Страница 4 из 6

Добавлено: 22 марта 2018, 20:06
Серега116
Серега116 писал(а):Поставил я все таки делитель
Даже не знаю в какую тему написать, пусть здесь будет или Пан перенесет потом
Сразу плюсы и минусы
плюс-появилось пять дополнительных передач, двигателю стало намного легче, появились более медленные первая и ЗХ
минус- так как КПП у меня 141, делитель делит не ровно пополам
Ну собственно фотоотчет :-):
Изображение
купил в Челнах б/у КПП за 10рублей, снял делитель
Изображение
там же купил первичку под 141ю КПП
Изображение
отрезал кожух сцепления

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Изображение
фрезернули плоскость

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
Изображение
вот так коробку вытаскиваю, приходится поднимать передок, иначе не пролазит :-):

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Изображение
моя записная книжка :-)
главный размер, толщина делителя

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Изображение
так как ПГУ пришлось переносить на правую сторону, сделал вот такой шаблон

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Изображение
Изображение
отрезал прилив под крепление ПГУ

Добавлено: 22 марта 2018, 20:30
Пан
Ну,за золотые руки! :dr_ink:

Добавлено: 22 марта 2018, 20:31
Серега116
Изображение
вот шаблон

Добавлено спустя 58 секунд:
Изображение
вот уже с другой стороны

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Изображение
скатался в Челны, отрезал кардан и заодно шлицевую поменял

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Изображение
приварил пластину под крепление вилки, так как штатная площадка толще, после этого просверлил и нарезал резьбу

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Изображение
получилось поставить шесть шпилек, остальные не совпадают

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
чего то мне мало показалось, приварил еще уши под шпильки :-):
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Изображение
Изображение
вот собственно и готово :-):
сверху еще усилил небольшим кронштейном
подкрасил сварочные места тем что под руку попалось

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Скажу больше, я еще после всего в некоторых местах сварил кожух с делителем, что бы не думалось :smu:sche_nie:
45000км, полет нормальный :igru_shka:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Да, первичку обрезал, диск сцепления поставил 14ый, корзина осталась штатная

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Траверсу пришлось сдвигать
Еще столкнулся с проблемой, не мог прокачать ПГУ, так как его перевернул и штуцер прокачки оказался внизу.
Пришлось прокачивать в снятом положении

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Трубки соединял вот по этой схеме, кнопку поставил под педаль, даже кабину сверлить не пришлось, отверстие уже было с завода :ya_hoo_oo: :mi_ga_et:

Добавлено спустя 49 секунд:
Изображение

Добавлено: 22 марта 2018, 21:44
Пан
Серега116 писал(а):Еще столкнулся с проблемой, не мог прокачать ПГУ, так как его перевернул и штуцер прокачки оказался внизу.
Пришлось прокачивать в снятом положении
Я в свое время поступил более радикально.

Добавлено: 24 марта 2018, 20:42
Серега116
Я думал над таким вариантом, не получается

Добавлено: 2 декабря 2018, 18:51
Эдуардд
Серега116, Спасибо Сергей, сам склонялся к такому варианту, вот только с креплением ПГУ не мог определиться. Вопросов всего два: какими электродами варил и на сколько обрезал первичный вал?

Добавлено: 2 декабря 2018, 19:50
Серега116
ПГУ придётся переносить, с лева" верблюд " мешает, первечку по месту нужно резать, я уже не помню размер

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Электроды, какие продали по чугуну, такими и варил :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:

Добавлено: 2 декабря 2018, 20:18
Эдуардд
Все понял, спасибо еще раз.

Добавлено: 7 декабря 2018, 20:10
ИЛЬФАТ
Сергей, а ведь первые модели шли с кпп 141, а там как было?

Добавлено: 17 ноября 2019, 0:17
Эдуардд
Кто нибудь раму на 4308 удлинял?

Добавлено: 18 ноября 2019, 20:10
Серега116
ИЛЬФАТ писал(а):а там как было?
Я и описал все про 141-ую КПП

Добавлено: 2 января 2020, 19:17
Эдуардд
Серега116 писал(а):Серега116 писал(а):
Поставил я все таки делитель
Сергей, а ты с прицепом работаешь?

Тнвд бош евро 2

Добавлено: 15 января 2020, 20:49
Раиль
Всем привет.Камаз 4308 евро 2 каминз 6ВТ бразильский тнвд мех.бош .Проблема.Простоял на хх сутки было все норм.потом начали плавать обороты вплоть до того что заглох.Пробовал запустить нп получилось.Запустилась после того как нажал педаль в пол и сразу пошел вразнос.успел заглушить .тепер не заводится.В чем может быть причина.?

Добавлено: 15 января 2020, 21:24
Пан
Раиль писал(а):.В чем может быть причина.?
Антифриза нормальный уровень??

Добавлено: 15 января 2020, 21:36
Эдуардд
Пан, Что то фотки не открываются?

Добавлено: 15 января 2020, 21:45
Пан
До этого открывались?

Добавлено: 15 января 2020, 22:08
Эдуардд
Ну да, Серега116 которые выставлял по переделке КПП.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Которые в начале этой страницы

Добавлено: 15 января 2020, 22:21
Пан
У меня тоже не открываются,это либо глюк форума,либо,не знаю,как правильно сказать,ссылки на них утрачены что ли...

Добавлено: 15 января 2020, 22:32
Эдуардд
Понял. А почему чтоб увидеть ответ приходится перезагружать страницу? Я чего не так делаю?

Добавлено: 15 января 2020, 23:00
Пан
По моему,оно везде так и есть - написал пост,тебе написали ответ,пока не обновишь - не увидишь.

Добавлено: 16 января 2020, 18:00
Серега116
Эдуардд писал(а):Сергей, а ты с прицепом работаешь?
Нет, не вижу смысла, да и работы такой нет...

Добавлено: 16 января 2020, 21:32
Эдуардд
Серега116, Меня интересует твое мнение, 141 кпп с делителем пойдет под прицеп или все таки лучше 15 воткнуть? И еще если можно фотки скинь на почту skf2123@mail.ru а то здесь они больше не открываются.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Серега116, И еще вопрос. На этом камазе карзинка сцепления бывает двух видов нажимная и оттяжная.Если в курсе скажи, какая предпочтительней.

Добавлено: 20 января 2020, 11:26
Серега116
Думаю, что под прицеп предпочтительнее будет 15-ая КПП, 80км/час будет около 1700-1800 об/мин(это если редуктор 4,01 стоит)
У меня корзина вытяжного типа стоит, нажимного может быть на поздних моделях.
Диск у меня сейчас 14-й стоит, хватило на 2,5 года

Добавлено: 17 марта 2020, 16:39
Эдуардд
Серега116, А нижнее отверстие в колоколе увеличивал в диаметре?

Не едет камаз 4308

Добавлено: 23 февраля 2022, 15:08
Vitali163
Здравствуйте уважаемые Коллеги !!
Подскажите , сломал всю голову !!!
Купил камаз 4308 ,2008, после полного капитального ремонта , двигатель ЯМЗ 236 турбо но без кулера , кпп ZF 6 s 1000 эконолайн , по прямой дороге едет хорошо , и экономично !! Но только бросишь в будку 5т чуть гору увидит тухнет и очень здорова !!! Начинает жрать как конь !
Аппаратуру с форсунками снимал возил , все отлично , подозреваю что то не так с передаточным числом !!! Есть мнения на этот счёт ?

Добавлено: 23 февраля 2022, 19:35
Пан
Vitali163, тебе бы в GTA с такими вопросами,а не сюда,там настоящие спецы,не то,что мы... :-): :-): :-):

Добавлено: 24 февраля 2022, 9:28
Vitali163
Не понятен ответ , вроде ничего запредельного не спросил

Добавлено: 24 февраля 2022, 12:33
Пан
Может я не в курсе чего то,но ни разу не слышал о ЯМЗ-236 на 4308,да и вообще,чтобы туда кроме родных Камминсов что-то втыкали,особенно такие здоровенные и тяжелые моторы. Фото этой переделки можно?
Непосредственно по вопросу о передаточном числе(кстати,передаточное число чего именно интересует?): по мощности турбанутый ЯМЗ-236 не уступает родному мотору,даже мощней и несколько менее оборотистый,так что и скоростной редуктор и 6-ю передачу с передаточным числом 0,78 этот мотор вытянет вполне.

Vitali163 писал(а):Не понятен ответ , вроде ничего запредельного не спросил
Извини если чем задел и ты впрямь вкорячил 236-й мотор в Камазенка,да еще и с ЦФ 6-ступкой,но иногда появляются пользователи,о которых создается впечатление,что это пятикласники на перемене пишут...

Добавлено: 24 февраля 2022, 18:14
Vitali163
Не получается фотку прикрепить

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
И делал его не я , я его такой купил

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Либо подскажите как фотку прикрепить , либо дайте номер , пришлю на Вайбер , Вотсап в подробностях , меня это сильно волнует , и хочется решить этот вопрос !

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Не едет камаз 4308
4B323688-42DA-4187-970F-02324DEADD7E.jpeg


Добавлено спустя 26 секунд:
Получилось !

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Получается , едешь по прямой дороге он едет нормально 80 его комфортная скорость !!! С грузом 5т чуть подъем и он обосрался !!! В подъемы жрет и не едет !!!

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Такое ощущение что либо коробка ему не подходит , либо пара в мосту !!

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Вот такой я его купил

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Не едет камаз 4308
F9B0371D-55A4-4005-BD1B-FC2E6869F6F8.jpeg
F9B0371D-55A4-4005-BD1B-FC2E6869F6F8.jpeg

Добавлено: 24 февраля 2022, 18:47
Пан
Офигеть! Сказать,что искренне удивлен,это ничего не сказать!

Вновь по вопросу - если память не изменяет,то изначально 4308 имели мощность 180 л.с. при 2300,не то даже при 2500 об/мин и 141-ю КПП(Камазовская на Урал),у которой 5-я 0,724,т.е. несколько более скоростная,чем данная ЦФ-ка,турбовые же 236 менее 230 при 2100 об/мин сил не встречал. Момент у 236 тоже хороший. Так что,если есть полная уверенность в ТНВД(кстати,пневмокорректор проверяли?) и форсунках,то грешить остается только на турбину,а уж не как не на трансмиссию.