Страница 1 из 4

Камаз 6520/201

Добавлено: 18 ноября 2014, 6:24
Vitaliy
Люди, здравствуйте! Хочу узнать ваше мнение о данной модели. Возник вопрос о покупке самосвала.
Объем кузова 20 м3, получается, если до верху загрузить, то вес груза будет равен 36-40 тоннам, в зависимости от грунта. Средняя плотность грунта 1600 кг на м3, вот и получается что заявленная грузоподъемность всего 20 тонн, а загружается под 40 тонн.
Теперь что хочу узнать:
1. Как камаз 6520 переносит такие нагрузки?
2. Возможно ли работать длительное время с таким перегрузом?
3. Какие последствия от такой езды?
Хочу знать основные поломки, неисправности данных машин. С чем я могу столкнуться в процессе эксплуатации, на что в первую очередь обращать внимание при покупке?

Пневмопривод тормозов

Добавлено: 18 ноября 2014, 7:27
Tolyan38
Если наростить борта на 40 сантиметров, то с лёгкостью возьмёшь 50 тонн. Все так возят, просто по закону больше нельзя. Водителем бери только настояших джигитов, они знают толк в Камазах, заодно сэкономишь на обслуживании. Через недельку другую камаз будет похож на гружёную Татру, что тольто подтвердит крутой нрав его хозяина. Удачи в перевозках.

Добавлено: 18 ноября 2014, 9:36
Алексей
Tolyan38, :-) :-) :-)

Добавлено: 18 ноября 2014, 10:28
Vitaliy
А если серьезно? Я понимаю, что всем тут смешно, но везде требуются самосвалы с объемом совка от 20 м3. По финансам могу позволить приобрести только 3-х осный. Получается, что объем большой для 20-ти тонника и будут загружать, как всегда, по самый верх... Вот и думаю имеет ли смысл брать такой, боюсь развалится в первый же месяц.

Добавлено: 18 ноября 2014, 11:42
avb35
Да всё нормально, ездят. Крепкая машина. На тяжёлых грузах трещат диски колёсные, лечится установкой бескамерки. Не будь у него такого кузова (20 куб) - инрмарки и китайцы вытеснили бы его с рынка полностью.

Добавлено: 18 ноября 2014, 18:43
Tolyan38
Я и не прикалваюсь, я серьёзен как никогда, даже прицеп Вам подыскал, вот: http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=6370466 Берёте сразу 100тонн, чтоб 2 раза не ездить и вперёд. Главное не слушать всяких нытиков, типа дороги разбиваются, экология страдает, и прочая лабуда. Вам то какое дело до этих проблем, пральна, главное бабла накосить, а весовые и объехать можно, хотя..... думаю стреманутся они этот танк на весы загонять, вали прямо через весы и никого не слушай. Верь в себя, удачи в бизнесе!

Добавлено: 12 февраля 2015, 11:56
Жилспокойно
если своя машина - больше 25тн старайся не грузить (от дороги все зависит, по горам max 20-22). и еще - мочевину подними и подкрылки.

Добавлено: 18 апреля 2015, 17:04
Pavel812
Добрый день!Работа на севере техника КАМАЗ 65222-6010-43 12 куб/м 2015г выпуска пробег 18000 км работают 10 км асфальта 5 км песок бездорожья круглосуточно расход увеличился до 108л/100км Может такое быть если да то из-за чего?

Добавлено: 18 апреля 2015, 17:26
ВИТАЛИЙ933
Я в шараге на таком работал,новый получал, только без спальника и борта без нашивок, машинка каласс!

Добавлено: 18 апреля 2015, 18:37
Гильотина
Pavel812, А ты хозяин или сам ездишь?

Добавлено: 18 апреля 2015, 18:45
Pavel812
Хозяин

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
купил два камаза начали работать первый месяц средний 60л по гланасу затем по хуже дорога и до 110л/100км

Добавлено: 18 апреля 2015, 19:24
Pavel812
Шоферы говорят голову дают на отсечения что не сливают я уже сам не знаю кому верить вот и решил у вас поинтересоваться водители говорят дорога плохая перегрузов нет из за дороги может? там дорога асфальт и колея по колее 5 км я ездил с ними не буксовали но медленно ехали в машине показывает 60 и 64л по компьютеру а если сливают как то можно понять

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
может в машине дела? что то поломалось

Добавлено: 18 апреля 2015, 19:30
Юник
Pavel812 писал(а):а если сливают как то можно понять
Денек сам сядь за руль,все станет на свое место.

Добавлено: 18 апреля 2015, 19:44
Ринат
Юник писал(а):Денек сам сядь за руль,все станет на свое место.
истинно глаголишь!!!!100% результат!!

Добавлено: 18 апреля 2015, 19:47
Pavel812
они тоже предлагают покататься но у них он скачет день 70л на следующий может 109л вот сегодня в дневную смену 109л я завтра сяду рядом по катаюсь а в чем еще может расход такой быть подскажите пожалуйста может в дороге или в машине или соляра плохая

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Я на камазе еще не ездил за рулем

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
не дай бог завалю

Добавлено: 18 апреля 2015, 19:53
Юник
Pavel812 писал(а):Я на камазе еще не ездил за рулем
Тогда в срочном порядке меняйте бизнес,пока в трубу не вылетел!

Добавлено: 18 апреля 2015, 20:22
Pavel812
В смысле меняйте я пришел в этот бизнес по желанию надо разобраться во всем если дело вождение значит надо разберусь в коробке да поеду водить грузовики водил на самосвалах не ездил просто мое мнение в любом бизнесе появляются сложности и вождение здесь не главное лучше подскажите почему расход такой???

Добавлено: 19 апреля 2015, 4:00
юрий
Pavel812 писал(а):скачет день 70л на следующий может 109л
это суточный расход? Я думаю расход увеличился потому что земля отошла те помягче стало

Добавлено: 19 апреля 2015, 4:03
север-03
Поставь глонас и будет видно кто сливает ,кто на лево ездит.

Добавлено: 19 апреля 2015, 5:36
Pavel812
сегодня ночью 122л показал глонас

Добавлено: 19 апреля 2015, 7:27
Геннадич65
А как насчет выработки? уменьшилась или осталась прежняя? (в смысле отработанных рейсов)

Добавлено: 3 сентября 2015, 10:00
Пан
Antoha писал(а):Если камаз 55102 груженый щебнем на себя 11тн и плюс прицеп 9-10тн справляется с нагрузкой
Ну как справляется,скажи,что только не останавливается. Да и передаточные числа редукторов у 55102 больше.

Добавлено: 3 декабря 2015, 23:37
toxin
Друзья, доброго всем времени суток!
Предлагают мне следующий аппарат: Камаз 6520-61, 2008г.в. Двигатель 320л.с. походу Евро3 740.61-320. На нем бетоносмесительная установка без автономного двигателя.

Меня интересуют сильные и слабые стороны данной модели КАМАЗа.
Как зарекомендовал себя двигатель евро3 320 л.с.? Что у него с расходом топлива? Какие болячки?
На какие места обратить особое внимание при осмотре данной модели.

На данный момент эксплуатируются Камаз 53229, 2003г.в., двиг. 740.11-240. Тоже бетоносмеситель. Данную модель уже всю изучил практически. Претензий к ней нет.
С моделями 6520 дела ни разу не имел. :ne_vi_del:

Может лучше рассмотреть варианты бетоносмесителей на базе DAF или MAN 90-х годов выпуска вместо указанного камаза??

Всем отозвавшимся заранее спасибо за советы! :dr_ink:

Добавлено: 4 декабря 2015, 8:45
toxin
Модель двигателя №740610
Вот несколько фото:
Изображение

Добавлено: 15 декабря 2015, 0:04
Олег_Балух
ребята есть мысль у меня поменять своего совка на 6520, как он относится к прицепу, в основном буду конечно возить зерно свеклу, но и часто заказы по специальности как он относиться к перегрузу тон 25 (чисто для себя) так что б с прицепом 38-40т двигатель 360 евро 2

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
зерно свекла не больше 34-35 с прицепом, а так примерно 32-33 тоны 19 кубов кузов 20.5 прицеп

Добавлено: 15 декабря 2015, 0:32
avb35
Олег_Балух, Насколько я знаю 6520 с завода вообще не предназначен в качестве тягача автопоезда, хотя видел такие. Видимо по максимальной массе заявленной не проходит автопоезд такой. У нас у частников средний тоннаж ПГС который они грузят в них 25-26 тонн, те что наемники на строительстве дорожном - 30 и выше, в двадцатикубовых кузовах. Трещат колесные диски, картеры мостов, сдвоенные рамы лопнувшие не редкость.
Запчасти по сравнению с обычными - цены космические. Наездники умудряются убивать недешевые кпп ЦФ.

Добавлено: 15 декабря 2015, 1:51
Олег_Балух
думаю в частных руках , при максимальной загрузки в 23-25 тон ходить он будет, тем более что зерна и свеклы больше 17-18 просто не загрузиш, а хочу как раз изза того что рама на нем крепче по сравнению с совком, все таки модель 6520-06 идет в базе под прицеп, да и не редко я наблюдал заводские выходы под прицеп на карерниках, ну и наверное не мало важный факт в том что как бы я не любил свой совок все таки машина старая и нужно как то обновлять года, да и двигатель в 360 по сравнению с 210 тоже хорош, а общий вес не так уж и больше выходит тара машины на 4 тоны больше и веса на 4 тоны больше

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
бытует мнения правда не знаю правда ли ето, что оч много запчастей подходит от маза (именно по мостам и редукторам), да и мосты заменить в случаи чп можна тоже на мазовские, но думаю что в моем случаии до етого не дойдет все таки не собираюсь я его так убивть просто хочу ездить с запасом а не возить на совке по 15 тон, когда его грузоподемность 10

Добавлено: 15 декабря 2015, 9:10
sanja0807
Олег_Балух, если есть возможность, то конечно меняй. Старые десятки под тридцаткой зерна ходят нормально, а мамонту тем более легко будет. Вот с ценой на запчасти конечно беда.

Добавлено: 15 декабря 2015, 10:46
Олег_Балух
sanja0807 писал(а):Вот с ценой на запчасти конечно беда
думаю ето будет решатся по ходу дела, искать аналоги сред мазовских запчастей и иномарки, что касается трансмисии, а по поводу двигателя цены на него не сильно отличаются от простого камаза примерно на 20% больше, по крайней мере у наших магазинах

Добавлено: 15 декабря 2015, 11:17
serg@i
Есть такая шарага "Зернотранс" в Волновахе, там оч. много мамонтов в сцепке с трехосным прицепом на пневматике, там работают два моих кента, можно у них поинтересоваться подробностями.