Страница 6 из 10

Добавлено: 3 сентября 2015, 19:31
Антоха102
владимир54 писал(а):а то у меня помоему 2 му уже конец приходит.
это за какой пробег? я за 120000 км тоже 2 штуки поменял, считаю это нормальным, тем более стоит копейки и замена 15 минут.

Добавлено: 3 сентября 2015, 19:33
владимир54
Антоха102 писал(а):я за 120000 км
я на 51т :smu:sche_nie:

Добавлено: 3 сентября 2015, 19:40
Антоха102
владимир54 писал(а):я на 51т :smu:sche_nie:
мдя уж. чего-то тебе не везёт с ними. :-(

Добавлено: 3 сентября 2015, 19:51
владимир54
1й около40 т было набок как то выработался и стал ремни лохматить и скидывать.и вот позавчера второй скинул.проблема в том что в районе нет таких роликов и ремней :du_ma_et: но пора щас горячая должны найти быстро.

Добавлено: 3 сентября 2015, 19:56
Антоха102
владимир54 писал(а):набок как то выработался
закажи металлический, посмотри как он себя поведёт.

Добавлено: 3 сентября 2015, 20:01
владимир54
Антоха102 писал(а):закажи металлический
вот про что и спрашивал.он камазовский или с чего то подходит?

Добавлено: 3 сентября 2015, 20:03
Антоха102
владимир54 писал(а):он камазовский или
камазовский, вот только чьё производство не помню.

Добавлено: 3 сентября 2015, 20:04
владимир54
ну спасибо :-|-: .

Добавлено: 3 сентября 2015, 20:08
Антоха102
вот оно :-):

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
правда цена в два раза выше чем у пластика у нас он стоит 450-500р.

Добавлено: 3 сентября 2015, 20:15
владимир54
понял.

Добавлено: 3 сентября 2015, 20:21
Антоха102
владимир54 писал(а):ну спасибо
да не за что :dr_ink:

Добавлено: 5 сентября 2015, 20:22
владимир54
Антоха102 писал(а):закажи металлический
поставил металический но с какого то джипа.у шефа был когда то.чето поменяли ему но родной сказали не выкидывай .чють побольше камазовского отверствие под болт такое же.ремень через буртик шкива генератора пришлось с усилием перетягивать.2 дня полет нормальный :ne_ne_ne:

Добавлено: 4 ноября 2015, 19:53
Алекс-др
anton-640 писал(а):И пробку на расширительном надо-бы проверить
Я заменил на немецкую.

Добавлено: 4 ноября 2015, 21:41
anton-640
Алекс-др писал(а):Я заменил на немецкую.
Какая ещё немецкая? У меня бачок круглый пластмассовый стоит. Искал себе недавно пробку с новым клапаном взамен сгнившего, так подобрал только от газели. Другие либо по резьбе не подходят, либо клапан полное говно....

Добавлено: 4 ноября 2015, 23:55
Алекс-др
anton-640 писал(а):У меня бачок круглый пластмассовый стоит.
Возьми от легковой ВАЗ-2110, как раз подойдет. http://tuningsport.ru/upload/iblock/f38/f38938b491e47ee48d3821f4ebc07f3f.jpg

Добавлено: 5 ноября 2015, 7:43
anton-640
Алекс-др писал(а):Возьми от легковой ВАЗ-2110, как раз подойдет.
а 2110 и 2108 не одно и то-же? хотел с самого начала вазовскую пробку поставить и не смог накрутить на свой бачок. примерял эту-же пробку на другой новый бачок в магазине, и она подошла. вообщем пришел к выводу что бачки разные, точнее горловины у них разные и в другой раз если еще такой вопрос возникнет, надо будет покупать новый бачок с нормальной пробкой...

Добавлено: 5 ноября 2015, 10:08
Сергей87
владимир54 писал(а):парни а натяжной ролик под поликлиновой ремень часто пропадает?а то у меня помоему 2 му уже конец приходит.может с чего то более надежные подходят
В дороге один раз встал, заклинил подшипник ролика со всеми вытекающими. Так вот, все г. то что из алюмишки, пластика, с одним подшипником идут. хватает на неделю. Лучше найти родной камазовский, у него два подшипника маленьких, на 50-70тыщ. хватит. На своем после эпопеи с роликами, взял поставил б.у. от корейца своего, тыщ 20 намотал и люфта даже нет. Можно от иномарки в любом магазине найти, сносу не будет.

Добавлено: 5 ноября 2015, 14:55
anton-640
На этом ролике подшипник мазать надо. Манжетка на подшипнике аккуратно убирается, старая смазка вымывается и закладывается новая. Мазал всегда через ТО-2, т.е. примерно раз в 20-25 т.км.

Добавлено: 5 ноября 2015, 15:16
Сергей87
Значит нарывался на китай голимый, потому как подшипник болтался сильно уже(смазка не поможет) и в корпусе ролика проворачивался.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Кстати и с ремнями таже история, долго проходил родной ремень как и родной ролик. остальное г. либо расползалось быстро, либо свистел при увеличении оборотов(подтяжка не помогала) Еду в магазин зап.частей для иномарок со старым для образца, и подбираю от какого то митсубиши. Все :-|-: опять забыл про частые замены, свист и постоянную подтяжку ремня.

Добавлено: 5 ноября 2015, 15:41
Антоха102
Сергей87 писал(а):либо свистел при увеличении оборотов(подтяжка не помогала)
у меня на совке рабочем с дрыгом 740.30 и у второго, который вместе с ним покупали сновья при включении электромуфты происходит короткий свист. Ни подтяжка ремня, ни замена картину не меняет.

Добавлено: 5 ноября 2015, 17:36
anton-640
Антоха102 писал(а):у меня на совке рабочем с дрыгом 740.30 и у второго, который вместе с ним покупали сновья при включении электромуфты происходит короткий свист. Ни подтяжка ремня, ни замена картину не меняет.
зазор на прижимном диске эл.муфты регулировать не пробовали?

Добавлено: 6 ноября 2015, 15:25
Антоха102
anton-640, нет, тёзка, не пробовали. Так как либо машина постоянно в работе (иногда в суточном режиме) и на замену масла и короткое ТО время со скандалом выбиваешь, то машина стоит на базе а мы дома. Работа вахтовая. Да и не напрягает особо. Первое время конечно мандражировал по поводу "чё за фигня", теперь по прошествии года уже внимание не обращаю. Да и вообще увольняться собираюсь от туда, так что пусть новые шоферюги регулируют если им надо будет.

Добавлено: 5 декабря 2015, 23:34
камазик
Мужики радиатор евро 2 и евро 3 одинаковые???

Добавлено: 6 декабря 2015, 23:44
камазик
Так одинаковые или нет?

Добавлено: 7 декабря 2015, 16:57
Hishnik
anton-640 писал(а):На этом ролике подшипник мазать надо. Манжетка на подшипнике аккуратно убирается, старая смазка вымывается и закладывается новая. Мазал всегда через ТО-2, т.е. примерно раз в 20-25 т.км.
anton-640, У меня подшипник засвистел, открутил ролик, он оказался разборной, подшипник стопорится....я купил новый подшипник, открыл его, набил синей смазкой манол, и всё в порядке, не знаю сколько уже проехал, но долго и полёт нормальный.

Добавлено: 7 декабря 2015, 17:29
avb35
камазик,
http://radiatorspb.com/magazin/product/radiator-ohlazhdeniya-kamaz-65115-3-ryad-1
http://radiatorspb.com/magazin/product/radiator-o ... -kamaz-65115-65116-65117-alyum
Визуально конечно есть отличия, но я думаю не проблема это для замены.

трубка

Добавлено: 3 февраля 2016, 9:25
glebus74
Привет парни,задолбался я с трубкой поперечной,которая идет поперек спереди двигателя и крепится на лвух кольцах резиновых(двигатель 740.10)постоянно антифриз из нее идет... :-):

Добавлено: 3 февраля 2016, 9:46
Юник
glebus74 писал(а):Привет парни,задолбался я с трубкой поперечной,которая идет поперек спереди двигателя и крепится на лвух кольцах резиновых(двигатель 740.10)постоянно антифриз из нее идет.
Отдаешь ее токарю,он проточит рядом с заводскими пазами под резиновые кольца,дополнительные и забываешь про эту болячку. В магазине только придется покупать по 2 комплекта РТИ.

Добавлено: 3 февраля 2016, 15:26
ваня
а у меня в обще ее нет патрубок резиновый стоит.И и спокойно головы скидываются по отдельности.

Добавлено: 3 февраля 2016, 15:53
Юник
ваня, Я тоже так делал, из верхнего патрубка. В мороз подкапывал тосол, т.к. патрубок слегка согнутый и не равномерно прилегает, да и порваться может, металлические надежнее. Мне понравилось,поэтому сделал по 2 кольца везде.