Страница 2 из 4

Добавлено: 15 декабря 2015, 12:42
Олег_Балух
serg@i писал(а):Есть такая шарага "Зернотранс" в Волновахе, там оч. много мамонтов в сцепке с трехосным прицепом на пневматике, там работают два моих кента, можно у них поинтересоваться подробностями.
за компанию вкурсе, по етому и спрашиваю но у них кузова по 30 кубов а то и больше я то не буду так заморачиватся менять кузов разве что попадется без кузова или миксер, у некоторых миксеров рама длинее и можна поставить 6 м кузов. А так по спрашивай как они относятся к прицепам, буду благодарен

Добавлено: 15 декабря 2015, 13:10
Юник
Олег_Балух писал(а):А так по спрашивай как они относятся к прицепам,
Как и все КАМАЗы.
В грязь возили кукурузу,я на евро-2 укладывался 50-60 л на круг(100 км), а мамонту иногда не хватало и 70-75 л. Оба мы с 3-х осными прицепами. Он брал 7 ДОНов (больше не влезает), как и 8-ми тонники,только расход у восьмерок был 50 л.
Запчасти на него,складывается впечатление,с позолотой.Да,он покрепче,мощней.Только лишние лошади нужно тоже кормить. А еще он ломается,как и все наши машины и в один прекрасный день,может оставить без штанов! Возьми простого еврика,по свежей,на мой взгляд это самый лучший вариант.В чем-то он может и уступит 6520,но плюсов будет больше. Двумя словами он просто ПРАКТИЧНЕЕ.

Добавлено: 15 декабря 2015, 13:26
Олег_Балух
Юник писал(а):Возьми простого еврика,по свежей,на мой взгляд это самый лучший вариант.В чем-то он может и уступит 6520,но плюсов будет больше. Двумя словами он просто ПРАКТИЧНЕЕ.
етот вариант тоже расматриваю, но как ето не странно звучит 6520 у нас дешевле чем нормальный 45143 или 65115 (колхозники) причем дешевле на тыс 5-7 дол ето что с евро 2 2006-2010 годов, а евро 1 просто не расматриваю так как проще тогда уже на свой поставить двигатель от евро 1

Добавлено: 15 декабря 2015, 14:32
serg@i
Олег_Балух писал(а):6520 у нас дешевле
Прожорливый и ломучий, потому и дешевле, избавиться хотят.

Добавлено: 15 декабря 2015, 14:45
Олег_Балух
serg@i писал(а):Прожорливый и ломучий, потому и дешевле, избавиться хотят
что ж не исключенно, потому и задаю вопросы, хочется получше узнать даную технику, брат в Питере ездил на таком но они кинули вольвовский двигатель вместо камазовского так что не жаловались на него, я чего то на него позарился хочется что то такое что бы можно было хоть немного к иномарки по грузоподемности приблизится сцепку иномарочною не потяну финансово тем более 6х4, а етого вполне возможно, для меня конечно лучший вариант был бы просто рама с кабиной кпп и мостами, двигатель другой бы поставил от того же мерса на 440 лошадок и евро 2, коротше сделал бы машину под себя, по большей степени и интересует как ходит рама и трансмисиия даного авто

Добавлено: 15 декабря 2015, 17:09
Максим23
Олег_Балух писал(а):евро 1 просто не расматриваю так как проще тогда уже на свой поставить двигатель от евро 1
Зря не рассматриваешь. На мой взгляд самый удачный камаз именно е-1. Евроступицы и т.д. Неприхотливый мотор, экономичный.

Добавлено: 15 декабря 2015, 17:38
Олег_Балух
Максим23 писал(а):Зря не рассматриваешь. На мой взгляд самый удачный камаз именно е-1. Евроступицы и т.д. Неприхотливый мотор, экономичный.
не спорю что не плохой, но с ним буду ездить точно так же как и со старичком по нашей местности, если загрузить на него 32-34 тоны, а хочеться более комфортной езды, значит нужен более мощный двигатель на такой вес

Добавлено: 15 декабря 2015, 17:40
Максим23
Олег_Балух писал(а):не спорю что не плохой, но с ним буду ездить точно так же как и со старичком по нашей местности, если загрузить на него 32-34 тоны
С этим весом он будет летать, по сравнению со старичком.

Добавлено: 15 декабря 2015, 17:47
Олег_Балух
Максим23 писал(а):С этим весом он будет летать, по сравнению со старичком
чет я не видел ни разу что бы еврики с ним летали, есть у нас такие подемы что простой с 30 тонами не подымается на 49 редукторах, и ето по трасе, а еврики просто идут либо 1+ либо в лучшем случаии 2- с тем же весом, нету у нас такого что бы на камаз кто то больше 35 тон грузил и то ето уже ну оч оч много, просто не поедут

Добавлено: 15 декабря 2015, 17:52
Максим23
Ну 2- это уже большая разница(редуктора то на 47). Разгон и комфорт езды лучше. Чтоб летел, тогда бери 6520 не думая.

Добавлено: 15 декабря 2015, 18:03
Олег_Балух
Максим23 писал(а):Ну 2- это уже большая разница(редуктора то на 47
вериш нет но я еще ни одного камаза не видел с 47 редукторами, имею ввиду 65115, 55102, 45143, 45144, бортовие видел но их у нас практически нету, а все остальные ред на 48 только резина разная у кого 295\80, у кого р11 22.5 у кого р11 20, р10 20, сам склоняюсь к 6520, но знаю какой он жесткий то ето пипец, есть у нас в одного пп 6520-06 с прицепом камазовским гкб 8527, возит он по 28 тон примерно, от иномарок не отстает но вот дубовый он пипец, а так если и буду брать то наверное просто шаси с под миксера что бы установить кузов от сельхозника старого (перед етим конечно усилив его) ну или просто совка

Добавлено: 15 декабря 2015, 18:13
Максим23
Можешь не верить, но я лично с 50-55 тонн пшеницы по подьемам (и по ровной тем более) обходил стариков с25 тоннами.(редуктора 47) При этом расход в круг 42-43 литра. При этом я на камазах 12 лет только зерно катал. Как и что едет попробовал.

Добавлено: 15 декабря 2015, 18:25
Олег_Балух
Максим23 писал(а):Можешь не верить, но я лично с 50-55 тонн пшеницы по подьемам (и по ровной тем более) обходил стариков с25 тоннами.(редуктора 47) При этом расход в круг 42-43 литра. При этом я на камазах 12 лет только зерно катал. Как и что едет попробовал.
может и так, но я видел как НОВЫЕ камазы дохли на том подемы за который я писал когда на них загрузили 36-37 тон

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
да и често говоря мне просто 6520 больше по душе, брат тоже вот говорит что лучше еврик 45144, но мне он как то не очень конечно тяги в него будь здоров тоже хватает но все же, здесь уже на цвет и вкус

Добавлено: 15 декабря 2015, 18:57
serega55102
Олег_Балух, а как на счет 65115 и камминз +ZF?

Добавлено: 15 декабря 2015, 19:03
Олег_Балух
serega55102 писал(а):а как на счет 65115 и камминз +ZF?
етот зверь у нас пока что очень очень редкий и цена на него как за иномарку, можна сказать что на вторичном ринке я их не встречал

Добавлено: 15 декабря 2015, 19:52
Максим23
Каминз под перегрузом 100-150 тыс. и в помойку.

Добавлено: 15 декабря 2015, 20:57
sanja0807
Максим23 писал(а):Каминз под перегрузом 100-150 тыс. и в помойку.
Поддержу. Местные тоже ругаются на них

Добавлено: 15 декабря 2015, 21:05
serg@i
Олег_Балух писал(а): можно было хоть немного к иномарки по грузоподъемности приблизится
Олег, я бы не спешил. Обсасывается проект закона об ужесточении наказания за перегруз, ограничат нагрузку на ось до 7т, будут ставить какую-то хрень, определяющую нагрузку машины в движении :ne_vi_del: , и еще много чего. Евросоюз заставит принять. И будешь ты мамонтом гонять порожняк...

Добавлено: 15 декабря 2015, 21:13
Ринат
serg@i, отличный совет! :bra_vo:

Добавлено: 15 декабря 2015, 21:20
камазик
serg@i писал(а):И будешь ты мамонтом гонять порожняк...
Дело говоришь владельцы щукарей уже давно пострелялись скоро газоны в моду войдут :ki_ng:

Добавлено: 15 декабря 2015, 21:42
Олег_Балух
serg@i писал(а):я бы не спешил. Обсасывается проект закона об ужесточении наказания за перегруз, ограничат нагрузку на ось до 7т, будут ставить какую-то хрень, определяющую нагрузку машины в движении , и еще много чего. Евросоюз заставит принять. И будешь ты мамонтом гонять порожняк..
ну так я пока еще ничего не взял, пока только распрашиваю, если тот закон примут то я и совка никуда не продам у меня тара с прицепом 13.2 тоны и при введения закона про 40 тонн я спокойно с етим прицепом прохожу, просто может двигатель заменяю на более мощный если конечно не будут давить евро нормами

Добавлено: 15 декабря 2015, 21:59
Юник
камазик писал(а):владельцы щукарей уже давно пострелялись
Не надо глупости говорить! МАЗисты да,избавляются,слишком они тяжелые при таких условиях работы.Только кто их теперь купит? А вот 65117 не спешит ни кто продавать,и я в том числе. На зерне "малыши" как-то еще выкручивались, на семечке, а такие машины берут как раз для нее, щукари как были популярны,так и останутся. Поверь,так будет всегда.
Олег_Балух писал(а):если конечно не будут давить евро нормами
Будут!!! И пока еще есть время, от старой техники нужно избавляться!!!

Добавлено: 15 декабря 2015, 22:08
Олег_Балух
Юник писал(а):Будут!!! И пока еще есть время, от старой техники нужно избавляться
вот и я за то же, если попадется что то стоящие от 2006 года думаю поменяю вопрос только в том на что именно менять

Добавлено: 15 декабря 2015, 22:17
камазик
Юник писал(а):а такие машины берут как раз для нее
Не спорю для семечки самое и лаврушку ещё можно :-)

Добавлено спустя 25 секунд:
самое то

Добавлено: 16 декабря 2015, 9:10
serg@i
Юник писал(а): А вот 65117 не спешит ни кто продавать,и я в том числе
Юник, а как равномерно загруженный "титаник" пробивает по осям, длинный ведь?

Добавлено: 16 декабря 2015, 13:56
Юник
serg@i писал(а):как равномерно загруженный "титаник" пробивает по осям, длинный ведь
Тьфу!Тьфу!Тьфу! Пока бог миловал с ними встречаться. А вообще машину грузят по меньше,и ближе к передку, а прицеп (3-х осный) валишь почти полный.Он почти на 5 тонн легче,засчет этого прицеп "добирает" недогруз тягача.На семечке грузится прикольно,если без перегруза,накидал сколько нужно и поехал.Не надо разгребать,топтать,лопатить,чтобы "кабана" делать.

Добавлено: 16 декабря 2015, 21:38
serg@i
Юник :uch_tiv:

Добавлено: 15 апреля 2016, 1:47
Medv-e-Jonok
Работаю на 6520... Готов ответить, почти, на любые вопросы по ремонту и эксплуатации данного аппарата. Прицеп АМКАР. Только в инете появляюсь редко (по независящим от меня причинам), так, что не обессудьте...

Добавлено: 11 мая 2016, 17:23
Юник
Как вам такой КАМАЗ-6520 с кузовом Fliegl ASW 4729? Подвижный пол, гидравлический привод борта, полог закрывается очень удобно.
Изображение
Цена только, осмелюсь предположить, как у новой иномарки.

Добавлено: 12 мая 2016, 14:31
Medv-e-Jonok
Кузов низковат... А вот автоматическая затяжка полога впечатляет. Затянуть такой полог вручную, да при сильном ветре :sh_ok: