Страница 2 из 6

Добавлено: 17 августа 2014, 8:38
Пан
Вот и мои смелые идеи она тормозит...

Добавлено: 17 августа 2014, 9:11
Серега116
Там колокол свой стоит, круглый. Стартер крепится к двигателю. Наверное если только 154ю попробовать, но они дорогие и только новые(если покупать).
Вот если КПП буду снимать, нужно будет все размеры промерить

Добавлено: 17 августа 2014, 9:15
Пан
Серега116 писал(а):Наверное если только 154ю попробовать, но они дорогие и только новые(если покупать).
Я тоже думаю,что 154,а по поводу дороговизны,то на разборках и в автокалоннах пошукать можно.

Добавлено: 17 августа 2014, 9:58
Серега116
У нас их уже давно не осталось, автокалонн :-):
Я сейчас вообще не парюсь. Видел на Авито 4308, так в него Даги 240 сильный турбовый мотор выткнули. Мне если что и простого атмосферника хватит. У нас его можно за недорого после капиталки купить.

Добавлено: 17 августа 2014, 10:05
Пан
Излишне тяжелые эти моторы для 4308(если правильно понял,речь о 740-вых идет).

Добавлено: 17 августа 2014, 10:09
Серега116
Про них. Думаю что не на много, это как вариант

Добавлено: 17 августа 2014, 10:13
Пан
Самые первые,еще РИАТовские Камазята с ними были и уже тогда стоял вопрос о лишней массе.

Добавлено: 17 августа 2014, 10:16
Серега116
Интересно какая разница с Камнем?

Добавлено: 17 августа 2014, 10:21
Пан
Ну грубо говоря,740 весит 750кг.,Камень не знаю сколько.

Добавлено: 17 августа 2014, 13:24
Пан
Серега116 писал(а):Ядовитей не видел. Он и на этой зарывается на ура. С асфальта вообще нельзя съезжать.
Вот пожалуй самые ядовитые колеса из двух часов поиска:
Изображение
Изображение
Мож я конечно не все перелопатил,но все равно видно,что в этом плане не густо. Буржуи,знающие про бездорожье и зиму в основном по рассказам не могут делать достойную"грызучку",и наши молчат в этом весьма актуальном секторе...

Добавлено: 17 августа 2014, 21:11
Пан
Серега116,
Тезка,я понимаю,плюсы считать всегда приятно,а на какие нюансы стоит обратить внимание у этой машины?

Добавлено: 17 августа 2014, 21:19
Серега116
На цены на запчасти для импортных комплектующих, очень они веселые :hi_hi_hi:

Добавлено: 17 августа 2014, 21:32
Пан
Да это понятно,наши ЕВРО запчасти тоже уже в затылок дышут импортным,вот только качества нет ни хрена. Я имею ввиду слабые места конструкции,то,что чаще всего ломается.

Добавлено: 18 августа 2014, 7:05
Серега116
Ну что ломается, замена корзины сцепления при пробеге 320000км, замена диска сцепления при пробеге 480000км (вылетели пружины, износ накладок 1мм), сам убил, заезжал груженый на стройку в дождь.
Два раза замена передней рессоры. Один раз замена подрессорника. Ну а, остальное расходники (колодки, фары, резина).
Предыдущий хозяин менял помпу и ТННД.
Вот и все наверное.
Две зимы ни как не хотел работать при температуре ниже 20, проблему решил установкой подогрева топливозаборника.

Добавлено: 23 августа 2014, 9:41
Владимир52
Парни! Есть у кого САВА 265/70 r19,5 С износом 50% или больше? Хлопнуло колесо, нигде не могу найти подобное. Все рынки и шиномонтажи на трассе обходил, в инете ничего не нашел! Может у кого завалялась?
Езжу на запаске. с передка осталось. бридж! :-):

Добавлено: 14 сентября 2014, 19:18
Серега116
Вопрос к Master КПП, имею Камаз 4308, двигатель Камменс, КПП 141, уж очень не хватает половинок. Как состыковать этот двигатель с КПП Камаз? В оптимале было бы КПП 141 с делителем.

Добавлено: 15 сентября 2014, 20:48
Сергей
давно присматриваю камазенка под манипуль,как называется правильно модель с 6-ти метровым кузовом?

Добавлено: 10 ноября 2014, 19:31
Серега116
Кто какие амортизаторы на зад ставил? Чего то не могу найти от чего они у нас стоят.

Давление в системе !!!

Добавлено: 18 ноября 2014, 20:00
казаев михаил
ПАРНИ, ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ КАМАЗ 4308, ДВИГАТЕЛЬ КАМЕНС 210 л.с., евро 3, 2009 г.в.
В системе идет перекачка воздуха, нажимаю на педаль газа, обороты начинаю набирать, а потом они автоматически падают, но педаль газа я не отпускаю. Затем загорается красный воцклицательный знак, он находится рядом с датчиков свечи накала. Может кто знает в чем причина, помагите! :du_ma_et:

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Из-за этой фигни, машина не едит, пока не сбросишь давление в системе педали тормоз, либо стояночным тормозом. Регулятор давления с фильтром осушителя воздуха

Добавлено: 18 ноября 2014, 20:24
Пан
ИМХО,но тебе нужно с электроникой разбираться,а не с воздухом.

Добавлено: 18 ноября 2014, 20:29
Серега116
казаев михаил писал(а):В системе идет перекачка воздуха, нажимаю на педаль газа, обороты начинаю набирать, а потом они автоматически падают, но педаль газа я не отпускаю
Скорее всего что то с круизом связано, а он уже завязан на тормоза.

Добавлено: 17 марта 2015, 18:01
Олег_Балух
Серега 116, у меня к тебе вопрос, как я понял сейчас у тебя на камазенке стоит камазовская кпп без делителя так? присоеденительный размер у тебя уже идет по стандарту евро так? и что бы поставить на него делитель нужно делать такие же манипуляции как при установке кпп камаз на двигатель ямз тоесть отрезать колокол с делителя и ставить твой, или как вариант замена твоей кпп на 154 так? Пожалуста отпишы по всем пунктам

Добавлено: 17 марта 2015, 18:07
Серега116
Отвечаю по всем пунктам :-):
КПП стоит 141я, но кожух сцепления свой.
Присоединительный размер не могу сказать какой. Скорее всего по SAE какой то.
И до кучи сцепление стоит вытяжного типа, так что у самого больше вопросов чем ответов :wo_ol:
Вот буду снимать промерю все размеры обязательно :-):

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Сам давно уже думаю над этим вопросом, как поставить делитель

Добавлено: 17 марта 2015, 18:17
Олег_Балух
мне просто предложили мерсовскую 6 по не плохой цене (относительно) но кпп нету а покупать при наличии дома новенькой камазовской как то не охота, вот и вспомнил что вроде как на камазенках идут камазовские кпп но присоеденительный идет по SAE2 можна же отрезать от делтителя колокол и вцепить колокол такой как твой

Добавлено: 17 марта 2015, 18:20
Серега116
Так продают же комплект для установки 152 ой КПП на ЯМЗ, он тебе не подойдет?

Добавлено: 17 марта 2015, 18:31
Олег_Балух
во первых их у нас нету, во вторых у ямз не такой колокол как у мерса там не SAE2 по крайней мере на старых. да и я знаю точно что 154 коробка подходит на 740.50 видел как ставили такой двигатель без переделок, в свою очередь батя в Питере ставил на 6520 двигатель с вольвы при етом оставил кпп родную камазовскую котороя ZF 16. значит если присоеденительные размеры твоего колокола такие же как у 154 то моя затея может осуществиться. Как то так :-ok-:

Добавлено: 17 марта 2015, 19:51
Серега116
Серега116 писал(а):кожух сцепления свой
Не все так просто, там даже вилка внутри стоит, да и мой найти еще нужно

Добавлено: 18 марта 2015, 1:29
Олег_Балух
да я уже присмотрелся хорошо, там выходит пгу мешать будет верблюду, он с той же стороны стоит

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Серега, а какой расход дт у тебя при полной загрузке скажем так тон 6-7

Добавлено: 18 марта 2015, 21:30
Серега116
Расход где то около 20л/100км, зимой чуть больше, летом чуть меньше, обычно туда груженый, обратно пустой. 6-7 тонн редко, но вожу.

Добавлено спустя 46 секунд:
Олег_Балух писал(а):там выходит пгу мешать будет верблюду, он с той же стороны стоит
Вот и этот вопрос тоже есть :-):

Добавлено: 18 марта 2015, 23:34
Олег_Балух
блин а интересно не получиться переставить вилку и сделать в другую сторону под пгу