Страница 10 из 11

Добавлено: 3 апреля 2017, 7:55
Пан
43118 писал(а):Нет, опера тут одна.
Нет,оперы здесь разные - амортизатор и стабилизатор не одно и то-же.
43118 писал(а):Починишь ВАЗик, сделай эксперимент.
Не сделаю,я его узбэкам чиню по просьбе хозяина стоянки.
43118 писал(а):На кочкастой дороге замеряй время разгона от одной вешки до другой с амортизаторами и без.
Кочки и песок со снегом,это разные вещи.

Добавлено: 3 апреля 2017, 8:22
43118
Ну, тогда пардон, я просто мысль не понял. Я то все про амортизатор....

Добавлено: 3 апреля 2017, 9:31
Серега116
Пан писал(а):Каких именно?
Бычек, 4308, Газель(5320 и 131 не буду приводить, там амортизаторов нет)
Живу там где много песка :-) и все жизнь по нему езжу.
Поэтому пришел к выводу-если при пробуксовке ведущие колеса начинают прыгать, меняй амортизаторы. При исправных, колеса просто пробуксовывают, но не прыгают.
Касается всех авто, классика, переднеприводные, грузовые

Добавлено: 3 апреля 2017, 11:34
Aleksandr75
Серёга174 писал(а):по глубокому снегу меньше прыгает камаз с задними амортизаторами?
когда он начинает прыгать это значит пора нажать сцепление иначе лопата твой лучший друг

ребят задние амортизаторы предают хвосту мягкость и плавность на проходимость по крайней мере в снегу не коим боком не влияют только на комфортные ощущения а проходимость зависит от прокладки

Добавлено: 3 апреля 2017, 12:09
Пан
Aleksandr75 писал(а):на проходимость по крайней мере в снегу не коим боком не влияют
Что и требовалось доказать.

Добавлено: 3 апреля 2017, 18:41
Серёга174
Значит они мне не нужны!

Добавлено: 3 апреля 2017, 19:10
Совок999
на проходимость по крайней мере в снегу не коим боком не влияют[/quote] вы незабывайте што на камазе сзади стоит балансирная тележка , а амортизаторы сильно сказываются на проходимость на машинах где одна ось.

Добавлено: 3 апреля 2017, 20:28
Aleksandr75
Совок999 писал(а):а амортизаторы сильно сказываются на проходимость на машинах где одна ось
ну тут спорить не буду 2х осные в снегу геморрой такими не пользуемся :-):

Добавлено: 4 апреля 2017, 17:02
Серёга174
Сань почему геморрой? у нас многие усераются что идут по снегу лучше трёх осных

Добавлено: 4 апреля 2017, 21:05
Aleksandr75
Серёга174 писал(а):Сань почему геморрой?
ну прямо точно не скажу но там где бьём строим дороги на подъёмах такие иной раз кона вы что на камазе то с 4 тоннами подняться очень сложно по часу а то и полтора вы...буешся а 2 х остные в обще бы не вылезли только нарыли бы кучу ям
Серёга174 писал(а):у нас многие усераются что идут по снегу лучше трёх осных
опять то ки какой снег они бьют? когда по бампер и выше когда под снегом канава то я сомневаюсь я в обще подумываю что если бы на передке была 2х осная только балонсирная телега он бы шол аш шуба заворачивалась . раньше при жостком и глубоком снеге парни сцепляли на жёсткую 2 машины и вот тогда получался танк так и били зимник

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
правда танк слабо управляемый в повороты плохо заходит :-):но дури и проходимости не мерено

Добавлено: 24 декабря 2017, 22:47
Пан
Пан писал(а):можно ли на эти автомобили установить резину КрАЗ-255,точней сказать,не будет ли эта резина не обо что тереться на родных ЕВРО-вездеходных дисках?
Я вот чего подумал,у 4310 база тележки 1320,а у Урала с КрАЗом 1400 - что если в балансирку 4310 положить длинные рессоры,от того же Урала допустим и также установить более длинные штанги? Думаю,что из-за 4-х сантиметров даже с карданом от РК не придется ничего делать,а межосевой кардан Ураловский поставить.
А чтобы избавиться от этого:
Пан писал(а):хозяин сказал,что еле одел на родные диски - лапами мультикулятора пришлось давить.
кому уж очень нужно,то можно взять диски от современных КрАЗов-лаптей.

Или не прав?

Добавлено: 25 декабря 2017, 6:20
kexazi
Пан писал(а):Я вот чего подумал
Этим уже давно занимаются фирмы серфитируют и ставят штанги и ресоры от урала для увеличения нагрузки на ось

Добавлено: 25 декабря 2017, 8:04
Пан
Выходит,все гениальные люди мыслят одинаково! :-):

Добавлено: 28 декабря 2017, 1:33
Сергей Борисович
Всем привет. Я уже наверно лет 20 как ставлю ураловские штанги и рессоры на КАМАЗ. Мосты раздвигаю и ставлю резину 320 спарку. Но это только для леса.

Добавлено: 28 декабря 2017, 20:52
kexazi
Сергей Борисович писал(а):Мосты раздвигаю и ставлю резину 320 спарку
Так на 320 вроде без всяких раздвиганий не плохо встаёт

Добавлено: 28 декабря 2017, 23:06
Алексей
kexazi, это чтобы увеличить допустимую нагрузку на ось.

Добавлено: 29 декабря 2017, 20:48
Алекс-др
Алексей писал(а):увеличить допустимую нагрузку на ось.
На весах никто не меряет расстояние между мостами, берется по марке авто. А если что-то не стандартное, то куча документов с собой.

Добавлено: 29 декабря 2017, 21:44
Сергей
Алекс-др писал(а):увеличить допустимую нагрузку на ось.
На весах никто не меряет расстояние между мостами, берется по марке авто. А если что-то не стандартное, то куча документов с собой.
там с осями какие то изменения были
http://ati.su/Media/News.aspx?ID=152998&HeadingID=1&utm_referrer=https://zen.yandex.com

Добавлено: 29 декабря 2017, 22:46
Алекс-др
Сергей, Спасибо. Нет смысла передвигать оси. Нагрузка одинаковая 1,3 до 1,8 (Камаз-1,32).Еще допустим перегруз на одной оси тележки, но не более чем для одиночной оси и общая нагрузка на тележку не более допустимой.

Добавлено: 30 декабря 2017, 10:05
Сергей Борисович
Резина спарка 320 встаёт без раздвигания мостов , но балансир сотрёт напрочь. И я же писал, что это всё для перевозки леса. Ну а в лесу весов нет. Да и на дороге в наших краях тоже нет.

Добавлено: 9 ноября 2018, 7:31
Пан
Toltec писал(а):Задний мост отключен из экономии (в прошлом году вместе с заменой резины снял кардан и полуоси до наступления серьёзной грязи. Но так и не подключил, т. к. где с тремя мостами пролазил, там же и без заднего пролез. Ну может чуть он на 3-х увереннее идёт. Это первой что поразило!)
Предлагал эту рацуху народу на бывшей работе,предлагал и здесь,на форуме, но самое интересное,ты первый,кто оценил это по достоинству.

Добавлено: 9 ноября 2018, 10:27
Paris
Пан, напрягает только мысль о том сколько среднему редуктору жить (30 тысяч уже бегает)... Хотя, если что, сзади есть запасной :-): И резина сзади не слизывается.

Добавлено: 9 ноября 2018, 11:12
Пан
Toltec писал(а):напрягает только мысль о том сколько среднему редуктору жить
Работает он в паре с передним,так что не парься.

Добавлено: 9 ноября 2018, 12:11
Сергей
Пан писал(а):Работает он в паре с передним,так что не парься.
может возникнуть такой момент,что средний мост в воздухе повиснет и грести будет только передний,гарантированно срежет шлицевую на передней крышки.

Добавлено: 9 ноября 2018, 12:33
Пан
Сергей писал(а):гарантированно срежет шлицевую на передней крышки.
Нет не срежет! Я груженый песком и щебнем проваливался задницей в яму,на нижних ресиверах краники пооткрыло,в результате машина стала на пониженную и осталась без МОБ и с тугим сцеплением. Так вот буксовал один перед и ни хрена не срезало и даже когда меня тащили двойной тягой и вес был перераспределен,но еще не до одинакового момента на заду и на переду,все равно ничего срезано не было.

Добавлено: 9 ноября 2018, 14:21
Сергей
Возможно мягкий грунт был...
А так,даже на асфальте в подъём гружёному лучше заблокировать передок сразу.
Во Владивостоке как то, урал с лесом и прицепом на "тещином языке" крышку полуоси сразу срезало.
У потом, когда у меня появился камаз седельник на базе 4310 ,я водителю сразу сказал,что бы с низу блокировал сразу, и на пальцах объяснил почему,и как происходит.
Тот видимо рещил на практике проверить и случилось то же самое, и по тому же сценарию....

Добавлено: 9 ноября 2018, 15:06
Пан
Сергей писал(а):урал с лесом и прицепом на "тещином языке" крышку полуоси сразу срезало.
А причем здесь крышка и полуось Урал? Уралы болеют ступицами,очевидно и у тебя они были отпущены. А вообще,от тебя первого о таком недуге узнал.

Добавлено: 9 ноября 2018, 18:11
Paris
Ну на всякий я всегда на скользкой (даже после небольшого дождя) блокирую, чтобы нагрузка поровну делилась.
Ещё один момент: качаю их 4,5. Ниже 4-х под 10 тоннами как-то проминаются, соответственно будут стираться. Когда свёклы по 15 гружу, качаю 5 и более.
Слышал, что некоторые маньяки и по 7 их качают :-):

Добавлено: 9 ноября 2018, 18:36
Сергей
Пан писал(а):А причем здесь крышка и полуось Урал? Уралы болеют ступицами,очевидно и у тебя они были отпущены. А вообще,от тебя первого о таком недуге узнал.
у урала оборвало когда от груженый ясенью был,я этому парню сам останавливался помогал,когда он стоял в полном неудомеванием ...,что конкретно в нутри оборвало я не знаю...
в моем камазе шлицы от крышки отлетели...
когда автомобиль идет на подъем нагрузка больше на здании оси в то время как передок разгружается и сцепления с дорогой недостаточно и типичная что у моего,что у того на урале ситуация,передок начинает пробуксовывать и подпрыгивать ну и как следствие поломка...

Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:
Toltec писал(а):качаю их 4,5. Ниже 4-х под 10 тоннами
ну у меня всегда было не как у всех,на камазе стояла шоссейная резина на 260 ,сзади спарки КПП с делителем и таскал он контейнера по 30т и более.
ну и водила у меня был...,толи не верил мне,то ли на своей шкуре хотел убедиться....даже умудрялся без воздушного фильтра ездить....
Сереги с Арсеньва нет последнее время,он бы рассказал про тот камаз продолжение)))

Добавлено: 9 ноября 2018, 21:36
Пан
Toltec писал(а):И резина сзади не слизывается.
Я многим этого так и не доказал.