ПЖД и мокрые автономки

Модераторы: serg@i, Пан

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курган Cити

#421 serega55102 » 24 декабря 2015, 17:43

CALIPSO писал(а):при работающем двигателе не пускается
с новья так :ne_vi_del:

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Воркута

#422 CALIPSO » 24 декабря 2015, 18:58

serega55102 писал(а):с новья так
Странно,я давно это сообщение писал,сегодня вообще на форум не заходил :sh_ok: глюк чтоль какой :-) ну ладно,не суть. в общем когда как. иногда и с работающим двигателем нормально работает,греет,иногда нет..

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#423 Пан » 24 декабря 2015, 19:12

CALIPSO писал(а):Странно,я давно это сообщение писал,сегодня вообще на форум не заходил
Я это сообщение перенес из объявлений.

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 10 месяцев

#424 jenekdobrinka » 26 декабря 2015, 15:21

Нашлась проблема датчика температуры - Изображение, решилось заменой датчика.

Алексей 75
Новичок
Новичок
Алексей 75
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 6
С нами: 8 лет 8 месяцев

#425 Алексей 75 » 30 декабря 2015, 14:31

С наступающим Всех Новым годом ! Всем здоровья и бабок столько, сколько сможете погрузить и увезти !!!
Хочу воспользоваться выходными установить на свой КАМАЗ 55111 подогреватель ПЖД 14. Установить котел собираюсь на штатное место ( поперечный лонжерон под кабиной ), но куда ставить топливный бак не знаю. ( бак с комплекта пластиковый на 13 литров) Ставил ли кто и куда ?
Заранее благодарен за ответы !

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2059 (+2071/−12)
Сообщения: 2840
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#426 Алексей » 30 декабря 2015, 14:46

Алексей 75, советую поставить на заднюю стенку кабины, с водительской стороны. Себе так уже давно собираюсь сделать, все руки не доходят.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей 75
Новичок
Новичок
Алексей 75
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 6
С нами: 8 лет 8 месяцев

#427 Алексей 75 » 30 декабря 2015, 15:01

Честно говоря думал об этом, но как то не много смущает прокладка топливопровода. И сам бак, если будет полный не потечет в верхнем положении кабины ?

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 10 месяцев

#428 jenekdobrinka » 30 декабря 2015, 16:57

На самосвале тоже стоит на задней стенки кабины под окном бачок от прамотроника на 13л, крышка плотно держит при поднятии кабины ни чего не течёт, и удобно дозаправлять когда в основной заливаешься.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 3 месяца

#429 Хабаровский КАМАЗист » 31 декабря 2015, 3:42

Поставил котёл 14 - мини.Если верить инструкции,просто чудо.Японская свеча,режим 3х таймеров,возможность подключения модуля GSM.На деле не работает.Запускается,при выходе на макс. обороты глохнет,продувается,кажет ошибку 29.Её в списке нет.Дозвонюсь в сервис,возможно менять придётся.

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 136
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Красноярск

#430 MironovI » 31 декабря 2015, 7:31

Хабаровский КАМАЗист, на америку ставил? Просто то же купили 14 обычную ставили на скамейку 5, отключалась из-за перегрева при выходе на максимальные обороты, цепляли сперва в разрез печки , потом через компрессор то же не работал не продавливало котел. Потом запитали с задней заглушки блока и через тройник в печку, щас вроде работает.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2059 (+2071/−12)
Сообщения: 2840
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#431 Алексей » 31 декабря 2015, 13:33

Хабаровский КАМАЗист, Саня, вот я нашел руководство по твоему котлу. И ошибка 29 там есть.

29 Превышено допустимое количество срывов пламени во время работы

Проверить количество и подачу топлива. Проверить
систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий
трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить
топливный насос и при необходимости заменить.

Саня, внимательно изучи талмуд и проконтролируй все по топливу - как и где насос-дозатор установлен, как расположен. От этого многое зависит. Если у тебя расхождения есть с инструкцией - переделай, как там рекомендуют. Там все подробно расписано. У меня тоже срывы пламени были при первых запусках Гидроника, но у меня он был не новый и засоренный, у тебя же чистый - значит дело в топливоподаче.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 3 месяца

#432 Хабаровский КАМАЗист » 1 января 2016, 6:19

MironovI писал(а):на америку ставил?
Ну да.Врезал забор воды из блока,рядом с выходами на печки выкрутил заглушку,слив в термостатную коробку,тоже заглушка стояла.
Алексей писал(а):Проверить количество и подачу топлива
Я установил насос,как на картинке в инструкции.Вчера,по решению консилиума друзей - дальнобойщиков,открутил насос и перевернул его жопой кверху.Котёл заработал!Ленин жив!Мы до сих пор живём в совке.При -20.за час нагрел мотор градусов до 50.Запуск прошел успешно,мотор завёлся,как летом.С какой теплотой вспоминаю о ПЖД30!Наверное,лучше котла уже никогда не придумают!

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Алексей писал(а):Стоит у меня сейчас обыкновенный ПЖД-30. Все ничего, но все же он не для этой машины. На Евро-КамАЗе он себя неважно чувствует. А дело вот в чем - по штатной заводской схеме для ПЖД-30 его очень муторно и практически невозможно подключить из-за теплообменника
Неправда!На входе из теплообменника в блок,легко поставить отводящий штуцер.Второй вместо заглушки блока под патрубком радиатора,слева.У меня на е1 так и было,блоки одинаковые с тобой,в чём проблема?Теплообменник твой больше,но входы в блок то одинаковые!Стареешь!Комфорта захотел?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2059 (+2071/−12)
Сообщения: 2840
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#433 Алексей » 1 января 2016, 7:13

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Теплообменник твой больше,но входы в блок то одинаковые!

Нет, Саша, не соглашусь. Рассматриваем правую сторону двигателя, где теплообменник. Там передняя заглушка у меня, а от теплообменника спереди идет колено к гитаре, в которой помпа стоит. Условный проход колена - 25 мм, а не 32, которые нам необходимы. В колено врезка отпадает сразу, потому как генератор перекрывает все колено и все подходы к нему. Евро 2, генератор справа по ходу движения. К передней заглушке вообще не подобраться - полностью и наглухо она перекрыта теплообменником. Если при ремонте коряво поставил заглушку с прокладкой - даже подтянуть болтики М8 не подлезть, пока теплобменник не снимешь. В итоге по правой стороне остается только задняя заглушка, но там не заглушка, там подходит трубка опять же от теплообменника с условным проходом 25 мм. И поверх нее корячить патрубок под рукав 32 мм не имеет никакого смысла с точки зрения теплотехники. И также тесновато там, но, оговорюсь, один рукав на 32 мм к задней заглушке подвести можно, но работать он будет по условному проходу у блока как рукав на 25 мм. И все вышесказанное мною не объехать никак на моторах Е-2 и выше. Хоть, Саня, и блоки у нас с тобой одинаковые. Тут я с тобой нисколечько не спорю.
С левой стороны двигателя можно установить и два патрубка под рукав 32 мм, таким образом попытаться отзеркалить заводскую схему установки ПЖД-30, но все эти потуги идут прахом, когда мы посмотрим на правую сторону.
Итог - на Е-1 возможна реализация заводской схемы обвязки ПЖД-30, на Е-2 - лучше не стоит за это браться.
Если завязать ПЖД-30 на Е-2 по евровской схеме в тройники печки - работает, но, как я уже писал, на минимальной топливоподаче, нагрев до 40 градусов, а потом прослеживается закипание теплоносителя в котле. Продолжать греть не стоит, может и шланг с бочки сорвать.
Поэтому и установил Гидроник, полностью автоматический.

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Стареешь!Комфорта захотел?

Ну и это тоже правда. Захотелось, как белым людям - пришел на базу, в чистой одежде подошел к машине, открыл дверь, нажал на одну кнопочку и пошел переодеваться, собираться в дорогу, выпить кружечку кофе. Не торопясь собрался и подошел к машине, когда она уже к запуску готова. Завелся и поехал.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 3 месяца

#434 Хабаровский КАМАЗист » 1 января 2016, 7:33

Алексей писал(а):остается только задняя заглушка, но там не заглушка, там подходит трубка опять же от теплообменника с условным проходом 25 мм
Я про неё!Трубка сделана штуцером с крышкой,как заглушка на блоке.Вместо крышки ставим родной отвод.Полчаса работы котла и мотор 80 градусов!Вешь!Если бы Моторчики ПЖД30 выпускались в 12В варианте,я б ни минуты не думал,какой котёл на Френча ставить!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2059 (+2071/−12)
Сообщения: 2840
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#435 Алексей » 1 января 2016, 9:17

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Если бы Моторчики ПЖД30 выпускались в 12В варианте

Саня, в этом случае можно использовать преобразователь 12/24 В рассчитанный на 30 Ампер нагрузки - его с запасиком хватит конкретно на ПЖД-30.

Хабаровский КАМАЗист писал(а):открутил насос и перевернул его жопой кверху.Котёл заработал!

Ну что тут можно сказать??? Сделано в России...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Petrov_kamensk
Участник
Участник
Petrov_kamensk
Участник
Участник
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 43
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Каменск-Уральский

#436 Petrov_kamensk » 1 января 2016, 11:21

Причем тут сделано в России, Насос стоит подачей вверх чтобы не приходилось сопротивление воздушных пузырьков преодолевать, правда этот для фенов больше важно тк на малых режимах частота на насосе маленькая,
14ТС с его производительностью протолкнет всё что угодно.

для проверки еще раз насос переверните.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Красноярск

#437 serega787 » 2 января 2016, 17:53

парни,всем привет и с Новым Годом!Вобщем страница 13,сообщение 320,я просил помощи там.Вопрос решился установкой новой свечи накаливания :nez-nayu: ,хотя вроде и старая работала.Но именно при установке новой свечи котел работает по сей день без нареканий. :-):

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 34 (+38/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#438 ИЛЬФАТ » 2 января 2016, 18:14

Расскажу историю, как сгорел КАМАЗ. Я про бочки на кабинах прикреплённые в задней стенке. КАМАЗ загорелся на ходу, поволил дым из под панели (европанель), ребята шли на крутой подъём, проехали метров 100-150, остановились, пока выкинули все вещи с кабины( сразу скажу, пробег на машине 14т.км, огнетушитель не помог) кабина уже начала гореть. Водитель с хозяином тушили снегом, тут водитель догадался задрать кабину. Накинув куртку на голову подошёл к подъёмнику ( двигатель ещё был цел) начал поднимать, поднял на половину и тут Бах!!! И плавится полный бачек с топливом и на двс, где то есть фото найду скину. Да и запаска аж погарела. КАМАЗ 43118.

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 494 (+495/−1)
Сообщения: 715
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#439 VodilaKamaza » 2 января 2016, 18:28

ИЛЬФАТ писал(а):Расскажу историю, как сгорел КАМАЗ.
Какая страшная история............. :cry_ing:
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 34 (+38/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#440 ИЛЬФАТ » 2 января 2016, 18:35

В разделе выхлопная система, стр2 у меня на фото за гофрой стоит квадрат, я его сварили под бак как для пжд и под фен, заполняется через обратку. Провёл по раме шланг на перед, поставил тройник. Бак примерно на 7-8литров. Но если соберетесь так делать, забор на котлы берите повыше от нижней части см 3-4, и ставте кран. И заправлять вам отдельно не придётся.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Ну если без шуток, то если бы не бачок, двс был бы цел.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Воркута

#441 CALIPSO » 2 января 2016, 19:23

Всего никогда не предугадаешь...все таки первопричина в кабине была и вот "если бы там что-то не загорелось...." Как у меня генератор заклинил недавно. пока увидели ,ремень буквально горел,шкивы синие,могла и машина сгореть, да еще на кране..пока стрелу поднимешь,кабину...но это уже другая история.

Угрюмый M
Новичок
Новичок
Аватара
Угрюмый M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Санкт-Петербург

Штатный ПП подогреватель.Где предохранители?

#442 Угрюмый » 2 января 2016, 20:51

Коллеги,выручите пожалуйста.
Машина КАМАЗ-6520,стоит штатный жидкостный подогреватель.Пульт управления с двумя клавишами и регулятором - посередине торпеды.
Знаю,что запитана система через два предохранителя - 10А и 25А.
Вопрос:где они находятся?
В литературе и в поиске информации не нашел.
Слабоумие и отвага.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 3 месяца

#443 Максим23 » 2 января 2016, 21:24

Справа под панелью посмотри. На обычных эвриках они там. :nez-nayu:

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#444 anton-640 » 2 января 2016, 21:36

вообще-то желательно знать какой именно установлен подогреватель... по описанию пульта у тебя скорее всего стоит 14-ый котел. у них предохранители стоят на корпусе самого подогревателя, сбоку под пластмассовой крышкой... еще предохранители могут быть на проводах питания подогревателя, подключается он напрямую от акб и предохранители там же в аккумуляторном ящике...

Угрюмый M
Новичок
Новичок
Аватара
Угрюмый M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Санкт-Петербург

#445 Угрюмый » 2 января 2016, 21:40

Спасибо коллеги.Завтра с утра пойду заниматься.
Слабоумие и отвага.

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 34 (+38/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#446 ИЛЬФАТ » 2 января 2016, 22:40

Ну я просто привёл пример, а так как говорят. Бережного бог бережет , говорила монашка одевая г.....н на свечку.
Просто при пожаре пластиковый бачек подможет.
А про кран, отправляю кран на месяц. Крановой так хорошо двс утеплил, хватило км 15, так я как чуял два огнетушителя только выдал.

Petrov_kamensk
Участник
Участник
Petrov_kamensk
Участник
Участник
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 43
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Каменск-Уральский

#447 Petrov_kamensk » 3 января 2016, 11:14

Угрюмый писал(а):Пульт управления с двумя клавишами и регулятором - посередине торпеды.
Знаю,что запитана система через два предохранителя - 10А и 25А.
Вопрос:где они находятся?


Если пульт такой

Изображение

то это Теплостар 14Т-10 (надо маркировку на пульт сделать)

предохранителей три, все на 25А
Два на жгуте питания непосредственно возле клемм АКБ
Один в блоке управления под крышкой.

Смотреть надо было в разделе интрукций на сайте производителя

Инструкции и сервис на Аutoterm.ru

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
ИЛЬФАТ писал(а):Расскажу историю, как сгорел КАМАЗ


Всяко бывает. :-(

Изображение

вояки, но раз 14ТС стоит, то в тему.

Alex34
Новичок
Новичок
Alex34
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 4 месяца

#448 Alex34 » 5 января 2016, 10:15

Итог - на Е-1 возможна реализация заводской схемы обвязки ПЖД-30, на Е-2 - лучше не стоит за это браться.

Ставится ПЖД-30 и на Е-2. У вояк на мустангах посмотрите. Патрубки на правую сторону блока конечно не просто найти будет.

КАМАЗИСТ81
Новичок
Новичок
КАМАЗИСТ81
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 6 месяцев

#449 КАМАЗИСТ81 » 6 января 2016, 20:23

Всех одноклубников с наступившим 2016 годом.
Проблема с пжд15 запускается с утра нормально при прогреве до нужной температуры отключается как положено, когда тосол отстывает пжд не может запустится выдаёт ошибки срыв пламени и разрыв цепи температурного датчика. Выкл пжд и повторно запускаются, запускается нормально. Температурный датчик поменял, рядом есть ещё датчик термопредохранитель с двумя клемами и пипкой какой то между ними. Помогите парни что с этим 15 катлом, буду ждать ваших ответов а то не знаю что и делать. Два года отработал без нареканий.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#450 anton-640 » 6 января 2016, 20:54

КАМАЗИСТ81 писал(а):Проблема с пжд15 запускается с утра нормально при прогреве до нужной температуры отключается как положено...
А он точно должен отключаться сам??? У меня пашет пока сам не выключишь...


Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя