Страница 1 из 3

Опытные образцы техники (современные)

Добавлено: 6 января 2015, 23:28
Пан
Кто может что нибудь поведать про этот автомобиль:

Изображение

модель,агрегатная база,стоимость...

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Позиционируется,как 65206,но явно не он.

Добавлено: 7 января 2015, 21:15
Пан
Изображение

А это что за модель и для чего? На двери написано 6540(шасси). Интересно,для чего такой тяжеловоз реально и какое обозначение у него.

Добавлено: 7 января 2015, 22:08
Eiger
Пан писал(а):Позиционируется,как 65206,но явно не он.

позиционируется как "КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный."

и черти уже модель 1:43 обещают выпустить в продажу :ti_pa:

Добавлено: 7 января 2015, 22:16
Пан
Eiger писал(а):позиционируется как "КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный."
Ясно,просто в других источниках видел вышеизложенное.

Чё,прям вообще секретный и ни чего не известно о нем?

Добавлено: 7 января 2015, 22:22
Eiger
Пан писал(а):Чё,прям вообще

вполне возможно, поскольку КАМАЗ "государство в государстве", если даже запрещает продажу неоригинальных з/ч на свои машины :nez-nayu:

Добавлено: 7 января 2015, 22:29
Пан
Понятно. К сожалению.
Интересно,как они хоть позиционировать ЭТО будут?

Пипец,что и не говори,капитализм не к лицу нашей стране,ибо он порождает здесь монстров (не только об автомобилях).

Добавлено: 8 января 2015, 11:59
Пан
Eiger писал(а):Пятиосный. Полноприводный. Секретный."
Нашел кое чего по нему,позиционируется,как крановое шасси,очевидно для этого был втиснут в дорожный габарит. В принципе,логично. По агрегатной базе ни чего не нашел.
Это наверное изначальный,или бюджетный вариант.
Изображение

Добавлено: 8 января 2015, 13:42
Пан

Добавлено: 8 января 2015, 14:28
aleks777
1 камаз похож на ракетный тягач может по этому он типа секретный ))))

Добавлено: 8 января 2015, 14:55
Пан
А какой комплекс есть под его габарит?

Добавлено: 8 января 2015, 15:17
Eiger
Кабина ни в коем случае не военная. И дорожный габарит соблюдать для "комплекса" не так важно. Полагаю, что ориентиром была вот такая машина
http://www.hadel.net/autos/assets/2008/lkw/lkw_mercedes_paul01_7ax_01.jpg

Добавлено: 8 января 2015, 18:01
Пан
Eiger писал(а):Кабина ни в коем случае не военная.
Это однозначно.

Чет ссылка чудная какая то...

Добавлено: 8 января 2015, 18:46
aleks777
Чем то похожи!!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Сзади на кабине Камаза дверь может она для солдат обслуживающих ракету !!!

Добавлено: 8 января 2015, 19:34
Пан
aleks777 писал(а):Чем то похожи!!
Многоосные. :-): На этом сходство очевидно и заканчивается. При чем,даже вышеприведенные ЗиЛ-135 и МАЗ-543 по масса-габаритным размерам и конструктивно значительно отличаются друг от друга.
И как правильно отметил Eiger, кабина ни в коем случае не военная.
aleks777 писал(а):Сзади на кабине Камаза дверь может она для солдат обслуживающих ракету !!!
Это не дверь,а компот капот

Изображение

вот самая подробная информация ,которую только я смог найти по этой машине.

Добавлено: 8 января 2015, 21:28
Eiger
Пан писал(а):Чет ссылка чудная какая то...

вроде,открывается нормально :nez-nayu:

а вот на крайнем фото что виднеется ? ограничитель хода моста вниз (типа тех, какие были в своё время на магирусах)

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
к слову о комплексах: они бывают разные, вот французскую ракету транспортировал практически дорожный Berliet

Добавлено: 8 января 2015, 21:53
Пан
Eiger писал(а):вроде,открывается нормально
Открывается нормально но там только несколько фраз на DEUTSCH.
Eiger писал(а):ограничитель хода моста вниз
Во,а я подумал,что это амортизатор. Мосты вроде как на МАДАРА похожи,на фоты в ссылке можно разглядеть.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Eiger писал(а):вот французскую ракету транспортировал практически дорожный Berliet
В оснащение наверное по мимо прочего входила пара,другая бутылочек Шато Леовиль... :-):

Добавлено: 8 января 2015, 22:07
Eiger
цитата: были продемонстрированы новинки продукции, в том числе новейшее крановое шасси К5340 (7360) с колесной формулой 10х10. Тут интересно не только само 5-осное полноприводное шасси, но и кабина. Дело в том, что она не «Мерседесовского» производства, как кабины других грузовиков, а разработана в Южной Корее.


и странная ссылка в "чистом" виде

Добавлено: 8 января 2015, 22:10
Пан
Eiger писал(а):а разработана в Южной Корее.
Именно так.
Eiger писал(а):странная ссылка в "чистом" виде
Классика строительных спецшасси - тяжелые краны,бетоннасосы и т.п.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Только вот чет не разгляжу сколько приводный он.

Добавлено: 8 января 2015, 22:12
Крендель
Eiger писал(а):колесной формулой 10х10
На фото 7 осей, где подвох?

Добавлено: 8 января 2015, 22:14
Пан
Крендель писал(а):На фото 7 осей, где подвох?
Речь шла про Камаз.

Добавлено: 8 января 2015, 22:15
Eiger
Крендель писал(а):где подвох

фото относится к посту №№11, = Mercedes Actros 7260 AK 14 x 8

Добавлено: 8 января 2015, 22:34
CALIPSO
из статьи
на двери кабины ясно видна табличка, на которой написано К5340.

Камаз давно экспериментировал с изменением обозначений,может это и есть альтернативный вариант?

Изображение Изображение

По аналогии с фото К-Крановое , 53 - полная масса, 40-мощность двигателя 400л.с.

Добавлено: 8 января 2015, 23:21
Пан
CALIPSO писал(а):Камаз давно экспериментировал с изменением обозначений,может это и есть альтернативный вариант?
Может быть,хотя с какой целью они это решили сделать,какие преимущества это должно дать?

Добавлено: 8 января 2015, 23:44
CALIPSO
Пан писал(а):хотя с какой целью они это решили сделать
ну что-то вроде европейской классификации выходит...

P.S.

Добавлено: 8 января 2015, 23:52
Vladimir90
Пан, Про шасси 6540 - Видимо для установки спец оборудования на передок весом более 4 тонн на точку (например крана-манимулятора Soosan г/п более 7 тонн). На 65117 такие краны сидят на резиновых подушках и зарываются в плохоуложенный асфальт и даже чугунные люки... Да и по весам легче проходить. нагрузка на самую заднюю ось меньше будет...хотя кузов по рисунку - 6 метров явно мал. Недоработали

Добавлено: 9 января 2015, 0:00
Пан
Vladimir90 писал(а):нагрузка на самую заднюю ось меньше будет...хотя кузов по рисунку - 6 метров явно мал. Недоработали
Так на 6540 я краны уже давно видел(в отличии от 65117),меня интересует машина именно в этом варианте,с бортовой платформой. Наверное что нибудь тяжеленное и малообъемное возить.

Добавлено: 9 января 2015, 0:15
Vasuta
Я такой КАМАЗ 6540 часто вижу на МКАДе,только облицовка предыдущих серий,а на тенте надпись РУСЕАН! Возит похоже смесь или что то похожее,задний борт постоянно запачкан цементом и кузов у него метров 6 спалки тоже нет.

Добавлено: 9 января 2015, 0:32
Пан
Vasuta писал(а):Возит похоже смесь или что то похожее
Действительно,подходящая работенка - солидная грузоподъемность,мЕньшие нагрузки по осям, при сравнительно небольших габаритах.

Добавлено: 9 января 2015, 14:00
Пан
Вот небольшой материал по опытным разработкам,некоторые из них уже сейчас можно видеть на дорогах,к примеру машины семейства "ТОРНАДО". Информация по ним весьма противоречивая,как я понимаю,в него входят:
Спойлер
53606 http://русская-сила.рф/guide/army/tr/kamaz53606-1.jpg 65224 http://русская-сила.рф/guide/army/tr/kamaz65224-12.jpg 6560 http://русская-сила.рф/guide/army/tr/kamaz6560-4.jpg и его бронированный вариант 6560М http://русская-сила.рф/guide/army/tr/kamaz6560m-1.jpg и еще ряд моделей
хотелось бы поподробней узнать про семейство,тем более,что на ряде источников оно показано с другими кабинами...

Добавлено: 24 марта 2015, 0:20
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
https://auto.mail.ru/article/54583-bespilotnyi_kamaz_dlya_nego_postroyat_celyi_gorod/
Вот незнаю,радоваться или голову пеплом посыпать. :-)