Страница 3 из 3
Добавлено: 16 декабря 2017, 19:49
Пан
С настороженностью отношусь к материалам этого автора,но в данном случае материал достаточно точно
отражает суть.
Добавлено: 31 декабря 2017, 21:21
Пан
Добавлено: 31 декабря 2017, 21:54
CALIPSO
Облицовка классная
Добавлено: 25 февраля 2018, 18:23
Пан
Добавлено: 25 февраля 2018, 20:48
avb35
Вот все эти испытания и доводки нужно было проводить не после того как люди хапнули горя с этими приводами, а до начала выпуска, как все нормальные производители.
Добавлено: 26 февраля 2018, 0:28
Пан
Согласен,но не забывай,где живем,так что и то благо.
Добавлено: 30 апреля 2018, 23:13
CALIPSO
Добавлено: 30 апреля 2018, 23:34
Пан
Добавлено: 22 мая 2018, 13:30
Tehnoman
Новый вездеход "Камаз-Арктика" готовится к испытаниям. Пока тут ибо пока не серийный.
Добавлено: 22 мая 2018, 20:45
Пан
Уж шибко много всего у него в
шпакивне,как там будет ютиться экипаж,не совсем понятно.
Добавлено: 23 мая 2018, 9:52
Disconnector
Если не ошибаюсь, на фотографиях интерьеры Научно-технического центра КАМАЗа? Там есть на что посмотреть. Ещё в 2009-м, когда нас туда отправляли на обучение, ходили там и только успевали подбирать отпавшие челюсти. Больше всего запомнился тягач-монстр 8х8 с 800-кобыльным Deutz на борту, там кабина была задрана до небес, а радиатор с вентилятором обдува, похожим на винт от Мессершмитта, вынесен в закабинную надстройку. Рядом стоял зверюга поменьше 6х6, с 600-сильным Камминсом и такой же компоновкой.
Самосвал с газовым двигателем и газовой автономкой, бортовой старик с номером 000006 1976-го года выпуска, капотные КАМАЗы, двигатель-огрызок V6...
Другой вопрос, что вся эта интересная техника или не пошла в серию, или собиралась мелкими партиями по спецзаказам.
Да, база КАМАЗ-Мастер тоже тогда располагалась там, не знаю, как сейчас. От сияющих кубков и африканских статуэток рябило в глазах.
Добавлено: 23 мая 2018, 10:08
Пан
Disconnector писал(а):с вентилятором обдува, похожим на винт от Мессершмитта, вынесен в закабинную надстройку
Не новое решение для завода.
Disconnector писал(а):двигатель-огрызок V6...
...был впервые применен на КАЗ-4540,назывался ЯМЗ-642 (ЯМЗ-КАЗ-642 ?),но уверен,что конструкция КамАЗ отличается от Ярославско-Кутаисской.
Добавлено: 23 мая 2018, 13:36
Disconnector
Пан писал(а):Не новое решение для завода.
А на том тягаче, собственно, и вариантов не оставалось. Двигатель огромный, по вертикали его смогли упаковать, задрав кабину, а по горизонтали места под радиатор просто не было.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:Пан писал(а):...был впервые применен на КАЗ-4540,назывался ЯМЗ-642 (ЯМЗ-КАЗ-642 ?),но уверен,что конструкция КамАЗ отличается от Ярославско-Кутаисской.
Очень даже может быть - старые водители, когда рассказывал об этом, припоминали такие двигатели, но машин с ними мне видеть не приходилось.
Добавлено: 23 мая 2018, 14:22
Пан
Disconnector писал(а):на том тягаче, собственно, и вариантов не оставалось.
Безусловно.
Disconnector писал(а):старые водители, когда рассказывал об этом, припоминали такие двигатели, но машин с ними мне видеть не приходилось.
Есть у нас
тема и по этим машинам.
Добавлено: 18 июня 2018, 4:21
zhusla
По-моему, на этом КамАЗе только на выставки гонять.
Добавлено: 23 июля 2018, 22:35
Пан
Tehnoman писал(а):Новый вездеход "Камаз-Арктика" готовится к испытаниям.
Видео
испытаний не очень впечатлило.
Добавлено: 21 сентября 2019, 18:03
Пан
Добавлено: 5 октября 2019, 19:28
Пан
Пан писал(а):С независимой подвеской.
Видео по теме(есть более длительное,от УСТ,но слушать комменты Кости просто невыносимо),ну и еще небольшой
материал,в котором более интересны фото.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:И с
гидропневматической подвеской,той же фирмы.
Добавлено: 19 февраля 2020, 19:23
Пан
Беспилотней не бывает.
Интересный аппарат.
Добавлено: 21 февраля 2020, 16:24
serega55102
Пан писал(а):Беспилотней не бывает
неужели такой момент когда то настанет..........
Добавлено: 21 февраля 2020, 17:24
Пан
Когда нибудь настанет по всей видимости.
Добавлено: 6 июня 2020, 22:35
Пан
Еще один
беспилотник. Смотрится внушительно. Но как и где будет работать без дяди Васи за рулем?
Добавлено: 17 декабря 2020, 9:29
Пан
Добавлено: 18 декабря 2020, 7:04
Юник
Пан писал(а):Очередной рестайлинг.
Облицовка интересно смотрится. А вот как он на бездорожье будет с одним рулевым мостом, против 3-х ведущих поворачивать, это вопрос?
Добавлено: 18 декабря 2020, 11:07
Пан
У китайцев позлей
техника есть. Полагаю(но не уверен),что у Камаза задний мост рулит. Ну и разумеется МОДы между каждым из трех мостов стоят.