать, а то мне только одно большое дали квадратного сечения а маленькое я с комплекта взял

Добавлено: 13 ноября 2016, 13:47
Алексей
Коляныч писал(а):и по меньше отдельно покупать?

Зачастую так. И зачастую отдельно не найти, поэтому покупай два ремкомплекта системы охлаждения. Один такой ты уже купил.

Зачастую так.

Добавлено: 13 ноября 2016, 13:57
Коляныч
Алексей извини что я туплю но расскажу все по порядку. Потек немного радиатор ну снял и повез поять а помпу пошевелил немного люфтила решил снять перебрать но она не текла мне посоветовали поменять только колечки резиновые так как опыта маловато все снимал менял колечки и ставил на места только вот толстенькое большое кольцо лишнее осталось и наверное одно не доложил куда нибудь. Вот как то так извините если что.

Добавлено: 13 ноября 2016, 14:05
Пан
Коляныч писал(а):только вот толстенькое большое кольцо лишнее осталось и наверное одно не доложил куда нибудь.
Ты просто не трогал правую водяную рубашку,это кольцо на ней обозначено номером 5.