Термо/гидромуфта и флажки

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#361 Пан » 29 октября 2016, 12:27

Он у тебя и будет крутиться постоянно,его по инерции крутит ч-з сальник и подшипники. Попробуй палочкой остановить его(без фанатизма,разумеется) - если остановится сразу,то все нормально,если начнет долбить по палке,то тогда уже надо будет разбираться.

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Карелия,Суоярви

#362 koch10rus » 29 октября 2016, 18:26

Пробовал сегодня.Останавливается.Но стоит прибавить газу вентилятор раскручивается как на мех. приводе.Пан,может это быть из-за густого масла(М14Г2) спасибо.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#363 Максим23 » 29 октября 2016, 22:46

Он не должен останавливаться только в режиме П. В 2 других он вращается и останавливается принудительно. Если так, в режиме А гидромуфта срабатывает как должна, то все Ок!

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Карелия,Суоярви

#364 koch10rus » 30 октября 2016, 0:05

Да я с КАМАЗами с 88 года общаюсь.Отсюда и вопрос!Ребята,как должно быть я знаю,а вот что сейчас наблюдаю - это впервые.Замененный включатель заклинил недозакрытым термодатчиком и масло пёрло напрямую.Сегодня снимал новый и проверял:грел,смотрел,давил пружиной.Всё работает.Даёшь резко газу и вентилятор также резко берёт обороты,как на постоянке.И на холостых лопастей не видно.У нас три камаза и на любом на хх видно как лопасти крутятся.Отсюда и вопрос:почему?Густое масло,тугой сальник?Ведь больше ,как через флажок маслу в гидромуфту ведь не попасть?Холодно,однако,уже...

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Карелия,Суоярви

#365 koch10rus » 31 октября 2016, 13:08

Усё работает,сегодня опробовали на гружёном и на пустом.Темпер не 80,но где-то 75!ЖАРА!на улице -2.Я доволен!Всем спасибо.Мне кажется что это из-за масла..

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2069 (+2082/−13)
Сообщения: 2855
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#366 Алексей » 31 октября 2016, 13:20

koch10rus писал(а):М14Г2

koch10rus писал(а):Мне кажется что это из-за масла..

Залей уже что-нить нормальное.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#367 Пан » 31 октября 2016, 18:23

Алексей писал(а):Залей уже что-нить нормальное.
Ну да,тепловозно-танковое масло совсем ни к чему для КамАЗа.

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Карелия,Суоярви

#368 koch10rus » 1 ноября 2016, 0:06

Да ясень пень что ни к чему.Ща "босс" с учёбы приедет и поменяем.А то вишь как - в городе есть депо и есть масло оттуда.Много.Почти даром.Грех не взять! :mi_ga_et:

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Казань

#369 Серега116 » 1 ноября 2016, 7:01

koch10rus писал(а):может это быть из-за густого масла
Да ну, ерунда все это. В СА на МТ-16п ездили, и все нормально было

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#370 Пан » 1 ноября 2016, 7:32

Серега116 писал(а):В СА на МТ-16п ездили, и все нормально было
В свою очередь друг рассказывал(он работал много лет у вояк),что какие то косяки выходят из-за этого масла,кольца что-ли закоксовываются... Приедет с рейса,спрошу.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Казань

#371 Серега116 » 1 ноября 2016, 7:44

Серег, какие кольца, у нас 36000 км пробега (считался уже металлом) машины в народное хозяйство списывали :-)

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#372 Пан » 1 ноября 2016, 8:19

Не,ну он то не срочником был,а работал.

Угрюмый M
Новичок
Новичок
Аватара
Угрюмый M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

Не вращается шкив к/вала с муфтой и вентеляторомю

#373 Угрюмый » 27 ноября 2016, 12:49

Доброго дня всем.На 6520 такая беда.Двигатель работает, а шкив стоит на месте
Кто сталкивался, что может быть?
Слабоумие и отвага.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 8 месяцев

#374 славик » 27 ноября 2016, 13:50

Угрюмый писал(а):Доброго дня всем.На 6520 такая беда.Двигатель работает, а шкив стоит на месте
Кто сталкивался, что может быть?
обрыв шлицов вала отбора мощности или он сломан.

Угрюмый M
Новичок
Новичок
Аватара
Угрюмый M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

#375 Угрюмый » 27 ноября 2016, 14:45

Да,спасибо,уже понял....тошню в ремонт, буду снимать поддон, радиатор и переднюю крышку...
Слабоумие и отвага.

maks 32 M
Активный участник
Активный участник
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 22 (+23/−1)
Сообщения: 270
С нами: 8 лет
Откуда: брянская обл

#376 maks 32 » 15 декабря 2016, 18:05

подскажите как поменять сальники на гидромуфте?

Никола M
Активный участник
Активный участник
Никола M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 42 (+43/−1)
Сообщения: 207
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Свердловская область

#377 Никола » 8 марта 2017, 23:45

Кто подскажет:
при остановке двигателя слышен "хороший" шум вращения вентилятора камаз-740.10. Опасно это или нет, если да, то что смотреть?
Изображение

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 8 месяцев

#378 sanja0807 » 9 марта 2017, 7:19

Никола, флажок на принудительном положении?

Никола M
Активный участник
Активный участник
Никола M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 42 (+43/−1)
Сообщения: 207
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Свердловская область

#379 Никола » 9 марта 2017, 9:24

Блин, не посмотрел. Имеет значение?
Изображение

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Саяногорск

#380 SAYAN19RUS » 10 мая 2017, 17:24

sed0y писал(а):вентилятор электромуфты, он при прокручивании как то скрежетает
Возможно подшипник, стоит такой же как на задней ступице ВАЗ 2108-2110. Либо отрегулирована на перекосяк и цепляет в одном месте.
Сергей

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#381 sed0y » 10 мая 2017, 20:23

SAYAN19RUS писал(а):Возможно подшипник
А он мажется от двс, или самому надо мазать а так звук то как будто две тарелки друг об друга шаркают!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 43
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#382 Совок999 » 10 мая 2017, 22:26

надо отлегулировать муфту включения. на шкиве винтелятора между самим винтелятором и шкивом есть болтики под ключик на 10 на которые одеты пружинки их 3 или 4 штуки покругу шкива помоему 4. вот их закручиваеш доконца и отпускаеш на пол оборота все одинаково добиваясь равномерного зазора между корпусом электро муфты и тарелкой включения провернул вентилятор если где чуть цепляет чуть отпусти еще визуально проверяеш еще зазор штоб одинаковый напротив болтиков у всех был,можно щюпом,кто как придрочится но зазор делаеш минимальный ,покрайне мере стараюяь так я сам и вент карсон :-) тялятор тогда работает норм . принцеп как на компресоре кондея также включается. а подшибник если менят гемор . если надо будет напишу менял ,пока просто лень печатоть.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#383 CALIPSO » 10 мая 2017, 22:46

Совок999 писал(а):а подшибник если менят гемор
Эт наверно больше от рук зависит,точнее от размера,а не кривизны :-) Если меж лопастей просунуть,то все открутится и достанется

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#384 CALIPSO » 10 мая 2017, 22:50

Поставили вентилятор вязкостный,но с проводульками. Крутит постоянно,фишку скидывали - тоже крутит. Че вот с ним делать? :du_ma_et:

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 8 месяцев

#385 славик » 11 мая 2017, 13:54

CALIPSO, у вас при пожаре мозг пострадал?Edcu31?Если провода есть на пропеллер значит евро 4.Как понял у вас все проблемы по электронике?Что меняли после пожара?

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#386 sed0y » 12 мая 2017, 21:51

Совок999, Спасибо, буду проверять зазор!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#387 CALIPSO » 13 мая 2017, 14:11

славик, да почти вся навеска на двигателе сгорела. Проводка, трубки пластиковые, мозги тоже расплавились. Стоит всё новое,но мы же не можем узнать,работает ли блок с вентилятором, и что для этого необходимо. Вентилятор родной был без провода, теперь вот такой.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 8 месяцев

#388 славик » 13 мая 2017, 14:18

CALIPSO,сами тогда вряд-ли разберетесь.Если заказывали мозги новые,то прошивка может быть как с пропеллером так и без.кури вот этот форум.Вам нужен настройщик.сами ничего без оборудования не сделаете.
http://autoprogs.ru/diagnostika-gruzovikov-i-komm ... o4-na-evro3-12290/index11.html

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
CALIPSO писал(а):мы же не можем узнать,работает ли блок с вентилятором, и что для этого необходимо.
для этого нужно знать какая прошивка залита в мозги

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#389 CALIPSO » 13 мая 2017, 15:38

славик, в этом то и проблема,что вряд ли у нас что-то есть в городе..попробуем поискать, пищу для размышлений подал :-):

НЕпрофи M
Участник
Участник
НЕпрофи M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 13 (+13/−0)
Сообщения: 83
С нами: 8 лет
Откуда: красноярск

#390 НЕпрофи » 30 мая 2017, 23:17

можно ли (не вредно для авто) на постоянную включать флажок? или на автомате надо?


Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость