Нифига. Она каробится както и вроде накаляется, но наполовину и коптит при запуске. Искал дома старую, не нашел. Новую ставлю и отлично сразу. Если найду старую, выложу.avb35 писал(а):может иметь лишь одну неисправность - обрыв
Нифига. Она каробится както и вроде накаляется, но наполовину и коптит при запуске. Искал дома старую, не нашел. Новую ставлю и отлично сразу. Если найду старую, выложу.avb35 писал(а):может иметь лишь одну неисправность - обрыв
Реклама | ||||
|
|
|||
Насос гудит, И н а заведенном моторе ошибку 1 показывал.Алекс-др писал(а):Мне кажется проблема в циркуляционном насосе.rom79 писал(а):начала ошибку 1 показывать(перегрев)
rom79 писал(а):подключил я все правильно, дело в том что она даже с работающим двигателем не запускается, шесть миганий, датчики новые оба.
Я же писал: когда двигатель холодный она запускается, работает минут 10 и глохнет показывает перегрев (ошибка 1), заводишь мотор и больше она не запускается (ошибка 6) При работающем моторе циркуляция есть от штатной помпы, так что помпу можно исключить.CALIPSO писал(а):Сама проводка в порядке? тосол то на месте,думаю...гудеть то гудит,а прокачивает ли как положено?rom79 писал(а):Насос гудит
И так тоже делал, показания датчиков одинаковы! Даже датчики заменив на новые, история повторилась!Petrov_kamensk писал(а):rom79 писал(а):подключил я все правильно, дело в том что она даже с работающим двигателем не запускается, шесть миганий, датчики новые оба.
берем тестер и измеряем напряжение на колодке куда датчик подключен, вместе с датчиками конечно.
исправный датчик при +20 - 2.93 вольта
каждые 10 градусов дают 0.1 вольта.
Черный будет минусом.
Если ДВС работает циркуляция в системе есть???anton-640 писал(а):Поддерживаю... Менять надо эл. насос, и шланги заодно...CALIPSO писал(а):гудеть то гудит,а прокачивает ли как положено?
Свозил ее к спецам на проверку, поставили на стенд- все работает. Поставил на машину залил тосол, запустил - работает, греет, но полностью пока не испытывал, работы нет пока. Что было не понятно, может в разъеме чего, хотя он и чистый без окислов.CALIPSO писал(а):Мож блок управления моросит? или стукнуть надо
Думаю насос менять это лишнее. Тем более если тн10. У меня тоже было дело,что в гараже не хотела работать,выезжал на улицу и там уже с пары попыток запускалась,именно в хороший мороз. Но потом окончательно перестала. Замена камеры сгорания помогла,там сетка внутри рассыпалась давно и видимо то ли пламя неустойчивое было,либо вообще не могло образоваться. Больше ничего не трогал. Может и тут так? обычно при чистке по камере стучишь несильно,и из нее много кусочков сетки вываливается.ptw писал(а):одну до этого снимал и всю чистил , поставил новый насос ,датчики , в мороз работала без проблем
anton-640 писал(а):Вообщем победил я свою автономку. Греет как
надо...
Заменил датчики, работает , включается и выключается как надо....Пилять!!!! Достала!!! Теперь перегревает, мотор
кипит... Несколько часов может проработать
нормально, в машине ташкент, всё включается-
выключается как положено и в какой-то момент бац
и пар за кабиной валить начинает... Будем
экспериментировать дальше... Пошел датчик
температурный менять и термопредохранитель
тоже....
Возьми всю инструкцию.http://ek43.ru/downloads/re_14ts-10_KAMAZ.pdf_лешка_ писал(а):таблица подключения?
Блок стоит на самом котле, сверху, пульт управления в кабине._лешка_ писал(а):на котел блок управления идет я так понимаю по схеме? где он стоит на машине в каком месте?
Любую автономку можно запустить напрямую.1)Надо засечь время разогрева свечи простым счётом,раз,два,три и т.д2)Поставить два тумблера на панель(свеча и работа) 3)На провод работы подобрать надёжный реостат,у меня был мощный,китайский,с печки,на три положения.С насосом сложнее.У меня он стоял на валу,как на ПЖД30.На импульсный можно изготовить прерыватель.Лучше попросить какого нибудь электронщика сделать транзисторный.Можно извернуться и самому сделать механический по принципу прерывателя дворников.Мой китайский фен года два лишних прослужил,как мозги сгорели.Работу импульсного насоса с самодельным прерывателем не тестировал,всё в теории,возможно кто из коллег такой опыт имеет?Никола писал(а):Досталась мне автономка ПЖД-12 24V без блока управления и индикации. Возможно её как то запустить без этого.
Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя