Уровень в бачке расширительном проверь и помпа то хоть гоняет?руслан53215 писал(а):радиатор снимал.почти чистый был.проливаю кипятком рукой не удержишься.до крана руки не дошли но не думаю что в нем дело машине 2года
Реклама | ||||
|
|
|||
Не факт.Но скорее всего дело в кране.драйв писал(а):если б не гоняла он бы кипел и она бы текла
Это парадокс.Чем меньше течение воздуха через радиатор,там лучше он прогревается!драйв писал(а):значит как на легковых (в них то я хапнул) если радиатор хорошо греется то при плохом обдуве воздух будет прохладный это факт можеш не верить в твоем случае скорее всего подгорела обмотка моторчика и воздух гоняет слабо
Другой пример - радиатор системы охлаждения камаза(и других машин).Вентилятор стоит - машина греется,вентилятор включился - радиатор остывает - отдает часть тепла потоку текущего воздуха.Чудес не бывает - это закон физики.А калорифер и масляый радиатор - это разные устроиства.И нагревательный элемент у них нагревается по-разному - у калорифера принудительное охлаждение,а у масляного естественное.драйв писал(а):
Добавлено 21 января 2015, 20:39:
пример какой обогреватель лучше греет масляный или ветерок (бытовые) на расстоянии 50 -70 см от него?
Да да,конечно.закрой вентилятор на том же ветерке - спирали сразу сгорят от перегрева!драйв писал(а):и кстати нагрев радиатора не имеет значения если дутье слабое
Но в кабине теплее не будет. Время нагрево объема увеличится, при условии что радиатор горячий.Гильотина писал(а):Это парадокс.Чем меньше течение воздуха через радиатор,там лучше он прогревается!
Если палогать,что все подсказки ты почитал и проверил,вывод один: правильно одеть на печку подачу (от водяного коллектора на низ печки через кран), и обратку с верхнего штуцера печки на низ радиатора (или к патрубку помпы на всас) При неправильном подсоединении , печка не набирается ож до полна и теплоотдача при движении состовляет 30 процентов, а в хороший мороз и холодным дуть будет( тоже из жизни) Так же можно попробывать поменять шланги печки,только нужного размера на 18, как то у друга плохо печка работала, оказалось шланги на 16 стояли эфект точно есть! Ну и посоветую шланги печки утеплить утеплителем для полипропиленовых труб обмотать всё это дело скотчем и ташкентруслан53215 писал(а):на вопрос почему с печки на оборотах дует холодный воздух
ИЛЬФАТ писал(а):А у меня на камазике что то началось когда по асфальту на всех парах летишь из печки начинает дуть холодным, как сбавишь скорость начинает греть. что может быть?
Ага... вот в чём дело А у меня с помпы сделана подача на пжд, обратка с печки идёт на радиатор. Я и задумался, стоит ли заняться переделкой? А именно обратку с печки пустить на помпу, а пжд запитать с блока (надо прикрутить вместо заглушки рядом с помпой другую со штуцером). Так вот будет ли разница?Пан писал(а):На помпу обратку видел,а вот в блок - ни разу. Скажу больше - с блока иногда берут подачу на печку.
Вот так и делай, разница в чём?anton-640 писал(а):обратку с печки пустить на помпу, а пжд запитать с блока
Не понял ход мыслиanton-640 писал(а):Так вот будет ли разница?
Я имею ввиду разницу в скорости прогревания двигателя и кабины от пжд...Виктор писал(а):Не понял ход мыслиanton-640 писал(а):Так вот будет ли разница?
Обратка должна идти в патрубок у помпы ОЖ. С теплообменника запитывается подогреватель.артем писал(а):оБратка идет в теплообменник.
Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя