Детали системы охлаждения

Модераторы: serg@i, Пан

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: тольятти

#121 Ринат » 19 марта 2015, 15:18

ВИТАЛИК 268, у другана такая же петрушка была,53215 2007г.в а радиатор 2х рядный заводской,ох и намучился он с ним пока не купил 3х или 4х точно не помню.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#122 Алексей » 19 марта 2015, 15:28

ВИТАЛИК 268 писал(а):был неприятно удивлён-он 2-х РЯДНЫЙ
Заэкономились, падлы-заводчане. У меня трех-рядный стоял, но сгнил. Поставил четырех-рядный. Но, насколько я знаю, трех- и четырех-рядный по площади поверхности теплообмена идентичны. А вот про двух-рядный слышу впервые; интересно, какие у него параметры??? Но, Виталя, твоему автомобилю наверняка его будет не хватать, с прицепом и по сколько вы возите. Лучше заменить.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Ростовская область

#123 ВИТАЛИК 268 » 19 марта 2015, 15:54

leximass писал(а):с прицепом и по сколько вы возите.
всё будем возить грузоподъёмность!,но заменить нужно :kli_ny:
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

dr.draxler
Участник
Участник
dr.draxler
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 7 месяцев

#124 dr.draxler » 19 марта 2015, 16:39

ВИТАЛИК 268. была у меня подобная ситуация (у старого хозяина отпала крыльчатка и внутренние секции пайщик заглушил-был 3х рядный а стал 2х рядный)
ездил я пока радиатор не прогнил,старался не перегревать.решил поменять - поехал на авто рынок к знакомому барыге а цены :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
барыга мне телефон дал знакомого пайщика,мол так и так на заводе Малышева на линии радиаторы для БМП паяет.позвонил-договорился,через 2дня у меня новый радиатор(мои лотки и новая латунная сердцевина) за 1000грн... :ya_hoo_oo:
если есть у вас в области выход на рем завод то проще свой отремонтировать(сделать новый) чем купить новый :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#125 Максим23 » 19 марта 2015, 16:50

14600 в магазине 4-х рядный. Купил и забыл.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Ростовская область

#126 ВИТАЛИК 268 » 19 марта 2015, 16:57

Максим23, именно так!!!
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#127 Серега116 » 19 марта 2015, 18:40

Максим23 писал(а):14600 в магазине 4-х рядный. Купил и забыл.
Дешево смотрю у вас стоит. Смотрел сейчас в инете, 2-х рядный на 54115 стоит

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
http://www.midkam.ru/price.phtml
Вот цены для информации

буливар M
Участник
Участник
Аватара
буливар M
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Липецкая обл.

#128 буливар » 24 марта 2015, 0:46

Прочитал всю тему ,а выводов нет.... так какой термостат самый оптимальный поставить по температурному режиму 70,80,82,иль 87 все таки нароботки у когото с опытом проб и ошибок проявились .ток не вдоваясь в производителя укаждого по возможностям .Зарание парни с блогодарностью прочитаю все каментарии!

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#129 tigr123 » 24 марта 2015, 1:14

буливар писал(а):70,80,82,иль 87
Как по мне, то я ставлю себе самые горячие, так как чем горячее двигатель тем лучше.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

буливар M
Участник
Участник
Аватара
буливар M
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Липецкая обл.

#130 буливар » 24 марта 2015, 1:20

Понятно ,но впринцепи кто знает номинальные заводские пораметры?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#131 Пан » 24 марта 2015, 8:40

На простой мотор 80,во всяком случае с завода такие идут,Еврики вроде погорячей,но и масло при этом должно быть хорошим.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#132 Юник » 24 марта 2015, 9:18

буливар писал(а):какой термостат самый оптимальный поставить по температурному режиму
Зависит от условий эксплуатации и состояния конкретного авто. Самый горячий конечно лучше,зимой теплее,экономичнее двигатель и т.д.,но при этом приближается порог кипения двигателя.Малейший сбой и детали системы охлаждения просто не справятся с возникшей нагрузкой.А если учесть что многие авто просто древние,таких сбоев будет гораздо больше.Здесь еще нужно учесть погодные условия,нагрузку на авто,рельефы местности.Так что однозначного ответа можно и не получить.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#133 Алексей » 24 марта 2015, 11:10

буливар писал(а):так какой термостат самый оптимальный поставить по температурному режиму

Юра правильно написал: все зависит от конкретной ситуации, от конкретной машины, от определенных условий эксплуатации. Как по мне - так предпочитаю термостаты похолоднее. В данный момент у меня стоят японские на 76 градусов. И зимой хватает, на полу в кабине тает снег, радиатор печки прикрыт утеплителем, постоянно на малых обротах работают вентиляторы. Тепло. В Якутии даже хватало, стекла чистые. Хотя там принято на зиму клеить вторые стекла, я ездил с одинарными стандартными и все было в порядке. У меня большой опыт на разных автомобилях, и вот на всех я замечал, что когда двигатель имеет температуру чуть пониже, чем рекомендовано заводом-производителем, он лучше везет, более приемистый, а набирает свой номинал - становится чуть тупее. Вот как-то так.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

буливар M
Участник
Участник
Аватара
буливар M
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Липецкая обл.

#134 буливар » 24 марта 2015, 11:30

Для меня личьно теперь все более мение понятно ,ПО трассе с номинальным грузом погаречей по бездорожью с явным перегрузом ставь похолодней , ну а в процеси иксплуатации будет видно можно и подкоректировать.

IV@N
Участник
Участник
IV@N
Участник
Участник
Репутация: 5 (+6/−1)
Сообщения: 33
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 72-86

#135 IV@N » 22 апреля 2015, 22:09

Я тоже предпочитаю похолоднее. На 80 гидромуфту не слыхать даже летом, на 87 зимой в горку груженый гидромуфта срабатывает. Шумов и так хватает, еще карлсон начинает гудеть. По ровной дороге температура по указателю одинаковая и зимой и летом, на холостых также нет разницы по температуре у меня, что 80, что 87 термостаты. Вот от зажигания замечал разницу температуры. С завода новый двигатель зимой 60 держал на холостых, но работал жестко. На деление сдвинул позже зажигание- температура 40 в тех же условиях и звук мотора норма.
53212

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Воркута

#136 CALIPSO » 29 апреля 2015, 20:49

Во какие бачки делают,просто растекаются ;;-)))
Изображение

kia cerato
Новичок
Новичок
kia cerato
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев

#137 kia cerato » 2 июля 2015, 21:48

Привет!Нужен совет.Работаю на Камаз-вахта(трех мостовый)нас на нем четверо(просто два напарника наездники,жалко мотор),суточный график.Как сделать незаметно чтоб потек радиатор охлаждения двигателя.Бывает течет прямо струей откуда найти не можем.Механики обещают купить новый,но когда приезжаем в гараж он перестает течь.У нас в нем уже герметика больше чем тосола.Посоветуйте пожалуйста как сделать чтоб потек и выглядело как обычная поломка.Спасибо Всем кто откликнется

pirv M
Новичок
Новичок
pirv M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 11 месяцев
Сайт

#138 pirv » 3 июля 2015, 4:15

Может прогреть посильнее перед заездом, нагрузки дать?
www.hanoma.ru

kia cerato
Новичок
Новичок
kia cerato
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев

#139 kia cerato » 3 июля 2015, 21:06

Спасибо!Попробуем.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#140 serega55102 » 3 июля 2015, 21:47

kia cerato писал(а):как сделать чтоб потек
:sh_ok:
поменяйся с кем нибудь :hi_hi_hi:

часто бывает ,особенно зимой на холодном, подтекает а прогреется перестает

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
CALIPSO писал(а):какие бачки делают
:cool_cool:

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет 1 месяц

#141 ruslan 05 » 6 июля 2015, 18:43

Мужики, кто подскажет. Радиатор от Урала с камазовским движком подойдет на камаз ? Просто предлагают новый 4 рядный радиатор от Урала , только незнаю подойдет или нет

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#142 Пан » 6 июля 2015, 19:17

ruslan 05 писал(а):Радиатор от Урала с камазовским движком подойдет на камаз ?
Нет,он совсем другой.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#143 Алекс-др » 6 июля 2015, 19:26

ruslan 05 писал(а):Радиатор от Урала с камазовским движком подойдет на камаз
А с заливной горловиной что делать?
Размер у них разный УРАЛ-720*780
КАМАЗ-750*820
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет 1 месяц

#144 ruslan 05 » 7 июля 2015, 1:46

Ясно, спасибо

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#145 Алексей » 23 июля 2015, 9:23

F_o_x писал(а):медный-вроде как не паяется
Это с каких пор??? Именно медные и латунные и паяются.

F_o_x писал(а):новый алюминиевый,
А вот этот - проблем создаст при случае. Ремонтировать очень сложно.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#146 F_o_x » 23 июля 2015, 11:43

ну завгару ж надо ж на чем то подзаработать :-) :-) на тебе новый тот давай сюда, "он не паяется" :-) :-) :-) :-) в той шараге по документам на 1 камазе за год по 7 радиаторов меняют-по сути и старый ни кто не снимал :-) :-)

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Саяногорск

#147 SAYAN19RUS » 23 июля 2015, 19:20

F_o_x писал(а):...ему новый алюминиевый
Алюминиевых радиаторов хватило только на перегон авто с завода до дома, а потом пришлось менять на латунный. Начинают бежать вальцовке сот и к тому же не ремонтно пригодны.
Сергей

toxin M
Участник
Участник
Аватара
toxin M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+3/−1)
Сообщения: 85
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Вологда

#148 toxin » 30 июля 2015, 15:37

Кстати, еще хотел предупредить: обращайте иногда внимание на чистоту вот этих каналов в расширителе
Изображение
У меня оказался напрочь забит грязью нижний канал (шланг от компрессора) из-за чего произошел такой перегрев компрессора что загорелся шланг к влагомаслоотделителю и вся гарь от него полетела внутрь влагомаслоотделителя, забив его напрочь. Из-за чего собственно я и менял все это дело. :-(
А в прошлом году оказался забитым верхний канал, из-за чего выбрасывало тосол из расширителя.
Видимо до меня в систему охлаждения лили что попало.
КАМАЗ-53229, 2003 г.в., миксер 7 кубов.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#149 Алекс-др » 30 июля 2015, 16:34

toxin писал(а):загорелся шланг к влагомаслоотделителю
У меня стоит трубка, раньше ставил шланг, дак сгорал после применения подкачки.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: новосибирская обл

#150 владимир54 » 3 сентября 2015, 19:10

парни а натяжной ролик под поликлиновой ремень часто пропадает?а то у меня помоему 2 му уже конец приходит.может с чего то более надежные подходят.


Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя