Страница 12 из 37

Добавлено: 10 ноября 2015, 21:15
anton-640
У тебя вообще что установлено-то? Электроподогреватель на 220в и дизельный ПЖД на 24в? Я правильно понимаю???

Добавлено: 10 ноября 2015, 21:18
Олег 55
anton-640 писал(а):У тебя вообще что установлено-то?
Только электро подогрев, вот его я не хочу снимать или переделывать. Есть ПЖД 14 тс - 20, коса и пульт управления с клавишами 3 и 8 не цифровой вот хочу поставить сам.

Добавлено: 10 ноября 2015, 23:18
Алекс-др
Олег 55 писал(а):куда подсоединить плюс и минус
Плюс возьмешь с колодки, где 2 предохранителя на 60 А. Минус с кнопки "массы" или провод кидать на выключатель массы. Здесь можешь и тумблер замутить. Предохранители на шнуре питания уже есть.

Добавлено: 11 ноября 2015, 7:44
anton-640
Олег 55 писал(а):
anton-640 писал(а):Только электро подогрев, вот его я не хочу снимать или переделывать. Есть ПЖД 14 тс - 20, коса и пульт управления с клавишами 3 и 8 не цифровой вот хочу поставить сам.
Ну и врезай все это в систему последовательно. Забор ОЖ с блока у помпы, затем помпочка пжд, сам пжд, потом эл.котел, далее будет тройник. тройник врезается в шланг, идущий от двигателя на радиатор печки. таким образом подогретая ОЖ идет от котла на печку и на двигатель... Думаю что если врезать разные подогреватели параллельно, то в итоге они друг друга будут греть по малому кругу...

Добавлено: 11 ноября 2015, 8:49
Олег 55
Изображение
Такая схема подачи тосола правильная, с тройника что показано стрелочкой?

Добавлено: 11 ноября 2015, 9:09
katusik
Да, правильно, так у всех старых камазов стоит (не евро)

Добавлено: 11 ноября 2015, 9:19
Олег 55
katusik писал(а):Да, правильно, так у всех старых камазов стоит (не евро)
Спасибо большое за ответ, поеду докупать все не обходимое, а то она мне спать не дает. Ее поставлю, потом с проводкой надо будет разобраться.

Добавлено: 17 ноября 2015, 23:05
Хабаровский КАМАЗист
avb35 писал(а):Самый лучший это 14 ТС конечно
Конечно нет!Самый лучший - ПЖД30.Запускается при любом заряде аккумов,при эксперименте запустился от 12В.Работает в любой мороз.При -35 нагревает мотор до +80 за 40 минут.Вчерашний день,конечно,но прост,надёжен,безотказен.А что ещё надо?

Добавлено: 18 ноября 2015, 1:00
Алекс-др
Хабаровский КАМАЗист писал(а):!Самый лучший - ПЖД30.
Это только если не спать в машине или есть фен.

Добавлено: 19 ноября 2015, 15:32
region138
Приветствую, уважаемые пользователи. Вопрос у меня по 12б-01м-24в., не регулирует обороты работает на самом максимуме, не скидывает обороты нагревает до 80*С, может и довести и до кипения жрёт салярку как бешеный. В чём может быть причина?

Добавлено: 19 ноября 2015, 21:48
CALIPSO
Ну а че тут может быть..наверно мозги тупят или мотор сам,если в нем управление есть,как на 14

пжд12б

Добавлено: 20 ноября 2015, 12:33
region138
Мозги я через интернет заказал новые и блок управления ТТП1-24 24В АСЛН.468365.002ТУ 75.3763 тоже новый заказал.

Добавлено: 20 ноября 2015, 15:24
CALIPSO
region138 писал(а):Мозги я через интернет заказал новые и блок управления
мозги и блок управления - одно и то же, а то пульт управления или таймер

пжд

Добавлено: 20 ноября 2015, 15:33
region138
2 в одном и пульт управления и таймер.

пжд12б

Добавлено: 20 ноября 2015, 16:36
region138
Я в курсе что одно и тоже болк и мозги просто не прочитал что написал.

Добавлено: 20 ноября 2015, 19:21
Олег 55
Привет всем и так пжд установлен и исправно работает, остается разобраться с проводкой я уже писал но напишу еще раз. Значит с общей косы ПЖД есть выход проводов в виде штекера с 2 проводами для авт. включения печки, по моему при 50 грудусов( 14тс-20). Так вот основная печка у меня включается только при включеном зажигании, камаз 96 года там ничего не предусмотрено для подключения пжд, никаких штекеров там для этого нет. КАК МНЕ И КУДА ПОДСОЕДИНИТЬ ЭТИ ПРОВОДА?

Добавлено: 21 ноября 2015, 0:18
Алекс-др
Олег 55 писал(а):Так вот основная печка у меня включается только при включеном зажигании,
Если будешь использовать автономку для отдыха, то нужно печку запитать помимо зажигания.Запитать можно там же, где и автономка запитана. Для подсоединения к подогреватели вывести провода с клавиши.
Олег 55 писал(а):только разобраться с клемами(L и I)
Все клеммы на клавишах подписаны, вот к ним и подсоединяй.

Добавлено: 25 ноября 2015, 14:52
Almar86
Всем привет такая проблема поставил пжд 14тс10 к ней подключена печка но печку при заппуске только на несколько секунд включает и все дальше пжд работает а печка молчит

Добавлено: 25 ноября 2015, 18:59
serega55102
Almar86 писал(а):только на несколько секунд включает и все
проверь правильность подключения,но чаще эбу глючит

Добавлено: 25 ноября 2015, 22:01
Hishnik
Almar86 писал(а):Всем привет такая проблема поставил пжд 14тс10 к ней подключена печка но печку при заппуске только на несколько секунд включает и все дальше пжд работает а печка молчит
Almar86, У меня тоже так же работает......при запуске, печка включается и сразу замолкает, потом происходит розжиг котла, и когда набирается определённая температура жидкости, печка автоматически начинает работать,

Добавлено: 26 ноября 2015, 22:49
Алекс-др
Almar86 писал(а):пжд работает а печка молчит
Печка включается в зависимости от положения крутилки с циклом 10 минут, крайнее левое вообще выключено, крайнее правое постоянно включено, чем правее тем меньше пауза и больше работа, но только при включенной массе и прогретой системой.

Добавлено: 26 ноября 2015, 23:47
CALIPSO
Алекс-др писал(а):Печка включается в зависимости от положения крутилки с циклом 10 минут
Это на 14 котлах такой принцип работы? странный какой то

Добавлено: 29 ноября 2015, 14:05
Алексей
Собрался я на своем аппарате поменять котел.
Стоит у меня сейчас обыкновенный ПЖД-30. Все ничего, но все же он не для этой машины. На Евро-КамАЗе он себя неважно чувствует. А дело вот в чем - по штатной заводской схеме для ПЖД-30 его очень муторно и практически невозможно подключить из-за теплообменника. А подключил я его как автоматический котел был подключен изначально с завода на этой машине. Для таких котлов (14ТС-10 и им подобные) точки подключения жидкости - через тройники в магистрали печки шлангом 18 мм. А для ПЖД-30 этого сечения мало из-за низкой проходной способности рукавов и из-за низкой производительности малюсенького доисторического жидкостного насоса. В итоге - котел работает у меня на минимальной топливоподаче и грею я им двигатель максимум до 50 градусов. Дальше начинаются толчки в верхнем шланге с котла, они свидетельствуют о перегреве теплоносителя внутри котла. Если продолжать греть дальше - может и шланг сорвать. Также из проблем - из-за минимальной топливоподачи иногда затруднен пуск котла от свечи. По этой причине он очень привередлив к форсунке, топливу. Чуть что не так - доставай факелок. Надоело. Если топливо прибавить - запускается без проблем (котел я содержу в порядке, регулярно чищу его, стоит фильтр на топливо), но сразу же после запуска проявляются толчки в шланге подачи жидкости от котла на двигатель и они заметно усиливаются. Поэтому приходится топливо убавлять, пока шланг не сорвало. В общем, при такой схеме - ПЖД-30 на Евро-мотор - за котлом нужен глаз, да глаз...
Попался тут по случаю котел Гидроник почти за "Спасибо", которым штатно комплектуются грузовики Ивеко. В Хабаровском Спецстрое эти котлы успешно устанавливают на Евро-КамАЗы взамен вышедших из строя родных. В скором времени установлю его и отпишусь.

Добавлено: 29 ноября 2015, 14:36
avb35
Алексей, Гидроник это Эбершпехер. Отличный ппжд.

Добавлено: 5 декабря 2015, 10:46
smolkin.ai
доброе время суток коллеги. стоит у меня 15.8106 – 15 работает пока все отлично но не устраивает одно, то что нет запуска от таймера машина 2012 года. хотелось бы поставить пульт управления с таймером как например 15.8106 – 05
у меня стоит простой пульт управления нажимаешь кнопку включилась еще раз нажимаешь вырубается. а с таймером очень было бы удобно пришел уже двигатель теплый

Добавлено: 5 декабря 2015, 11:02
Hishnik
smolkin.ai, Я тоже об этом мечтаю.....поставить бы какой то таймер, без него очень неудобно....

Добавлено: 5 декабря 2015, 13:25
anton-640
а еще лучше удаленное управление через смартфон :-)...

Добавлено: 5 декабря 2015, 13:39
Алексей
anton-640 писал(а):еще лучше удаленное управление через смартфон

Самое лучшее - не ездить в мороз никуда и из дома не выходить. (Флуд...)

А по делу - поставил сегодня Hydronic 10, завтра подключу его электрику и буду пробовать запускать. Интересно аж до жути.

Изображение

Подскажите, может кто в курсе, какие кнопочки нажимать на этом модульном таймере??? Как его запустить на простой прогрев мотора перед запуском, а как его настроить, чтобы он потихоньку грел и спать в кабине при этом? А как настроить таймер на заданое время включения???

Добавлено: 5 декабря 2015, 14:15
avb35
Алексей, Для запуска начала прогрева запускать центральную красную кнопку. Для настройки таймера поищи в гугле инструкцию к МИНИ-ТАЙМЕРУ
ЭБЕРШПЕХЕР, выглядеть он будет не так как твой конечно, но меню думаю схожее. Не сложно вообщем.
anton-640 писал(а):еще лучше удаленное управление через смартфон :-)...
Зря смеешься) Это действительно самое лучшее, именно так себе сделал для запуска Гидроника на легковую. GSM-модуль Стар-Лайн несложно подключается к пульту-таймеру Эбершпехера. Запуск по смс, по звонку, с интернета с сайта Стар-лайн и/или телефона/планшета с приложения андроида или IOSa. Удобнее чем таймер однозначно.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Вот конкретно по твоему. Инструкция внизу.
http://eberspacher.spb.ru/controls/timer_eberspacher_221000303600.ebr

Добавлено: 5 декабря 2015, 14:43
anton-640
avb35 писал(а):Это действительно самое лучшее, именно так себе сделал для запуска Гидроника на легковую
представляю себе ситуацию, типа запрограммировал таймер, а у тебя раз и планы поменялись. получается что где-то гоняешь по своим делам, а машина в это время топится стоит... пожалуй таймер не очень практично, удаленка гораздо лучше, правда не видал таких штук ни разу... и я как-бы и не смеялся на самом деле, не тот видимо смайл воткнул...