с новья такCALIPSO писал(а):при работающем двигателе не пускается
с новья такCALIPSO писал(а):при работающем двигателе не пускается
Странно,я давно это сообщение писал,сегодня вообще на форум не заходил глюк чтоль какой ну ладно,не суть. в общем когда как. иногда и с работающим двигателем нормально работает,греет,иногда нет..serega55102 писал(а):с новья так
Реклама | ||||
|
|
|||
Ну да.Врезал забор воды из блока,рядом с выходами на печки выкрутил заглушку,слив в термостатную коробку,тоже заглушка стояла.MironovI писал(а):на америку ставил?
Я установил насос,как на картинке в инструкции.Вчера,по решению консилиума друзей - дальнобойщиков,открутил насос и перевернул его жопой кверху.Котёл заработал!Ленин жив!Мы до сих пор живём в совке.При -20.за час нагрел мотор градусов до 50.Запуск прошел успешно,мотор завёлся,как летом.С какой теплотой вспоминаю о ПЖД30!Наверное,лучше котла уже никогда не придумают!Алексей писал(а):Проверить количество и подачу топлива
Неправда!На входе из теплообменника в блок,легко поставить отводящий штуцер.Второй вместо заглушки блока под патрубком радиатора,слева.У меня на е1 так и было,блоки одинаковые с тобой,в чём проблема?Теплообменник твой больше,но входы в блок то одинаковые!Стареешь!Комфорта захотел?Алексей писал(а):Стоит у меня сейчас обыкновенный ПЖД-30. Все ничего, но все же он не для этой машины. На Евро-КамАЗе он себя неважно чувствует. А дело вот в чем - по штатной заводской схеме для ПЖД-30 его очень муторно и практически невозможно подключить из-за теплообменника
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Теплообменник твой больше,но входы в блок то одинаковые!
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Стареешь!Комфорта захотел?
Я про неё!Трубка сделана штуцером с крышкой,как заглушка на блоке.Вместо крышки ставим родной отвод.Полчаса работы котла и мотор 80 градусов!Вешь!Если бы Моторчики ПЖД30 выпускались в 12В варианте,я б ни минуты не думал,какой котёл на Френча ставить!Алексей писал(а):остается только задняя заглушка, но там не заглушка, там подходит трубка опять же от теплообменника с условным проходом 25 мм
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Если бы Моторчики ПЖД30 выпускались в 12В варианте
Хабаровский КАМАЗист писал(а):открутил насос и перевернул его жопой кверху.Котёл заработал!
Какая страшная история.............ИЛЬФАТ писал(а):Расскажу историю, как сгорел КАМАЗ.
Угрюмый писал(а):Пульт управления с двумя клавишами и регулятором - посередине торпеды.
Знаю,что запитана система через два предохранителя - 10А и 25А.
Вопрос:где они находятся?
ИЛЬФАТ писал(а):Расскажу историю, как сгорел КАМАЗ
Итог - на Е-1 возможна реализация заводской схемы обвязки ПЖД-30, на Е-2 - лучше не стоит за это браться.
А он точно должен отключаться сам??? У меня пашет пока сам не выключишь...КАМАЗИСТ81 писал(а):Проблема с пжд15 запускается с утра нормально при прогреве до нужной температуры отключается как положено...
Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей