Страница 4 из 6
Добавлено: 22 марта 2018, 20:06
Серега116
Серега116 писал(а):Поставил я все таки делитель
Даже не знаю в какую тему написать, пусть здесь будет или Пан перенесет потом
Сразу плюсы и минусы
плюс-появилось пять дополнительных передач, двигателю стало намного легче, появились более медленные первая и ЗХ
минус- так как КПП у меня 141, делитель делит не ровно пополам
Ну собственно фотоотчет
купил в Челнах б/у КПП за 10рублей, снял делитель
там же купил первичку под 141ю КПП
отрезал кожух сцепления
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:фрезернули плоскость
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:вот так коробку вытаскиваю, приходится поднимать передок, иначе не пролазит
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:моя записная книжка
главный размер, толщина делителя
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:так как ПГУ пришлось переносить на правую сторону, сделал вот такой шаблон
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:отрезал прилив под крепление ПГУ
Добавлено: 22 марта 2018, 20:30
Пан
Ну,за золотые руки!
Добавлено: 22 марта 2018, 20:31
Серега116
вот шаблон
Добавлено спустя 58 секунд:вот уже с другой стороны
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:скатался в Челны, отрезал кардан и заодно шлицевую поменял
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:приварил пластину под крепление вилки, так как штатная площадка толще, после этого просверлил и нарезал резьбу
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:получилось поставить шесть шпилек, остальные не совпадают
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:чего то мне мало показалось, приварил еще уши под шпильки
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:вот собственно и готово
сверху еще усилил небольшим кронштейном
подкрасил сварочные места тем что под руку попалось
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:Скажу больше, я еще после всего в некоторых местах сварил кожух с делителем, что бы не думалось
45000км, полет нормальный
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:Да, первичку обрезал, диск сцепления поставил 14ый, корзина осталась штатная
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:Траверсу пришлось сдвигать
Еще столкнулся с проблемой, не мог прокачать ПГУ, так как его перевернул и штуцер прокачки оказался внизу.
Пришлось прокачивать в снятом положении
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:Трубки соединял вот по этой схеме, кнопку поставил под педаль, даже кабину сверлить не пришлось, отверстие уже было с завода
Добавлено спустя 49 секунд:
Добавлено: 22 марта 2018, 21:44
Пан
Серега116 писал(а):Еще столкнулся с проблемой, не мог прокачать ПГУ, так как его перевернул и штуцер прокачки оказался внизу.
Пришлось прокачивать в снятом положении
Я в свое время поступил более
радикально.
Добавлено: 24 марта 2018, 20:42
Серега116
Я думал над таким вариантом, не получается
Добавлено: 2 декабря 2018, 18:51
Эдуардд
Серега116, Спасибо Сергей, сам склонялся к такому варианту, вот только с креплением ПГУ не мог определиться. Вопросов всего два: какими электродами варил и на сколько обрезал первичный вал?
Добавлено: 2 декабря 2018, 19:50
Серега116
Добавлено: 2 декабря 2018, 20:18
Эдуардд
Все понял, спасибо еще раз.
Добавлено: 7 декабря 2018, 20:10
ИЛЬФАТ
Сергей, а ведь первые модели шли с кпп 141, а там как было?
Добавлено: 17 ноября 2019, 0:17
Эдуардд
Кто нибудь раму на 4308 удлинял?
Добавлено: 18 ноября 2019, 20:10
Серега116
ИЛЬФАТ писал(а):а там как было?
Я и описал все про 141-ую КПП
Добавлено: 2 января 2020, 19:17
Эдуардд
Серега116 писал(а):Серега116 писал(а):
Поставил я все таки делитель
Сергей, а ты с прицепом работаешь?
Тнвд бош евро 2
Добавлено: 15 января 2020, 20:49
Раиль
Всем привет.Камаз 4308 евро 2 каминз 6ВТ бразильский тнвд мех.бош .Проблема.Простоял на хх сутки было все норм.потом начали плавать обороты вплоть до того что заглох.Пробовал запустить нп получилось.Запустилась после того как нажал педаль в пол и сразу пошел вразнос.успел заглушить .тепер не заводится.В чем может быть причина.?
Добавлено: 15 января 2020, 21:24
Пан
Раиль писал(а):.В чем может быть причина.?
Антифриза нормальный уровень??
Добавлено: 15 января 2020, 21:36
Эдуардд
Пан, Что то фотки не открываются?
Добавлено: 15 января 2020, 21:45
Пан
До этого открывались?
Добавлено: 15 января 2020, 22:08
Эдуардд
Ну да, Серега116 которые выставлял по переделке КПП.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Которые в начале этой страницы
Добавлено: 15 января 2020, 22:21
Пан
У меня тоже не открываются,это либо глюк форума,либо,не знаю,как правильно сказать,ссылки на них утрачены что ли...
Добавлено: 15 января 2020, 22:32
Эдуардд
Понял. А почему чтоб увидеть ответ приходится перезагружать страницу? Я чего не так делаю?
Добавлено: 15 января 2020, 23:00
Пан
По моему,оно везде так и есть - написал пост,тебе написали ответ,пока не обновишь - не увидишь.
Добавлено: 16 января 2020, 18:00
Серега116
Эдуардд писал(а):Сергей, а ты с прицепом работаешь?
Нет, не вижу смысла, да и работы такой нет...
Добавлено: 16 января 2020, 21:32
Эдуардд
Серега116, Меня интересует твое мнение, 141 кпп с делителем пойдет под прицеп или все таки лучше 15 воткнуть? И еще если можно фотки скинь на почту
skf2123@mail.ru а то здесь они больше не открываются.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:Серега116, И еще вопрос. На этом камазе карзинка сцепления бывает двух видов нажимная и оттяжная.Если в курсе скажи, какая предпочтительней.
Добавлено: 20 января 2020, 11:26
Серега116
Думаю, что под прицеп предпочтительнее будет 15-ая КПП, 80км/час будет около 1700-1800 об/мин(это если редуктор 4,01 стоит)
У меня корзина вытяжного типа стоит, нажимного может быть на поздних моделях.
Диск у меня сейчас 14-й стоит, хватило на 2,5 года
Добавлено: 17 марта 2020, 16:39
Эдуардд
Серега116, А нижнее отверстие в колоколе увеличивал в диаметре?
Не едет камаз 4308
Добавлено: 23 февраля 2022, 15:08
Vitali163
Здравствуйте уважаемые Коллеги !!
Подскажите , сломал всю голову !!!
Купил камаз 4308 ,2008, после полного капитального ремонта , двигатель ЯМЗ 236 турбо но без кулера , кпп ZF 6 s 1000 эконолайн , по прямой дороге едет хорошо , и экономично !! Но только бросишь в будку 5т чуть гору увидит тухнет и очень здорова !!! Начинает жрать как конь !
Аппаратуру с форсунками снимал возил , все отлично , подозреваю что то не так с передаточным числом !!! Есть мнения на этот счёт ?
Добавлено: 23 февраля 2022, 19:35
Пан
Добавлено: 24 февраля 2022, 9:28
Vitali163
Не понятен ответ , вроде ничего запредельного не спросил
Добавлено: 24 февраля 2022, 12:33
Пан
Может я не в курсе чего то,но ни разу не слышал о ЯМЗ-236 на 4308,да и вообще,чтобы туда кроме родных Камминсов что-то втыкали,особенно такие здоровенные и тяжелые моторы. Фото этой переделки можно?
Непосредственно по вопросу о передаточном числе(кстати,передаточное число чего именно интересует?): по мощности турбанутый ЯМЗ-236 не уступает родному мотору,даже мощней и несколько менее оборотистый,так что и скоростной редуктор и 6-ю передачу с передаточным числом 0,78 этот мотор вытянет вполне.
Vitali163 писал(а):Не понятен ответ , вроде ничего запредельного не спросил
Извини если чем задел и ты впрямь вкорячил 236-й мотор в Камазенка,да еще и с ЦФ 6-ступкой,но иногда появляются пользователи,о которых создается впечатление,что это
пятикласники на перемене пишут...
Добавлено: 24 февраля 2022, 18:14
Vitali163
Не получается фотку прикрепить
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:И делал его не я , я его такой купил
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:Либо подскажите как фотку прикрепить , либо дайте номер , пришлю на Вайбер , Вотсап в подробностях , меня это сильно волнует , и хочется решить этот вопрос !
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:Не едет камаз 43084B323688-42DA-4187-970F-02324DEADD7E.jpeg
Добавлено спустя 26 секунд:Получилось !
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:Получается , едешь по прямой дороге он едет нормально 80 его комфортная скорость !!! С грузом 5т чуть подъем и он обосрался !!! В подъемы жрет и не едет !!!
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:Такое ощущение что либо коробка ему не подходит , либо пара в мосту !!
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:Вот такой я его купил
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:Не едет камаз 4308F9B0371D-55A4-4005-BD1B-FC2E6869F6F8.jpeg
F9B0371D-55A4-4005-BD1B-FC2E6869F6F8.jpeg
Добавлено: 24 февраля 2022, 18:47
Пан
Офигеть! Сказать,что искренне удивлен,это ничего не сказать!
Вновь по вопросу - если память не изменяет,то изначально 4308 имели мощность 180 л.с. при 2300,не то даже при 2500 об/мин и 141-ю КПП(Камазовская на Урал),у которой 5-я 0,724,т.е. несколько более скоростная,чем данная ЦФ-ка,турбовые же 236 менее 230 при 2100 об/мин сил не встречал. Момент у 236 тоже хороший. Так что,если есть полная уверенность в ТНВД(кстати,пневмокорректор проверяли?) и форсунках,то грешить остается только на турбину,а уж не как не на трансмиссию.