Страница 1 из 2

камаз 5460

Добавлено: 9 октября 2014, 21:17
лёнчик
Всем привет :pri_vet:-: ребят интересуе такой вопрос: как вообще камаз есть ли у него минусы и какие если кто сталкивался?сегодня катался за рулём мне понравилось,пробег 318тыс.товарищь хочет приобрести,заранее спасибо :mi_ga_et:

Пневмопривод тормозов

Добавлено: 9 октября 2014, 21:25
Пан
Если попадется Е2 в хорошем состоянии,то берите его.

Добавлено: 9 октября 2014, 21:29
лёнчик
Пан, привет серёга вот этого сегодня смотрели и маленько я прокатился
http://www.avito.ru/ryazan/gruzoviki_i_spetstehnika/kamaz_5460_411666900

Добавлено: 9 октября 2014, 21:40
ИЛЬФАТ
Как то приезжал к нам на базу тоже понравился. Парень говорит расход 30-35 прет как угорелый. Вот только на фото колеса какие то маленькие

Добавлено: 9 октября 2014, 21:44
лёнчик
ИЛЬФАТ,
да они там 315\60 22.5 низковаты конечно можно и повыше поставить при желании на 85

Добавлено: 9 октября 2014, 22:33
navo
лёнчик писал(а):Пан, привет серёга вот этого сегодня смотрели и маленько я прокатилсяhttp://www.avito.ru/ryazan/gruzoviki_i_spetstehnika/kamaz_5460_411666900
Думаю имеет смысл поискать другой вариант: встаки 2006 г , "губы" похоже накрашены.

Добавлено: 9 октября 2014, 23:07
avb35
Смотря под какую работу его брать - если по городу и области стройматериалы и прочую хрень возить, то лучше искать 65116, если на дальнобой, то тут камаз на большоооого любителя)

Добавлено: 10 октября 2014, 15:29
славик
У нас на автозаводе ГАЗ подобные гоняют,на маленьких колесиках.Все спойлеры поснимали,что бы в цех заехать.Возят с таможни детали шкод,на завод.Плечо 500 метров.Хорошо присосались на часовой,по 8 часов по 900 рублей.

Добавлено: 12 октября 2014, 22:03
лёнчик
всем привет :pri_vet:-: на камазе неработают дворники, нет случаем схем электрооборудования на такой камазик,все премитивные способы использовали, плюса на параболе нет,предохранители целы :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Добавлено: 12 октября 2014, 22:14
славик
Лёнчик,там целая куча релюшек стоит(если евро панель) справа и за бардачком.Они иногда летят.Я на своем уже три поменял,на стопы,на свет и на задний ход.Ни знаю почему и в чем причина их кончины,но с собой вожу пару штук.

Добавлено: 12 октября 2014, 22:19
лёнчик
славик, книжки нет вот и посмотреть даже некуда, какая за что отвечает, в магазинах была забрали,так что теперь в поисках книги и работы дворников,а вообще скажу машинка понравилась с рязани доехал за 6 часов не напрягаясь

Добавлено: 12 октября 2014, 22:21
славик
Я на свой тоже не найду никак.В магазине только каталог сборочных деталей.У тебя евро 3 или какой?

Добавлено: 12 октября 2014, 22:25
лёнчик
http://www.cars.ru/static/imagecache/content_imag ... 96bcc71265b30e7bba138cddcc.jpg
панель там вот такая, а камаз евро3 zf 16 еле разобрался через пару часиков уже попривык

Добавлено: 12 октября 2014, 22:40
Алекс-др
лёнчик писал(а):на камазе неработают дворники,
Там дворники от ЕВРО. Сначала проверь реле, стоит рядом с реле поворотов.
Снизу разъем моторчика 6 штек. по оранж проводу ток идет всегда.
Недавно решили проблему заменой самого стеклоочистителя.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
лёнчик писал(а):панель там вот такая,
На ресталинге такая тож. Реле стоит за предохранителями. Открутив 2винта.

Добавлено: 12 октября 2014, 22:44
лёнчик
Алекс-др,
спасибо! завтра попробую

Добавлено: 13 октября 2014, 9:30
саратовский
эксплуатирую такой камаз более двух лет,если возникнут какие вопросы обращайтесь помогу чем могу

Добавлено: 13 октября 2014, 20:27
лёнчик
саратовский,
спасибо за ранее, с проводкой всё решил просто моторчик заклинил вот и неработали

Добавлено: 27 октября 2014, 18:27
лёнчик
что за 2 кнопки справа от руля (около регулятора подсветки приборов),никак немогу понять :du_ma_et:

Добавлено: 27 октября 2014, 18:43
lab-petr
лёнчик, плохо видно, фотка не увеличивается у меня на 65116(рабочий в прошлом) там кнопка включения круиза и кнопка набора оборотов были.

Добавлено: 27 октября 2014, 20:34
саратовский
если на одной клавише нарисованы стрелки вверх-вниз это управление подвеской, на второй циферблат-это круиз

Добавлено: 28 октября 2014, 18:25
лёнчик
нарисованы стрелки вверх-вниз
так и есть стрелки и циферблат теперь надо разобраться с этими кнопочками
СПАСИБО :dr_ink:

Добавлено: 4 ноября 2014, 11:30
лёнчик
нарисованы стрелки вверх-вниз это управление подвеско
й
Так и есть около крана уровня пола есть разьём, значит можно поставить кран с электроникой и регулировать из кабины.Вчера сделали диагностику в итоге машинка садилась из-за нерабочего датчика на всасывающем коллекторе воздуха,купили поменяли и машина стала мягче и легче работать, завтра попробуем есть ли изменения.А так мои первые ощущения приятные от автомобиля,конечно родное сидения я бы поменял на более удобное, ну это в будущем.

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
саратовский,
интересует ещё такой вопросик если сзади стоит резина 315\70,а на перед поставить 315\80 ничего страшного или лучше на 70 поставить просто пока спереди стоит на 60 а на зедней оси на 70,хотелось бы немного морду приподнять :du_ma_et: за ранее спасибо (но я слышал тахограф не оттарируешь если резина разная)

Добавлено: 4 ноября 2014, 11:46
саратовский
про тахограф не знаю как там с тарировкой выглядеть будет, но машина стане мягче

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
лёнчик писал(а):Вчера сделали диагностику в итоге машинка садилась из-за нерабочего датчика на всасывающем коллекторе воздуха
то есть не ехала я правильно понимаю

Добавлено: 4 ноября 2014, 11:50
лёнчик
саратовский,
да он садился даже с 15-ю тоннами на небольшие подьёмы как мотор при 240л\с,мужик сказал он работал у тебя как атмосферник поэтому не ехал и садился,

Добавлено: 4 ноября 2014, 11:54
саратовский
вот и у меня также, в гору пустой затягивается,надо диагностику

Добавлено: 4 ноября 2014, 11:57
лёнчик
саратовский,
отдал 1000рублей и датчик стоит 1800 ну завтра посмотрим с 20ткой как он поедет, а то даже по прямой 8-ю включаешь а он дохнет и всё!пока на 7-й не раскачигаришь до упора :igru_shka:

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
просто обидно когда тебя каминсы в 280л\с,обходят с 50тоннами на небольшой подьём поточным ветром зеркала заворачивают :-) а тут 380л\с и он померает с 20 тоннами

Добавлено: 9 января 2015, 4:01
Олег_Балух
Лёнчик, больше вопрос к вам, какая имено ширина рамы на 5460 возле заднего моста, возможно ли подкатить тележку с камаза (в теории)

Добавлено: 8 февраля 2021, 20:02
Kz_5460
Всем привет , недавно вступил в клуб. У меня камаз 5460 2008г. Евро 2 рядный бош, зф16, мост Мадара. Зацепил шторный п.п. на дальнобой , сам со Ставрополья , предпочтительное направление Москва и М.О.- ЮФО.
Машина вроде как ухоженная , очень мало эксплуатировался. У кого спрашиваю , да и на просторах интернета где не читал , все пишут про расход 30 - 35 литров с 20ю тоннами, у меня с 20кой до Москвы с Минеральных
вод выскочило 48. Обратно вез 10 тон, около 40 расход.
Кто что может сказать , подсказать по расходу?
Да и вообще об этом авто, я мало с техникой работал, так сказать новичок в ваших рядах!

Добавлено: 9 февраля 2021, 13:01
Пан
На расход влияют множество факторов,лучше расскажите,что и где возите,что и где возят ваши 35-литровые товарищи.
Как переключаешься,в норме ли топливная,турбина,не забит ли воздухан,с какой скоростью ездишь?... До хрена чего можно перечислять.

Добавлено: 9 февраля 2021, 13:15
Kz_5460
Да что попадется то и собираюсь возить, только начинаю. Предпочтительные направления написал. Вот о переключении: вроде как мотор у него более низкооборотистый что ли, нежели у простого еврика с v образной аппаратурой. Ехал км 80-90, может переключался рано, 1600-1700 я переключался в районе этого. Мотор чисто работает , фильтра все новые, турбины вроде тоже дуют нормально. Не знаю , что может быть с аппаратурой ? Форсунками ? Если бы что то было не так , он бы наверное так ровно не работал? Он не дымит вообще и работает очень чисто и мягко.