4308

Список разделов Легендарный грузовик Модельный ряд

Модераторы: serg@i, Пан

#31 Пан » 08.11.2014, 15:02

Вот и мои смелые идеи она тормозит...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#32 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Там колокол свой стоит, круглый. Стартер крепится к двигателю. Наверное если только 154ю попробовать, но они дорогие и только новые(если покупать).
Вот если КПП буду снимать, нужно будет все размеры промерить
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 132
Сообщения: 1434
С нами: 3 года

#33 Пан » 08.11.2014, 15:02

Серега116 писал(а):Наверное если только 154ю попробовать, но они дорогие и только новые(если покупать).
Я тоже думаю,что 154,а по поводу дороговизны,то на разборках и в автокалоннах пошукать можно.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#34 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

У нас их уже давно не осталось, автокалонн :-):
Я сейчас вообще не парюсь. Видел на Авито 4308, так в него Даги 240 сильный турбовый мотор выткнули. Мне если что и простого атмосферника хватит. У нас его можно за недорого после капиталки купить.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 132
Сообщения: 1434
С нами: 3 года

#35 Пан » 08.11.2014, 15:02

Излишне тяжелые эти моторы для 4308(если правильно понял,речь о 740-вых идет).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#36 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Про них. Думаю что не на много, это как вариант
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 132
Сообщения: 1434
С нами: 3 года

#37 Пан » 08.11.2014, 15:02

Самые первые,еще РИАТовские Камазята с ними были и уже тогда стоял вопрос о лишней массе.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#38 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Интересно какая разница с Камнем?
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 132
Сообщения: 1434
С нами: 3 года

#39 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ну грубо говоря,740 весит 750кг.,Камень не знаю сколько.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#40 Пан » 08.11.2014, 15:02

Серега116 писал(а):Ядовитей не видел. Он и на этой зарывается на ура. С асфальта вообще нельзя съезжать.
Вот пожалуй самые ядовитые колеса из двух часов поиска:
Изображение
Изображение
Мож я конечно не все перелопатил,но все равно видно,что в этом плане не густо. Буржуи,знающие про бездорожье и зиму в основном по рассказам не могут делать достойную"грызучку",и наши молчат в этом весьма актуальном секторе...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#41 Пан » 08.11.2014, 15:02

Серега116,
Тезка,я понимаю,плюсы считать всегда приятно,а на какие нюансы стоит обратить внимание у этой машины?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#42 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

На цены на запчасти для импортных комплектующих, очень они веселые :hi_hi_hi:
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 132
Сообщения: 1434
С нами: 3 года

#43 Пан » 08.11.2014, 15:02

Да это понятно,наши ЕВРО запчасти тоже уже в затылок дышут импортным,вот только качества нет ни хрена. Я имею ввиду слабые места конструкции,то,что чаще всего ломается.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#44 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Ну что ломается, замена корзины сцепления при пробеге 320000км, замена диска сцепления при пробеге 480000км (вылетели пружины, износ накладок 1мм), сам убил, заезжал груженый на стройку в дождь.
Два раза замена передней рессоры. Один раз замена подрессорника. Ну а, остальное расходники (колодки, фары, резина).
Предыдущий хозяин менял помпу и ТННД.
Вот и все наверное.
Две зимы ни как не хотел работать при температуре ниже 20, проблему решил установкой подогрева топливозаборника.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 132
Сообщения: 1434
С нами: 3 года

#45 Владимир52 » 08.11.2014, 15:02

Парни! Есть у кого САВА 265/70 r19,5 С износом 50% или больше? Хлопнуло колесо, нигде не могу найти подобное. Все рынки и шиномонтажи на трассе обходил, в инете ничего не нашел! Может у кого завалялась?
Езжу на запаске. с передка осталось. бридж! :-):
Владимир52
Новичок
Новичок
Возраст: 43
Репутация: -2
Сообщения: 24
С нами: 3 года 3 месяца

#46 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Вопрос к Master КПП, имею Камаз 4308, двигатель Камменс, КПП 141, уж очень не хватает половинок. Как состыковать этот двигатель с КПП Камаз? В оптимале было бы КПП 141 с делителем.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 132
Сообщения: 1434
С нами: 3 года

#47 Сергей » 08.11.2014, 15:02

давно присматриваю камазенка под манипуль,как называется правильно модель с 6-ти метровым кузовом?
Сергей
Участник
Участник
Репутация: 18
Сообщения: 144
С нами: 3 года 3 месяца

#48 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Кто какие амортизаторы на зад ставил? Чего то не могу найти от чего они у нас стоят.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 132
Сообщения: 1434
С нами: 3 года

Давление в системе !!!

#49 казаев михаил » 08.11.2014, 15:02

ПАРНИ, ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ КАМАЗ 4308, ДВИГАТЕЛЬ КАМЕНС 210 л.с., евро 3, 2009 г.в.
В системе идет перекачка воздуха, нажимаю на педаль газа, обороты начинаю набирать, а потом они автоматически падают, но педаль газа я не отпускаю. Затем загорается красный воцклицательный знак, он находится рядом с датчиков свечи накала. Может кто знает в чем причина, помагите! :du_ma_et:

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Из-за этой фигни, машина не едит, пока не сбросишь давление в системе педали тормоз, либо стояночным тормозом. Регулятор давления с фильтром осушителя воздуха
казаев михаил
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 6 месяцев

#50 Пан » 08.11.2014, 15:02

ИМХО,но тебе нужно с электроникой разбираться,а не с воздухом.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#51 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

казаев михаил писал(а):В системе идет перекачка воздуха, нажимаю на педаль газа, обороты начинаю набирать, а потом они автоматически падают, но педаль газа я не отпускаю
Скорее всего что то с круизом связано, а он уже завязан на тормоза.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 132
Сообщения: 1434
С нами: 3 года

#52 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

Серега 116, у меня к тебе вопрос, как я понял сейчас у тебя на камазенке стоит камазовская кпп без делителя так? присоеденительный размер у тебя уже идет по стандарту евро так? и что бы поставить на него делитель нужно делать такие же манипуляции как при установке кпп камаз на двигатель ямз тоесть отрезать колокол с делителя и ставить твой, или как вариант замена твоей кпп на 154 так? Пожалуста отпишы по всем пунктам
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 3 месяца

#53 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Отвечаю по всем пунктам :-):
КПП стоит 141я, но кожух сцепления свой.
Присоединительный размер не могу сказать какой. Скорее всего по SAE какой то.
И до кучи сцепление стоит вытяжного типа, так что у самого больше вопросов чем ответов :wo_ol:
Вот буду снимать промерю все размеры обязательно :-):

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Сам давно уже думаю над этим вопросом, как поставить делитель
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 132
Сообщения: 1434
С нами: 3 года

#54 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

мне просто предложили мерсовскую 6 по не плохой цене (относительно) но кпп нету а покупать при наличии дома новенькой камазовской как то не охота, вот и вспомнил что вроде как на камазенках идут камазовские кпп но присоеденительный идет по SAE2 можна же отрезать от делтителя колокол и вцепить колокол такой как твой
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 3 месяца

#55 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Так продают же комплект для установки 152 ой КПП на ЯМЗ, он тебе не подойдет?
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 132
Сообщения: 1434
С нами: 3 года

#56 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

во первых их у нас нету, во вторых у ямз не такой колокол как у мерса там не SAE2 по крайней мере на старых. да и я знаю точно что 154 коробка подходит на 740.50 видел как ставили такой двигатель без переделок, в свою очередь батя в Питере ставил на 6520 двигатель с вольвы при етом оставил кпп родную камазовскую котороя ZF 16. значит если присоеденительные размеры твоего колокола такие же как у 154 то моя затея может осуществиться. Как то так :-ok-:
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 3 месяца

#57 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Серега116 писал(а):кожух сцепления свой
Не все так просто, там даже вилка внутри стоит, да и мой найти еще нужно
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 132
Сообщения: 1434
С нами: 3 года

#58 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

да я уже присмотрелся хорошо, там выходит пгу мешать будет верблюду, он с той же стороны стоит

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Серега, а какой расход дт у тебя при полной загрузке скажем так тон 6-7
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 3 месяца

#59 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Расход где то около 20л/100км, зимой чуть больше, летом чуть меньше, обычно туда груженый, обратно пустой. 6-7 тонн редко, но вожу.

Добавлено спустя 46 секунд:
Олег_Балух писал(а):там выходит пгу мешать будет верблюду, он с той же стороны стоит
Вот и этот вопрос тоже есть :-):
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 132
Сообщения: 1434
С нами: 3 года

#60 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

блин а интересно не получиться переставить вилку и сделать в другую сторону под пгу
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 3 месяца

Пред.След.

Вернуться в Модельный ряд

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Название-2