Страница 8 из 16

Добавлено: 13 сентября 2015, 9:47
kamaz53201
Изображение

Если по такой схеме собиру работать нормально будет муфта?

Добавлено: 13 сентября 2015, 11:26
Алексей
kamaz53201, кнопку лучше внедри в цепь управления реле; если через кнопку будет проходить силовая цепь электромагнита муфты, то кнопка долго не протянет.

Добавлено: 13 сентября 2015, 12:10
kamaz53201
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
наверно 5 контактное реле нужно

Добавлено: 13 сентября 2015, 12:22
Алексей
Да, реле пятиконтактное нужно. И будет все как по-заводскому.

Добавлено: 13 сентября 2015, 12:28
kamaz53201
Алексей если не сложно не смог бы на схемке подправить с 5 контактным реле а то голова уже кипит

Добавлено: 13 сентября 2015, 12:30
Юник
Алексей писал(а):реле пятиконтактное нужно. И будет все как по-заводскому
У меня 4-х контактное стоит. А на 5-ти контактных по моему все-равно 4 клемы задействованы.

Добавлено: 13 сентября 2015, 12:59
Алексей
Юник, а ведь ты прав!!! И у меня четырехконтактное!!! Вот я, биомать, человека в заблуждение ввожу... kamaz53201, ща, погодь, буду соображать.

Изображение

Вот как-то так.

Добавлено: 13 сентября 2015, 13:02
Ермак
Чтобы не выгорали кнопка и датчик,расположеннные в схеме в силовой цепи,нужно подключать их в управляющую цепь.

Добавлено: 13 сентября 2015, 13:10
Алексей
Или так. Тоже имеет место быть.

Добавлено: 14 сентября 2015, 10:35
Димьян
Парни подсказывайте. Взялся сегодня за пропеллер, а он ходит вверх - вниз. Понимаю что болтается вал, скорее всего разбило подшипник. А вот как он меняется? Полное снятие гидромуфты?

Добавлено: 15 сентября 2015, 18:31
Димьян
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
В общем глаза боятся а руки делают. Сняли гидромуфту. Да её снятие то еще удовольствие. Как говорят патологоанатомы - Вскрытие показало , что до вскрытия был жив. Скорее немного мертв. На втором фото видно как обломило задний подшипник в целое. На последнем фото тот остаток, что остался в подшипнике который кстати не заклинил. Благо был еще двигатель оттуда сняли да собрали обратно. Поговорив с бывалыми камазистами выяснилось, что поломка не единичная. И это является причиной повышения температуры. Всегда 80-85, а тут 90 и не больше и не ниже. В общем как то так.... Планировали ремонт кузова залезли в движок.
Ps/ спор про масло на соседней ветке, Лукоил ультра блестит внутри.

Добавлено: 15 сентября 2015, 20:05
Алекс-др
Димьян писал(а):Да её снятие то еще удовольствие.
Радиатор снимали? Самому гидромуфту снимать придется. :de_vil:

Добавлено: 15 сентября 2015, 21:22
Юник
Алекс-др писал(а):Радиатор снимали?
Я попробовал не снимая,пришлось вспоминать какую-то мать. В конце концов снял радиатор получил нормальный доступ,если сразу снял бы,получилось еще быстрее.

Добавлено: 16 сентября 2015, 2:21
Димьян
Да радиатор снимали. Двигатель вывешивали за коллектора, воткнув между колекторными болтамии рамой брусочки. Ослабили весь поддон и потом сняли.

Добавлено: 22 сентября 2015, 22:26
katusik
Подскажите пожалуйста, а флажок должен начинать открываться при 82 град или уже полностью быть открытым? Пробовал эксперимент с трубочкой и нагревом в воде. где-то при 80 начинает пропускать воздух а при 85 открывается полностью

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Это результат моей регулировки. Поправьте, если не прав.

Добавлено: 23 сентября 2015, 5:16
wadison
По моему ещё и давление масла вносит коррективы в его работу.У меня при езде "не внатяг"давление больше и открывается он где то на 78 градусов,а при жаре примерное в 85

Добавлено: 23 сентября 2015, 9:11
anton-640
Ермак писал(а):Чтобы не выгорали кнопка и датчик,расположеннные в схеме в силовой цепи,нужно подключать их в управляющую цепь.
Пробовал рисунок-схему добавить, не получается пока... В схеме подключения должно быть две релюшки, причём на магнит вентилятора через реле подаётся не "плюс", а "минус"....

Добавлено: 23 сентября 2015, 21:45
Роман из Льгова
народ по флажку-у меня что на автомате что на по стоянке всё в один темп крутится вентилятор на 740.10-дохлый уже флажёк или ещё чего?

Добавлено: 23 сентября 2015, 22:08
Алекс-др
Роман из Льгова писал(а):что на автомате что на по стоянке всё в один темп крутится вентилятор
Двигатель температуру держит?

Добавлено: 23 сентября 2015, 22:32
Роман из Льгова
Алекс-др писал(а):Двигатель температуру держит?
греется что п.рас.

Добавлено: 23 сентября 2015, 23:01
Алекс-др
Роман из Льгова писал(а):греется
Скорее гидромуфта. У кого канал забило, у кого вал лопнул.

Добавлено: 23 сентября 2015, 23:03
Роман из Льгова
Алекс-др писал(а):Скорее гидромуфта. У кого канал забило, у кого вал лопнул
вобщем крутится нормально но на флажок не реагирует хоть на А хоть на П ставь-бесполезно.

Добавлено: 23 сентября 2015, 23:12
Алекс-др
Роман из Льгова писал(а):вобщем крутится нормально
Тогда почему греется? У меня такая же фигня мечтаю снимать гидромуфту.

Добавлено: 23 сентября 2015, 23:24
Роман из Льгова
Алекс-др писал(а):Тогда почему греется? У меня такая же фигня мечтаю снимать гидромуфту
я на флажок или на радиатор смотрю.Он на воде был радиатор не пойми какой свежести стоит-там дерьма наверно вовсех каналах.

Добавлено: 4 ноября 2015, 16:49
matros580
Привет спецам!На форуме впервые.Проблема с вискомуфтой на КАМАЗ 740-31 е2 240л\с.По ровной срабатывает нормально,а в перевал...сначала выбрасывает тосол.а потом срабатывает муфта и открываются термостаты.

Добавлено спустя 1 час 53 минуты:
хотя на 1 повыш. срабатывает нормально.а движок потянул бы и 2 и 3 передачи.Ответьте кто знает.С праздником всех!

Добавлено: 4 ноября 2015, 19:00
anton-640
А термостаты вообще исправные? И пробку на расширительном надо-бы проверить на предмет работоспособности клапана...

Добавлено: 4 ноября 2015, 23:29
Пан
matros580, есть мнение,что...

Добавлено: 26 ноября 2015, 21:44
anton-640
Привет всем... Парни, такой вопрос, с какой силой гидромуфта должна крутить вентилятор. То что нитку при включении должна рвать это понятно, но какой толщины всё-таки. Ранее на эту тему уже пытались вопрос обсудить, но как-то утихло обсуждение... Мотор, зараза, греется. Всё уже проверил, то что гидромуфта включается тоже, но вот проверить на сколько эффективно она должна крутить пропеллер, как проверить пока думаю. Что подскажете?..

Электромагнитная муфта на 740.30 260 КамаЗ 43118

Добавлено: 17 декабря 2015, 2:19
Kai999
Добрый день.
Уважаемые форумчане в доступных источниках немогу найти электрическую схему подключения
Электромагнитной муфты вентилятора, помогите кто знает, набросайте от руки схеку. :sh_ok:

Добавлено: 17 декабря 2015, 9:55
zhusla
anton-640 писал(а):Всё уже проверил, то что гидромуфта включается тоже, но вот проверить на сколько эффективно она должна крутить пропеллер, как проверить пока думаю. Что подскажете?..
Когда первый раз включается муфта, то в кабине слыхать как вентилятор дует. Остудит выключится, а в следующий раз включается уже не слыхать как дует, но температура двс нормальная- не греется ( у меня так).
Вот , когда первый раз включается- масло ещё не успело нагреться(Вязкость больше , чем у горячего) и лучше передает крутящий момент от ведущей к ведомой п/муфте.