Страница 2 из 3

Добавлено: 24 марта 2015, 8:51
Пан
Опять на заграницу насмотрелись,теперь на пиндосов с их ОШКОШами.

Добавлено: 8 августа 2015, 15:20
Пан
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Вот незнаю,радоваться или голову пеплом посыпать.
В продолжение темы...

Добавлено: 30 сентября 2015, 11:35
Eiger
Опять всплыл тот самый секретный, теперь пятиосный заместо БАЗа

Добавлено: 30 сентября 2015, 13:06
Пан
Как гордо звучит заголовок: "Камский ответ БАЗу и Волату",особенно по отношению к БАЗ,будто он ему иностранный конкурент какой и можно подумать,что-то близкое сделали не считая количества осей на Камазе по сравнению с Брянскими автомобилями...

Добавлено: 30 сентября 2015, 22:07
лёнчик
более убого исполнения невидел,это корыто с радиусом разворота не меньше белаза наверное :-) :-) :-)

Добавлено: 30 сентября 2015, 22:20
Антоха102
ну для такого мамонта это ещё куда не шло, но тот кузов который прилепили для показухи, это точно смех.

Добавлено: 1 октября 2015, 8:15
Пан
Антоха102 писал(а):кузов который прилепили для показухи, это точно смех.
В данном случае это просто балласт.

Добавлено: 16 октября 2015, 20:18
Пан
По моему за такие деньжищи он должен быть не беспилотным,а в космос летать как минимум!

Добавлено: 10 ноября 2015, 18:43
Вася
Новые фоточки 7360 :igru_shka:

Эта машина до сих пор была известна только по двум фотографиям, разошедшимся по сети – в октября 2014 года её показали президенту Татарстана Рустаму Минниханову. Тогда пятиосный КАМАЗ-7360 назвали почему-то «крановым шасси». Оно, может, и крановое, но явно способно быть более универсальным. В частности, тягачом для перевозки среднетяжёлых ракет и иного вооружения.

КАМАЗ-7360 мы «поймали» возле автополигона в Дмитрове. Подчеркнём – возле, а не внутри, так что приличия соблюдены, формально это была дорога общего пользования.

Давать комментарии к конструкции автомобиля пока преждевременно – то, что можно рассмотреть на фотографиях, в особых комментариях не нуждается. Бросается в глаза гидроцилиндр механизма управления задней оси. И ровная последовательность карданных валов, расположенных почти соосно.

Какой конкретно тут стоит двигатель и какова грузоподъёмность шасси – нам пока неизвестно. Есть сведения про 400-сильный мотор КАМАЗ и даже электротрансмиссию, но они непроверяемы. А кабина, очевидно, корейская, фирмы DMEC, не пропадать же добру…

Источник (rusautomobile.ru)

Добавлено: 10 ноября 2015, 19:56
Пан
Хоть об этой машине уже и писали в пост 33,все же прокомментирую:
Г-на Когогина можно понять - загробастать под себя все заказы на технику от НХ и МО,фактически быть монополистом. Но нельзя понять позиции высшего руководства страны,в т.ч. от МО - не секрет,что многие вещи Камаз делать еще не умеет и не скоро научится,но при такой агрессивной политике приходят в упадок профильные предприятия,у которых есть огромный научный и производственный задел и которые с незапамятных времен являются поставщиками МО и других структур,где требуется такая продукция,в данном случае,это БАЗ-69096 и пусть в изначальном виде шасси шло 10х8,но похоже,что сейчас его сделали 10х10. Также существуют эти шасси 12х12,8х8 и 6х6 и имеют широкую унификацию. Все вышесказанное относится не только к транспорту.
Плюс ко всему сосредоточенное в одном месте производство более уязвимо в случае войны и прочих форс-мажорных обстоятельств...

Добавлено: 10 ноября 2015, 19:58
Eiger
Оно, может, и крановое, но явно способно быть более универсальным. В частности, тягачом для перевозки среднетяжёлых ракет и иного вооружения
Да простят меня контролирующие органы, не могу не выразиться: как бы автор (русаутомобиле) нормально пишет, интересуется темой, много полезного на автомобильной ниве делает, но у него гуманитарный подход, а гуманитарии часто "выпускают воздух" в тазик с водой для красного словца, ясное дело, что любой автомобиль может быть носителем вооружения, у америкосов карьерный терекс был базой для мобильной пусковой ракеты МХ

Добавлено: 17 декабря 2015, 16:43
Пан
"Двойного назначения",вояки очевидно именно о таком и мечтают...

Добавлено: 5 января 2016, 21:31
Пан
Ну и Камаз-53958 хочет угнаться за БАЗом -бронированный,а кишки то из под кабины торчат...

Добавлено: 23 августа 2016, 23:29
Пан
В продолжении разговора из смежной темы по "Платформе-О" - оказывается далеко не все так гладко в этом проекте и миллиардные вложения особой пользы не принесли...

Добавлено: 24 августа 2016, 8:39
Eiger
Пан, Сергей, всё так насчёт отсутствия гладкости, но вот ведущий источник, на которого все ссылаются (впк-блоггер П.), настолько мутный, что вызывает тошноту, пока что однозначно ясно только одно - тема сильно завязла, и машины от камаза нет и в ближайшее время не будет, не опытных образцов - они как раз есть - а готовой машины

Добавлено: 24 августа 2016, 16:18
Пан
Eiger писал(а):но вот ведущий источник, на которого все ссылаются (впк-блоггер П.)
Тут я с тобой согласен,на том форуме у него ник из трех букв,в данном же случае я взял его материал,чтобы привести пример того,что никакие миллиарды не помогут,если нет наработок и специалистов в данных вопросах.

Добавлено: 14 ноября 2016, 23:14
Пан
Про ЛИБХЕРР ни слова. :-):

Добавлено: 21 ноября 2016, 21:55
Пан
Кому что нибудь известно про эти движки - 1 и 2? Тот,что второй,имеет по 4 клапана на цилиндр.

Добавлено: 9 декабря 2016, 7:46
IV@N

Добавлено: 10 декабря 2016, 19:21
CALIPSO
Ага,купи такой и потом е*ись,если с кабиной что-то случится.

Добавлено: 10 декабря 2016, 20:51
Пан
Вот такая вот "Платформа"...

Добавлено: 10 декабря 2016, 21:06
CALIPSO
Они так и в гражданской технике косячат,лепят че попало.

Добавлено: 22 декабря 2016, 18:22
Пан
Как сегодня видят активный автопоезд на КамАЗе.

Добавлено: 22 декабря 2016, 18:58
Eiger
Пан, Сергей, а почему за три прошедших года тема развития не получила ? На одном образчике все завершилось ?

Добавлено: 22 декабря 2016, 20:02
Пан
Дорогой друг,не могу тебе точно ответить на этот вопрос,если можно с уверенностью сослаться на данную информацию,то заниматься этим вопросом начали еще на этапе проектирования 4310(4410) и все было сделано по традиционной схеме. В середине 80-х,судя из написанного еще были какие то эксперименты,но я так понял,что дальше дело не пошло. В нашем случае во первых разработка и производство прицепа являются деятельностью сторонних организаций,а во вторых прицеп ориентирован на большую грузоподъемность и на дороги с твердым покрытием.

Добавлено: 9 марта 2017, 20:07
Пан

Добавлено: 9 марта 2017, 20:25
Eiger
Новый мотор
Так это самый либхер пресловутый в челнинской реинкарнации ?
Писунцы конечно жгут, про тяжёлую головку массой целых 25 кг забавно читать

Добавлено: 9 марта 2017, 20:33
Пан
Eiger писал(а):Так это самый либхер пресловутый в челнинской реинкарнации ?
Ну да,здесь,в числе прочего я его упоминал.

Добавлено: 17 июля 2017, 22:36
Пан

Добавлено: 29 июля 2017, 13:03
Пан