Страница 3 из 6

Добавлено: 9 июня 2015, 23:50
yura 178
ребята нужен совет. сейчас шел с рейса заметил что сцепление при отпускании стало закусывать-машина резко с места стартовала. потом вроде прошло но другая напасть теперь оно ведет передачу хрен включишь. неужели корзина приказала долго жить? может у кого было подобное ? с утра полезу подскажите куда смотреть может есть какие то особенности

Добавлено: 10 июня 2015, 8:12
Пан
Как вариант привод сцепления.

Добавлено: 10 июня 2015, 9:00
yura 178
сейчас заглянул вроде все на месте. но на завяденом двигателе выжимной вибрирует

Добавлено: 10 июня 2015, 9:46
Алексей
А сцепление какое???

Добавлено: 10 июня 2015, 20:13
yura 178
камаз 4308 двигатель бразилец кпп 141, при разборе выяснилось что выпало часть пружин из диска что и мешало работе сцепления, еще непонятка какая то диаметр внутренней обоймы подшипника маховика больше чем посадочное место для него на первичном валу, для компенсации этого на конец первичного вала наколочена втулка. это у меня колхоз какой то или так и должно быть? интернет про эту втулку ничего не знает. в каталогах ее тоже нет. это у меня колхоз какой то или так и должно быть? подскажите кто снимал сцепление и видел. если да то нужен наружний размер этой втулки т.к она разбита. просто сцепление собрал колокол поставил а подшипник померить забыл чтобы вытачить такую же. чуствую магазинах ее не найду

Добавлено: 16 июня 2015, 6:03
4308Роман
Всем привет. Являюсь обладателем 4308, столкнулся с проблемой, загубил редуктор заднего моста, и в поисках информации нашел Вас, очень надеюсь на развитие данной темы. :bra_vo:

Добавлено: 16 июня 2015, 7:49
vadim20
4308Роман писал(а):столкнулся с проблемой, загубил редуктор заднего моста, и в поисках информации нашел Вас, очень надеюсь на развитие данной темы.
а чего ее развивать то? все просто - загубил редуктор - снимай и выявляй что именно загубил, далее делай выводы что менять.
А в чем вообще проблем то? Как загубил то? Болтов насыпал или масло слил?

Добавлено: 16 июня 2015, 8:52
Пан
Если машина не последних годов,то мост и редуктор аналогичны тем же агрегатам 4310,только с другим передаточным числом.

Добавлено: 16 июня 2015, 10:58
4308Роман
У меня 2005год, редуктор убил полностью, все шестеренки слизало, видать блокировка не отключалась. А можно ставить от 4310 в сборе, просто воткнуть и все? У меня Z44 / 19 , и ни в одном магазине не найти, сказали снят с производства.

Добавлено: 16 июня 2015, 12:21
Алексей
4308Роман писал(а):А можно ставить от 4310 в сборе, просто воткнуть и все?

У 4310 как правило пятидесятые редукторы. В скорости очень сильно потеряешь. Тянуть, конечно, будет зверски. Но... медленно... Изображение

Добавлено: 16 июня 2015, 22:50
Алекс-др
4308Роман писал(а):редуктор убил полностью, все шестеренки слизало
Шестерни и вал подходят од других задних редукторов камаз.

Добавлено: 11 февраля 2016, 19:36
serega55102
парни,завтра предстоит ремонт и т.о. камазика 4308(эвакуатор) двс камминз ......подскажите на что обратить внимание(пробег около 8000) какие работы посоветуете провести?

Добавлено: 16 марта 2016, 9:38
serega55102
т.о. провел.Как и ожидалось ничего космического)) ,больше проблем оказалось со спец.оборудованием-лебедкой и крепежами.Особо удивили тормозные камеры (и энергоаккумуляторы), прикрученные прям в цапфу!

Добавлено: 26 марта 2016, 11:36
Пан
serega55102 писал(а):удивили тормозные камеры (и энергоаккумуляторы), прикрученные прям в цапфу!
Ничего нового в этом нет,впервые в отечественном автопроме так было сделано на КАЗ-4540. На иномарках еще раньше. :-):

Передние рессоры Камаз 4308

Добавлено: 6 июля 2016, 17:39
DaddySPB
Нужна информация по передним рессорам от КАМАз 4308. Они есть двух видов прямые и с витым ушком. И те и другие двухлистовые, но на какие машины ставятся не могу найти схем. В продаже есть оба варианта. Рессоры с витым передним ухом похоже ставятся на серьгах. Может у кого стоят такие? Как ходят?
Я собираюсь поставить такие на ГАЗ 66 для того чтобы мягче подвеска работала, по грузоподъемности подходят.

Добавлено: 6 июля 2016, 19:31
Пан
Пардон,что немного не в тему,но я периодически вижу "Бычка",водруженного на мосты ГАЗ-66 и весьма гармонично все стоит.

Добавлено: 6 июля 2016, 20:09
Александр
И я извиняюсь. У нас есть бычек,на раме и мостах от 131 зила,стоят коники,возит лес.

Добавлено: 1 августа 2017, 14:04
Мишин сын
доброго времени суток парни. подскажите пожалуйста отчего подходит диффузор радиатора или каталожный номер чтоли на него? камазенок 2005 года бразильский камминз. подойдет ли от простого камаза или от какого? зараннее спасибо.

Добавлено: 1 августа 2017, 14:34
Совок999
а какие мосты стоят на камазе 4308. просто вот где то месяц назад человек у нас на форуме писал про 46 редуктор ,и просил у кого есть пара бу на 46 на продажу ,ему ее отправлял.просто это он сам ставил или с завода такие.

Добавлено: 1 августа 2017, 20:59
Пан
Совок999 писал(а):какие мосты стоят на камазе 4308
На первых был вариант исполнения переднего моста 4310,дальше вроде импортные какие то пошли.

Добавлено: 19 февраля 2018, 22:13
Дима 71
Вот уже 4 года являюсь наверное счастливым обладателем. Брал в Калуге будкой, сам переделал в манипуль. Эксплуатирую сзади резину 265/70R19,5, спереди 275/70R22,5. Пришлось выкинуть проставки между рессорой и балкой. Все. Машина стоит ровно и выглядит гармонично. Долго искал диски на перед. Новые дорого, б/у редкие. Замучался с утопанием морды на грунте. Манипулятор, тяжелый спереди. После установки 22 тапок проблема полностью ушла, машинка стала мягче. Появилась проблема утыкания порогов в колеса при подъёме кабины. Отодвинул переднюю балку на 30мм назад. Проблема практически исчезла. Много чего перенес в двигательном отсеке. Конструкторы многое смонтировали на отшибись. Сейчас колоссально удобнее. Когда взял машину, практически не ехала. Оказалось, был не полный ход педали газа. Сейчас = самолет. Блокировка скорее для того, чтобы закопаться поглубже. Думаю, это от развесовки. На пустой машине морда 4,5т, зад 3,5. год 7, пробег сейчас 350.

Добавлено: 19 февраля 2018, 22:22
Пан
Дима 71 писал(а):Появилась проблема утыкания порогов в колеса при подъёме кабины. Отодвинул переднюю балку на 30мм назад. Проблема практически исчезла. Много чего перенес в двигательном отсеке. Конструкторы многое смонтировали на отшибись.
Наверное не на отшибись,а на манипулятор не рассчитывали.

Добавлено: 20 февраля 2018, 16:14
Дима 71
Нет, все претензии только к заводу. Начну по очереди. Байпас турбины протерся о трубку, проложенную заводом. Пучок проводов из кабины на раму диаметром 30мм просунут между рамой и торсионом кабины. Щель не более 10мм. Перетерся, понятное дело. Топливные фильтра расположены так близко друг к другу и так неудобно, что цепной съёмник надеть невозможно. Расширительный бачок латунный. В окошко диаметром с 5руб монету не видно ничего. Маслощуп невозможно вытащить не задрав кабину. Находился ровно по оси машины. Шланги в моторном отсеке проложены кое как. Многие лежали на острых углах двигателя и навесного. Отверстие в раме для регулировки поджима ГУР не совпадало с болтом. Пришлось снимать ГУР и растачивать отверстие напильником. Кабина крашена без грунта. Гниет везде. Особенно активно рамка лобового, места крепления фар, пороги, места крепления ремней безопасности на полу. Небольшой рывок и ремни вырвались с кусками пола... Изначально заводом датчик температуры установлен в среднюю (не высшую) точку вследствие чего прибор ВСЕГДА показывал не прогретый двигатель. В верхнюю точку для датчика воткнули штуцер в расширительный. Ну это что сразу на ум пришло...

Установка манипулятора потребовала лишь перегнуть тягу кулисы кпп. Иначе пришлось бы крепить манипулятор за задним креплением передней рессоры, что повлекло бы за собой потерю примерно 30 см длины рамы. И так кузов поставил 5,4м. Если бы кузов был короче, машина была бы совсем бестолковая.

Добавлено: 20 февраля 2018, 16:39
avb35
Кабина крашена без грунта. Гниет везде. Особенно активно рамка лобового, места крепления фар, пороги, места крепления ремней безопасности на полу.
Часто приходится слышать такую фразу. И про мазы и про камазы. Это не совсем так, грунт под краской есть всегда. Если бы его не было, первая мойка профессиональным Керхером сбила бы всю краску с кабины. Вот до 12 по моему года не применялось катафорезное электрохимическое грунтование, с погружением в ванну. Гнить начинали сразу изнутри и быстро вылезала наружу. С учетом говеного качества металла, коррозия сжирала очень быстро.
С приходом катафореза ситуация сильно улучшилась, но до мировых стандартов (оцинковки) ей все равно далеко.

Добавлено: 20 февраля 2018, 19:51
Пан
Дима 71 писал(а):Нет, все претензии только к заводу.
По большей мере я имел ввиду это:
Дима 71 писал(а):После установки 22 тапок проблема полностью ушла, машинка стала мягче. Появилась проблема утыкания порогов в колеса при подъёме кабины. Отодвинул переднюю балку на 30мм назад. Проблема практически исчезла.

Дима 71 писал(а):Изначально заводом датчик температуры установлен в среднюю (не высшую) точку вследствие чего прибор ВСЕГДА показывал не прогретый двигатель.
Ну,как сказать,учитывая интенсивность циркуляции вблизи помпы и у 6-го цилиндра...
Дима 71 писал(а):В верхнюю точку для датчика воткнули штуцер в расширительный.
Это не датчик уровня?

Добавлено: 5 марта 2018, 19:03
Серега116
Дима 71 писал(а):спереди 275/70R22,5
Не проще тогда десятитонник взять было?

Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
Совок999 писал(а):а какие мосты стоят на камазе 4308
Поздновато конечно отвечаю :mi_ga_et: , стоит шестерня 43 зуба

Добавлено: 5 марта 2018, 19:49
Пан
Серега116 писал(а):стоит шестерня 43 зуба
На каком именно редукторе?

Добавлено: 5 марта 2018, 20:50
Серега116
Это которые до 2008 гв, похожие на передний 4310

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
С 2008 года идет другой мост, с одноступенчатой передачей, хвостовик и планетарка, как на Газели или классике

Добавлено: 5 марта 2018, 21:30
Пан
Серега116 писал(а):Это которые до 2008 гв, похожие на передний 4310
Я думал,что меньше 46-ти зубьев не бывает у редукторов этого типа,у них ведь шестерни взаимозаменяемые с простыми задними.

Добавлено: 6 марта 2018, 18:03
Серега116
Некоторые подходят, чашки дифференциала свои, крестовину ставил от 5320, обрезал

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Поставил я все таки делитель :ya_hoo_oo: отчет как нибудь позже