Страница 3 из 3

Добавлено: 5 ноября 2015, 19:47
avb35
Пан, Нет, 50.

Добавлено: 5 ноября 2015, 19:48
Пан
Ясно,тады вояки.

Добавлено: 27 июня 2020, 23:45
Роман РВТИ
Какой длины рама от кабины до конца у 53212?Что будет если поставить самосвальный кузов типа 45142 (4,8 метра)?Встанет ли вообще и не будет ли выглядеть как седло на корове?И вообще,есть ли самосвалы на базе 53212?

Добавлено: 28 июня 2020, 0:04
Пан
Роман РВТИ писал(а):Что будет если поставить самосвальный кузов типа 45142 (4,8 метра)?Встанет ли вообще и не будет ли выглядеть как седло на корове?
Родной кузов 6,1 м.,вот и думай. По мне,так коза с седлом получится.
Роман РВТИ писал(а):есть ли самосвалы на базе 53212?
Есть - одна из многочисленных разновидностей 65115.

Добавлено: 28 июня 2020, 0:28
Роман РВТИ
Пан писал(а):Родной кузов 6,1 м.,вот и думай.
А что если раму сзади укоротить?
Пан писал(а):Есть - одна из многочисленных разновидностей 65115.
53212 с 65115 с одикаковой базой и длиной что ли?

Добавлено: 28 июня 2020, 0:41
Пан
Роман РВТИ писал(а):А что если раму сзади укоротить?
Лучше 5320 взять,куда дешевше выйдет.
Роман РВТИ писал(а):53212 с 65115 с одикаковой базой и длиной что ли?
65115 имеет до хренища вариантов исполнения. Вот тебе сельхозник.

Добавлено: 28 июня 2020, 23:06
Роман РВТИ
Пан писал(а):Лучше 5320 взять
У 53212 рама сдвоенная,нагрузки лучше будет выносить.
Пан писал(а):,куда дешевше выйдет.
Дело не в цене.
Пан писал(а):Вот тебе сельхозник.
У сельхозника 65115 рама назад столько же торчит как у 53212?

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
хочу камаз купить,но денег как кот наплакал.Вот и перебираю варианты.Хочу с не большим (не длинным)кузовом на три стороны.На примете есть 53212 с контейнером не дорого для меня (свояк продает).

Добавлено: 28 июня 2020, 23:53
Пан
Роман РВТИ писал(а):У 53212 рама сдвоенная,нагрузки лучше будет выносить.
Если кузов на хвост поставишь,то нагрузки лучше держать не будет и управляемость будет никакой,маневренность по сравнению с 5320 тоже не айс для дач и коттеджных поселков.
Роман РВТИ писал(а):У сельхозника 65115 рама назад столько же торчит как у 53212?
для сравнения:
53212
65115
еще всякие там 45... бывают

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Роман РВТИ писал(а):На примете есть 53212 с контейнером не дорого для меня (свояк продает).
Под манипулятор.

Добавлено: 29 июня 2020, 7:16
Юник
Роман РВТИ писал(а):Хочу с не большим (не длинным)кузовом на три стороны.На примете есть 53212 с контейнером не дорого для меня (свояк продает).
Если длинный задний свес рамы (53212 например), то трёхсторонник получится не совсем полноценный. Первые 55102 тоже были 3-х сторонники и почти на всех со временем рамы пропеллером стали. При разгрузке назад малейшая неровность земли, груз плохо ссыпается и всё...

Добавлено: 29 июня 2020, 22:13
Роман РВТИ
А как цитировать?Кнопка цитаты исчезла.

Добавлено: 29 июня 2020, 22:35
Пан
Попробуй не слева направо,а справа налево.

Добавлено спустя 20 секунд:
Бывает такой глюк на форуме.

Добавлено: 29 июня 2020, 22:49
Роман РВТИ
Юник,это понятно что назад валить длинный кузов не очень то,может даже машину завалить в бок.Пан,Сергей,что будет если раму укоротить под кузов длиной 4.5-4.8 м?Т.е. лишнюю часть рамы сзади срезать.Мне кажется ( :ups: только не говорите что делать когда кажется :hi_hi_hi: ) кузова 4.5 и 4.8 м совсем не плохо встанут на раму 53212 если раму сзади укоротить.Но,как ты выше написал, машина для развозки по дачам и дворам частных домов не очень то уклюжий получится.Есть еще одно но,оказывается кузов трехсторонний 4.5м (вроде) очень тяжелый и высокий.Сегодня смотрел и разговаривал водителем камаза 65115 с таким кузовом,кузов и надрамник очень мощно сделаны,видимо достаточно тяжелый кузов и очень высоко от земли..По словам водителя рулоны возить боковой борт надо снимать чтобы в бок валить,а в ручную снимать не получается,тяжелые очень.Немного отходя от темы-не первый раз слышу,в том числе от этого водителя ,машина очень тряский.

Добавлено: 29 июня 2020, 23:20
Пан
Роман РВТИ писал(а):Мне кажется
...а я знаю,что номер рамы ты отрежешь. Дальше думай сам.
Роман РВТИ писал(а):Немного отходя от темы-не первый раз слышу,в том числе от этого водителя ,машина очень тряский.
Издержки производства - грузоподъемность,а в простом ее варианте,это "железнодорожные" рессоры.

Добавлено: 30 июня 2020, 7:00
Серега116
Роман РВТИ,
Еще вопрос, как ты его оформлять будешь?
Сейчас с переделками очень строго стало.

Добавлено: 10 июля 2020, 23:15
Роман РВТИ
Пан писал(а):...а я знаю,что номер рамы ты отрежешь. Дальше думай сам.
А где номер рамы на 53212,впрям на хвосте что ли?
Серега116 писал(а):Еще вопрос, как ты его оформлять будешь?
Сейчас с переделками очень строго стало.
Именно с какими переделками и с каких это пор?

Добавлено: 11 июля 2020, 19:18
Пан
Роман РВТИ писал(а):впрям на хвосте что ли?
Практически.

Добавлено: 11 июля 2020, 22:24
Роман РВТИ
Понятно,спасибо!

Добавлено: 13 июля 2020, 18:26
Серега116
Роман РВТИ,
Недавно к вам Зубренка продали, так в Йошкар-Оле из за бака Камазовского регистрировать отказались, а ты из контейнера в самосвал хочешь.
Хотя,хозяин барин