Страница 7 из 16

Добавлено: 30 июня 2015, 21:04
RoMaN VLG
ВИТАЛИК 268 писал(а):нужно обрезать спиралевидную пружину
на газеле с каменсом другалек обрезал так она вообще поздно стала включаться,оказывается надо кончик разогнуть и согнуть чуть подругому что бы спиралька как бы чуть удлинилась

Добавлено: 29 июля 2015, 16:37
nailjan74
Добрый день,никто не подскажет,чего путного.двиг 740_10,после ремонта греется,гидромуфта крутится слабо,на переключение не реагирует,может маслянный канал забился в гидромуфте,до флажка масло идет,проверил стартером, брызжет,возможно ли прочистить на месте,и что может быть неисправно в гидромуфте,все остальное в порядке,радиатор чистый.будьте добры если у кого было,напишите.

Добавлено: 29 июля 2015, 16:43
sanja0807
nailjan74, скорей всего флажок просится в мусорку.

Добавлено: 29 июля 2015, 18:54
nailjan74
спасибо конечно,все испробовано,даже радиатор распаял,флажки менял,все таки что то с гидромуфтой :wo_ol:

Добавлено: 29 июля 2015, 21:33
АЛЕКСЕЙ 126
nailjan74, Была такая же ситуации. Снял гидромуфту .Почистил масленные каналы которые идут от флажка к гидромуфте ,там были кусочки герметика,потом где вал гидромуфты есть заглушка вот ее разбивает и она пропускает поток масла подаваемый на гидромуфту , вот эту заглушку Уплотнял шайбой .А вот флажок проверял так .На флажке есть отверстие подачи масла туда вставил трубачьку и опустил в кастрюлю сводной и градусником ,при какой температуре начинает продаваться ,то значит сработал .Дальше регулируеш темп. Сробатывания . такие опирации я проделывал у себя на КАМАЗе .

Добавлено: 29 июля 2015, 22:00
nailjan74
спасибо,значит все таки без снятия,не обойдусь похоже. :igru_shka:

Добавлено: 29 июля 2015, 22:47
АЛЕКСЕЙ 126
nailjan74, причин много и каждую надо проверить . Если есть вариант поменять гидромуфту на новую я лучше так сделал но как всегда денег не хватает просто многие говорят в таких ситуациях ,что гидромуфта работает не в полную силу ,приходится лечить или менять .

Добавлено: 31 июля 2015, 17:53
nailjan74
спасибо,в понедельник сниму,посмотрю.

Добавлено: 3 августа 2015, 19:46
nailjan74
Проблема ушла,все оказалось банально,два шмотка герметика забились в трубочке.

Добавлено: 18 августа 2015, 19:36
ВИТАЛИК 268
Привет всем!Кто подскажет,Можно ли поменять вискомуфту не снимая радиатора и "кулера"?

Добавлено: 18 августа 2015, 20:00
Пан
ВИТАЛИК 268, Виталь,это не аналогичное упражнение описывалось?

Добавлено: 20 августа 2015, 13:46
славик
Пан,там речь немного о другом.
Виталик,можно,но очень неудобно.Но я снимал.Придется все равно слить тосол,снять нижний патрубок,ослабить радиатор и двигать вперед.Все очень тесно.Пропеллер не сходит со шпилек и упирается в радиатор,что бы снять пропеллер,надо снять кожух.По месту разберешься,но все возможно,естественно делять все из ямы.

Добавлено: 10 сентября 2015, 15:04
kamaz53201
ребята на 740.30 вискомуфта стоит?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
из вентилятора торчит штекер.Если туда плюс с минусом подать должен закрутится?

Добавлено: 10 сентября 2015, 15:48
Антоха102
kamaz53201, там стоит электромуфта. В кабине на панели должна быть клавиша с нарисованным вентилятором (на клавишу "печки" похожа). В первом положении - выкл., второе - авто, третье - принудительно вкл.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
подключено через реле, но какое по счёту не помню сейчас.
kamaz53201 писал(а):из вентилятора торчит штекер.Если туда плюс с минусом подать должен закрутится?
не проверял, но думаю должен.

Добавлено: 10 сентября 2015, 15:59
Алексей
не проверял, но думаю должен.
Не просто должен, а обязан.

Добавлено: 11 сентября 2015, 17:25
kamaz53201
При подачи плюса и минуса на прямую вентилятор не крутится только щелкает что на фотке показал

Изображение

Добавлено: 11 сентября 2015, 18:13
Юник
kamaz53201 писал(а):При подачи плюса и минуса на прямую вентилятор не крутится только щелкает что на фотке показал
Он и не должен крутится.При подаче напряжения,муфта блокируется и вентилятор вращается вместе с коленвалом.

Добавлено: 11 сентября 2015, 18:15
kamaz53201
и должен вообще двигатель греться и включаться муфта когда ты пустым ездиешь без груза ?

Добавлено спустя 54 секунды:
получается эксперементы мне проводить на заведенном движке?

Добавлено: 11 сентября 2015, 18:25
Юник
kamaz53201 писал(а):должен вообще двигатель греться и включаться муфта когда ты пустым ездиешь без груза ?
Причем здесь пустой или груженный, электромагнитная муфта включается в зависимости от температуры двигателя. А это как сам понимаешь зависит от разных причин.
kamaz53201 писал(а):получается эксперементы мне проводить на заведенном движке?
Смотря какие, а то и на вентилятор намотает! :-)

Добавлено: 11 сентября 2015, 20:11
ВИТАЛИК 268
славик, Поменяли уже две вискомуфты ,ничего не ослабляя и не сливая,да тесно ,да неудобно,но за 2 часа управляемся ::yaz-yk:

Добавлено: 11 сентября 2015, 20:33
славик
ВИТАЛИК 268 писал(а):славик, Поменяли уже две вискомуфты ,ничего не ослабляя и не сливая,
Я пытался,но вентилятор не выходит.Чисто физически не пролазиет.возможно у вас чуть меньше диаметр пропеллера.мне мешался нижний патрубок радиатора.

Добавлено: 11 сентября 2015, 20:58
ВИТАЛИК 268
славик писал(а):Я пытался,но вентилятор не выходит
мы его и не пытались вытаскивать,окручивали и сдвигали в сторону радиатора

Добавлено: 11 сентября 2015, 23:47
Алексей
славик, ВИТАЛИК 268, на вашем опыте убеждаюсь, что электромуфта надежнее и предпочтительнее (во всяком случае для меня) чем вискомуфта.

Добавлено: 12 сентября 2015, 16:11
kamaz53201
а вискомуфта на каких моторах стоит?

Добавлено: 12 сентября 2015, 21:45
ВИТАЛИК 268
Если не ошибаюсь начиная с Е2либо вискомуфта,либо электромуфта,чем не угодила старая добрая гидромуфта не пойму :ne_vi_del: :de_vil:

Добавлено: 12 сентября 2015, 21:51
Пан
ИМХО,электромуфта лучше.

Добавлено: 12 сентября 2015, 22:21
Антоха102
Пан писал(а):ИМХО,электромуфта лучше
мне тоже она больше нравится, особенно в удобстве эксплуатации. Пошёл в брод - вырубил её совсем для успокоения души. Даже если вдруг режим "авто" мудрить начал, то можно "принудиловкой" с кабины управлять глядя на указатель температуры.

Добавлено: 12 сентября 2015, 22:22
ВИТАЛИК 268
Пан писал(а):ИМХО,электромуфта лучше.
У нас один примудрил на Е2 гидромуфту,пришлось несколько по ...мучиться с креплением генератора ,но после переделки всё гуд,если 3-я вискомуфта меня зае..мучает ,поставлю гидромуфту+она включается плавнее ИМХО

Добавлено спустя 45 секунд:
Антоха102 писал(а):Пошёл в брод
Мы асфальтовые

Добавлено: 13 сентября 2015, 2:35
Алексей
ВИТАЛИК 268, не горячись с гидромуфтой! Мне тоже офигенно электромуфта нравится, как и Антону. Если виско опять начнёт голову ипать - поставь лучше электромуфту, переделок минимум! Работает офигенно. Удобно управлять из кабины если начнёт прихварывать термовключатель. Ну её нафиг, гидромуфту эту.

Добавлено: 13 сентября 2015, 6:33
ВИТАЛИК 268
Алексей, Я знаю,что переделок минимум ,тем более у меня проводка под электромуфту установлена,стоит и реле и кнопка,остаётся лишь купить и установить электромуфту