Страница 4 из 4

Добавлено: 10 февраля 2018, 18:49
Вася
На наше предприятие осенью 6520 пришли с камазовскими мостами

171011_145036.jpg


171011_145358.jpg

Добавлено: 10 февраля 2018, 21:27
CALIPSO
Алексей, сейчас и полноприводные на Камазовских мостах

Камаз евро 2

Добавлено: 10 февраля 2018, 22:58
NIKOLAY859
ребята подскажите пожалуйста камаз 6520 плохая тяга при 20т с прицепом как будто 50 все просмотрел трубки фильтры шланги турбины насос помпу интеркуллер все все ок что может я уже измучился

Добавлено: 10 февраля 2018, 23:37
avb35
Пан, Свои. Импорт использовался т.к. свои не успевали делать. Сейчас только Камаз.

Добавлено: 11 февраля 2018, 1:25
Алексей
CALIPSO писал(а):сейчас и полноприводные на Камазовских мостах

Интересно! У нас свежих полноприводных в моем обозрении нет, вот я и не знал.

NIKOLAY859 писал(а):камаз 6520 плохая тяга

Для начала напиши точную модель двигателя твоего КамАЗа.

Добавлено: 19 февраля 2018, 19:07
CALIPSO
Алексей писал(а):Практически вся она, на 95%, собрана на быстроразъемных фитингах.
Не так давно был момент : после накачки воздуха до 8 очков,он минут через 5 падал до 7,и компрессор качал по новой. Тарахтел без умолку. Вечером в гараж приезжаешь, а утром только 3-4 очка. Никуда не лазил, просто не успел. Через несколько дней все прошло само собой! 3 дня не был на работе, тут пришел, а воздух 7.5 держит :ng3: чудо :ng1:

Добавлено: 19 февраля 2018, 19:14
Алексей
CALIPSO, погоди маленько, через полгода он воздух держать совсем перестанет. И чудес уже не будет. Фитинги подрасшатаются, резинки подсохнут и зашипит потихоньку в десятках соединений разом.

Добавлено: 19 февраля 2018, 23:20
CALIPSO
Алексей писал(а):Фитинги подрасшатаются, резинки подсохнут и зашипит потихоньку в десятках соединений разом.
Хех,ну посмотрим. Все-таки на прошлом Камазике за несколько лет ничего не случилось, воздух до последнего очень хорошо держал,ни у кого такого не было среди всей техники. Повезло можт..

Добавлено: 7 апреля 2018, 12:20
CALIPSO
Алексей писал(а):конкретно по 65201 - меня "впечатлило" рулевое на этой машине.

Я на днях получил новую порцию впечатлений и ощущений. Во время небольшого перерыва в работе обходил машину и увидел такую картину : трубки на этот второй насос задраты непонятно куда. Оказалось, при повороте зацепил их. Ладно еще они на хлипких кронштейнах сыграли,уйдя вверх и сильно не пострадав,а если бы что-то оборвало? :de_vil: Тормозному шлангу из-за трубок и так несладко живется,а тут еще к тяге рулевой поджало. Да, произошло так при определенных обстоятельствах, (крутой поворот налево, жутко неровная дорога,сильный крен), но неужели нельзя рассчитать все по максимуму,чтобы такого не было? Видимо, нельзя. Трубки , считаю, можно было после амортизатора чуть раньше загнуть к раме и посильнее ,да кому ж это надо...Такое ощущение,что расчеты проводят для не гружёной машины при движении по ровненьким дорогам..
Изображение

В гараже сымитировал такую ситуацию, и вот как оно выглядит. При этом даже рессора не касается отбойника на раме,то есть, еще дальше возможен ход. Оооочень аккуратно надо поворачивать :kli_ny:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 7 апреля 2018, 17:44
алекс66
CALIPSO писал(а):Я на днях получил новую порцию впечатлений и ощущений
Представляю твои чувства при такой картине! :zvez_ochki:
Я даже глядя на фотку ох..ел!

Добавлено: 8 апреля 2018, 0:16
Илья17
На Основные редуктора Камаз изначально купил право выпускать под своим именем(а может и преподнес как своё изобретение).все детали (основных редукторов)и задне и полноприводных двадцатиков идут с каталожным номером начинающимся с 6520. А вот с бортовыми 6522 другое дело, все они с каталожными номерами мадара. Вообще на 6522 все(в мостах) кроме основных редукторов выпускается под номерами мадара и даже мост. Он литой в отличии от 6520Где он сваренный с частей как у старого камаза, и трещит по швам. Про основной редуктор переднего моста точно не скажу чей он наш или болгарский, но если кому интересно могу посмотреть в каталоге.

Добавлено: 8 апреля 2018, 2:29
Пан
Илья17 писал(а):Про основной редуктор переднего моста точно не скажу чей он наш или болгарский, но если кому интересно могу посмотреть в каталоге.
Глянь конечно и сюда напиши.