#1 АндрЗим » 2 ноября 2016, 20:33
Настала очередная зима. Вопрос к тем, кто не имеет мокрой автономки, а греет двигатель с помощью кипятильника 220в. Есть идея обернуть, окутать поддон дввигателя саморегулирующимся греющим кабелем, применяющимся для обогрева труб отопления, крыш и т. д. Смысл вот в чем: всем известно, что масло в поддоне греть тоже надо, но греют обычно кто чем. Популярен ТЭН, который обычно пережигает масло, соприкасающееся с ним. А вот греющий кабель можно равномерно разложить по всей поверхности поддона, будет большая площадь прогрева, но не превышающая 65 градусов в любой точке! Просто прокрепить его снаружи монтажной перфолентой, натянув несколько штук поперек от болта к болту, и не надо поддон дырявить! Можно даже утеплить сверху еще чем нибудь поверх кабеля. И включать все это в розетку параллельно кипятильнику. Но мало того! Порывшись по сайтам магазинов,, торгующим этим кабелем, нашел греющий кабель на 24в! Этот есть идея купить метров пять, проложить вдоль трубки, идущей из бака с солярой, до ТНВД, сделать вокруг него петлю, можно также закинуть петлю в топливный бак. мощность его 17вт на метр, то есть до ста вт на 5 метров, это как включенный ближний свет по мощности. Отзовитесь знающие, есть ли смысл делать это все, или бредовая идея?