Страница 9 из 16

Добавлено: 17 декабря 2015, 10:17
Ермак
Kai999, вот понятная схема.
И на предыдущей странице активно обсуждалось: http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?p=44128#p44128

Добавлено: 17 декабря 2015, 11:54
anton-640
Изображение

Добавлено: 21 декабря 2015, 10:32
anton-640
Изображение
на схеме выше немного ошибся... поправляюсь....

Электормуфта

Добавлено: 21 декабря 2015, 12:55
Сергей87
Хорошая и простая схема, пришлось переделывать в свое время винигрет переходной модели. и тут увидел такую схему, попалась бы раньше.
На моем так, элементы которые обведены в одно целое красным, находятся на двигателе. С кабины нужно протянуть всего один провод, на принудительное включение. Пренудительное отключение делать не стал.
схема.png


Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
И контролька тоже работает, (панель приборов икар) тянем минус с выключателя в кабине на разьем приборки.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Только реле нужно(желательно) брать стартерное, надежней получается.

Добавлено: 21 декабря 2015, 13:36
anton-640
и что эта контролька показывает???

Добавлено: 21 декабря 2015, 15:33
Сергей87
anton-640 писал(а):и что эта контролька показывает???
Ну по заводскому. Контрольная лампа включения эл.муфты, (желтенький радиатор)

Добавлено спустя 27 секунд:
k9uogwe0ayd8 - копия.jpg

Добавлено: 21 декабря 2015, 15:39
anton-640
по заводскому эта лампочка предупреждает о том , что привод вентилятора выключен...

Добавлено: 21 декабря 2015, 16:41
Сергей87
anton-640 писал(а):по заводскому эта лампочка предупреждает о том , что привод вентилятора выключен...
Значит у меня не по заводскому :-)
Но очень помогает быстро определить неисправность. К примеру, лампа горит на приборке, а муфта не включилась(или включилась с запазданием)- значит датчик исправен, проблема в реле или эл. муфте. Бывает поставишь датчик, а он так в дороге глючить начинает, контролька все показывает.

Добавлено: 21 декабря 2015, 16:53
anton-640
ну наизобретать при желании можно все что угодно...

Добавлено: 22 декабря 2015, 15:12
Sерёга
Привет технари КАМАЗов :pri_vet:-: ! Хочу задать вам загадку!!) КАМАЗ 65221,коммон райл, мозги, двигатель КАМАЗ-400л/с. и.т.д.. У меня на машине стоит вмскомуфта , от неё идут провода куда то- в жгут проводки (кстати я так и не разобрался для чего они) . При запуске мотора вискомуфта сначала набирает обороты и крутиться одинаково с оборотами двигателя-потом постепенно переходит в режим плавного хода и срабатывает когда температура мотора достигает 85 градусов!- Ну короче всем понятный принцип работы вискомуфты!!! До недавнего времени все так и работало -как надо. На днях завожу мотор, вискомуфта как всегда зашумела, закрутилась сильно и крутиться по сих пор"))-короче не останавливается, постоянный привод, мотор нагреть не могу, даже в гараже теплом максимальная температура двигателя 70 градусов, про улицу вообще не говорю-минус 45 на улице-машину не нагреть.!!!. Мои действия были такие-отключал фишку с проводами -которые идут на вискомуфту-ничего не изменилось!, нагрел мотор до 70 , заглушил-погрел горелкой газовой саму муфту, завел-ЗАМОЛЧАЛА но не надолго , через некоторое время опять загудела :du_ma_et: . Руками крутил вентилятор -крутится как всегда -с усилием! И что делать-как найти причину -такой неожиданной поломки!! :wo_ol:

Добавлено: 22 декабря 2015, 17:02
anton-640
Sерёга писал(а):Привет технари КАМАЗов :pri_vet:-: ! Хочу задать вам загадку!!) КАМАЗ 65221,коммон райл, мозги, двигатель КАМАЗ-400л/с. и.т.д.. У меня на машине стоит вмскомуфта , от неё идут провода куда то- в жгут проводки (кстати я так и не разобрался для чего они) . При запуске мотора вискомуфта сначала набирает обороты и крутиться одинаково с оборотами двигателя-потом постепенно переходит в режим плавного хода и срабатывает когда температура мотора достигает 85 градусов!- Ну короче всем понятный принцип работы вискомуфты!!! До недавнего времени все так и работало -как надо. На днях завожу мотор, вискомуфта как всегда зашумела, закрутилась сильно и крутиться по сих пор"))-короче не останавливается, постоянный привод, мотор нагреть не могу, даже в гараже теплом максимальная температура двигателя 70 градусов, про улицу вообще не говорю-минус 45 на улице-машину не нагреть.!!!. Мои действия были такие-отключал фишку с проводами -которые идут на вискомуфту-ничего не изменилось!, нагрел мотор до 70 , заглушил-погрел горелкой газовой саму муфту, завел-ЗАМОЛЧАЛА но не надолго , через некоторое время опять загудела :du_ma_et: . Руками крутил вентилятор -крутится как всегда -с усилием! И что делать-как найти причину -такой неожиданной поломки!! :wo_ol:
Поменяй вискарика своего....

Добавлено: 22 декабря 2015, 19:29
CALIPSO
Sерёга писал(а):И что делать-как найти причину
Да менять ее,на нашем 65221 давно уже постоянно крутит,и только редко выключается,ооочень,но потом бывает двигатель перегревается,особенно на подъемах. Вообще только хают эти муфты. Что там за провода? они никак не должны быть связаны с муфтой.

Добавлено: 24 декабря 2015, 12:15
Sерёга
провода есть на вискомуфте!!!-сделаю фотку-покажу.

Добавлено: 24 декабря 2015, 13:43
Юник
Sерёга писал(а):провода есть на вискомуфте!!!-сделаю фотку-покажу.
Это на случай установки электромагнитной муфты включения\ вентилятора.У меня тоже были провода,стояла вискомуфта.

Добавлено: 26 декабря 2015, 11:38
Sерёга
вот вискомуфта с проводами

Добавлено: 26 декабря 2015, 16:55
Юник
Sерёга, А это случайно не датчик положения коленвала?

Добавлено: 28 декабря 2015, 0:06
Sерёга
нет!!! точно знаю.! Датчик положения коленвала на блоке стоит. А эта хрень с проводом- свободна от вала-её только провод и держит от проворачивания по оси муфты.

Добавлено: 2 января 2016, 11:43
Sерёга
да что же это за хрень с проводами :wo_ol: -не на одном сайте не нашел точного ответа!!((

Добавлено: 2 января 2016, 12:29
Сергей87
Могу предположить, что это электроуправляемая вискомуфта.
Внутри вискомуфты магнитный наполнитель, при подаче напряжения изменяет вязкость, тем самым обеспечивается точное и плавное включение. в отличии от электромуфты.

Добавлено: 2 января 2016, 12:45
Алексей
Тогда должен быть и термовключатель, как на электромуфте. Sерёга, есть там такой у тебя в гитаре возле помпы прям посередине спереди двигателя?

Добавлено: 2 января 2016, 13:28
Sерёга
Алексей писал(а):Тогда должен быть и термовключатель, как на электромуфте. Sерёга, есть там такой у тебя в гитаре возле помпы прям посередине спереди двигателя?
нет там никаких датчиков- как на электоромуфте, просто провода уходят в проводку!!, у меня элктронный блок управления стоит -может он" что там регулирует?-но хотя я снимал фишку с муфты-ничего не изменилось :wo_ol:

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
послезавтра буду снимать всю эту конструкцию"-хочу поближе с этой хренью познакомиться :ps_ih:

Добавлено: 2 января 2016, 18:33
Максим23
Датчик включения это всего лишь)))

Добавлено: 2 января 2016, 19:04
CALIPSO
А поподробнее можешь показать эту фишку? разъеденить,ну и контактов сколько и все такое,а то вроде фото есть,но какое то никакое :-):

Добавлено: 4 января 2016, 13:49
Sерёга
Максим23 писал(а):Датчик включения это всего лишь)))
датчик включения ЧЕГО,,,

Добавлено: 4 января 2016, 13:58
Алексей
Sерёга писал(а):датчик включения ЧЕГО???
Ну, видимо, сей датчик отправляет сигнал мозгам, что вискомуфта сработала, все в порядке. Чтоб мозги не запаниковали.

Добавлено: 4 января 2016, 14:34
Sерёга
Снял я её, но она не разборная :wo_ol:

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
Алексей писал(а):
Sерёга писал(а):датчик включения ЧЕГО???
Ну, видимо, сей датчик отправляет сигнал мозгам, что вискомуфта сработала, все в порядке. Чтоб мозги не запаниковали.
мне тут подсказали что датчик этот считывает обороты вентилятора для мозгов! сегодня снимал все это и для интереса фишку прозвонил (включил "массу и зажигание ) на фишке на одном контакте плюс был-лампочка загорелась..

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
вид "анфас-))

Добавлено: 4 января 2016, 20:31
CALIPSO
Sерёга писал(а):мне тут подсказали что датчик этот считывает обороты вентилятора для мозгов!
Допустим,но дальше то что? :ne_vi_del: на работу муфты не повлияет же

Добавлено: 5 января 2016, 13:58
Sерёга
этот датчик-злектромагнит! и счетчик оборотов муфты ". С мозгов автомобиля, приходит сигнал и этот электромагнит внутри вискомуфты открывает клапан , который в свою очередь пропускает гель внутри вискомуфты в нужные каналы!!. Вот такая вот вискомуфта хитрая. Я разобрался- у меня все заработало. АСКАНОМ продиогностировал- выдал ошибку, перезагрузил "мозги, почистил контакты на фишке и все заработало ! :-ok-:

Добавлено: 5 января 2016, 20:25
CALIPSO
Ага,тоже уже подсказали про нее ..."вместо датчика включения муфты от тепла муфта включается от электронного блока". Гибрид прям:ps_ih:ну это понадежнее обычной вязкостной наверн...и не такое жесткое включение,как на простой электронноуправляемой.

Добавлено: 7 января 2016, 16:29
Sерёга
CALIPSO писал(а):Ага,тоже уже подсказали про нее ..."вместо датчика включения муфты от тепла муфта включается от электронного блока". Гибрид прям:ps_ih:ну это понадежнее обычной вязкостной наверн...и не такое жесткое включение,как на простой электронноуправляемой.
:al_kana_ft: