Страница 1 из 6

4308

Добавлено: 15 февраля 2014, 16:43
Tehnoman
Технические характеристики:

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 6020
- нагрузка на переднюю ось, кг 3290
- нагрузка на задний мост, кг 2730
Грузоподъёмность, кг 5730
Полная масса а/м, кг 11900
- нагрузка на переднюю ось, кг 4350
- нагрузка на задний мост, кг 7550
Допустимая масса прицепа, кг 8000
Полная масса автопоезда, кг 19900
Двигатель
Модель CUMMINS 6ISBe 245
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 174,3 (236)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 179 (245)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 905 (92)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1500
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 6,7
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип однодисковое, диафрагменное, нажимного типа "ZF&SACHS"
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 395
Тормоза
Тип дисковые "Haldeх" (передние и задние)
Размерность, дюймов 19,5"
Главная передача
Тип гипоидная
Передаточное отношение 4,22
Коробка передач
Тип механическая, 6-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 ЗХ
6,75 3,6 2,12 1,39 1 0,78 6,06
Колеса и шины
Тип колес дисковые, с профилированным ободом
Тип шин бескамерные
Размер обода 6,75-19,5
Размер шин 245/70 R19,5
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение cо спальным местом
Платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм 6112х2470
Высота бортов, мм 730
Погрузочная высота, мм 1255
Характеристика а/м полной массой 11900 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,6

На старом форуме: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=718

Re: 4308

Добавлено: 5 марта 2014, 21:56
ИЛЬФАТ
Что то я смотрю нет у нас таких камазистов, а так хотелось побольше инфы про него

Re: 4308

Добавлено: 5 марта 2014, 22:19
Пан
Есть. Но не пишуть почемуй то...

Re: 4308

Добавлено: 13 марта 2014, 21:31
Владимир52
Есть! 4308! 2007 г. в. EQB180-20. ТРИ года мучаю! Снимал и шлифовал голову. по ходовой много что знаю! Владимир-Нижний Новгород! :52:

Re: 4308

Добавлено: 13 марта 2014, 21:37
Владимир52
По дизелю есть мануал, могу фотошоп скинуть! Пишите, спрашивайте!

Re: 4308

Добавлено: 13 марта 2014, 21:43
Владимир52
Шины 245- меняются на 265, без проблем! Если , у вашей машинки высота не критичная! Ходят дольше, ям меньше спидометр, легко перепрограмируется! Могу выслать инструкцию!

Re: 4308

Добавлено: 13 марта 2014, 22:57
Владимир52
Матадор-мастер 265/70 R 19.5 хорошие покрышки 100 км. прошли-и! нравятся, ещё столько-же проходят :)

Re: 4308

Добавлено: 21 марта 2014, 21:01
Владимир52
Тяга упала-НЕ сильно, но-немного бесит и расход увеличился примерно на литр! Форсунки-все проверял, что может быть? НАСОС? умирает или просто уже мотору кабздец? Расход масла за 15-ть тысяч-примерно 1,5 литра масло лотос 15-40 минералка! Подскажите!

Re: 4308

Добавлено: 21 марта 2014, 21:05
Пан
Турба может быть. И далее по списку:мозги/датчики,горный тормоз(при наличии),фильтра,насос...

Re: 4308

Добавлено: 21 марта 2014, 21:35
Ринат
Владимир52 писал(а):Тяга упала-НЕ сильно, но-немного бесит и расход увеличился примерно на литр! Форсунки-все проверял, что может быть? НАСОС? умирает или просто уже мотору кабздец? Расход масла за 15-ть тысяч-примерно 1,5 литра масло лотос 15-40 минералка! Подскажите!
аппаратура какая BOSH?

Re: 4308

Добавлено: 21 марта 2014, 21:36
Владимир52
Да бош. Простая, как у трактора, без электроники тнвд.

Re: 4308

Добавлено: 21 марта 2014, 21:40
Ринат
скорее всего начал насос садится,наша саляра для BOSH не очень нравится.на ревизию попробуй повезти.

Добавлено: 28 марта 2014, 20:48
Владимир52
Соляра-газпром и лукойл! ПОФИГ? Скорее всего насос? Уверен? Или, так.... Просто снимается тнвд-тяжело! Вместе с компрессором и спецключи нужно.
?? Можешь поподробнее? Пожалуйста! Очень, неохота лишнюю работу делать! И в сервис дееньги отдавать, чайникам и дебилам!(ненавижу!!!) Ещё ни разу, после автосервиса машинка просто-сама по себе, ехала,БЫ!! ВСЕГДА!! приходится ДОДЕЛЫВАТЬ, ДОКРУЧИВАТЬ ИЛИ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ! ВСЕГДА! Кроме сход-развал! И сервис центр камаз-ТАКОЙ_ЖЕ! Кпп- меньще пол года проходила! Полная переборка! ВСЁ!!! Приехали, опять в ремонт! ОТДАЛ 80р. вместе с частями! Новая 141-я дешевле стоит!

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
УРОДОВ понабирают в автосервисы! Главное денег содрать! Я-бы туда, необращался!! НО! Как одному камазоаскую кпп снять? И! Потом обратно....?

Добавлено: 5 апреля 2014, 16:22
юрий
Владимир52 писал(а):Как одному камазоаскую кпп снять? И! Потом обратно....?
я лебедкой снимал и ставил :st_ruskiy:

Добавлено: 12 апреля 2014, 15:31
Владимир52
У меня одиночка, фургон! Чё, сначала фургон снимать?, а, потом ЛЕБЕДКОЙ кпп!??

Добавлено спустя 39 минут 48 секунд:
И!! :-( , ещё нужно найти, высокую поперечину, чтоб, зацепится лебедкой! ВСЁ ПРОСТО!!! :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:

Добавлено: 12 апреля 2014, 16:32
Димьян
Труба,трос и два лома тебе в помощь для снятия кпп. Сам так снимал не один раз. Труба 3.5 метра на концах делаются дыра для ломов. Дыры прожигаются перпендикулярно друг другу, что бы удобной крутить. В середине трубы делаем петельку для тросика. Закладываем трубу между рамой и подрамником, и снимаем.

Добавлено: 17 апреля 2014, 19:15
Владимир52
Спасибо! Просто, нет сварки, нет труб! (сварочник купил) Много чего нет! И времени-НЕТ! Бывает(думаешь!) Проще в сервис отдать! БОЛЬШЕ НИКОГДА В СЕРВИС_КАМАЗ НЕ ПОЕДУ Только мойка и сход-развал! В ПЕНЬ! Чё, они , там делают?? НЕФИГА никто, кроме них не знает! Идут они наух! УРОДЫ!" Обдиралово одно! Утырки!

Добавлено: 18 апреля 2014, 20:17
Пан
Владимир52 писал(а):и сход-развал!
Развала нет.

Добавлено: 23 апреля 2014, 8:53
serg@i
Пан писал(а):Развала нет.
Точнее - не регулируется. :-):

Добавлено: 23 апреля 2014, 19:34
Пан
:dr_ink:

Добавлено: 16 августа 2014, 22:18
Пан
Серега116
Вопрос : мотор Е2,или выше и есть ли зубастая(действительно зубастая) резина на эту машину?

Добавлено: 16 августа 2014, 22:32
Серега116
Пан писал(а):Пан » 11 минут назад
Двигатель Е-2. Что означает "зубастая резина"?

Добавлено: 16 августа 2014, 22:35
Пан
Серега116 писал(а):Что означает "зубастая резина"?
Ну,хотя бы что то рядом с этим по содержанию:
Изображение

Добавлено: 17 августа 2014, 7:55
Серега116
У меня КАМА везде стоит, впереди рулевая, сзади ведущая. Я доволен.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Сейчас сфоткаю схожу :-):

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
Изображение
яИзображение
Во, такая

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Но, автомобиль не для сельского хозяйства

Добавлено: 17 августа 2014, 8:19
Пан
А поядовитей чего нибудь бывает и вообще,какой размер резины?

Добавлено: 17 августа 2014, 8:24
Серега116
Ядовитей не видел. Он и на этой зарывается на ура. С асфальта вообще нельзя съезжать. :-):
245/70 R 19,5

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Некоторые ставят 265ю, но это уже не по заводскому.

Добавлено: 17 августа 2014, 8:27
Пан
Понял,спасибо. А мост чей стоит: переделанный передний 4310,или другой уже? Да,а как на счет химии по установке КПП с делителем,на том форуме обсуждали еще?

Добавлено: 17 августа 2014, 8:34
Серега116
Редуктор 4310 стоит, да и мост похоже от него. С КПП ни как, езжу на 141 без делителя. Привык уже, но половинок не хватает

Добавлено: 17 августа 2014, 8:35
Пан
Серега116 писал(а):Привык уже, но половинок не хватает
Не планируешь похимичить?

Добавлено: 17 августа 2014, 8:37
Серега116
Хотелось бы, но лень матушка :-)