Термо/гидромуфта и флажки

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#151 Пан » 15 апреля 2015, 19:22

Ринат писал(а):температура за 80 переваливает
Может флажки ЕВРОвские(жаркие)? В теме писал про похожий случай.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: тольятти

#152 Ринат » 15 апреля 2015, 19:28

Пан, я че то уже начинаю очковать после того как за 80 уходит :sh_ok: нехочу рисковать,лучше подстраховаться :-): а че флажки бывают евро и не евро?уже 3х производителе поменял,и оригинал Камаз дорогой,и еще какие то гаражного пр-ва. :ne_vi_del:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#153 Пан » 15 апреля 2015, 19:32

Ринат писал(а):флажки бывают евро и не евро?
Да.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: тольятти

#154 Ринат » 15 апреля 2015, 19:33

Пан, в чем отличие?

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Казань

#155 Серега116 » 15 апреля 2015, 20:10

Ринат писал(а):температура за 80 переваливает,звука гидромуфты не слышно
Где то писал , у брата на 99ой тоже вентилятор после 100 включался. около пяти датчиков включения вентилятора поменяли(на радиаторе стоит), снял с мертвого движка датчик температуры и вот оно чудо, все встало в норму. Может и у тебя так?
Камазовские датчики и приборы вещь не предсказуемая

IGORb 68
Новичок
Новичок
IGORb 68
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 20
С нами: 10 лет 5 месяцев

#156 IGORb 68 » 27 апреля 2015, 23:26

Подскажите пожалуйста в чём-то причина при температуре 85 срабатывает гидромуфта и не отключается и температура не падает поменял флажок тоже самое двигатель обычный

Игорь5410
Участник
Участник
Игорь5410
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 32
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Минусинск,юг Красноярского края.

#157 Игорь5410 » 28 апреля 2015, 3:29

Термостаты проверь. Если дело не в них,тогда радиатор.
Мой самый верный друг КамАЗ,ты, как всегда,не подведешь!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2069 (+2082/−13)
Сообщения: 2855
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#158 Алексей » 28 апреля 2015, 3:38

Еще как вариант - гидромуфта подношена уже и не выдает положенные обороты. Давление в дизеле хорошее? Но начать, правильно было сказано, надо с термостатов, может они заклиненые в закрытом.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#159 Пан » 28 апреля 2015, 4:03

Игорь5410 писал(а):тогда радиатор.
Что более вероятно - забился снаружи всякой гадостью,ато и жалюзи не полностью открываются.

IGORb 68
Новичок
Новичок
IGORb 68
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 20
С нами: 10 лет 5 месяцев

#160 IGORb 68 » 28 апреля 2015, 22:05

Сегодня посоветовали термостаты поменять поменял тоже самое жалюзи не стоят езда без прицепа в чем дело голову сломал

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Да забыл написать сегодня ставил термостаты а там на тарелочках клапаночки матаются я их срезал страшного надеюсь нет в этом

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
Завтра попробую радиатор с наружи почистить может кто ещё что посоветуют

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#161 RoMaN VLG » 28 апреля 2015, 22:31

IGORb 68, а у тебя сколько градусов на улице?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#162 Пан » 28 апреля 2015, 22:55

IGORb 68, попробуй на постоянку включить и глянуть на изменения.

IGORb 68
Новичок
Новичок
IGORb 68
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 20
С нами: 10 лет 5 месяцев

#163 IGORb 68 » 29 апреля 2015, 22:11

Температура на улице +19

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Ставил флажок на постоянную нечего не меняется чистил радиатор тоже самое

Добавлено спустя 51 секунду:
Что Ещё может быть

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#164 Пан » 29 апреля 2015, 22:28

Значит не разгоняется гидромуфта,либо не точны показания.

IGORb 68
Новичок
Новичок
IGORb 68
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 20
С нами: 10 лет 5 месяцев

#165 IGORb 68 » 29 апреля 2015, 22:46

В смысле не точны показания

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#166 Пан » 29 апреля 2015, 22:47

Датчик,или указатель вышли из строя.

IGORb 68
Новичок
Новичок
IGORb 68
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 20
С нами: 10 лет 5 месяцев

#167 IGORb 68 » 29 апреля 2015, 22:50

Спасибо попробую датчик поменять

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#168 Олег_Балух » 6 мая 2015, 15:31

Ребята такой вопрос в брата пустил всальник на гидромуфте походу наружный маленький, его можно поменять не снимая саму гдромуфту радиатор булет снимать так и так его нужно чистить

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#169 Алекс-др » 10 мая 2015, 23:02

Олег_Балух писал(а):сальник на гидромуфте походу наружный маленький
Стоит в шкиве. При снятом радиаторе и вентиляторе нужно снять флянец.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Алексей Могилев
Участник
Участник
Алексей Могилев
Участник
Участник
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 30
С нами: 10 лет 5 месяцев

люфт на гидро-муфте вентилятора

#170 Алексей Могилев » 12 мая 2015, 14:56

Доброго дня, можнт кто сталкивался с такой проблемой. Появился люфт на муфте относительного коленчатого вала. Вопросов собственно несколько.
1. Как убрать люфт?
2. Какие последствия могут быть если не убирать люфт?

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#171 Олег_Балух » 12 мая 2015, 16:23

у брата был люфт убрался заменой подшипников, ничего сложного только гидромуфту снимать тяжело

Алексей Могилев
Участник
Участник
Алексей Могилев
Участник
Участник
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 30
С нами: 10 лет 5 месяцев

#172 Алексей Могилев » 12 мая 2015, 17:08

Заменой на самой муфте?
И какие подшипники, я имею в виду размер можно узнать?

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Еще, если я правильно понял на подшипниках гидра-муфта может ''болтаться'', а уменя она как бы прокручивается на 1-2 градуса вперед и назад относительно К.В.. Такое чувство, что шпонка прослабла, если она там есть или как на прослабленых шлицах.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 8 месяцев

#173 славик » 12 мая 2015, 17:35

Мотор то какой?Простой не турбо?Там нет никаких шпонок,там стоит вал со шлицами.Гидромуфта у всех имеет небольшой люфт,1-2 градуса это вообще ерунда,не парься.

Алексей Могилев
Участник
Участник
Алексей Могилев
Участник
Участник
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 30
С нами: 10 лет 5 месяцев

#174 Алексей Могилев » 12 мая 2015, 22:04

Мотор обыкновенный 740 не турбированый.
За ответ спасибо, а то я не вкурсах и немного стремно было когда заметил.

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 9 месяцев

#175 Ruslan_63 » 6 июня 2015, 16:43

Заголовок: Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

юрец писал(а):ребят подскажите почему не работает электромуфта на евро2

Добавлено 3 мая 2015, 20:05:
датчиков поменял кучу ни чего не помогает


Зазор на муфте большой!!!! 99% там три болтик под ключ на 10 или 13 не помню, ими регулируешь зазор! Чем больше зазор, тем на более высоких оборотах срабатывает муфта, делать надо минимальный что бы на холостых включалась, затени все три болта до конца, и равномерно ослабляй что бы перестала тереться)) ни чего разбирать не надо, ложишься под камаз, и потихоньку крутишь, они между вентилятором и муфтой, их три одинаковых, там!

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#176 CALIPSO » 6 июня 2015, 17:03

зазор 0.6 мм вроде оптимальный,насколько помню...

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#177 Максим23 » 7 июня 2015, 1:02

Бывает и 0,4 ставишь, чтоб по фэн-шую было :-):

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2069 (+2082/−13)
Сообщения: 2855
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#178 Алексей » 7 июня 2015, 3:54

Ruslan_63 писал(а):там три болтик под ключ на 10 или 13

Болтики М6, ключик на 10. Три болтика. Зазор 0,6. Все гуд, срабатывает на холостых.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#179 ВИТАЛИК 268 » 28 июня 2015, 22:27

Сегодня услышал ,что для того чтобы раньше включалась вискомуфта нужно обрезать спиралевидную пружину .Кто нибудь слышал о таком и делал ли так?
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#180 CALIPSO » 29 июня 2015, 21:16

То ли подрезать,то ли подогнуть,кто как говорит :du_ma_et: а вот если вообще не выключается эта долбаная муфта,то все,кирдык ей?


Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость