Опытные образцы техники (современные)

Список разделов Легендарный грузовик Модельный ряд

Модераторы: serg@i, Пан

#31 Пан » 08.11.2014, 15:02

Опять на заграницу насмотрелись,теперь на пиндосов с их ОШКОШами.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11238
С нами: 2 года 11 месяцев

#32 Пан » 08.11.2014, 15:02

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Вот незнаю,радоваться или голову пеплом посыпать.
В продолжение темы...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11238
С нами: 2 года 11 месяцев

#33 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Опять всплыл тот самый секретный, теперь пятиосный заместо БАЗа
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 249
Сообщения: 684
С нами: 2 года 4 месяца

#34 Пан » 08.11.2014, 15:02

Как гордо звучит заголовок: "Камский ответ БАЗу и Волату",особенно по отношению к БАЗ,будто он ему иностранный конкурент какой и можно подумать,что-то близкое сделали не считая количества осей на Камазе по сравнению с Брянскими автомобилями...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11238
С нами: 2 года 11 месяцев

#35 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

более убого исполнения невидел,это корыто с радиусом разворота не меньше белаза наверное :-) :-) :-)
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 110
Сообщения: 1135
С нами: 2 года 11 месяцев

#36 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

ну для такого мамонта это ещё куда не шло, но тот кузов который прилепили для показухи, это точно смех.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 985
С нами: 2 года 10 месяцев

#37 Пан » 08.11.2014, 15:02

Антоха102 писал(а):кузов который прилепили для показухи, это точно смех.
В данном случае это просто балласт.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11238
С нами: 2 года 11 месяцев

#38 Пан » 08.11.2014, 15:02

По моему за такие деньжищи он должен быть не беспилотным,а в космос летать как минимум!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11238
С нами: 2 года 11 месяцев

#39 Вася » 08.11.2014, 15:02

Новые фоточки 7360 :igru_shka:

Эта машина до сих пор была известна только по двум фотографиям, разошедшимся по сети – в октября 2014 года её показали президенту Татарстана Рустаму Минниханову. Тогда пятиосный КАМАЗ-7360 назвали почему-то «крановым шасси». Оно, может, и крановое, но явно способно быть более универсальным. В частности, тягачом для перевозки среднетяжёлых ракет и иного вооружения.

КАМАЗ-7360 мы «поймали» возле автополигона в Дмитрове. Подчеркнём – возле, а не внутри, так что приличия соблюдены, формально это была дорога общего пользования.

Давать комментарии к конструкции автомобиля пока преждевременно – то, что можно рассмотреть на фотографиях, в особых комментариях не нуждается. Бросается в глаза гидроцилиндр механизма управления задней оси. И ровная последовательность карданных валов, расположенных почти соосно.

Какой конкретно тут стоит двигатель и какова грузоподъёмность шасси – нам пока неизвестно. Есть сведения про 400-сильный мотор КАМАЗ и даже электротрансмиссию, но они непроверяемы. А кабина, очевидно, корейская, фирмы DMEC, не пропадать же добру…

Источник (rusautomobile.ru)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
5320, 1989гв, ураловский сельхозник
55111, 1987гв, совок 5320, 1982гв, КДМ
Вася
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 6
Сообщения: 46
С нами: 2 года 10 месяцев

#40 Пан » 08.11.2014, 15:02

Хоть об этой машине уже и писали в пост 33,все же прокомментирую:
Г-на Когогина можно понять - загробастать под себя все заказы на технику от НХ и МО,фактически быть монополистом(о-очень кажется,что не без помощи откатов). Но нельзя понять позиции высшего руководства страны,в т.ч. от МО - не секрет,что многие вещи Камаз делать еще не умеет и не скоро научится,но при такой агрессивной политике приходят в упадок профильные предприятия,у которых есть огромный научный и производственный задел и которые с незапамятных времен являются поставщиками МО и других структур,где требуется такая продукция,в данном случае,это БАЗ-69096 и пусть в изначальном виде шасси шло 10х8,но похоже,что сейчас его сделали 10х10. Также существуют эти шасси 12х12,8х8 и 6х6 и имеют широкую унификацию. Все вышесказанное относится не только к транспорту.
Плюс ко всему сосредоточенное в одном месте производство более уязвимо в случае войны и прочих форс-мажорных обстоятельств...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11238
С нами: 2 года 11 месяцев

#41 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Оно, может, и крановое, но явно способно быть более универсальным. В частности, тягачом для перевозки среднетяжёлых ракет и иного вооружения
Да простят меня контролирующие органы, не могу не выразиться: как бы автор (русаутомобиле) нормально пишет, интересуется темой, много полезного на автомобильной ниве делает, но у него гуманитарный подход, а гуманитарии часто "выпускают воздух" в тазик с водой для красного словца, ясное дело, что любой автомобиль может быть носителем вооружения, у америкосов карьерный терекс был базой для мобильной пусковой ракеты МХ
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 249
Сообщения: 684
С нами: 2 года 4 месяца

#42 Пан » 08.11.2014, 15:02

"Двойного назначения",вояки очевидно именно о таком и мечтают...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11238
С нами: 2 года 11 месяцев

#43 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ну и Камаз-53958 хочет угнаться за БАЗом -бронированный,а кишки то из под кабины торчат...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11238
С нами: 2 года 11 месяцев

#44 Пан » 08.11.2014, 15:02

Шасси Тайфун-К.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11238
С нами: 2 года 11 месяцев

#45 Пан » 08.11.2014, 15:02

В продолжении разговора из смежной темы по "Платформе-О" - оказывается далеко не все так гладко в этом проекте и миллиардные вложения особой пользы не принесли...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11238
С нами: 2 года 11 месяцев

#46 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, Сергей, всё так насчёт отсутствия гладкости, но вот ведущий источник, на которого все ссылаются (впк-блоггер П.), настолько мутный, что вызывает тошноту, пока что однозначно ясно только одно - тема сильно завязла, и машины от камаза нет и в ближайшее время не будет, не опытных образцов - они как раз есть - а готовой машины
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 249
Сообщения: 684
С нами: 2 года 4 месяца

#47 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):но вот ведущий источник, на которого все ссылаются (впк-блоггер П.)
Тут я с тобой согласен,на том форуме у него ник из трех букв,в данном же случае я взял его материал,чтобы привести пример того,что никакие миллиарды не помогут,если нет наработок и специалистов в данных вопросах.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11238
С нами: 2 года 11 месяцев

#48 Пан » 08.11.2014, 15:02

Про ЛИБХЕРР ни слова. :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11238
С нами: 2 года 11 месяцев

#49 Пан » 08.11.2014, 15:02

Кому что нибудь известно про эти движки - 1 и 2? Тот,что второй,имеет по 4 клапана на цилиндр.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11238
С нами: 2 года 11 месяцев

#50 Пан » 08.11.2014, 15:02

Как вам такой автомобиль? Сказать,что для КамАЗа эта модель необычная - ничего не сказать!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11238
С нами: 2 года 11 месяцев

#51 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):модель необычная
а это точно заводской аппарат ? не самоделка ?
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 249
Сообщения: 684
С нами: 2 года 4 месяца

#52 Пан » 08.11.2014, 15:02

А по чем же я знаю,вот набрел случайно.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11238
С нами: 2 года 11 месяцев

#53 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):а это точно заводской аппарат ? не самоделка ?
Антон,ты почти(язык не поворачивается назвать его самоделкой в прямом смысле этого слова)был прав!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11238
С нами: 2 года 11 месяцев

#54 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):заводской аппарат
как у него выживают рама и средний мост при проезде неровностей ? и на видео опять надувательство - подъём 40% по факту
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 249
Сообщения: 684
С нами: 2 года 4 месяца

#55 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):как у него выживают рама и средний мост при проезде неровностей ?
Я ничего такого криминального не заметил,поясни свое мнение.
Eiger писал(а):опять надувательство - подъём 40% по факту
А как без этого,за то с бродом более-менее честно - 1,5м.

Очевидно данный автомобиль задуман,как некая замена(не знаю,на сколько удачная,но более дешевая)этому автомобилю.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11238
С нами: 2 года 11 месяцев

#56 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):криминального не заметил
при проезде выступа весь вес машины придётся на один средний мост, например
лавр2.jpg

картинка из книги Лаврентьева (который главный по испытаниям в СКБ ЗИЛ) "Вождение автомобилей высокой проходимости"

сам же выкладывал фото семиосного МЗКТ: там средняя ось неведущая по причине обеспечить как можно больший ход подвеса (что-то около 600 мм) и до последнего оттянуть вывешивание машины на этой оси (когда все сто тонн надавят на неё)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 249
Сообщения: 684
С нами: 2 года 4 месяца

#57 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):при проезде выступа весь вес машины придётся на один средний мост
Eiger писал(а):выкладывал фото семиосного МЗКТ: там средняя ось неведущая по причине обеспечить как можно больший ход подвеса (что-то около 600 мм) и до последнего оттянуть вывешивание машины на этой оси (когда все сто тонн надавят на неё)
Ну,в принципе так,только в данной машине стоят мосты и колеса под стать полной массе этого автомобиля и даже при проезде(как правило,кратковременном) ч-з горб полностью груженой машины критических последствий для моста и его подвески не будет.
Ракетовозы,если не ошибаюсь,движутся по заранее разведанным путям,наверное с этим учетом и был применен длинноходный ленивец,другими словами он(ленивец) по расчетам будет компенсировать несколько завышенный бугор,но при этом и колеса других осей будут на земле - если не прав,поправь пожалуйста.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11238
С нами: 2 года 11 месяцев

#58 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):колеса других осей будут на земле
при длине двадцать метров (применительно к 7917 или 79221), даже при выезде с поля на обычную дорожную насыпь вывешивания не избежать
бочка.jpg

здесь само собой учебная бочка, но сути не меняет
я всё к тому, что на обычной машине рама лежит на двух опорах и как бы консольно не торчит и не нагружается как тут на фото, гифку где вздыбленный газон трактором ломают помнишь ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 249
Сообщения: 684
С нами: 2 года 4 месяца

#59 Пан » 08.11.2014, 15:02

Дружище,не подумай,что докалебываюсь,поверь,по части техники ты для меня непререкаемый авторитет,просто хочу до конца разобраться в вопросе!
Ну вот смотри на фото,там ленивая ось еще не доехала пика бугра,а оторвана от земли только передняя ось,далее она прожмется и помимо не еще 4 оси будут на земле. Да и когда наступит "время Ч",она пальнет либо с маршрута,либо прям из "Кроны".
Eiger писал(а):гифку где вздыбленный газон трактором ломают помнишь ?
Не помню,но ГАЗоновская рама - дерьмо!
Eiger писал(а):на обычной машине рама лежит на двух опорах и как бы консольно не торчит и не нагружается как тут на фото
Я понял тебя,потому и написал:
Пан писал(а):даже при проезде(как правило,кратковременном) ч-з горб
Ну и для примера(нашему "КамАЗу") приведу машины машины подобной компановки - БАЗ-5921,тот же 4972,"Синяя птица" - ведь нормально бегали и бегают до сих пор.

П.С. Опять же,если не прав,поправь. :dr_ink:
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11238
С нами: 2 года 11 месяцев

#60 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):как у него выживают рама и средний мост при проезде неровностей ?
Eiger писал(а):при проезде выступа весь вес машины придётся на один средний мост
Дорогой друг,заинтриговал ты меня,хотелось бы посмотреть на дальнейшую судьбу этой машины и желательно не в МЧСовском подчинении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11238
С нами: 2 года 11 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Модельный ряд

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Motordetal Турборус Название-2