Страница 3 из 4

Добавлено: 12 мая 2016, 16:44
Юник
Medv-e-Jonok писал(а):Кузов низковат
Он сделан под заказ для перевозки асфальта и щебня, а для таких грузов объемы не нужны. Видео работы такого автомобиля.

Добавлено: 12 мая 2016, 17:38
Максим23
Прикольная выгрузка. На камазе рама с ним долго будет жить, если кузов конечно прикручен к раме. Но все равно, ровно неровно, прикольно! :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:

Добавлено: 12 мая 2016, 18:01
Олег_Балух
эта штука хороша когда исправно работает))))))но вот когда начинает мозг выносить тогда думаешь почему же я не взял простого самосвала, в бати в Питере вольвы были с такими установками, пока не начали выходить со строя все спродали купили стандартные самосвалы

Добавлено: 12 мая 2016, 19:16
serega55102
Олег_Балух писал(а):эта штука хороша когда исправно работает))))))
так же как и все остальные вещи
почему же я не взял простого самосвала
на мой взгляд плюсы таких самосвалов очевидны- в кузове ничего не липнет, набок уже не упадешь когда валишь, ну и способность вывалить, допустим в ангаре, при ограниченой его высоте.Там где есть потребности в таких плюсах эта машина просто идеал.

Добавлено: 16 ноября 2017, 22:04
CALIPSO
Да уж,непростое это дело - собирать, подгонять.. Тут пару дней назад получил кран на базе 65201 - исплевался весь, проклинаю наших доблестных сборщиков. Наворотили хрен поймёшь как,ещё не один день колупаться и исправлять косяки их! Новая блин машина.. :de_vil:

Добавлено: 17 ноября 2017, 0:33
Алексей
CALIPSO, конкретно по 65201 - меня "впечатлило" рулевое на этой машине. Два насоса, вспомогательный двухполостный цилиндр, просто невообразимое количество шлангов и трубок, электронные клапаны ZF, компоненты, кстати, тоже все ZF... Ну неужели попроще нельзя было? Как на японцах, допустим, или корейцах с двумя передними управляемыми осями. Почему на КамАЗе в этом плане надо было сделать филиал космического корабля???

Добавлено: 17 ноября 2017, 13:37
CALIPSO
Ага,при этом на нашем экземпляре: течь с насоса на коробке, вроде бы по штуцеру,пробовал подлезть подтянуть,но там ключ на 41,выше мешает шланг высокого давления,ниже - карданы (основной и на привод насоса крановой). В общем, не получилось,пока. Кстати, гидроусилитель и доп.насос бошевские,не видел ещё таких. Ещё же нифига не знал,че как в машине,беспокоила лампочка второго руля на приборке, потом уже выяснил,что на стоянке так и должно быть. Согнал с платформы, поехал в гараж, совсем недалеко. Загорелась лампочка фильтра воздушного, остановился, фильтр в порядке, ну,думаю,датчик чтоль глючит. А двигатель этими сраными кожухами укрыт,нихрена не видно :de_vil:. Ну вчера вот выдрал его нахрен,одну часть,и то ломать пришлось,потому как стойка стрелы ну никак не даёт его вытащить. Да и в опу его. Сразу картина - провод датчика фильтра на коллекторе лежит. Ну суки сборщики :de_vil: масло по блоку стекает из-за незатянутого,по всей видимости шланга на насосе Гура, течь с трубки на самом Гуре ещё. времени нет добраться пока - везде что -нибудь да найдётся. Проблема даже крылья выставить из-за вмешательства кранового завода,там тоже целый букет косяков и по..уистического подхода, да ещё на немытое шасси всё лепили. Жопа! Третий день почти безвылазно в гараже, и хрен знает ещё сколько сопли подбирать. Проводку переложил немного на клапан привода Ком,проводка на бак и Фгот пережата-перекручена была на траверсе..исправил ну это ладно. Трубка воздушная от 4контурного клапана на ресивер пережата чуть ли не под 90 градусов,то же самое с трубкой от бака до Фгота ! Сам фильтр какого хрена выходным штуцером уперт в трубу, на котором крыло висит.. Передвинул кронштейн с фильтром по раме - и трубка распрямилась,и место появилось для отсоединения трубки. Вот так по кругу двигаюсь, потом ещё с самой крановой установкой разбираться,да кабину задрать осмотреть всё. Чую там тоже подарков наберется..

Добавлено: 17 ноября 2017, 16:13
Пан
CALIPSO писал(а):лампочка второго руля на приборке
Что она обозначает?

Добавлено: 17 ноября 2017, 17:34
serega55102
CALIPSO писал(а):на нашем экземпляре
что за кран то? челябинец чтоль?

Добавлено: 18 ноября 2017, 0:16
CALIPSO
Пан, не скажу сейчас точно. Имеется в виду второй насос. То ли давление , то ли ещё чего..из книги только помню,что при остановке загорается, ну раз насос сзади кпп висит то и работает только в движении.
serega55102, Галичанин
Изображение

Добавлено: 18 ноября 2017, 1:56
Алексей
Второй насос на КПП несёт на себе аварийную функцию. Если в движении откажет насос на двигателе, то поможет вырулить насос на КПП. Лампочка должна загораться при остановке автомобиля, так как насос на КПП останавливается.

Добавлено: 18 ноября 2017, 12:41
Алексей
CALIPSO писал(а):Чую там тоже подарков наберется..

Во машины собирают!!! В рот пароход!!!

Без комментариев. :de_vil:

Добавлено: 18 ноября 2017, 12:58
Пан
А ценищи то какие!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 18 ноября 2017, 13:29
Максим23
Так вроде задумано то хорошо, какчество говнище и собрано походу кривыми руками. Отк теперь условно существует.

Добавлено: 18 ноября 2017, 13:35
Алексей
Самое интересное, что с годами качество не улучшается. В том экземпляре шасси, которое я разобрал (2010 г.в.) косяков было выше крыши. Именно косяков сборщиков, а не эксплуатационников. Хотя последние тоже оставили свой след в тех.состоянии машины. Больше всего меня поразила пневмосистема. Практически вся она, на 95%, собрана на быстроразъемных фитингах. Их очень быстро собирать-разбирать, но они не обеспечивают стопроцентную герметичность. Когда машина при памяти была - компрессор не затыкался. Разгрузка сработает, пройдёт 10 секунд и компрессор снова качает. При этом машин стоит на месте, на ручнике, двигатель на холостых. По тихой пропускало во многих десятках соединений. По электронике на этом автомобиле я уже отписывался, поэтому в общем и целом впечатление весьма негативное.

Добавлено: 18 ноября 2017, 13:48
Пан
Максим23 писал(а):какчество говнище и собрано походу кривыми руками. Отк теперь условно существует.
Алексей писал(а):Самое интересное, что с годами качество не улучшается.
Тут множество негативных факторов присутствует,характерных именно для нашей страны.

Добавлено: 21 ноября 2017, 21:07
CALIPSO
Щелкнул несколько моментов по самому шасси. Не знаю вот,воздушный ресивер так стоит от Камаза или уже на крановом заводе влепили?
Изображение
Та самая проводка,из-за которой загоралась лампочка фильтра
Изображение
Фгот стоит вплотную к кронштейну крыла. Трубку от фильтра к двигателю невозможно извлечь. На кронштейне двигать некуда уже,но сам кронштейн переставил дальше,предусмотрено это. Почему сразу не поставили нормально? Ну вопрос риторический,как говорится.
Изображение
Трубка от Фгота к баку пережата значительно была. После переноса фильтра ствло нормально,ну еще там чуть распрямил ее,это уже мелочи. Главное,не пришлось особо ничего переделывать
Изображение
Хрень изобрели :-|-:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Вот такая конструкция. впервые вижу
Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Настораживает такое близкое расположение колес к балансирам на новой машине,но это с учетом того,что мосты были смещены после поворота. А если чуть износ втулок и прочего?
Изображение

Добавлено: 12 января 2018, 22:43
CALIPSO
Поделюсь последними новостями о своем кормильце :ng15:

Случайно обнаружил,что ресивер буквально лежит на кардане,мало того,что на нем трубка пережата была ,так еще и это... :ng10:
Изображение

Снял пластину его крепления, рассверлили отверстия ниже родных
Изображение

После установки зазор стал приемлемым,на кардане просматривается полоса от контакта с ресивером.
Изображение

Пережатая трубка заменена на новую. Форма, конечно, мудреная,но перегибов нет.
Изображение

Насадка на глушителе выведена теперь в бок,а не как было. Эти крендели ,которые а крановом заводе переносили глушитель, закрепили его боком на кронштейне,что изменило положение выхлопа.
Изображение

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:
Как-то при возвращении в гараж появились сильные стуки, особенно в поворотах и при проезде неровностей. Беглый осмотр ничего не дал, на поведении машины никак не сказалось, только через пару дней полез под низ осматривать всё тщательнее и обнаружил,что с заднего левого конца рессоры второй оси пропала металлическая опора и резиновая подушка,как на фото! Конец рессоры бился в кронштейне, вообще,по всей видимости,его там зажимало - лист чуть подрало и кронштейн, соответственно. А получилось это из-за вывешивания машины на опорах. Скользячка съехала по рессоре в один прекрасный момент и по дороге уже потерялась. В гараже уже с передней оси попробовал достать руками - почти без усилий вышла! Это что же, у всех такая беда чтоль может быть на автокране с таким шасси? :ng3:
Изображение

Изображение
Когда первая ось стоит более менее ровно,то вторая куда-то вправо направлена. Грешил на то,что причина в улетевшей скользячке,поскольку раньше не приглядывался к положениям колес, но в итоге пришлось таки рулевой тягой подкорректировать хотя бы на глаз
Изображение

Изображение
Тягой давануло амортизатор,видать перекос сильным был в какой-то момент
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Это был эдакий промежуточный вариант вместо запчастей, которые пришлось заказывать в другом городе :ng1: ну ничего, два дня достойно продержался этот брусочек, развалившись в конце,но все же это было лучше,чем ничего.
Изображение
Вот чем занимаются конструкторы - хрень всякую ненужную изобретают, вместо того, чтоб что-то стоящее сделать. Верхние сразу выкинул,низ хотел оставить,но когда дошло,что фильтра не снять без полного демонтажа,то в топку отправился и он
Изображение

Изображение

Добавлено: 28 января 2018, 12:09
CALIPSO
Небольшая поправка по тем узлам,которые были перемещены для нормального монтажа установки . Писал большое письмо по всем косякам на завод крановый. Выяснилось, что переделками занимается предприятие в Челнах,с разрешения Камаза,по чертежам и все такое..Сказали ,что это небезызвестный нам РИАТ. Тоже мне...шараш-монтаж очередной.

Добавлено: 28 января 2018, 19:39
Алекс-др
CALIPSO писал(а):переделками занимается предприятие в Челнах,с разрешения Камаза,по чертежам и все такое.
Странно. А установку крановую тоже в Челнах ставят или по их чертежам подготавливают шараги с Челнов? У нас если монтируют манипулятор и лесовозную площадку на шасси, то и переносят все сами, предварительно имея согласование с Камаза. Имея лицензию зачем дармоедов кормить.

Добавлено: 28 января 2018, 21:31
Пан
Установки ставят на крановых заводах,там же присваивают свои ВИНы.

Добавлено: 30 января 2018, 22:41
Алекс-др
Пан писал(а):Установки ставят на крановых заводах
....и переносят все на шасси, что им мешает. Соответственно и отвечают за переделку тоже крановые заводы.

Добавлено: 1 февраля 2018, 21:46
CALIPSO
Алекс-др писал(а):....и переносят все на шасси, что им мешает.
Возможно,на разных заводах по разному это происходит

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
Это из ответного письма с Галича. С защитой они,правда, ошиблись, ведь она ставится на Камазе сразу.Не знают нифига,что получают под монтаж крановой :ng22:
Изображение

Добавлено: 9 февраля 2018, 14:18
Пан
CALIPSO, а что за мосты стоят на твоем автомобиле,есть на них какие нибудь таблички?

Добавлено: 9 февраля 2018, 22:41
CALIPSO
Пан писал(а):а что за мосты стоят на твоем автомобиле
Камазовские ,таблички есть,но даже не смотрел. Такие мосты же не редкость

Добавлено: 10 февраля 2018, 10:28
Пан
Да я к чему спросил,раньше импортные какие то были.

Добавлено: 10 февраля 2018, 12:45
Алексей
Пан писал(а):импортные какие то были

Они и сейчас есть - Мадара. На шоссейные их редко ставят, а вот полноприводные все на них.

Добавлено: 10 февраля 2018, 12:48
avb35
А венгерские Raba это и есть Мадара?

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Нет разные. Нашел.
Три вида мостов ставили Раба, Мадара и Камаз.

Добавлено: 10 февраля 2018, 12:58
Алексей
Raba - Венгрия. Madara - Болгария.

Добавлено: 10 февраля 2018, 17:55
Пан
avb35 писал(а):и Камаз.
Они чисто свои,или одно название?