КАМАЗ 65116

Список разделов Легендарный грузовик Модельный ряд

Модераторы: serg@i, Пан

#1 bimasik61346 » 08.11.2014, 15:02

помогите дайте совет как переделать и сделать камаз 65116 не много по мягче на ход ездить в заводском варианте не возможно

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
могу дать пару советов уже провериных
bimasik61346
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 3 года

#2 Пан » 08.11.2014, 15:02

bimasik61346 писал(а):дайте совет как переделать и сделать камаз 65116 не много по мягче
Пневмоподвеска.
Про пневмоподвеску кабины писали на старом форуме,если нужно выложить фото,называй номер поста. Продолжение по теме кабины ведем здесь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1890
Сообщения: 12645
С нами: 3 года 7 месяцев

#3 ВИТАЛИЙ933 » 08.11.2014, 15:02

Я на своем, седло по передней стремянке передвинул передвинул, стало лучше.
ВИТАЛИЙ933 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Откуда: Иркутская обл.
Репутация: 1
Сообщения: 32
С нами: 3 года 7 месяцев

Расход топлива КамАЗ 65116

#4 rodjer » 08.11.2014, 15:02

Доброго времени суток!
Знающие люди, подскажите у кого какой получается реальный расход топлива: тягач КамАЗ 65116 с груженным полуприцепом (20т) и порожняком.
Модель двиг. - Сummins 6ISBe 300 (Евро4)
Мощн.дв. - 300 л.с.

Так же буду благодарен за ваше мнение на счет данного а/м, стоит ли его приобретать или нет!
Спасибо!
rodjer
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 8 месяцев

#5 Sasha87 » 08.11.2014, 15:02

rodjer, не хвалят Камминсы, тем более стандарты Евро 3,4 и Камаз-вещи не очень совместимые :-):
Sasha87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Украина, Одесская обл.
Репутация: 25
Сообщения: 167
С нами: 3 года 7 месяцев

#6 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

Sasha87 писал(а):не хвалят Камминсы,
Я бы так не сказал.По крайней мере,в последнее время,всё чаще берут новые машины с таким двигателем - и все довольны.Порожняком 65116 жрет по-моему,25-27 литров,груженый - от 35 до 42.И на трассе этот двигун легко дает фору камазовскому 300-сильному,а проблемы с ним?да не больше чем с камазовским,и то новым...
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Откуда: Вологодская область
Репутация: 71
Сообщения: 722
С нами: 3 года 2 месяца

#7 rodjer » 08.11.2014, 15:02

Sasha87, Гильотина, спасибо большое за информацию!
rodjer
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 8 месяцев

#8 lab-petr » 08.11.2014, 15:02

bimasik61346 писал(а):помогите дайте совет как переделать и сделать камаз 65116 не много по мягче на ход ездить в заводском варианте не возможно

Добавлено 08.11.2014, 15:02:
могу дать пару советов уже провериных

Привет. 1)Я убирал по одному листу на передних рессорах и перебирал(перекладывал) задние листы в другой последовательности (получилось что-то типа рессоры с прицепа только вверх ногами) ,"подрессорник" при полной загрузке ложился на пальцы(что на "чулках").2) Сдвигал седло. 3) Менял водительское сиденье на другое, где есть регулировки т.к. у меня стояло хоть и на воздухе, но без регулировок жесткости.(На родном прыгал как на мяче.) 4) Снимал передние амортизаторы , но потом вернул обратно.5) На рессоры кабины добавил по верх коренного листа, лист покороче( казалось, что так вверх кабину будет меньше подкидовать), конечно нужно было поставить двусторонние газовые амортизаторы.
p.s. Камаз 65116 камминз. :hi_hi_hi:
lab-petr M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Новосибирск
Репутация: 18
Сообщения: 118
С нами: 3 года 7 месяцев


Вернуться в Модельный ряд

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2