Страница 4 из 10

Добавлено: 5 февраля 2015, 17:04
олег 007
RoMaN VLG писал(а):и еще,может я здесь не прав поправьте если что. я думаю какие бы термостаты не стояли двигатель с теплообменником на холостых просто не реально прогреть
здесь ты не прав. теплообменник тут не причем. в нем стоит клапан точно такой как на флажке гидромуфты. и пока масло не прогреется до температуры открытия, теплообменник вообще не работает. масло мимо него напрямую идет в систему. ну через фильтра конечно.

Добавлено: 5 февраля 2015, 20:24
RoMaN VLG
олег 007 писал(а):пока масло не прогреется до температуры открытия, теплообменник вообще не работает. масло мимо него напрямую идет в систему. ну через фильтра конечно.

может у меня этот клапан и не работает. автономкой прогреваю мотор до рабочей температуры-заводим и температура на глазах падает-поддон теплый.

я то думал что теплообменник как только двигатель завели сначала разогревает масло,а уж потом когда нагрузки и нагревы охлаждает

Добавлено: 5 февраля 2015, 23:24
Андрей194
Олег, а разве турбины на евреях не с теплообменника смазку берут, только не ругайте, на еврее давно работал, да и как бы не вникал

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Ром увидел, извини что сразу не прочел :du_ma_et:

Добавлено: 6 февраля 2015, 8:11
Серега116
RoMaN VLG писал(а):автономкой прогреваю мотор до рабочей температуры-заводим и температура на глазах падает-поддон теплый
И у меня также, теплообменника нет, двигатель то нагревается автономкой, а масло то в поддоне холодное.

Добавлено: 6 февраля 2015, 19:21
RoMaN VLG
а на камазе так сказать по книжке термостаты на сколько градусов должны стоять?

Добавлено: 6 февраля 2015, 19:26
олег 007
Андрей194 писал(а):а разве турбины на евреях не с теплообменника смазку берут
с теплообменника. термоклапан при холодном масле как бы соединяет вход и выход теплообменника и поэтому масло минуя его идет напрямую в систему.. при этом давление в нем такое же как и во всей системе, только масло через него практически не циркулирует.

Добавлено: 8 февраля 2015, 16:28
камазюник
у меня с теплообменником прекрасно держит температуру на хх.камаз с манипулятором,поэтому знаю что говорю. :(999):

Добавлено: 12 февраля 2015, 19:14
RoMaN VLG
никто никогда не задумывался поставить в систему охлаждения фильтр,что бы всяку бяку собирал?
на ивеко с каменсом стоял у нас похожий на топливный,куда бы на камаз приладить что нибудь похожее. а то сегодня радиатор час наверно мыл,два раза заливали в него химию,лежал отмокал а из него все ржа течет и течет.а радиатор свиду как новый.
и все никак не определюсь что заливать,боюсь за антифриз, что тоже порыжеет потемнеет. антифриз десятка рубль стоит,а тосол 500 где то. разница в цене половина получается

Добавлено: 12 февраля 2015, 19:23
владимир54
RoMaN VLG писал(а):никто никогда не задумывался поставить в систему охлаждения фильтр,что бы всяку бяку собирал?

было профильтр на форуме.
RoMaN VLG писал(а):,боюсь за антифриз, что тоже порыжеет потемнеет.
с антифризом не видел а с тосолом 3 случая было.на разных машинах типа половой краски сливали. говорят с электролита делают.некоторые производители.

Добавлено: 12 февраля 2015, 19:37
RoMaN VLG
владимир54 писал(а):было профильтр на форуме

а где поточнее? я только находил про колготки в патрубок))

Добавлено: 13 февраля 2015, 20:07
владимир54
avb35 писал(а):Вот такие я всем рекомендую, Детали машин. Температуры разные имеются, у меня стоит на 87 градусов.
avb35 именно в такой упаковке надо термостаты?не найду таких.

Добавлено: 13 февраля 2015, 20:34
avb35
владимир54, Да именно в такой упаковке, про другие, в других коробках не могу ничего говорить. И касательно этих "Детали машин" на 87 градусов, на коробке по моему был указан двигатель, для которого они предназначены, Д-245.

Добавлено: 13 февраля 2015, 20:38
владимир54
понятно.

Добавлено: 1 марта 2015, 19:28
RoMaN VLG
в какой теме на старом форуме искать про фильтра в систему охлаждения?

Добавлено: 1 марта 2015, 19:37
олег 007
RoMaN VLG писал(а):никто никогда не задумывался поставить в систему охлаждения фильтр,что бы всяку бяку собирал?
я у себя в верхний вход радиатора металлическую сетку в виде конуса поставил. изготавливал ее когда радиатор распаян был. когда крышка радиатора в руках, удобно по размерам подогнать, чтобы сидела плотно, щелей не было. и карман для мусора хороший был. не перекрывал поток охлаждающей жидкости.сетку взял не железную а латунную.

Добавлено: 1 марта 2015, 20:19
RoMaN VLG
олег 007 писал(а):в верхний вход радиатора
это все долго трудоемко,и что бы проверить состояние фильтра надо сливать ож.
я думаю поставить между компрессором и расширительным бочком,с компрессора напор хороший. поставил на пробу сегодня обычный бензиновый с отстойником за 30 рублей,такие как на карбюраторные ставят. проехал от дома на стоянку около 10км ,а его уже сдавило внутри-забился видать.надо что нибудь побольше подобрать

Добавлено: 1 марта 2015, 20:44
Роман из Льгова
RoMaN VLG писал(а):,а его уже сдавило внутри-забился видать
Пропускная способность маленькая-вот и сдавило.По больше бы поставить-вот тогда может толк был бы.

Добавлено: 1 марта 2015, 21:01
RoMaN VLG
Роман из Льгова писал(а):Пропускная способность
а что там со способностью то? бензонасосы на оборотах тоже лихо качают бензин там бумажка и все. площадь маленькая вот и забился быстро.

Добавлено: 1 марта 2015, 21:15
Роман из Льгова
RoMaN VLG писал(а):бензонасосы на оборотах
Бензонасос или помпа камаза.Да и напор в том месте не слабый.Такой фильтр точно не выдержит.

Добавлено: 3 марта 2015, 22:30
RoMaN VLG
все таки купил я и поставил фильтр. подключил к шлангу охлаждения компрессора,там как раз в расширительном бачке видно струю антифриза и по ней можно следить за засоренностью фильтра. ставил фильтр что бы поймать грязь, такую как кусочки ржавчины,песчинки и тому подобное,так как антифриз на внешний вид был чистый. а поймал совсем другое-какую то рыжую слизь и грязь.хотел съездить рейсик с ним,но не успел. мотор работал практически на холостых минут десять-пятнадцать,заглянул в расширительный,а напора нет совсем,еле течет.разобрал мой новый фильтр а он сплошником забит какой то слизкой грязью. а я еще думал что я большой фильтр купил. фильтрующего элемента другого у меня не было,поэтому я ободрал забитый верхний слой около пяти миллиметров и поставил обратно. сделал так рейс и опять напор пропал-фильтр забился.
Изображение
Изображение
Изображение
завтра куплю еще элементов,буду дальше чистить.
фильтр кстати под холодную воду рассчитан до +45 градусов а элемент до +55 но люди разбирающиеся в сантехнике сказали что ничего ему не будет он 80 градусов. да и на внешний вид колба из орг стекла очень толстая,а на давление этот фильтр рассчитан на 8 атмосфер.
фильтр не закреплял никак,шланги чуть подлинней и поставил его сверху на топливные фильтра подложив губку которой кабину тру. обошлось мне это в 630 рублей вместе с переходными штуцерами на 10.+ надо сразу побольше элементов купить в запас.

Добавлено: 3 марта 2015, 22:52
Роман из Льгова
Это то фильтр что в домах у многих стоит?

Добавлено: 3 марта 2015, 22:55
RoMaN VLG
Роман из Льгова, наверно у кого то и стоит,я покупал не в запчастях,а в магазине "Родничек")) они больше еще бывают в два раза.

Добавлено: 3 марта 2015, 22:58
Роман из Льгова
RoMaN VLG писал(а):"Родничек
Я про сантехнику.Есть такой фильтр для воды в начале всей трубопроводной сети чтоб все домашние потребители получали чистую и не ржавую воду.Внешне чуть меньше фильтра осушителя.

Добавлено: 3 марта 2015, 23:12
RoMaN VLG
Роман из Льгова, я тебя вообще не пойму. ты про что? я купил и поставил обычный бытовой фильтр для холодной воды.

Добавлено: 3 марта 2015, 23:14
Роман из Льгова
RoMaN VLG писал(а):обычный бытовой фильтр
Вот про это.

Добавлено: 15 марта 2015, 15:33
buran35321
какие отличия радиаторов 4 рядный от 3 рядный??? как распознать!

Добавлено: 15 марта 2015, 16:27
Алекс-др
buran35321 писал(а):какие отличия радиаторов 4 рядный от 3 рядный??? как распознать!
количеством рядов трубок в серцевине. По каталожному номеру. Тут главное не количество рядов, а площадь поверхности. Данные по ним есть.

Добавлено: 19 марта 2015, 12:49
ВИТАЛИК 268
Подскажите радиаторы евро 2 и на простой движок имеют различия?

Добавлено: 19 марта 2015, 13:05
Алексей
У простого радиатора в нижнем бачке есть патрубок под обратку из печки. У евровского радиатора такового нет. Можно использовать простой радиатор запаяв этот патрубок. (что я и сделал пару лет назад - радиатор 54115Ш)

Добавлено: 19 марта 2015, 15:12
ВИТАЛИК 268
leximass, :co_ol: Просто сегодня сняв радиатор и отнёс его лудильщику и был неприятно удивлён-он 2-х РЯДНЫЙ :de_vil: :de_vil: :de_vil: